• Публикации

    1 257
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7012

Оценка

414 Великолепная

О SELEZEH1961

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 06.06.1961
  • Профиль на портале SELEZEH1961

Контактная информация

  • Skype
    utenok-61 Андрей Селезнёв
  • Профиль на портале SELEZEH1961

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Минеральные Воды
  • Профиль на портале SELEZEH1961

Посетители профиля

2 088 просмотров профиля
  1. Это зависит от взятого разрешения при 1920х1080 ставится авто при других разрешениях может изменится
  2. Рекомендуемое максимальное разрешение: 1920x1080
  3. -100 поменять на -250 я перемещаю куклу "Интерфейсным комбайном" и не парюсь а вот "куклосмещатор" "Программа позволяет сдвинуть куклу в любое место на экране и под своё разрешение экрана. Инструкция 1. Скачать архив с программой 2. Утилиту battle_layout_editor.exe из архива кидаем в World_of_Warships\res_mods\<версия игры>\gui\ и запускаем. 3. Если в этой папке нет файла battle_layout.xml с изменениями от других модов то докиньте туда стандартный файл из клиента игры (находится по той же ссылке). 4. После запуска вводим нужные координаты и сохраняем. 5. Проверяем результат на реплее и если нужно повторяем пункт 4. 6. Для возвращения куклы в стандартное положение: ставим галочку "стандарт" и сохраняем." Взято из темы: Смещение куклы корабля и других элементов (программа) Спасибо Алексею.
  4. Пейте томатный сок! жадина мог бы и на липисиновый разориться
  5. У меня стоят от BADoBE Настраиваемые панели и Расширенный экран загрузки боя Полная версия экрана загрузки + Комбайн после боевая не глючит Выбранные моды:
  6. Я не волшебник я тока учусь а я тебе 1000 лайк поставил с тя магарыч или Макарыч
  7. строка 591 (у меня) <element> <id>shipDollClip</id> ship Doll Clip корабль кукла клип <hasAnimationInside>false</hasAnimationInside> <vglue> <type>0</type> <glueElementID>vertCenter</glueElementID> <glueElementCoord>0</glueElementCoord> <elementConstraintType>1</elementConstraintType> <distanceFromGlue>-100</distanceFromGlue> </vglue> <hglue> <type>0</type> <glueElementID>horizCenter</glueElementID> <glueElementCoord>0</glueElementCoord> <elementConstraintType>4</elementConstraintType> <distanceFromGlue>120</distanceFromGlue> сори ошибся исправил хотя с такими координатами у мя нашлось три блока, этот вроде самый подходящий
  8. Статические маркеры засвета Маркеры R3D II таже бяка ещё с предыдущего патча игры (в некоторых боях где у противника был такой перк с начала боя светилась РЛС) не критично, но не в кайф
  9. Мдя уж многое сломалося придётся ждать