Перейти к содержимому

mal_h

Разработчик
  • Публикации

    675
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7457

Оценка

2 887 Потрясающая

О mal_h

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

WG

  • Должность
    General Manager

Посетители профиля

6 826 просмотров профиля
  1. денутся , для этого и сделана настройка - чтобы ни в порту ни в бою не видеть, если не хочешь
  2. Если вдруг кто не нашел как отключить "не историчный" визуал в Игре.
  3. mal_h

    Армада. «Эксетер» (HMS Exeter)

    примерно так же обстоят дела и с трактовками боезапаса. Наши ребята нашли книжку на которую ссылался Кофман :
  4. mal_h

    Армада. «Эксетер» (HMS Exeter)

    Да, наши истконы мне сказали что есть оригинал отчета в архиве в Германии и есть копия в архиве в Британии. Насчет Британцев я писал... Попробуем в Бундесархиве оригинал получить при следующем запросе материалов.
  5. mal_h

    Армада. «Эксетер» (HMS Exeter)

    У нас очень большая библиотека по теме. Но мы НИГДЕ не нашли реальных данных по отчету командира Шпее. Все ссылаются друг на друга и все теряется в историческом тумане .
  6. mal_h

    Армада. «Эксетер» (HMS Exeter)

    я брал из книги Кофмана. тут есть ее перепечатка http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1997_05/09.htm Самого репорта командира Шпее мы не нашли. Может быть есть в Бундесархиве. То что ты привел - это английская книжка с их трактовкой событий. И там нет ссылок на первоисточник. А бритам доверия в этих делах не много
  7. mal_h

    Армада. «Эксетер» (HMS Exeter)

    Теоретически конечно да. Директором может быть любой. Только с разным результатом. В нашем случае Интегрально это очень большой комплекс компетенций необходимых - начиная от финансов , менеджмента, 3д моделинга, анимации, компоузинга, истории, экономики, системотехники, психологии, дизайна, бродкаст видео, фотографии, звука , законодательства, банковского дела, ИТ , программирования, текстурирования, конструкторских навыков. По отдельности в любой специализации у нас в офисе есть специалисты которые Значительно превосходят меня. Но в Интегральной компетенции по этим основным перечисленным аспектам, я (нескромно конечно)пока не встретил значимо превосходящих меня . Понятно что отрасль нишевая достаточно, но за почти 30 лет в бизнесе мне ( ценой невероятных усилий) удавалось быть во многом лучшим. По этому, не в последнюю очередь, наша Игра, с точки зрения бизнеса - ЛУЧШАЯ из сделанных в России за все время. Это конечно не только мой вклад, а вклад всей Компании и всей Команды Кораблей. Но и мой лично - тоже заметен. Обезьяне на моем месте трудно бы пришлось. Простите если пафосно прозвучало. Игры сложно делать. Успешные игры - в двойне сложно. Что касается ваших примитивных демагогических заявлений, то вы правда думаете что Калашников - лучше всех стрелял из своего автомата Калашникова? Или готовы размазать Королева за то что он ни разу не летал в Космос на своей ракете? Это же смешно.
  8. mal_h

    Армада. «Эксетер» (HMS Exeter)

    Распространенное мнение - найти редактора уровня бог, и все пойдет как по маслу. К примеру "редактор имеющий значительный игровой опыт" - не в состоянии исправить пачноут - потому что он создается на основе не игры, а изменений в игре. Чтобы быть хоть как то компетентным надо ему будет играть на всех тестовых версиях и читать огромные объемы документации изменений и правок которые делаются до последнего момента. Что само по себе Абсолютно исключает его способность делать что либо еще , тем более "вычитывать все". Есть более сложные механизмы которые вовлекают большое количество разных фильтров, но и они сбоят, по разным причинам человеческой сущности - отпуска к примеру или людям свойственно болеть, сейчас прям очередная эпидемия в офисе ОРВИ. То что вы можете считать фэйлом, запросто, может им не оказаться с точки зрения людей компетентных в более узкой специализации именно по этой теме. И так непрерывно по кругу :)
  9. mal_h

    Армада. «Эксетер» (HMS Exeter)

