Перейти к содержимому

Rivud

Старший бета-тестер
  • Публикации

    1 783
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2184
  • Клан

    [PUDU]

Оценка

2 674 Потрясающая

1 подписчик

О Rivud

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ага, причем еще дают поиграть на классе с новой, уникальной механикой, а потом удивляются, что им заинтересовалось 10%. Хейта не станет меньше так как это в первую очередь вопрос токсичности класса в целом, а во вторых - если поиграть с нерфами на ПЛ останутся только энтузиасты, которые в них смогли. Что логично приведет к тому, что они все равно будут реализовывать пепелац и действовать на нервы остальным. В целом как я выше писал нужно не ПЛ нерфить как таковые (особенно не городить вторые торпеды, которые правращают ПЛ в эсминец, но вот с обзором - тут я согласен), а поработать с противолодочными средствами и непосредственно с торпедами в части наведения, скорости/дальности и импульсом без изменения урона и механики цитаделей за двойной пинг. Т.е торпеды должно стать сложнее реализовывать, и риски подлодки должны быть увеличены без изменения потенциала урона торпедного залпа.
  2. Проблема ПЛ в том, что при достаточно сомнительной эффективности и довольно высокой командозависимости - это очень "токсичный" класс кораблей для конкретного отдельного игрока. Отбившегося от группы или оставшегося одного на фланге ЛК/КРа подлодка может затюкать до истерики, для любителей стоя поторговать носом - тоже очень неприятные "соседи". При этом проблема еще лежит в плоскости низкой эффективности противолодочного вооружения кораблей. Причем авиаудар с ЛК тут выглядит, наверное, самым эффективным, потому что что сброс бомб с КРа/ЭМа с кормы это вообще лолшто - для этого нужно "наехать" на ПЛ, а это даже при обнаружении с 2 км сделать не так просто, если ПЛ свалит на предельную глубину. С этим определенно нужно что-то делать, дать возможность кораблям быть более эффективными в противоборстве с ПЛ. Когда там появились реактивные бомбометы с нормальной дальностью? ИМХО нужно пересматривать систему наведения торпед в сторону больше скилозависимости (ограничение углов атаки торпед на захват сигнала/ограничение углов доворота после пуска/сильное ограничение скорости доворота, увеличение КД "маркера") возможно уменьшать дистанцию действия/скорость торпед и скорость перезарядки. При этом реверанс в сторону неуправляемых торпед - зря. Не нужно делать из ПЛ совсем уж эсминцы с возможностью погружения. Концепт геймплея - интересный (черт, да наконец-то что-то новое), однако нужно обтачивать детали в сторону как уменьшения токсичности для других, так и в сторону сложности реализации.
  3. Жаль только немного запоздавшая - сейчас самое время бы таким образом "помочь" новым игрокам (ну относительно новым), которые играют без улучшенного снаряжения на 6-8 уровнях. В 0.9.3 данное изменение идеально бы зашло, как раз сейчас всплеск активности во всех проекта по понятным причинам.
  4. Естественно - потому что оно наглядно показывает, что попытка довления на людей, которые более-менее понимаю, что делают возможно только при серьезном перевесе сил. А иначе - привет торпедки и фланговый обстрел.
  5. Большой отрезок - эт от 300 боев минимум. А то и от 500. Ты вот что лучше скажи - сколько средней потенциалки, сколько средний урон и сколько процент попаданий. Это все в ингейм статистике есть. Можешь так написать, можешь скрин кинуть, как удобнее. Кстати на тему прорыва фланга и прочего, удачный реплейчик есть, только что откатал, свежачек. Бой для меня такоэ себе, в первую очередь потому что рандом был сегодня не на моей стороне (карма за предыдущие дни с 21 пожарами), да и размениваться с Монтаной в конце было необязательно, но я решил попробовать - мне достаточно было не разворачиваться на сближение и я просто потом бы спокойно сжег ее с 13-14км. Зачем полез? Потому что могу, захотелось драйва. Я и на Курфе играю в ПМК по той же причине - потому что могу. Реплей интересен тем, что показывает как три линкора могут убиться об "недолинкор типа Тандыр", два крейсера и шимку. Как кстати отвалился союзный Курф я чет недогнал, да, но схлопнулся он подозрительно быстро. 20200404_005503_PBSB510-Thunderer_38_Canada.wowsreplay
