Перейти к содержимому

k_a_sh

Бета-тестер
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [DS]

Оценка

3 Нейтральная

О k_a_sh

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. При старой механике в рандоме было в основном по 1 авику на 5-7 боев, при этом механика была не такая уж сложная, кто хотел, тот осваивал с небольшим трудом. В данный момент творится "ужас" вы выйдите в рандом и посмотрите по 2 авика, каждые 2 боя постоянно и не зависит от уровня. Имел несчастье начать прокачку паназиатов. На мелких уровнях пво отсутствует как класс. постоянно стоять в дымах или идти в общем ордере на эсм, вместо того что бы брать точку или светить противников, это не выход. Авик, если думающий, постоянно держит в свете в начале боя эсмы, после чего их по фокусу сливают в первые минуты боя.
  2. Да как бы выбора то нет, если ты на 8 авике к 10 ур попал. Остается долбить только то, что не имеет относительно нормальное ПВО. А это 8 уровни и их не так и много. Самое интересное в видео это что про ПВО и перки это в следующем выпуске, а пока долбитесь как хотите. И если можно дайте возможность выбора набора эскадрилий как раньше. Ну не лежит у меня душа в бомберы играть на япах, Лучше 2 эскадрильи торпедоносцев иметь чем торпов и бомберов.
  3. k_a_sh

    О пожарах

    Уточню. Потушился - имелось в виду то что пожар закончился по времени с учетом перков капитана и флажков. В принципе разница не принципиальна. Использовал ремку или дождался когда пожар потушился сам собой результат один и тот же вешается новый пожар. на тоже самое место. Для того что бы просадить с дистанции самых опасных противников надо подойти на эту самую дистанцию, + попасть по постоянно маневрирующей цели или стоящей за островом. А маскировка поможет только в том случае если рядом не болтается ЭМ. К сожалению, в основной массе ЦА КР игнорирует их и старается залить фугасами именно ЛК. Как в прочем и большая часть ЛК. Ну это в другую тему наверное.Проблема в том, что изначально озвученные механики не работают, в том виде в каком озвучивали разрабы на ЗБТ и ОБТ. ЛК не танкуют, КР не обращают внимание на ЭМ и т.д. Просто хотелось бы знать в каком направлении видят сейчас развитие основополагающих механик игры сами разработчики. Всякие погодные эффекты, красивости и прочие второстепенные вещи не представляют интереса. Развитие проекта идет совершенно в другую сторону от изначально задуманного. Поэтому и уходят из игроки. Сам не играл больше года. Как раз таки из-за пожаров.
  4. k_a_sh

    О пожарах

    Прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу дисскусию. Я просто обратил внимание, что в последнее время грамотные игроки на КР стали навешивать 1-2 пожара и переносят огонь на следующий объект. После того как заканчивается пожар они заново вешают 1-2 и опять по новой и ни какие перки не помогают или ты выгораешь или используешь аварийную команду и горишь по новой. Как быть в данной ситуации? Считаю что если бы сделали привязку времени тушения пожаров к классу корабля в обратной пропорции, то было бы значительно комфортнее для всех + КР для ББ изменить время взведения взрывателей по типу того как это сделано на бритах в зависимости от калибра. Это упростило бы перевод ЦА на крейсерах на использование ББ в игре а не тупо заливание всего и вся фугасами как это происходит сейчас.
  5. k_a_sh

    О пожарах

    Сам удивляюсь.
  6. k_a_sh

    О пожарах

    Доброго времени суток. Уважаемые "разрабы" хотелось бы задать вопрос. В свое время на збт озвучивалось, если мне не изменяет память, что игра строилась по принципу "камень, ножницы, бумага". Эсмы добыча кр, те в свою очередь пища для лк и т.д. На данный момент этот принцип активно ломают. А именно в части противостояния кр и лк. Причем ломают механикой пожаров. Фактически все сводится к тому что кр становится за островом и сжигает лк или же тупо встает носом к лк (Москва, Демойн) и так же сжигает лк. + ввод в игру фугасных линкоров (бриты, францы до8-9 уровня активно играют на фугасах). При этом фугасы крейсеров с очень высокой степенью точности попадания (от 127 мм Атланата до 203 мм) наносят гарантированный урон. А ответный огонь лк ББ-ками - ВБР - нет никакой гарантии что не то что нанесешь хоть какой то урон, а за частую, что вообще попадешь, при чем это происходит на дистанции 10- 15 км. Вопрос :"Рассматривается ли изменение механики игры в плане нанесения урона пожарами или же самого изменения выше указанного принципа игры?". Так как ранее озвученные механики игры не работаю уже давно - ЛК не принимают дамаг от слова "совсем". За частую находятся у синей линии, а то и за АВ. Стрельба ББ на ЛК фактически не эффективна за исключением 10 ур., да и то ЛК воюют между собой. На 5-8 уровнях ЛК пользуются в основном фугасами. Смысла от использования ББ фактически нет ни какого. Фактически игра превращается в мир ЭМ. АВ вы фактически нерфите, так и не смогли привести в норму наборы перков для капитанов в зависимости от класса (ЛК, КР). Создается ощущение что игра скатывается только единственно более или менее комфортному классу ЭМ. Т.к. у них и фугасный урон заоблачный и в торпеды могут и от рлс особо не страдают. Проблемой остается только грамотный АВ или же такой же грамотный ЭМ. За частую в боях по 5 эсмов с каждой строны в независимости от типа боя. Ниже просто приведу особо яркие примеры за последние 2 недели.
  7. k_a_sh

    Война за нефть

    А смысл тогда на выходные объявлять ивент если нет представителя который может решить или ответить на вопрос???!!!
  8. k_a_sh

    Война за нефть

    Добрый день! Зарегистрировались, нажал кнопку сбор результатов, отыграл несколько боев, но ни одной попытки не засчитано – хотя результаты по боям превосходят требования по классу. Вопрос что сделано не так???
  9. k_a_sh

    Missouri в Порту World of Warships

    Да ладно. Больше 3-х контейнеров в сутки?!
  10. Добрый вечер! А тест вообще работает? А то последние 2 часа вижу "Ошибка при подключении к серверу. ... Повторите попытку позже".
  11. k_a_sh

    Линкоры Германии. Гром и сталь

    Да главное что бы, как с "Рубиконом" не вышло. Подожду теста 0.5.11 и тогда "будем посмотреть" на ветку ЛК.
  12. k_a_sh

    Японские эсмы

    Так проблема в том что свои же крейсера не помогут, по фокусу разобрать им вражеский эсмин в начале боя очень тяжело. Проще на предельной дальности по линкору покидать.
  13. Благодарю за помощь, буду знать.
  14. Спасибо. Просто то, что выделено зеленым я посчитал за 38 мм автоматы.
  15. Доброго суток времени! Народ такой вопрос: а где 2 башни со 105 мм орудиями на самой модельке? В порту в разделе ПВО указано 8*2 105мм. орудия. Я нашел только 6 башен по 3 с каждого борта. Скрины прилагаю. Красным выделены.
×