Перейти к содержимому

DarkLordSauron

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    2 748
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

631 Превосходная

О DarkLordSauron

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 23.02.1988
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

1 414 просмотра профиля
  1. DarkLordSauron

    вопросы к разработчика

    Я сразу представил себе такую картину:
  2. Так если нерфят всех, то в итоге ничего и не меняется, или тут какая-то особая логика работает? Не хватает варианта: "всех нерфят и одновременно апают", как в посте С_О.
  3. DarkLordSauron

    Зачем Тигре столько твинков?

    А что если все форумчане твинки одного человека...
  4. DarkLordSauron

    Скандал с Нвидиа

    Какая еще Нвидиа, не слыхал о такой П.С. никаких сливов инфы, и обогрев близлежащей площади идет бонусом. Переходи на темную сторону!
  5. Подкрепление есть: в среднем по больнице заработок упадет, ибо никто не станет получать больше, зато некоторая категория игроков, станет получать меньше.
  6. DarkLordSauron

    Спасибо Лесте за танкистов

    Битва титанов Я бы поставил на Эссекса.
  7. Что-то сомнения берут. А у вас просто уже своя фишка - при вводе новой ветки вайнить до ее ввода, и потом еще раз уже после. Учитывая последнюю инфу, что их будут профилировать на ББ, сомневаюсь что что-то путное выйдет, ББ это по бортоходам, ББ крейсера это по бортоходам крейсерам, а стоит цели повернутся носом как она становится неуязвима к ББ, тем более мелкокалиберным ББ. Хотя хз, нужно смотреть в живую.
  8. DarkLordSauron

    Нерфить авики! (с)

    Единственный вариант, как по мне, - это все переделать глобально, иначе после нерфа их вообще не останется в бою, но и оставить как есть тоже нельзя. Можно вводить всякие штуки типа: "АВ не может атаковать одну цель массировано(всеми группами)", "АВ не может атаковать одну цель несколько раз подряд, нужно немного подождать перед атакой одной и той же цели", "после каждой атаки авиации на цель, эффективность ПВО цели увеличивается(типа расчеты ПВО пристреливаются, изучают маневры пилотов...)" - но это все костыли, эльфизм и выглядит дико. Многие еще с далекой альфы говорили о переделке геймплея АВ полностью, но почти ничего путного так и не предложили, я подозреваю, что и у разрабов нет никаких идей - и это самое худшее.
  9. DarkLordSauron

    Нерфить авики! (с)

    На основе не играю, ок. Но на тесте постоянно катаю Все топы японской ветки(чтобы быть в курсе как там АВ не нагибают, или какая имба Шима), и на Хакурю легче/проще набивать тот же дамаг что и, например, на Ямато(Шима в этом плане вообще аутсайдер), а ну и я на автоатаке играю, т.е. это как на ЛК играть с 2 башнями из 4 - можно но не профитно. А их и так почти уровняли.
  10. DarkLordSauron

    Нерфить авики! (с)

    А вообще там нужно весь геймплей АВ перекопать, ибо как только они в балансе, то их тут же нет: унылый скучный геймплей - кому оно нужно. А держать онлайн на АВ благодаря завышенной результативности(дамагу), это костыль, как временное решение может и ок, но на постоянной основе не гуд.
  11. DarkLordSauron

    Нерфить авики! (с)

    От бомб тоже научились уворачиваться, или в контексте Лекса вы тут пытаетесь рассказывать, что основной урон наносите торпами?
  12. DarkLordSauron

    Нерфить авики! (с)

    АВ в руках любого игрока(то красного до фиолетового грейда) наносят в среднем больше урона чем другие классы, потому что не нужно подставляться чтобы дамажить, другие классы если не подставляются то и не дамажат почти, а если подставляются, то дамажат но не долго, тут же с инвиза весь бой наваливаешь кому хочешь, и умираешь последним, - от сюда и высокая средуха у АВ. Высокий средний урон по отношению к другим классам означает что вливать дамаг легче ⇒ играть легче ⇒ требует меньше телодвижений для получения профита ⇒ имба ⇒ нужно балансить ⇒ нерф. Надеюсь достаточно подробная логическая цепочка... Как вариант нерфа - порезать радиус действия авиации, будет больше чем у одноуровневого ЛК(с модулем на дальность и под корректировщиком), но ограниченный. Тогда хоть нужно ему будет подходить поближе чтобы достать кого-то в тылу(того же АВ, привет канибалам), а если подойдет то его могут и подсветить.
  13. DarkLordSauron

    Есть ли в игре чисто эсминцеводы?

    Так он с Umikaze не слазит, найдите чтобы у человека был хотя бы 5-7 ур боев в среднем.
  14. DarkLordSauron

    Обновление 0.5.11. Броня крепка

    Символьные ссылки по идее прокатят, создать ссылку для папки с музыкой, и закинуть в клиент.
×