  6. Мой он, мой, могу скринов ингейм накидать (кстати вроде даже в этой теме были не так давно. Или не в этой?). Я просто уже достаточно давно переехал на евро и на Ру-кластере только устраивал марафон на шимке, шоб посмотреть как оно с авиками на эсминце играть. Тащемта я и не говорю, что я прям решала и тащила на Тандыре, статистика по винрейту еще долго устаканиваться будет. Не про это речь была, а про его применение и вот с этим определиться за 40 боев вполне реально. Как бэ основнйо фокус в том, что Тандыр каэшн лица не отрывает. Вот только и другие ЛК-то по большому счету тоже лица не отрывают - ибо для отрыва лица нужно сначала противника бортом поймать, что само по себе не слишком тривиально, а потом еще и шоб рандом напрокал. У меня на Шимке на Ру секторе чаще были торпедами попадания на 50к+, чем на ЛК на Европе, так что оно все далеко не так очевидно, да. А никак. У меня подобная фигня с Мидвеем - я на нем до 100 боев имел винрейт 49%. На 10м АВ, еще до последних нерфов, причем я в АВ в принципе нормально умею. Вот сидел и думал, ну е-ма, как так-то? Тупо банально один бой выигрываешь, а потом попадаешь в бой где вся твоя команда отдается за 8-9 минут. Или отдает все три точки. Или еще что. Я было думал что может быть это я все же лашара, играть не умею, а против меня тру АВ шпилят вот и гнут нас? Стал чекать - дык нет, против меня кидало стандартных 48-50% с 60-80к урона на Мидвее. Кончилось тем, что я на Хакурю пересел. Там дело пошло бодрее, хотя последнее время там тоже неудачная полоса пошла, но думаю эт временно. А "мистика" эта объясняется довольно просто - влияние одного игрока есть, но оно имеет свои границы. Поэтому, если благородные доны из твоей команды твердо решили слиться - они преуспеют. P.S. Из забавного. Сегодня на меня на Тандыре решил сагриться Лекс бобрами. Ну я чо, я человек простой, прожал заград, прожал приоритетный сектор, сманеврировал, шоб не дать идеально откидаться... А салолетики взяли и две тучки поймали. В общем до меня только винт одного самолета и долетел. Но чувак намек понял, меня потом облетал.
  7. Я устал объяснять очевидное, но напишу последнее. Стоящие носом два кремля получают мало урона от ББ а на фугасах Тандыр - сильнее Кремля. К тому же, если я не танкую - то могу реализовывать все стволы, в отличии от носостоящих кремлей, у которых задействованы только 6 стволов. И пожалуйста, завязывай со сферами в вакууме. Если ты упал до 43%, то либо тебе просто адово не прет с командами, либо ты сам делаешь что-то сильно не так. Вообще интересно было бы посмотреть статку по тандыру, сколько там потенциалки, сколько урона и т.д., но она у тебя скрыта.
  8. Реалии таковы, что при продавливании фланга ЛК идут впереди и собирают все плюхи. И при равновесной ситуации защищающиеся могут начать кайтить ЛК, в результате чего крейсера атакующих просто не смогут вести огонь, дальности не хватит (окей. не все, но часть - точно), а ЛК - поймают фокус всего отступающего фланга. У меня Тандыр за бой привозит до 16ти пожаров. Да, 16 канешн не часто, но вот 10точку - нередко. Я так понимаю всем моим целям "невезло"? И да, я сегодня с особым цинизмом сжег Коня. Правда уже битого, но впрочем я в его "битие" до этого неплохо поучавствовал. Щас еще мельком глянул реплей - за тот бой я сделал 21 пожар. Почти по 2 пожара на каждый корабль в команде противника, подозреваю у кого-то там стул сгорел. Уважаемый, проследуйте в вики или в клиент и посмотрите на параметры хода основной массы 10х ЛК. Я вас таки удивлю, но там 29,5/30 узлов, Ямато вообще 27. А Тандыр, внезапно, 29.5. Мне вот интересно, сколько времени Кремль с такой разницей в сторости будет за Тандыром гоняться. Есть мнение, что догонит, только тогда, когда Тандыр в край карты упрется. Как только я увижу, что "штурмующий" ЛК отвел от меня башни я выставлю острый угол в противоположную сторону от направления башен сторону и начну обрабатывать "клиента" из всех 4х башен по кд и без маневров. начнет дергаться в мою сторону - доверну под залп. Таки должен отметить, что вариант перекрестного огня для атакующих - это вообще полная пятая точка, так как неизбежно одному из направлений полностью развязывает руки. Ну и с озвученной выше разницей скоростей на дистанции в 14-15 км скорость можно терять неоднократно, все равно не догонят. Маленький не маленький, а 10ку с кучно зашедшего залпа+пожары делает. А вот 60к мне Курф с залпа ни разу еще не отрывал Да и вообще никто не отрывал. Даже в борт. Про острый угол вообще молчу, там в основм ток из надстроек ББ выбивают.
