Перейти к содержимому

RoK64

Бета-тестер
  • Публикации

    461
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13872
  • Клан

    [MA3AY]

Оценка

435 Великолепная

1 подписчик

О RoK64

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Увлечения
    Ссылка на профиль:
    https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/1897022-RoK64/nzmeWdSImBmbdAv_XTndkRJF1HI/
  • Знак

Посетители профиля

3 790 просмотров профиля
  1. Тащем-та, в рангах вообще редко на каком линкоре можно тащить. Лепанто, разумеется в эту когорту не входит. Но иногда может выдать! Все-таки 12 стволов, иногда что-то залетает :). Особенно крейсерам на пол-лица. Можно было бы оставить и итальянски линкорам фишку, как отрывание ППБ снарядами эсмам всего чего только можно. Мое мнение, что ветка, конечно, вышла не айс, но всяко лучше, чем мертворожденные американские "утюги". Там вообще швах...
  2. Непонятны таки возмущения и недовольства по поводу данной лодки. Командиры, вы что хотели от халявного(!!!) корабля? Уже давно пора понять, имб "за просто так" НЕ будет. Крайняя относительная годнота была - "Один", ну в него все равно надо было вложить дублоны... А эту Куклохому ну только в край ленивый не получил. Выше уже неоднократно писали, лодка несет в себе две функции: 1. Закрыть собой слот према, что бы больше не выпадал. 2. Сбить "снежинку" пару раз в год и получить горсточку угля. Всё. Отсюда еще больше не понимаю тех, кто пишет "Корабль шлак! Продал сразу, а командира демобилизовал!". Для чего?! Зачем? Получить какой-то там вшивый лимон серебра?
  3. RoK64

    "Карма" игроков

    Божечки-ложечки! Да какие сейчас накрутки кармы?! Что вы! Отрядом "крутить лайки" возможность убрали. На 1-2-3 заходить... В этом случае один игрок другому поставить "+" может ТОЛЬКО ОДИН РАЗ в сутки. Проверял лично в коопе с соклановцем. Заходили на 1-2-3, первый бой, лайк друг-другу, прокатило. Второй, третий и след. бои на 1-2-3, плюсуешь друг другу, но карма не растет :) И тут порезали :) Так что как-то сейчас проблематично накручивать :)
  4. RoK64

    "Карма" игроков

    Ну не знаю... за 40 боев на Лексе 68% ПП (строго, разумеется, соло), "карма" с 98 до 85 упала. Союзнички "благодарят" за вытащенные сливные бои наверное...
  5. RoK64

    "Карма" игроков

    Так непосредственно в бою это можно делать. На "ушах" наводишь на нужный ник игрока, Ctrl+ клик мышкой, в меню выбираешь пункт.
  6. RoK64

