Перейти к содержимому

mal_h

Разработчик
  • Публикации

    642
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6516

Оценка

2 689 Потрясающая

О mal_h

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

WG

  • Должность
    General Manager

Посетители профиля

5 844 просмотра профиля
  1. Азарт - и Азартные игры связанные с гемблингом - это разные вещи. Очень не красиво выглядит что вы сравниваете "многократно" Корабли с Казино по притянутым за уши принципам. Эдакое подкожное втягивание под статью? Не утруждались посмотреть определение этого слова? Азарт - есть практически во всех аспектах деятельности человека, так как составляет часть его сущности и мощнейшим стимулом развития. Азарт — это эмоциональное состояние человека, которое отличается высоким интересом к выполняемому действию и непреодолимым стремлением продолжать начатый процесс. Словарные определение азарта: сильное увлечение, задор, излишняя горячность, запальчивость, рвение, волнение, вызванное увлеченностью ситуацией. Многообразный спектр приятных острых ощущений составляет суть эмоции азарта. Азарт — могучая эмоция, это мощный вброс адреналина в кровь. Так как адреналиновый вброс сопутствует любому возбуждению, то азарт обладает признаками, которые типичны для возбуждения. Кроме того замечено, что люди, находящиеся под воздействием азарта, способны проявлять агрессию. Словом, выходит, что азарт — состояние, включающее в себя признаки интереса, сильного волнения, переходящего в возбуждение, и злости. Азарт длится столько, сколько в человеке присутствует желание победы, и пока ситуация даёт эту возможность. Азарт существует исключительно в состоянии неопределённости. При изменении ситуации, он перетекает в другую эмоцию. Если неопределённость сменяется очевидной уверенностью в победе, достижением желаемого, то азарт меняется на эмоцию радости, ликования. При смещении неопределенности в сторону явного проигрыша, человеческий азарт превращается в гнев, расстройство или горе. И эти деструктивные эмоции напрямую зависят от силы желания, а также - величины потери. Если желание победы, как цель, теряет для человека актуальность, то азарт уступает место равнодушию, спокойствию. Азарт есть у ребенка когда он из кубиков строит башенку, азарт есть у игроков в футбол, как и у зрителей футбола. Вы считаете что футбол - социально не желателен? Государство же зарабатывает на футбольном азарте как и ФИФА и частные акционеры футбольных клубов? В общем разберитесь сначала, прежде чем пытаться привешивать стремные ярлыки.
  2. Счетчик убран временно, из за технических работ, скоро вернется. А он кому то нужен? Счас посмотрю последние данные статистики насчет конкурентов , минутку.....Корабли входят в топ 12 ФТП ММО. Тот российский конкурент что вы помянули - только в топ 28. По Миру. По России по онлайну отстают от нас примерно в 2 раза: https://clip2net.com/s/3WIJzwX
  3. Не знаю что там у вас пробило, но Корабли по прежнему лучшая FTP игра сделанная в России, и номер 2 из сделанных в СНГ после Танков. Угнетение, и то о чем я писал находятся совсем не рядом. Игра бесплатная. И люди в ней платят не от хорошего настроения, эйфории от подарков или восторга от одержанных побед. Люди в ней платят за ускорение продвижения и развития . Как вы пишете "люди хотят новее модель телефона".... а в чем суть слова "новее"??? и почему люди ее хотят? Можете подумать и раскрыть? Может больше заряд батареи будет, и процессор побыстрее? Экран поярче?
  4. Тут нигде нету Десяток . А вы писали что вас на Семерке балансит к десяткам. У страха глаза велики? :)
  5. Это действительно так - люди верят в то, во что хочется им верить. Переубеждать их, особенно когда как вы говорите: с IQ "чуть выше табуретки" - действительно практически не реально.
  6. Вы противоречите сами себе. Казуальную массовую часть не получится поддержать за счет редких фиолетовых. Не говоря уж о том что она эта часть - даже не поймет этого, и тем более ничего не знает про стату фиолетовую. Даже если сдуру сделать такое, то с чего вы решили что фиолетовый, ветеран скорее всего платящий, не будет потерян как игрок и донатер? а казуальный изредка "нагнувший" фиолетового да еще не узнавший про это, вдруг начнет платить во фритуплейной игре? Это примерно как самого себя кастрировать в надежде приобрести незаурядные вокальные данные и вдруг стать победителем конкурса Голос. Раскрою вам тайну - СОВСЕМ НЕ ФАКТ ЧТО ДОВОЛЬНЫЕ ЛЮДИ ПЛАТЯТ ОХОТНЕЕ. а ВЫ СЧИТАЕТ ЭТО АКСИОМОЙ. Люди как раз охотней платят за что-то, что решает их проблему и поможет возможно нейтрализовать их текущее недовольство. Новый телефон или новый автомобиль человек чаще покупает потому что старый телефон глючит или не держит заряд, а машина ломается вызывая недовольство пользователя и толкает его к приобретению нового авто. Абсолютно счастливые пользователи телефонов - их не меняют . На этом рынке тоже есть теория Угнетения. Там считают что каждая новая модель появившаяся на рынке, вызывает волны глюков у мобильников пред идущих поколений. Так же вы заблуждаетесь в возможности "подкручивать серверные расчеты по ходу боя". Не говоря уж о бессмысленности этого. К примеру если бигдата выяснит что вероятность зачатия детей от секса людей определенного антропологического строения выше, то теоретически можно пытаться их подбирать друг к другу. Но боже мой , управлять зачатием во время сеанса секса - это высший пилотаж. :) если вы про ранги - то уровни в них ротируются и будут ротироваться. На старте рангов не было техники достаточно на руках у игроков - счас решили такой сезон провести. Следующий сезон - будут другие уровни техники, не вижу проблем в разнообразии. Экономических всплесков особых ранги на 10 не несут.
  7. Как мы создавали командира Дашу