    Вы знаете, я никогда не был уверен что это кому то интересно. Может по тому что хвалить и плюсовать разработчика почему то считается зашкваром :( Например у меня был любимый блогер, Сергей Доля - я с большим удовольствием смотрел посты о всех его путешествиях. И кое чему у него научился в плане техники фотографирования так как это и мое хобби. Но!!!! с сожалением вижу как выгорает человек под давлением форумного взаимодействия... вот недавно он такое написал и практически свернул свой блог: https://clip2net.com/s/40s2Lht Я тоже получаю много негатива. Мне в личку пишут, про то какой я лжец, мерзавец вымогатель денег с аудитории, угрожают "немедленно прекратить донат в игру" который я использую для финансирования своих путешествий и публикаций в соцсетях. Психологически это все довольно тяжело. Так как любой приличный фотограф-путешественник снимает не для себя, и не себя - им движет стремление поделится с людьми красотой мира. Так и с историей, наша компания тратит большие деньги на возрождение Истории, на то чтобы сделать историю ближе людям и популярней. Это за собой не несет никаких корыстных целей и финансовых дивидендов для бизнеса. Это просто внутренний долг и возможность его реализовать, который ощущает руководство нашей Компанией и поддерживает в этом нас. Морально очень не просто видеть в ответ глумления и персональные издевательства. Вы даже не представляете какие изощренные гадости прилетают в ответ. Мы - сильные люди. Но - люди. Тем не менее все равно продолжаем любить людей и продолжаем делать свою работу. И понимаем что в негативе отражается не установившаяся культура анонимного общения,.И что люди нормальные, коих большинство, все равно молчаливо нас поддерживают прежде всего своим вниманием к морской тематике и нашей игре о Кораблях. Спасибо Вам за поддержку! Теперь возможно вы понимаете насколько нам это хоть иногда нужно. Хоть это и не совсем по тематике сеттинга, но я хотел бы поддержать эту тему. Давайте создадим тему "флотских историй" фотографий, назовем ее к примеру "Байки из железного Склепа" Я напишу несколько историй из разряда "морская бывальщина", и Очень рассчитываю что вы ее со своей стороны поддержите и дополните аналогичными историями . Если тема будет популярна хоть немного, будем ее расширять. С Уважением Да, Трешников - с очень не простой судьбой, как технически так и событийно. Я знаю человека который про него знает ВСЕ. Попробую раскрутить его на статейку.
  10. mal_h

    Армада. «Эксетер» (HMS Exeter)

    Искреннее спасибо. Этого Очень часто не хватает. Шероховатости случаются, но мы сильно стараемся максимальное количество интересного материала по теме игры предоставить коммьюнити. видимо не служил.....
  11. mal_h

    Армада. «Эксетер» (HMS Exeter)

    у нас проходит около трех публикаций в неделю, около четырех лет. Совокупно более полутысячи публикаций. Включая серию "Морские Легенды". Сколько фэйлов лично вы насчитали? вы знаете место в мире где есть больше и лучше информации о "Кораблях, море и всего с этим связанного того времени"? И еще вопрос - вы когда нибудь себя отягощали благодарностью людям за делаемую для вас огромную работу по этой тематике?
  12. mal_h

    Армада. «Эксетер» (HMS Exeter)

    Почему вы решили что они принимали ЗАБОРТНУЮ воду в ДИЗЕЛЬНОЕ топливо?????? Я считаю это АБСОЛЮТНО НЕ ВОЗМОЖНЫМ. И никогда о таком даже не слышал. Морская вода может оказаться в топливе исключительно из за повреждений корпуса корабля.Даже для извращенного технического немецкого гения по следующим причинам: 1. В этом нет совершенно никакого смысла. 2.Это требует сепарирования огромного количество жидкостей. 3.Сепарирование не позволит очистить дизельное топливо от раствора солей морской воды. Ну если примерно 50 процентов топлива в носу, то остальные 50 где? ?))) я наверное, не очень понятно описал что есть танки и как используют их. Не надо никому топливо разбавлять ослиной мочой . И потом с этим мучаться. Топливо хранится не в одном большом носовом танке - а в большом количестве отдельных танков. По сути это выделенные отсеки внутри корпуса корабля. и скажем исчерпав топливо в 100 кубовом танке номер 26, я могу заполнить опустевший танк забортной водой и приступить к разбору топлива в другом танке. Осадка при этом не изменится или даже вырастет, так как морская водя тяжелее дизельного топлива. Большие емкости танков не делают по причине опасности "свободной поверхности" жидкости. Так как при не большом крене на волне жидкость в танке моментально перельется на сторону крена , что вызовет опасные колебания огромных внутренних масс. По этому принципу делают пассивные успокоители качки, где большие объемы жидкости почти мгновенно перемещают в U - образном танке с борта на борт в противофазе крену. С помощью подачи небольшого давления воздуха. Примерно вот так https://clip2net.com/s/40rzNP0 Даже у Танкеров которые не разбирают топливо из грузовых танков , применяются продольные и поперечные переборки - то есть он в внутри не пустая ванна :) Вот тут у примеру немного про разбивку внутреннего пространства трюмов танкеров https://infopedia.su/5x27a3.html Я посмотрю отчет по твоей ссылке. Но уже не на выходных. Интернет такая штука.... не очень достоверная , будем проверять. это уже обсудили. Я это считаю нашим фэйлом публикации и извинился.
  13. mal_h

    Армада. «Эксетер» (HMS Exeter)

    Ага, мы это конечно читали. Как и парочка Бисмарк -Тирпиц. Примерно так же проектировались, как американцы БМП Бредли проектировали - и чтоб против танков и вертолетов и чтоб реки преодолевала, да еще чтоб отделение пехоты могла транспортировать. Что дало потом повод Голливуду смешное кино снимать
  14. mal_h

    Армада. «Эксетер» (HMS Exeter)

    Скажите, а как лично вы относитесь к последнему походу Ямато, и как лично вы относитесь к рейду Варяга с Корейцем? И еще вопрос - вы в армии служили?
×