  9. Ой вэй, эта сфера в вакууме. С таким же успехом "давящих" банально кайтят, крейсера оттапливают в инвиз, а Тандыр жарит. Фокус на Тандыра - включаются крейсера, а Тандыр с 13-15 км может кайтить и Кремля и Курфа достаточно долго. За сколько эта парочка тупо сгорит под фокусом превосходящих сил (их крейсера то будут идтить за ними, да и не смогут активно помогать)? А если у оброняющихся есть живой эсминец и атакующим в лучшем случае придется уворачиваться, а в худшем еще и торпедца отведать? Неее, уважаемый, все не так просто и однозначно. Как бэ основная проблема "довления" линкорами при балансе сил в том, что крейсера атакующей команды вместе с ЛК пойти не смогут, а значит по ЛК будет отрабатывать весь фланг. Я пробовал на Курфе, ощущения - незабываемые, в стиле "Йолочка гори". Особенно если против тебя стоит Конь/Тандыр. Ситуация, когда тебе влетает 8к и два пожара, а через 20 секунд еще 10к и 2 пожара (а ремка уже на КД, первые два пожара тушила) и все это только от одного корабля - заставляет задуматься о бренности бытия. Правда страдаешь недолго, так как сгораешь быстро. Вот давить ослабленный фланг - эт другой разговор, там да, Тандыр не удержит. Вот только фокус в том, что там и другой ЛК не удержит, если нападающие готовы пойти на размен ХП. Сократить дистанцию с ЛК, который может отсветиться с 12км? Который уверенно накидывает при этом с 16км фугасами? Это примерно как пытаться от снайпера убежать, умрешь уставшим. Войти в в клоз с Тандером другому ЛК возможно только если Тандер ошибся или сам этого захотел. Даже Джорджия ниасилит, если канешн Тандер клювом не прощщелкает и знает про ее скорость и форсаж. Это примерно как совет на Курфе врываться и раздавать с ПМК - мысль интересная, ток кто ж тебе позволит то?:) Что значит "нажигание издали"? Тандер позволяет уверенно работать на средних дистанциях и иногда даже на ближних (порядка 10км, но тут нужно точно понимать что и зачем делаешь). Идеальная рабочая дистанция - 14-15км и достаточно близко для хорошей точности стрельбы и пространство для отсвета и игрой маневром есть. Отсвет при необходимости, стрельба только с острых углов, маневр (рули у Тандыра очень подвижные, да), при такой постановке шанс получить много урона пусть и не нулевой, но весьма небольшой. А без массированного урона и цитаделей убить Тандер быстро не проканает, хилится он канешн хуже Коня, но тоже вполне достойно. У меня вон за 41 бой 1.6кк потенциалки в среднем (бывали бои, где я выжирал все 5 хилок), так что нельзя сказать, что я занимаюсь попукиванием с максимальной дальности и боюсь ловить дамаг. Вот полировать третью линию - точно дорога к поражению. Тандыр это грубо говоря линкор активной огневой поддержки, а не прорыва и в обороне он отлично себя показывает. И пока что лично мой опыт показывает, что если противник оставляет Тандыр на его основной рабочей дистанции без внимания, то Тандыр начинает без *** творить грязь, ибо скорострельность у него для ЛК с таким калибром - очень и очень хорошая. Так сказать никто не уходит обиженным. Да, кстати, про ПВО. С целым ПВО у меня сегодня Тандыр под заградом и сектром срезал Хакурю 8 бобров из 12 за его один заход. причем посону не фартануло и он не смог мне в маневр пробить цитадель (или пробил одну, я так и не понял). Больше он ко мне не летал.
  10. Когда ЛК противника начали давить, то это значит, что на этом фланге уже что-то не так и это "что-то" - не Тандыр. Давить при паритете сил когда с другой стороны Тандыр, который каждые 23 секунды присылает запекающие гостинцы - так себе удовольствие, весьма рискованное. Как бэ преимущество обороны, при равенстве сил штурмовать всегда более рискованно. Зачем позади всех? Средняя линия наше все. Зафокусили - отсветился. Не зафокусили - посылаем подарки по КД. Это корабль который должен заставлять противника дергаться, держать в напряжении, заставлять менять цели, лицо может с подачи и не оторвет, но вот душу всю вынет.
  11. Ну я таки пробую иногда ББ. Но пока что они показывают себя очень нестабильно, хотя возможно я еще не понял как их готовить.
  12. Ну я, откровенно говоря, играю на Тандыре как раз в ненапряжные ауто-покатушки. Средняя линия, фугасы, главное совсем уж нагло борт не подставлять и стараться держать дистанцию шоб иметь возможность отсветиться. Наказать канешн могут, но по большому счету наказать могут любой ЛК в игре. Ах да, забыл практически главный плюс Тандыра - он фугасами Смолу цитаделит.
  13. This Разве что не настолько картонный как крейсера, но для ненапряжных покатушек на средней линии ИМХО отличный корабль. ББ кстати я пока у него не вкурил, они какие-то странные, да и не тянет особо ибо Тандыр ЗАПЕКАЭ
  14. Вообще то так было всегда. После реворка у каждого самолета свое хп и разделение группы пропорционально уменьшало суммарное ХП звена.
×