Перейти к содержимому

BOMBlNGO

Бета-тестер
  • Публикации

    363
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2924

Оценка

171 Отличная

О BOMBlNGO

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 11.02.1991
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

3 подписчика

Посетители профиля

1 112 просмотра профиля
  1. Про контейнеры

    Ой, понятно! (громко) Ах какую же пани разработчики сделали прекрасную игру!
  2. Про контейнеры

    Всем привет! Перво-наперво после долгого отсутствия на форуме хочу сказать, что я немного разочарован. Темы для обсуждения стали какие-то пресные, пропал задор. Прям как в свое время на танковом форуме. Не дайте форуму умереть! Где немцефилы? Вы забыли что ваши гробы страдают? Где советофилы? Вы забыли про советские линкоры? Где западники! Где народники! Ладно. Далее. Я как поклонник недостроенных советских гигантов очень рад вводу Кронштадта. Скидку на перевод опыта так и не дают, а, ладно! Дойду домой в обних трусах! Жена не убьет. Теперь к делу, вижу что теперь стали выпадать рандомные нашивки в контейнерах, какой из типов выбирать, чтобы чаще выпадали?!
  3. Это по вашему равные игровые возможности? Мы про них то и говорили, что же вы соскочили на процент побед? Если брать мое предложение, то те же линкоры СССР будут продавливать направление и танковать, а крейсера Германии настреливать с ГК. В итоге одинаковый процент побед.
  4. Политика - это когда выпускают корабли приоритетного региона.
  5. Существовало. Строившиеся суперлинкоры одной из мировых держав - это очень интересно не только нам. Россия - наследница и продолжательница СССР, это официально, поэтому мы унаследовали членство во всех организациях и ядерное оружие. Историю надо лучше учить, садись, два. Равные игровые возможности - это когда два разных эсминца могут проспамить пролив или точку торпедами. А когда один Шимаказе, а другой Хабаровск - так не получится. Два корабля с разными характеристиками никогда не могут иметь равные возможности. Статистика - это не равные возможности. Садись, два.
  6. ЛоЛ, что?) Такого даже сейчас нет, это будет унылийшая игра на свете Как ты 62% винрейта то настрелял, если не знаешь что у каждой нации свои фишки и особенности?
  7. Я написал. Например у немцев есть линкоры - отобрать хилку. Если не захотят на них играть, пусть играют на советских линкорах, или донатят на премиум "Трипиц", где хилка останется.
  8. Всем привет! Если задуматься, в названии этой темы гораздо больше смысла. Давайте подумаем, для чего мы играем в кораблики? Для того, чтобы реализовать свои задумки, фантазии, показать себя первыми. Что наиболее служит для этой цели? Конечно же атмосфера. Когда ты управляешь кораблем, а слева Бисмарк, справа Принц Ойген, ты невольно окунаешься в суровую действительность, думаешь об их судьбе, об их битвах. Это сбивает. А теперь представим что слева Советский Союз, а справа какой-нибудь суперлинкор проекта Н. Ты сразу же окунаешься в мир фантазий, каким был бы мир, какими были бы корабли. Это комфортные условия. В этих условиях ты можешь реализоваться себя, буквально окунаешься в битву. Это на руку игрокам. Далее обратимся к другой стороне вопроса. Больная тема, это спекуляции. Ну вы знаете, Бисмарк - Худ и т.п. Это может сказаться на продажах. Я уверяю вас, многие игроки отличат корабли только по названию, проработка такого контента неблагодарное занятие. А теперь посмотрим например на танки - нам нужно много веток для прокачки. Нам нужны крепки парни - конечно же советы. Имеет смысл дать им несколько веток крепких линкоров для танкования. Точные парни - это немцы. Им стоит дать несколько веток крейсеров, даже три. Легкие, тяжелые, линейные. На этом ограничиться. Эсминцы - конечно же японцы. авиация - США. Думаю вы теперь понимаете мою мысль, обдумайте ее. Каждая нация имеет свою специализацию. Кроме того! "Неспециализированные" корабли наций можно вводить как премы. "Неспециализированные" корабли в ветках прокачки можно скажем так не понерфить, а "ограничить в правах". Например отобрать у линкоров хилку. И так далее. Я не говорю что сейчас имеющиеся ветки должны быть убраны, нет, просто я думаю стоит развивать игру в таком направлении. Еще не все потеряно. Конечно это долгосрочная стратегия, и все может ограничиться просто вводом наибольшего количества бумаги. Тут смотреть по реакции игроков, в любом случае игра ничего не теряет. Во имя порядка и спокойствия наших игроков, предлагаю реорганизовать игру в Первую, Галактическую
  9. При чем здесь действия командования? Собрат Новороссийска по трагической случайности - Муцу. И его ввели. Вы же пытаетесь юлить, непонятно что доказывая. Еще бы ГУЛАГ вспомнили, как обоснование своей позиции. По вашей позиции надо Ямато вывести из игры. А что? Тут командование прямо отправило моряков не неминуемую смерть, ах злодеи.
  10. Вот и еще один линкор в ветку СССР!
  11. Это просто стиль такой, немного переработанный от Диснея кстати, эти большие глаза. Аниме уже стало достоянием мировой культуры, глупо от этого отказываться. Я бы купил аниме-капитаншу, если бы ее можно было посадить на корабли СССР. А вообще японцы этим аниме про Голубых русалок пропагандируют только японское и еще немецкое (союзничков своих). Давно пора забахать свое аниме хотя бы на западе про союзную эскадру Америка-Англия-СССР!
  12. Какой вариант вам надо? Я не вижу ошибки.
×