Перейти к содержимому

terminator_le

Участник
  • Публикации

    219
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8918
  • Клан

    [SHIMA]

Оценка

486 Великолепная

О terminator_le

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

1 967 просмотров профиля
  1. хотелось бы услышать мнение профессионала про авторов концепции "деления пустыни пополам" я лично, не являясь специалистом в данной области, не в состоянии сформулировать характеристику без применения подцензурной терминологии
  2. я понимаю, что сейчас у вас достаточно поводов быть на взводе (хотя, об истинной причине происходящего вы наверняка догадываетесь) однако, выбранный вами тон не способствует... скажем так, разрядки ситуации глубокий вздох и спокойнее, спокойнее =)
  3. @Sub_Octavian не буду касаться деталей изменения, т.к. свое мнение высказывал неоднократно и суть не в этом хотелось бы спросить: вы понимаете, что текущим подходом к внесению изменений многотысячную аудиторию ежедневного онлайна сделали невольными участниками бета-теста? мне лично очевидно, что если бы вы представили новый концепт в виде отдельного режима (как подлодки, например), то недовольства аудитории таких эпических масштабов просто бы не было кто толкал в спину команду разработки заставляя ее выдавать этот сырой и "требующий еще нескольких месяцев доводки" (по вашим-же словам) патч? он же объективно недоделан (см. "забытые" пункты в настройках, "советы") опять-же, безотносительно и не касаясь деталей, просчетов и огрехов (по моему мнению) самой сути переделки не буду говорить за всех, но я лично считаю подобную "торопливось" странной. "Это хуже чем преступление. Это ошибка." по каким причинам вы в безальтернативном варианте заставили >70k человек по всему миру ежедневно "собирать статистику", чтобы разработчики смогли поправить то, что никто не просил их ломать? и каким образом вы планируете теперь компенсировать это неудобство игрокам, а также восстанавливать заметно пошатнувшийся репутационный капиталл?
  4. terminator_le

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    хм... а разве не это пропагандировал @Vlegris еще года 3 тому назад? =) "ходите ордером" думаю, он был бы рад узнать, что игроки наконец-то оценили эту задумку =)
  5. ну вот мнение аудитории, к которой (по слухам) стоит прислушаться =) Update 0.8.0? Major release, major fail?
  6. terminator_le

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    ну я уже "катапультировался" от греха подальше и играю в форум =)
  7. а счетчик негативных реакций на 0.8.0 продолжает расти =) @_Juno, это еще не рекорд форума? =)
  8. все может оказаться не так просто =) "откат обновы" - процедура явно не штатная и не продуманная/предусмотренная разработчиками игра - это весьма сложный комплекс разнообразных модулей, инструментов и решений наверняка, многие операции обновления "необратимы" с огромной долей вероятности, "откат" принесет еще больше проблем, чем мы имеем сейчас а выпускать патч, который приводит игру в состояние "до 0.8.0" - крайне нецелесообразно "логика обстоятельств", сэр =) нужно исправлять ситуацию, не делая ее еще хуже и с минимальными затратами но то, что нужно делать это немедленно - мне лично очевидно каждый час этого "альфа-теста" на live серверах стоит разработчикам репутации
  9. я уверен, что в команде разработки всё все прекрасно понимают (ну, подавляющее большинство, скажем так =) ) работники многих направлений прекрасные профессионалы скорее, в данном случае, над ними довлеет "логика обстоятельств" очевидно, что данное обновление (безотносительно "хороша" или "плоха" новая механика авианосцев), весьма и весьма сырое и выпускать его в таком виде нельзя было ни в коем случае во-о-от... "кто виноват?" в принципе понятно =) вопрос стоит скорее в другом: "что делать?" =) лично мое мнение (как IT профессионала с 22-летним стажем разработки, ведения и соучастия в разнообразных программных продуктах): - признать преждевременность текущего состояния обновления - немедленно выкатывать патч который будет блокировать авианосцы в игре (выйти в бой на них будет нельзя) - "полировать" и доводить до играбельного состояния новую концепцию на тестовых серверах столько, сколько потребуется ну а что решит команда разработки - будем, как говорится, посмотреть =)
  10. source проверяйте на здоровье =)
  11. разделы "новости" и "архив/новости" сбор данных, щелкая по ссылкам в результатах поиска, ~10мин + ~5мин на форматирование, скрины и пост, собственно =) еще, я абсолютно с вами согласен - правильнее собирать срез по общей реакции на темы, связанными с каждым обновлением за соответствующие промежутки времени но, это нужно парсить форум, затем "полировать" алгоритм (убирать "флудилки" и проч.) =) сегодня, в выходной, мне банально лень что-либо писать =)
  12. привожу немного статистики форума RU в свете весьма нешуточной дискуссии по поводу по поводу обновления 0.8.0 Команда на взлёт! а также, исходя из следующего (излишне эмоционального, на мой взгляд) заявления оставлю возможность каждому сделать выводы самостоятельно =) positive - положительная реакция negative - негативная реакция delta - разница между положительной и негативной реакциями исходные данные data.xlsx график delta (восприятия обновления игроками) p.s. заметил, что пропустил 0.7.9. Royal Navy positive +34 negative -4 delta +30 данные в общем тренде, пропуск влияет незначительно
  13. собственно, то, что я вижу сейчас вот насколько эти предложения заманчивы, настолько же они совершенно нецелесообразны исходя из текущего балансера =)
  14. Спасибо за ответ Жаль, что он в духе "ваш звонок очень важен для нас" =) Меня бы устроили только конкретные шаги, которые планируются (с цифрами), и приблизительные сроки Вот тогда и мы с удовольствием "с вами поделимся"
×