    Нет, я их не редактировал - я внутри них дал свой ответ. И в отношении определенного типа товарищей - да это нормально. Это без истерии - совершенно спокойно, не дрогнувшей рукой немного осадил истерящих троллей .
  8. Как мы создавали командира Дашу

    Обязательно схожу по этому вопросу в команду преммагаза.
  9. Как мы создавали командира Дашу

    Наверное ошибка - отождествлять себя со всеми. Оттуда и поспешные выводы и не менее поспешные диагнозы. Вам 39 лет, а мне - 55, вы в садик ходили, когда я в море уже ходил. Вашей старшей -13 , а моей - 30. Не спешите с выводами. .Начальники отделов с линейками у нас на радость вам - не молодые люди. Глава видеопродакшена, младше меня на 3 года всего, и соответственно сильно старше вас. Глава арт департамента , там где кораблики делаются - 54 года. Средний кор разработки - 36 лет. Кстати не знаю зачем вы как пример 13tucha привели - он взрослый действительно не только годами, но и разумом - вполне толковые комменты пишет, я всегда его внимательно читаю. Как и вас в том числе - только посыл ваш всегда труднее выделить, так как он сильно замешан на эмоциях. У вас 14 000 боев, значит между нами не пропасть :) Насчет "текущей команды разработки" которая по вашему мнению не соответствует чему то там. Поймите - текущая, она единственная. Не будет этой команды - не будет игры. Разве это не очевидно? ВООБЩЕ НИКАКОЙ ИГРЫ. Насчет онлайна- этой теме ровно столько, сколько игре лет. Все три года нас хоронят. Вы когда уходили на 1.5 года - тоже ХОРОНИЛИ. "Летом будет как в самолетиках", "онлайн скоро будет 2-3 тысячи.... и так далее. Сейчас в игру играет более миллиона человек в мире. А всякие "убийцы Корабликов" - как то сходят с дистанции по тихому один за другим.
  10. Добрый день!

    Может зайдёте?

     

  11. Россия-Германия

    Матч обалденный...давно такой драмы не видно было на ледовом поле. Горжусь за нашу сборную, почет и уважение им, не опустили руки - сделали просто невозможное! Наши Олимпийские Чемпионы впервые за 20 лет!!! Ура! ПС Главное чтоб теперь какой то мельдоний невзначай у наших не нашли. Глазом не моргнув в пробы подсыпят - доверия им нет.
  12. Поздравляю

    Всех с Праздником Мужчины!!!
  13. Нет дважды не считает, хоть десять раз зашел один и тот же человек - это повлияет лишь за счет возможно более долгого присутствия в игре на PCCU но не количество уников в течении суток или месяца. ВГ Аккаунт то у него во все эти заходы тот же,система считает только уникальных пользователей. Дважды одного игрока может посчитать если он под твинком зашел - для системы твинк = другой пользователь.
  14. Больше рекламы не всегда равняется больше игроков. Вот как раз не эффективные каналы мы и отрезали.
  15. Немного информации для ясности : то что часто называют "онлайном" - в индустрии называется CCU текущее количество игроков в мгновение времени ( или пик дневной как правило- PCCU ). К примеру на РУ сервере 10 января дневной пик 34100 игроков одновременно играющих. А всего в этот день ( дневная игравшая аудитория) DAU только на РУ сервере - в этот день - 120 000 игроков. Всего по миру в этот день играло сильно более полумиллиона человек. МАУ - это количество уникальных игроков бывших в игре в течении месяца по всему миру - почти 1.8 миллиона. Никакой особенной рекламной активности мы не предпринимали, по сравнению с прошлым годом она значительно сокращена.
×