Перейти к содержимому

MaximFrost

Участник
  • Публикации

    2 407
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

88 Хорошая

О MaximFrost

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 25.10.1976
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва 250

Посетители профиля

7 277 просмотров профиля
  1. Magical Mirai 2017

    на любителя. пора "Виагру" тоже цифровать, чтоб у каждого на корпоративе выступали. ну и всех остальных фонограмщиков с поп-сцены.
  2. ну тогда игру можно пропустить до утра 8.01 тогда всех с сочельником и Рождеством!
  3. 5–8 января Задачи действуют с 5 января 9:00 (МСК) по 8 января 9:00 (МСК). Возвращение коллекции Победите в четырёх боях. Награда: контейнер коллекции «Охота на Бисмарк». Доступные корабли: V–X уровней. Доступные режимы: случайные и ранговые бои. Боевую задачу можно выполнять раз в день. это та самая коллекция в которой Бисмарк со дна поднимали, или уже другая? если Кампания «Охота на Bismarck» (с 18.05.2017 по 17.06.2017) выполнена 100%, то что в этой кампании дают? Основная статья: Кампания Охота на Bismarck За основу это исторической кампании были взяты события мая 1941 года: грозный Bismarck вышел в Атлантику, бросив вызов всему флоту Британии. Операция по его поиску и уничтожению продлилась недолго, тем не менее прочно вошла в мировую историю флота. В ходе прохождения кампании игрок узнает о походе немецкого линкора в подробностях, сможете заработать множество наград, собрать свою первую коллекцию, а также попробовать воссоздать легендарное противостояние — Bismarck против Hood. Эта кампания была доступна с 18 мая по 17 июня 2017 и состояла из 7 миссий, в каждой из которых было 8 заданий. Вознаграждение за выполнение обычных это специальные контейнеры, а вот за финальные можно получить кредиты, модернизации и прочее.
  4. Экономика В версии 0.6.15 всем типам постоянного камуфляжа (как для прокачиваемых, так и для премиум кораблей) в игре добавлен бонус — скидка на стоимость обслуживания после боя: для кораблей II–VIII уровней — 10%; для кораблей IX уровня — 20%; для кораблей X уровня — 50%. а для АРП кораблей с их постоянным камуфляжем данное изменение не действует?
  5. вы можете пропустить 3 месяца не играя и по условиям получить их в порт, после согласования с разработчиками. я так получил. ожидание и согласование заняло 112 дней. главное выбрать время отсутствия, чтоб что-то не пропустить. у меня весна/лето было.
  6. Мальчикам мооделам

    если читать с учётом транскрипции в переводе с эстонского, так давно уже никого не оскорбляли на форуме
  7. Оптимизация порта

    у меня сервер чата постоянно в порту отлетает: прочитать сообщения после уже не возможно, текст отсутствует; выбрать/поменять в окне отряда корабль нет возможности - соединение отсутствует! поэтому приходиться играть одному. ЦПП еще с весны ищет причину не стабильности соединения. решил их больше не беспокоить, а то скоро предложат для решения проблемы удалить игру. выбираю порт Фиджи. он не так грузит, артефактов меньше и своим умиротворением успокаивает.
  8. + за подъем настроения с утра. хорошая шутка, в хорошем исполнении. юнге Aleksandr_Viktorovich_23 успехов! 2й Техас и Диана никому не нужны? налетай, успей, торопись!
  9. Будённый - советский крейсер VI уровня [0.5.5.X]

    уточнил на тесте. подопытный был стоковый Щорс. оставив крохотуличку ХР, довел КД с 8 до 6,7сек. после чего, толи чайка уронила что-то, толи бот попал. в итоге скажу за себя: на втором уровне навыков капитана есть более стоящие перки для Буденного/Щорса, нежели "отчаянный". ЗЫ: так же проверил на ЛК Гнессинау и Король Гарик5. там КД ГК/ПМК с "отчаянным" делали своё дело. снижение КД было с27(25)сек до 23(21)сек соответственно! отстрелявшись по быстрому, ушел в тыл лечить ХП хилкой. и так делал 3 раза. в таком варианте "отчаянный" стоит брать на ЛК. на скорострелах "отчаянный" душевная отдушина, панацея, бальзам на душу. предлагаю зайти на тест https://worldofwarships.ru/ru/news/big_news/public_test_0615/ и выбрать оптимальную для себя сборку капитана. а не клонировать чьи-то варианты, подстраиваясь под них. мне все равно интересен вопрос, почему выбирают "отчаянный" , эффективность которого составляет на корабле свой минимальный порог?!
  10. каждый раз, когда твой корабль утоплен, а на карте остаются тыловые крысы и чтоб не видеть их позора, выходишь в порт. клиент находит непредвиденную ошибку и "падает". с операцией от таких систематических(2 и более) завершений продолжать знакомиться уже не хочется.
  11. вылет(закрытие) игры из коопа после утопления корабля и желания выйти в порт. DxDiag.txt
  12. все отлично. просто кораблик не дотягивает до акций и БЗ. поэтому немного не удобен в эксплуатации. стоит в порту, чтоб капитан резерв не занимал. шаланда веселая, прокатил в коопе. торпы слабые даже для КР. применял ололооо раш с катанием вокруг заплевывая фугасами от 3го лица. маневренность и поворот башен радует. но 3 уровень, не 4! буду катать по "праздникам"!
  13. тебя п.азиаты напротив торпедами утопить хотели, а ты их от 3го лица "крутил"? их там пол-команды. думается весь секрет в 3(скрытой) картинке. просто удачно сложилась ситуация с балансом и ваш опыт умноженный на 4 пулемета. поздравляю, но это все же единичный случай.
  14. Будённый - советский крейсер VI уровня [0.5.5.X]

    Время перезарядки 8с, отрываем пол-лица и умножаем на коэффициент 0.2. получаем в итоге эффективность "отчаянного" 0.8с. верно?! уж лучше что-то другое брать. может ускорение ремонта,
  15. Будённый - советский крейсер VI уровня [0.5.5.X]

    я не против вашего выбора, прошу просто практическое обоснование вашего выбора расписанного арифметически. я просто аналитиком работаю с банками. плохая привычка. я знаю.
×