Перейти к содержимому

NightRaven1

Участник
  • Публикации

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1966
  • Клан

    [GWOLF]

Оценка

67 Хорошая

О NightRaven1

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак
  1. День взятия Бастилии

    Реально на ЛК. Но времезатратно. Смысла не вижу ради такой награды выкатывать французский ЛК.
  2. что произошло?

    Оооо, знаю я эту секту))) когда играл в проект "самолеты" с ними познакомился))) веселые ребята, эти оптимисты)))
  3. что произошло?

    волна чего, за что? можно подробнее? я в игре с января ЭТОГО года. а в 2016 я и про корабли не знал то)))
  4. что произошло?

    т.е. после лета 20 000 человек не вернулись с отпусков и огородов?
  5. что произошло?

    Всем бодрого времени суток! От нечего делать решил я тут покопаться на различных ресурсах. и обнаружил сайт со статистикой сервера WoWS. Не знаю на сколько можно верить данным этого сайта, но по его данным он-лайн RU сервера все же не внушает оптимизма. Я в игре недавно, с января. И просто не знаю всех изменений в игре, которые происходили. Потому обращаюсь к старожилам. Судя по этой статистике весной 2016 произошли в игре какие то изменения, после которых он-лайн просто рухнул в 2 раза, с 40 000 до 20 000 в пиковых значениях. И за последние 2 года цифра всё же падает. И вот меня одолевает любопытство, что же было весной 2016?
  6. Читерство

