Перейти к содержимому

Leytojf

Участник
  • Публикации

    229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    26049

Оценка

508 Превосходная

О Leytojf

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 219 просмотров профиля
  1. Так это не нерф характеристик, это кое-что посерьезнее - ликвидация геймплея пмк-крейсера как такового. Это как если бы у Паоло Эмилио отобрать дымы полного хода, у Славы - точность, а у Огайо - 457мм орудия. Отбирается определяющая фишка машины. Ради Зигфрида сбрасывались ветки и разработчики так просто говорят: "ну ЕСЛИ будут еще подобные корабли - подумаем".
  2. Это уже дело личных предпочтений в билдах. Мне удобнее иметь под рукой дополнительный источник урона для случаев сближения с целью в бою. Делать линкорную работу по контратакам и выдавливанию вражеских крейсеров с направлений приходится увы, достаточно часто.
  3. Для крейсера более чем. Пожары раскидывают, эсминцы напрягают. Для вспомогательного инструмента, который позволяет накинуть на цель, оказавшуюся в одиннадцатикилометровой зоне тикающий урон без переключения ГК на фугасы это отличная штука. Многие почему-то считают что раз взят билд на ПМК, надо ехать упарываться в ближний бой. Считать ПМК на Зигфриде удобным инструментом, который ни к чему не обязывает, а лишь поможет в нужный момент в бою, когда надо сблизиться или зафокусить что-либо, многие игроки почему-то не хотят...
  4. Могли бы хотя бы как с Атлантой сделать - вшить ПМК сборку в ттх, раз в матрицу перков добавлять не хотят. Но нет, надо уничтожить уникальное геймплейное сочетание - точный большой крейсер с сильным ПМК.
  5. ПМК сборка Зигфрида являлась одной из ключевых причин, почему люди его брали. Сбросить и перепрокачать несколько веток ради машины, Core-геймлей которой разработчики ликвидируют? Не думаю что у людей будут причины заходить что-либо покупать/прокачивать в Бюро и иже с ним в будущем, зная что ребаланс может в любой момент не просто понерфить корабль, а уничтожить его концепцию геймплея.
  6. Чистое самоуничтожение? Ну если бои на 150-200к на этих рубежах с потенциалкой от 2 млн до 3.5 можно таковыми назвать, то да. Единственная крайне критичная проблема это турбовины и турбосливы, когда не успеваешь реализоваться, остальное мелочи.
  7. Корабль очень понравился, за такие залпы не грех такой перезарядкой и скоростью заплатить. Вес залпа и его последствия порой просто срывают крышу. В раскачке на фул инвиз с засветом 14.2 можно подходить достаточно близко и не тереться на синей линии, главное аккуратно следить за расходом живучести своей и отсвечиваться когда надо. Броня - норм, не иммун к цитаделям, но ошибки кроме самых грубых прощает, ПВО отличное - после пары заходов ценой фул звеньев АВ10 налетать перестал. Использовал модуль на точность, дискомфорта от кд 40 сек не заметил, т.к. все с лихвой компенсируется последствиями попаданий. Спецефичная машина, но точно не плохая.
  8. Много раз говорил и еще раз повторю - пмк не обязывает лезть в ближний бой, это инструмент, который или есть в нужный момент или его нет. Вы вероятно считаете что заточив Зигфрида в ПМК надо обязательно упарываться в ближний бой с его точностью? Все немного не так... Это прежде всего инструмент, которым можно воспользоваться и подцепив удачно оттунелить отбившегося от стада крейсера или не слишком злого по ГК линкора. найти бы того умника, что вбил в головы игрокам, что расширение инструментария за счет добавление специализации у многофункциональной машины, должно непременно обязывать упарываться в реализацию этого нового инструмента забив на остальное...
  9. На этой шутке я каждый третий бой делаю 35-40к прямого урона с противоминного калибра без использования ИВ. Если что-то не удается у вас, это не значит что это невозможно впринципе. Вышепоказанный настрел с пмк это не чудо и не исключение, это чуть выше нормы обычных моих каток (обычно +/- 30к прямого, если удалось подцепить удачно пару целей)
  10. Обратите внимание на Зигфрида, пока эти правки матрицы перков еще не вышли в релиз. Это единственный уникальный большой крейсер с пмк билдом с дальностью противоминного в полной раскачке 11.5 км. Это стержневой концепт геймплея машины, из-за которого ради него перепрокачивали ветки и вливали свободку многие.
  11. И еще к проблеме новой системы: выйдут гибриды, получается они будут кастомизироваться в плане перков только в рамках класса корабля-носителя? Авиагруппы никак не улучшить/изменить? Те же большие крейсера нельзя просто так брать и пытаться втиснуть в ролевой спектр матрицы крейсерских перков. В игре полно машин с мульти/межклассовым геймплеем/ Парадокс - но если Гибриды выйдут при текущей системе перков, то вариантов для их кастомизации в плане геймплея будет больше чем в новой.
  12. Вот так и отваливается техника, изначально имевшая фишки и уникальность.
  13. А теперь прикинь навскидку, сколько большие крейсера будут гореть с отвалившейся противопожаркой, основами борьбы за живучесть, повышенной готовностью, мастером на все руки, и разработчики предлагают еще и гореть дольше:
  14. По поводу больших крейсеров: "Да, этим кораблям будут недоступны навыки линкоров, особенно навыки на живучесть. Однако, мы добавили несколько новых навыков, которые усилят их атакующий потенциал:" - а что толку от атакующего потенциала, если их защитный потенциал отбросит их на несколько рубежей назад за спину команды?!
  15. ПМК билды для немецких АВ, билды на живучесть для больших крейсеров и билд на ПМК для Зигфрида за ОИ RIP...
×