    "Карма" игроков

    Я наверное ошибаюсь и что-то изменили в этой карме. Но.. ЕМНИП, раньше соперники НЕ МОГЛИ кидать минусы, кроме как за "не корректное поведение (в общем, для зеленых и красных) чате". Т. е. кидать-то другие минусы они могли, но они не учитывались. Логически это правильно. Например, я уничтожил 6 соперников в бою. И что? Каждая красная обиженка, утопленная мной, может кинуть мне минус просто за то, что я привел свою команду к победе? Глупость же... Повторюсь, сейчас может механику изменили. Пусть разработчики пояснят. Вообще, про карму соглашусь. Выше уже многие писали. Это обычная людская психология. Винить всех кроме себя. Слили бой? Украл, фраг?! Не дал набить дамажки?! Виноват именно ТЫ! Держи минусов в панамку. Выразить злость и негодование гораздо проще, чем поощрить игрока за хороший бой. Вытянул на авике кажущийся сливной бой? Ну нормально, победили же. За что тебя хвалить? Да и не только на авике. На линкоре, на крейсере, на эсме... Затащил?! Первый по опыту?! Кракен? Да все норм, так и должно быть, "я ж победил в этом бою, звездочку сбил, а тебя, первого по опыту, или кучей фрагов за что тебя хвалить?" Можно было бы сделать механику "минусования" такой же, как и раньше с репутацией на форумах Варгейминга. Захотел выразить несогласие, негодование, злость? Пожалуйста, только этот минус и у тебя из репутации вычитается. Думаю, у многих бы в игре поубавился пыл кидать минусы за "ты мне просто не нравишься!" или "вышел на авике, н-н-н-н-а автоматом тебе!" и т. п. P. S. Хотите слить никчемную и никому не нужную сейчас карму? Играйте на авике! Испытано на себе (USS Lexington)!
  7. Понимаете, МС - это такое хитрое "обязательство", которое и на "обязательство" то не похоже. Под обязательством я понимаю жесткое принуждение к чему-то и требование с этого результата. Здесь же никакого результата не требуется. Что, у игрока палец устанет, сделав два лишних клика мышкой?
  8. Поддержу ТС. Сами с таким же в в своем нубоклане без обязательств боремся. МС - не вижу никакого обязательства. Просто мелкая просьба, ровным счетом игроку ничего не стоящая. Никто не обязывает кланового игрока принуждению типа: "Вон видишь надо на амерЛК 110К урона набить?! Быстро сел на американца и набивай!". Пришел играть с пт по вск? Задача проста - переведи тумблер МС во "вкл" и играй как хочешь, в любом режиме и на чем хочешь. Хоть в коопе на авике 2 уровня летай! Никто слова не скажет! Вдруг у него из 10 попыток одну звезду да получится снять?! Оттого что игрок переведет тумблер во "вкл" ничего для него не изменится. И это лучше, чем вообще он МС НЕ включит. В таких нетребовательных ни к чему кланах в Морском сражении главное участие, а не результат. Участвуешь, но не заработал звезду - ну бывает, да. Никто за это ругать не будет. Но вот игроки в клане все равно филонят...
  9. Лично для меня в этом сезоне до вышки бы дойти, а уж о первом ранге вообще нужно забыть. Уже все имбы перепробовал, ничего не помогает. Завис на 9-8. Творится какая-то дичь! Команда умудряется сливать выйгранные бои. Предыдущие ранги как-то быстро добирался до вышки, а там уже качели, болото, короче все нормально и естественно. Но тут... Чем это вылечить камрады? :)
  10. Активировал кодик. Дали Вэнгард. .... .... .... На сутки! Тонко однако! Пилюльку подсластило наличие с ним подарочного ящика в который положили 5 флажков "Дракон"
  11. Из личного опыта понял, что Сталин очень чувствителен к перкам капитан. Понял, что качать на нем кэпов.. .Ну такое... Посадил я на него 10-ти перкового "нуба" с Риги... Ну и слил процент побед до дна :)
  12. RoK64

    [0.9.8] Асимметричный бой

    Отличный режим! Я там Таллина прокачал за где-то за 13-15 боев! Проиграли всего пару-тройку боев. По правде сказать, Таллин был в полной "обмазке" камуфляжами и флажками на опыт. Вывезти из боя 10-15К опыта? Плевое дело! Жаль, больше качать нечего...
  13. Главное, чтобы балансировалось отрядом. Причем чтобы полный или неполный отряд балансился таким же. А то обычно получается у них есть отряд, а у нас нет. Игра в одни ворота.
  14. RoK64

    IJN Yamato - линкор X уровня [0.9.7]

    Корыто в текущей мете неактуально. Корыто уже не имеет никакой изюминки. Раньше это были пушки. Ну а что пушки теперь? Теперь есть С(ш)икис(ш)има, да и других ЛК 10-к с бабхалками полно. А? ПТЗ еще есть? Ну да., есть. Стрелять с синей линии с такой ПТЗ неактуально. А в ближнем бою корыто не живет. Про "щеки" Ямато не знает лишь ленивый. Стрельба издали - чистый рандом. Я даю направление, а ВБР решает, попаду или нет, оторву пол-лица вооон той Венеции с 44%, виляющей кормой в 20км, или словит она очередное 1480.... Впрочем так себя ведет любой линкор, да и крейсер. Нет у Яматы ничего, кроме историчности.
  15. Достаточно сделать 5-й ранг несгораемым и оставлять звезду второму по опыту в проигравшей команде. Вот и весь конструктив.
×