Перейти к содержимому

mal_h

Разработчик
  • Публикации

    709
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9844
  • Клан

    [WGNET]

Оценка

4 375 Потрясающая

О mal_h

  • Звание
    Мичман
  • Знак

WG

  • Должность
    General Manager

Посетители профиля

8 523 просмотра профиля
  1. У вас почти 11 000 боев и вам судя по всему совсем не 12 лет. К тому же писать про игру что она рассчитана "на интеллект 12 летних", играя в нее самому и учитывая что аудитория игры 35+ - не разумно и не воспитанно. Даже вам по отношению к самому себе.
  2. вот терпения у вас найти всякую ерунду хватило, а создать заявку в поддержку и получить рекомендации - нет??? Была древняя история, когда человек лежа в больнице играл на ноутбуке. Разбирались с ней - списывались с ним. Ноут он держал на одеяле, закупорив расположенное снизу у его ноутбука отверстие охлаждения. Ноут перегрелся и заглючил. Тролли на форуме этот единичный случай раздули . Вы спустя несколько лет - подхватывыаете давешнюю пустышку. Создайте заявку в поддержку и пришлите мне на контроль. Если вы просто помутить воду так по детски - то я вас просто бессрочно забаню. Договорились?
  3. Ваша статья хорошая, спасибо за нее. Я даже попробовал Удалого, ранее мною не оцененного. Особо хорошо не получилось - все равно навык нужен к реализации его фишек, но рекомендации ваши очень толковые.
  4. mal_h

    Почему ЛК такие линейные ?

    Он рассматривался изначально в основном варианте игры и перегружал игрока, по этому не вошел в рабочий вариант. Спасая игру на броненосцах, он убивал игру на более современных кораблях. И там не только ПМК проблема. Там проблема чудовищного скачка в развитии кораблей после РЯВ. В скорости, вооружении дальности огня. Оно к первой мировой войне за каких нибудь 10 лет рвануло космически.
  5. mal_h

    Почему ЛК такие линейные ?

    Рудель имел феноменальные данные по физической силе и выносливости, он из Баварии, из горной местности. И по природным данным мог переносить большие перегрузки. Он как Александр Македонский - поразительно вынослив физически. И он всегда продолжал заниматься спортом и даже после войны, без ступней ног брал призы в горнолыжном спорте. При этом был не социальным типом, которого откровенно не любили коллеги. Собственно в авиации он был давно, задолго до налета на Кронштадт, но вывозы его с инструктором так пугали последних , что его постоянно отстраняли от полетов как не способного пилота. Летал он действительно как то странно, но постепенно с трудом освоил, очень простую в управлении "Штуку". На других самолетах у него не получалось. Все штурмовики Штука устаревшие уже даже к началу войны, к концу войны были заменены в войсках на ФВ190 в штурмовом исполнении. Но Рудель не смог на нем летать, он для него слишком сложный и для него делали специально Штуки. Мало того уже будучи звездой - он, полетев в штаб умудрился впилить в дерево Шторх - самолет рекордсмен по простоте управления, взлета и посадки. Касаясь кораблей броненосцев - возможно дойдет и до них очередь, но пока это второстепенная задача - к которой приступим лишь выбрав более востребованный по геймплею контент. Мне нравится корабли броненосной эпохи, но нынешняя концепция управления кораблем и самого корневого геймплея - делает их скучными неповоротливыми увальнями. И для нормальной геймплейной реализации их - нужен тотальный пересмотр игровой концепции. А делать контент и интегрировать в проект то на чем люди не будут играть - странное.
  6. mal_h

    Почему ЛК такие линейные ?