    Перк "пеленг" + крестик на карте и не сложно проложить путь цели от её последнего засвета.
  7. с Вашего позволения отвечу Вам цитатой своего же поста т.е. системы угнетения как её представили разработчики в [Обратная связь от разработчиков] Комьюнити дайджест №2 не существует. А серии поражений, как и побед - это работа системы контроля, которая опираясь на результативность игры конкретного игрока подбирает ему группу с определённым ПП. другими словами, если я не улучшу свои показатели эффективности, то система не даст мне подняться со своей лиги 52% в Вашу с 65%. потому что если я случайно попаду в лигу выше своей, то система на это отреагируют. т.е. будет запущен алгоритм следующего типа: 1."запрос: ПП соответствует результативности игрока? да/нет -> нет!" 2."ПП выше/ниже заданного параметра? ->выше!" 3."реакция: снизить ПП до установленных значений". таким образом мы все находимся на своих местах. Вот господин Ssupersvintuss написал, цитирую: почему я начал спорить в этой теме и не доверяю официальной позиции разработчиков? потому что меня пытаются убедить, что события в виде пробил/непробил/рикошет являются абсолютно рандомными. то что у одной команды включается режим непробил, а у противоположной режим "сокрушительный удар" - это случайность. так вот если бы это были случайности, то и уровень ПП был бы случайным. т.е. приводя пример ТС-а темы с монеткой, можно было перефразировать Ssupersvintuss и получить фразу "из 10 бросков монетки 6 орлов - это мой потолок". Реален ли такой вариант при абсолютной случайности события? нет. я не могу заявить что при 10 броках монетки случайности нивелируют друг друга и я получу результат в 5 орлов и 5 решек. результат будет не предсказуем и я могу получить даже 10 решек или 10 орлов. но возвращаясь к нашей игре повторюсь, я ни разу не видел игрока проломившего барьер своим везением или невезением. т.е. нет игрока с дамагом 150к и средним количеством фрагов за бой 3 и с ПП равным 10%, как нет и игрока с 10к дамага и 0 фрагами за бой с ПП в 90%. а теория случайности , в которой меня пытаются убедить просто обязана допустить появление таких примеров. а вот если поверить в существование системы контролирующей этот процесс и расставляющей игроков в их группы соответствующие их игре, то таких примеров быть не может. то есть Вы на полном серьезе верите, что если кто-то сольет информацию по работе этой системы, то разрабы сразу скажут: "да, мы признаемся, все эти годы мы водили ЦА за нос, что бы держать он-лайн и получать прибыль"?
  8. вот именно наоборот, будете играть пяткой левой ноги и не будет у Вас 57%, потому что Ваша результативность не будет соответствовать Вашему ПП и система его понизит до определенного уровня. а вот если бы все было по сценарию "случайности", как заявляет ТС и разрабы, то вполне вероятно играя пяткой получить ПП и 70%, потому что "как повезет". а что касается доказательств слива работы системы, запросите в гугле патент Кислого. официально он признан фейком, но уж очень его алгоритмы соответствуют тому что происходит в проектах ВГ.
  9. а почему не 70% или не 30%. значит Ваши результаты соответствуют ПП 57. и как вяжется существование "потолка" с волей случая?
  10. почему они стреляют себе в ногу? режим угнетения дозированно чередуется с режимом нагиба. игрок получает яркие эмоции, которые его привязывают к игре. получил серию проигрышей: гнев, ярость - яркие эмоции, плюсом ломка и желание вернуться и отомстить))) следом получаешь серию побед - опять яркие эмоции, которые тешат ЧСВ. и все, подсаживаешься на игру как на иглу. при правильной выдаче эмоций можно привязать к себе человека. как влюбить в себя девушку? этап 1 - покажите что она Вам интересна, выделите её из толпы, похвалите, сделайте пару красивых комплиментов. этап 2 - как только она сделает "шаг навстречу", охладитесь, можно даже пропасть на пару дней, сославшись после! именно после! а не сразу, на деловую поездку, внезапную. этап 3 - подарите ей яркие эмоции, желательно с адреналиновым всплеском( как в старых фильмах про договорное нападение хулиганов). на этом этапе будет близость, Вы понимаете о чем я . а дальше чередуйте режимы внимания, безразличия с периодами ровных отношений. и её сердце Ваше))) Как только я поверил в слова "случайности не случайны", жизнь стала гораздо понятнее. если знать как работает система, с ней всегда можно договориться. нет! я не знаю как конкретно работает система WG, иначе моя стата была бы другой))) но то, что никогда деньги не будут завязаны на случайность - это факт. и не пустят разрабы на волю случая то, с чего они имеют звонкую монету. нет, не просматривал миллионы. но те, кого я знаю или кого встречал на форуме с таким же винрейтом имеют такую же результативность. что не вяжется с теорией случайности. вот как раз при теории случайности результат от меня не зависел бы. а так поднял свой результат на любимом корабле, дождался реакции системы, когда она будет подтягивать ПП и можно смело садиться на кактус. посмотрите в моей стате на Independence. при 28к среднего урона и проальфе 892, ПП 71,88))))) Вы верите, что при таких результатах я тащил эти бои? я вот не верю и уверен что не тащил. и теперь после серии побед на кактусе (а для меня он действительно кактус) я получу серию проигрышей, даже если сяду на Аобу, на которой мои показатели и влияние на бой в разы выше)))) p.s. случайности на длинной дистанции никогда не будут нивелировать друг друга, Ваш пример с монеткой и 5 результатами из 5 тому доказательство. а вот система да. для того она и создана, что бы держать хрупкое равновесие. ну и в любой момент она станет на сторону того, кто имеет рычаги управления данной системой.
  11. в ответ процитирую разрабов как они ловко отделили "режим угнетения" от системы управления игрой, хотя как раз эти два пункта ой как взаимосвязаны)))
