Перейти к содержимому

DminT

Бета-тестер
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

6 Нейтральная

О DminT

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Ты темой ошибся, снайпер
  2. Выбери порт Йокоска и увидишь
  3. Вот если бы показывали ещё они эту статку после выхода каждого обновления, дабы вопросов к ним не было.
  4. Без проблем, режим звучит и правда здорово, но только после кардинальных изменений в экономики хайлевела, дабы не трястись за каждое попадание. Сейчас же, это звучит дико.
  5. 1) Берем маленькую карту 2) Берем таймер на 10 минут 3) Суем в эти условия большие корабли 4) Половина игроков уходит в дикий минус, попадая под фокус и не успевая нанести дамаг 5) Режим нельзя отключить 6) Играть на 10-ах остается еще меньше игроков 7) Ушедшие переходят на низкие уровни, насилуя новичков ... 8) Профит
  6. Почему бы не посадить экипаж за зенитки в бою? При повреждении орудий просто убирать модели. А чтобы обойти ограничение по возрастному рейтингу - сделать экипаж отключенным по стандарту, а при включении галочки написать, мол, "включая данный функционал, я подтверждаю, что мне исполнилось 16/18 (не помню какой рейтинг отвечает требованиям)" Или сделать отдельно, как официальный мод. И также запрашивать подтверждение возраста для скачивания.
  7. о да, я упороый эсминцевод, у которго из эсминцев есть только изяслав в стоке и николас. Ограничение по ав я предлагаю только для 4-5 уровней, т.к хорошее пво практически отсутствует и два авика безнаказанно унижают всех подряд. Т.е. По вашему, главной задачей ав является не уничтожение линкоров, а гонки за эсминцами? Видимо в каждом бою у вас авики вместо того, чтобы топить лк гоняют по карте фубуки, да? Дайте я угадаю, вы считаете, что эсминец должен стоять в дымах и по кд кидать торпеды/выжигать корабли? Да, получится отличный мир эсминцев - 3х процентный шанс поджога и крейсера с уменьшеным кд, которые еще быстрее отправят эсм на дно. когда увижу в бою, как авик будет безуспешно весь бой гонять один эсминец, буду знать, что это вы.
  8. Ну, я предпочитаю играть на линкорах, и честно скажу, что недостатка маневрености ну никак не ощущаю.
  9. Очень смешно, а какие аргументы против? Или вы опасаетесь, что все кинутся прокачивать капитанов за 600 рублей? Так если кинутся, то все равно прокачают только по 1 перку каждого уровня. Ну так я предлагаю линкорам увеличить перезарядку на 7-10 секунд и немного снизить им маневреность, а крейсерам наоборот снизить на 3-5, с небольшим увеличением пробиваемости. Плюс, крейсер не позиционируется как корабль, способный 1 на 1 разобрать линкор.
  10. Доброго времени суток! Намедни меня посетило несколько мыслей, которыми я хочу с вами поделиться. Текста будет много, так что под спойлер. Позиционирование и баланс: Ну и небольшое предложение, касательно доната
  11. Тогда давайте обсуждать предложение, а не продолжать бесполезный спор о необходимости засвета, который является неотъемлемой частью игры. Из 12 сообщений - спор о необходимости инвиза.
  12. Да что же вы читаете между строк? Никто не говорит - уберем инвиз Речь идет о увеличении плавности появления и исчезновения, вместо текущей моментальности, которая абсолютно нелогична.
  13. А кто сказал, что нерфим? Как и исчезаешь 2-3 секунды, также и появляешься 2-3 секунды. То, что у меня в посте только гифка с исчезновением - это мне лень было делать такую же с появлением, а не то, что я предлагаю нерфить инвиз. Для эсминцев в дымах это будет даже апом - в дымах можно будет успеть "плюнуть" ещё 1 выстрел при удачных обстоятельствах.
  14. Подожди, я нигде не говорил, что меня вообще не устраивает данная система. Я просто сказал, что она нелогичная и предложил свой вариант, как можно привнести логики, не ломая всю механику.
  15. Я согласен с вами, но раз разработчики не хотят убирать эту механику насовсем, то почему бы не привести к логичному виду Вот-вот. С этим Нинджутсу надо бороться
×