    Я вот тоже иногда во сне вспоминаю с ностальгией докторскую колбасу времен СССР. Особенно она была вкусной в курсантские годы - еще на подходе к камбузу, строй роты, жадно вдыхал воздух с ароматом завтрака обжаренной докторской колбасой!!! Прям слюньки текли от этого пьянящего, завлекающего аромата! Рота невольно ускоряла шаг, стремясь на запах. Все стремились побыстрее скинуть в гардеробе шинели чтобы первыми оказаться у стола и урвать побольше ломоть обжаренной колбасы. Их нарезали дисками примерно с сантиметр толщиной и обжаривали на камбузных сковородах. Колбаса имела крупное зерно структуры, не то что перетертая счас !!!! Запах от нее шел какой то пьянящий, дурманящий. Отрезаешь свой кусок масла из общей пайки выданный на стол, густо намазываешь на хлеб, и хлоп поверх этого шмат колбасы!!! Чай из общего ведра в граненный стакан, побольше сахара ( минимум три ложки) и восхитительный "гамбургер" из обжаренной варенной колбасы.... Ностальгия! А счас купишь порезанную докторскую, сквозь пальцы проскакивает, толщина, не то что миллиметр, вообще не понятная, с лист бумаги, острого пьянящего запаха нет, все наверное пополам соя с пальмовым маслом.... Да разве же это "колбасно-фугасная" еда??? Эххх,,,, чертовы разработчики современной колбасы... Как говаривал Михайло Лермонтов - "богатыри не мы..." А потом вдруг просыпаюсь от музыкального звонка будильника в мобильном телефоне, сонное сознание вдогонку еще негодует с мыслью "вот уж раньше были заводные будильники, не только звонили громом с ясного неба, так еще и тикали так что в соседней комнате отсчет до боя слышно было"... потом сознание приходит в ощущение сегодняшнего дня, вместе с воспоминанием что колбаска та, из былых времен в сыром виде вообще не пригодная к пище была. Пованивала капитально, что и придавало ей в обжаренном виде сильную духовитость. В середине зеленовато голубоватый цвет имела, а в результате обжарки становилась темно красной, только там где плотно прилегала к сковородке. А наше вкусовое обоняние, все это возвеличивало в достоинства и прощало: из за высокого чувства голода которое было постоянным спутником курсанта того времени. И собственно отсутствием какой либо альтернативы. Сейчас уже и сливочное масло то есть перестал, а как в деталях вспомню как выглядело то перемороженное масло, которое нарезали проволокой, аж спазм желудка происходит. А на линкорах и счас играть нравится. Давайте вовремя просыпаться от ностальгии и отдавать себе отчет о реальности . Сделать линкоры сверх классом оно конечно тщеславно, но надо: 1. не забывать об остальных классах 2. понимать, что игра на линкорах для тебя умрет сразу, как только ты сможешь безнаказанно доминировать на линкоре - интереса и вызова будет ноль.
  7. mal_h

    1 ранг взят за 67 боев

    Здорово, поздравляю!
  8. mal_h

    Азиатский сервер.

    Не путайте Азиатский кластер ВГ и Китай - Китай - это отдельная история от всей Азии - там за великой китайской интернет стеной - своя жизнь и свои законы. У них игры вообще запрещены законодательно. Разрешены "образовательные игровые программы" , а решает чем одно отличается от другого - государство, долго рассматривая, и при положительном решении выдавая лицензии. В Китае - Корабли оперируются китайской компанией, и она стоит совершенно отдельно от игровых серверов и аккаунтов ВГ. Там и версия игры несколько другая по требованию местного законодательства. Так что в Китае вам сильно навряд ли удастся поиграть в принципе, не говоря уж со своим аккаунтом.
  9. Арпеджио корабли там же отключаются
  10. mal_h

    Армада. «Эксетер» (HMS Exeter)

    я брал из книги Кофмана. тут есть ее перепечатка http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1997_05/09.htm Самого репорта командира Шпее мы не нашли. Может быть есть в Бундесархиве. То что ты привел - это английская книжка с их трактовкой событий. И там нет ссылок на первоисточник. А бритам доверия в этих делах не много
  11. mal_h

    Армада. «Эксетер» (HMS Exeter)