  12. для того же, для чего казино позволяют игрокам периодически выигрывать) для поддержания интереса. как пример: марафон) у игрока 19 выполненных БЗ из 21, что означает, что он упорно пойдет к цели. а значит на последних БЗ ему можно скрутить шанс выполнения условий и получаем гарантированно игрока, который ради этого проведет в игре более 1го боя. вот Вам и поднятие он-лайна))) так как если условие "победи, выбей цитадель и сделай фраг" дает возможность продержать игрока в игре не 1-2 боя, а 20-30! второй пример, берем игрока со статой 70+ , и начинаем ему понижать стату. для таких игроков стата - это святое. и если она упадет - мы получим игрока, который будет усердно стараться её выровнять, проводя больше времени в игре. а чем больше игрок в игре, тем больше ему нужно сопутствующих товаров из прем магазина, хотя бы того же ПА) вот такими нехитрыми манипуляциями с режимами угнетения и нагиба можно поддерживать в игроке азарт и держать его в игре попутно заставляя платить) опять же пример игры в карты с профессиональным шулером. это Вы думаете, что выигрываете или проигрываете благодаря везению. но когда посчитаете результаты, будете шокированы, что выигрывали и проигрывали только тогда, когда это было выгодно оппоненту. он будет позволять Вам выигрывать периодически крупные ставки, но когда посчитаете свои проигрыши на мелких ставках - поймете, что проиграли больше. и наоборот, Вы можете выиграть 10 мелких ставок и неожиданно на крупной Ваше каре окажется перебито роял-флешем. и да. я не верю в личное угнетение. а то что мы наблюдаем - это отголоски работы целой системы. и как здесь правильно подметили, количество тем про режим угнетения резко возросло к окончанию марафона. совпадение с тем что я описал в качестве примера?... не думаю есть и еще несколько причин. таких как сортировка игроков. Вы видели хоть одного игрока со средним уроном в 10 000 и винрейтом 70? я вот нет. если рандом был бы чистым и проценты побед не подгонялись под среднюю результативность, у нас бы были 30% невезунчики со 150к среднего урона и 70% везунчики с 10к))) но почему то ПП строго соответствует своему диапазону результативности. но ведь Вы же сталкивались с боями, в которых Вы берете кракена и сливаете бой, как и со случаями, когда на первых минутах ловишь случайную торпеду и получаешь победу с нулевым собственным результатом. а это значит, что можно тащить и проигрывать и выигрывать без результата. а значит не может быть ПП привязан к среднему результату игрока, но парадокс, если я открываю результаты игрока с таким же винрейтом как и у меня, наша результативность почти идентична. А значит есть система, которая это регулирует.
  13. Я дико извиняюсь. А почему Вы сравниваете игру "аркадный симулятор морских сражений" с казино? Для чего тогда в мире кораблей все эти параметры ТТХ? Вы спрашиваете играл ли я в другие игры? ДА! Несколько лет я отыграл в одну популярную он-лайн игру про космос (кто в теме всё поймет по аватарке). Так вот, там если в ТТХ орудия линкора написано, что альфа выше, чем запас хп фрегата - то я на 100% знал, что залп закончится ваншотом. Т.е. если у меня в прицеле стоит фрегат с 1 хп, то не будет никаких подбрасываний монеток, нанесу я ему урон или нет. Любая битва зависела только от правильной тактики и хорошего знания своего корабля и возможностей корабля противника. И пересматривая видео своих баталий у меня никогда не возникало вопроса "как так? Почему?" Почему же у нас в проекте так много тем про "режим угнетения"? Да потому что нет точного ответа на вопросы в стиле: " Могами бортом отрекошетил залп Ямато, как?", или "почему корабль с 50 очками боеспособности вдруг полбоя живет под фокусом всей команды"? Что на это отвечают разрабы? А ничего)) все скатывается к банальному "Вам не повезло". Возьмем к примеру Зао, с перками и флажками шанс поджога у него около 23%(могу ошибаться), так вот в моем понимании это 20 пожаров на 100 попаданий. А в игре почему то это соотношение ооочень разнится из боя в бой. В одном бою выжигаешь всех и вся, в другом из 200 попаданий получается один несчастный пожар. Так что пока в игре присутствует "подбрасывание монетки", бедет и вера в "режим угнетения". Разработчики спрашивают нас: "для чего нам режим угнетения?" А я в ответ хочу спросить: "А для чего в игре столько всего завязано на шанс? Если только не для контроля со стороны разработки? Или к примеру другие он-лайн игры. Если у меня меч с уроном в 1000, а у противника броня 100, то я выходя в бой расчитываю свой урон как 900 при каждом ударе, а то что у меча шанс повесить отравление 2% я даже в расчет не беру - это просто приятный бонус))) а у нас в кораблях делая залп я не знаю, какой урон я нанесу. За меня все решает "шанс" и решает на все 100%. А что такое шанс в компьютерной игре? Это алгоритм программы! А алгоритм программы всегда можно поменять если имеешь к нему доступ. Вы привели хороший пример с монеткой и колодой карт. И да, для меня или Вас предугадать результат - это везение.
  14. Баланс крейсеров СССР

    Ну у Фиджа 8и километровые рыбки с комфортными углами пуска. К моему Фиджу еще ни один совет не подошел безнаказанно на дистанцию пуска своих четырехкилометровок)))
  15. Баланс крейсеров СССР

    Как минимум Вы узнали алжир и миоку) и еще два противника для Вас стали прочтенной книгой. У меня на Москве бывают как дни нереального нагиба, так и дни режима угнетения. Может это я так, сегодня умею играть, а завтра нет)) а может просто вбр? И к слову сказать, я сейчас катаю фиджи и мне легче драться с щорсами, чем с алжирами. Поэтому я считаю, что все ситуативно. У каждого корабля свой геймплей. А то что Вы имбуете на советах, просто говорит о том, что их геймплей Вам ближе, чем того же Алжира.
×