    Распространенное мнение - найти редактора уровня бог, и все пойдет как по маслу. К примеру "редактор имеющий значительный игровой опыт" - не в состоянии исправить пачноут - потому что он создается на основе не игры, а изменений в игре. Чтобы быть хоть как то компетентным надо ему будет играть на всех тестовых версиях и читать огромные объемы документации изменений и правок которые делаются до последнего момента. Что само по себе Абсолютно исключает его способность делать что либо еще , тем более "вычитывать все". Есть более сложные механизмы которые вовлекают большое количество разных фильтров, но и они сбоят, по разным причинам человеческой сущности - отпуска к примеру или людям свойственно болеть, сейчас прям очередная эпидемия в офисе ОРВИ. То что вы можете считать фэйлом, запросто, может им не оказаться с точки зрения людей компетентных в более узкой специализации именно по этой теме. И так непрерывно по кругу :)
  12. mal_h

    Армада. «Эксетер» (HMS Exeter)

    Почему вы решили что они принимали ЗАБОРТНУЮ воду в ДИЗЕЛЬНОЕ топливо?????? Я считаю это АБСОЛЮТНО НЕ ВОЗМОЖНЫМ. И никогда о таком даже не слышал. Морская вода может оказаться в топливе исключительно из за повреждений корпуса корабля.Даже для извращенного технического немецкого гения по следующим причинам: 1. В этом нет совершенно никакого смысла. 2.Это требует сепарирования огромного количество жидкостей. 3.Сепарирование не позволит очистить дизельное топливо от раствора солей морской воды. Ну если примерно 50 процентов топлива в носу, то остальные 50 где? ?))) я наверное, не очень понятно описал что есть танки и как используют их. Не надо никому топливо разбавлять ослиной мочой . И потом с этим мучаться. Топливо хранится не в одном большом носовом танке - а в большом количестве отдельных танков. По сути это выделенные отсеки внутри корпуса корабля. и скажем исчерпав топливо в 100 кубовом танке номер 26, я могу заполнить опустевший танк забортной водой и приступить к разбору топлива в другом танке. Осадка при этом не изменится или даже вырастет, так как морская водя тяжелее дизельного топлива. Большие емкости танков не делают по причине опасности "свободной поверхности" жидкости. Так как при не большом крене на волне жидкость в танке моментально перельется на сторону крена , что вызовет опасные колебания огромных внутренних масс. По этому принципу делают пассивные успокоители качки, где большие объемы жидкости почти мгновенно перемещают в U - образном танке с борта на борт в противофазе крену. С помощью подачи небольшого давления воздуха. Примерно вот так https://clip2net.com/s/40rzNP0 Даже у Танкеров которые не разбирают топливо из грузовых танков , применяются продольные и поперечные переборки - то есть он в внутри не пустая ванна :) Вот тут у примеру немного про разбивку внутреннего пространства трюмов танкеров https://infopedia.su/5x27a3.html Я посмотрю отчет по твоей ссылке. Но уже не на выходных. Интернет такая штука.... не очень достоверная , будем проверять. это уже обсудили. Я это считаю нашим фэйлом публикации и извинился.
  13. mal_h

    Армада. «Эксетер» (HMS Exeter)

    "Сокрушительный удар" - это действительно не в тему. Полностью признаю. Это была ошибка перевода с английского, так как первоначальная статья готовилась в западном офисе и там были более аккуратные эпитеты. Что касается "уругвайских комиссий" то не смешите меня, это только для устранения течей для выхода в море. Там счас то есть всего 2 сухих и 2 плавдока, в основном для ремонта траулеров. Максимум эсминец могут вместить, а в те времена.... - я там часто бывал , проходя устьем Ла Платы в Монтевидео мимо до сих пор торчащих из воды останков Шпее. Там за всю историю Уругвая это по моему самое заметное событие, до сих пор куча альбомов и открыток по всему городу об этом во всех киосках продается. Нахождение в нейтральном порту жестко ограничено законодательством по времени. 72 часа!!!! Они не могли ни восстановить способность корабля к океанскому плаванию, ни боеспособность тем более. Всякие геройские заявления что остатком считанных выстрелов надо было кинуться на легкие крейсера и тяж - не профессиональны. Да и КДП был поврежден попаданием 203 мм с Эксетера. Попадания легких крейсеров в Шпее - то же во многом заслуга Эксетера почти полностью отвлекшего на себя внимание Шпее.
  14. нет такого вопроса - взаимное аккустическое обнаружение ПЛ-НК на порядок в пользу ПЛ
×