Перейти к содержимому

Dekrust

Альфа-тестер
  • Публикации

    697
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2937

Оценка

276 Великолепная

3 подписчика

О Dekrust

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 07.11.1990
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 966 просмотров профиля
  1. Спасибо за инструкцию, так и поступил. Правда, прошло уже 6 дней, и ни ответа, ни привета. За эти выходные закончу гайд, попробую постучаться к модераторам ещё раз. В моём случае просто сильно не повезло и повезло одновременно, потому я и выложил результаты. Хотя, конечно, в самом бою я сделал ошибку - пошёл защищать нашу точку вместо того, чтобы прикрывать союзников от авианосцев на захвате вражеской. В итоге попал под перекрёстный огонь Эмеральда и Данаи, растеряв почти всё ХП. Увидел, что Даная упёрлась в остров, пошёл на неё носом, расчитывая как можно больше вынуть из неё здоровья ББ в борт до своего неизбежного потопления. Дальше всё быстро завертелось: аварийная команда и заградка на кд - бомбардировщики с Лэнгли попадают одной бомбой, вызывая пожар (причём зашли с борта, а не носа!) - оставляю Данаю с минимумом ХП - она оказывает мне ответную любезность - её добивает ПМК - меня добивает пожар. Крайне забавный финиш, везение и невезение в одном флаконе, умение тут не при чём. Ээээ, нет, это на Шарнхорсте я рак, а на Юбари я нагибатор)))
  2. Во-первых, перезарядка не как на тяжёлом крейсере, а как на крейсере лёгком)) Во-вторых, по поводу торпед вы или крупно заблуждаетесь, или намеренно обманываете. У торпед Охотника высокая скорость и низкая заметность, поэтому время реакции на них самая лучшая на уровне - 6 секунд! У остальных эсминцев больше 7 секунд. Альфа и ДПМ самые высокие и очень удобная компоновка ТА. Благодаря всему вышеперечисленному, промазать мимо врага можно только если специально пускать торпеды в противоположную сторону. Короче, дело не в плохих торпедах или непрокачанном командире, а в прокладке между стулом и монитором. Достаточно 10 очков. Профилактика, Мастер-наводчик, БОП и УОП. Без маскировки вполне реально играть, у нас и так не самая высокая заметность. Корабль не для новичков, конечно, как и вся советская ветка ЭМ. Но и их фанатам Охотник скорее всего не понравится. На нём нельзя играть в традиционный советский геймплей "пиу-пиу с дальней дистанции, вертясь как омар на сковороде". Корабль прежде всего для поддержки союзников, требует внимательно следить за противниками поблизости, заранее просчитывать свой маршрут (особенно в островах) и тщательно выверять, когда можно встать в дымы (нахватать полный борт торпед из-за длинного корпуса проще простого). Есть не самые очевидные плюсы - низкий борт (вертикальный разлёт ГК противника играет нам на руку) и круговое вращение орудий ГК. Если хотите понять, зайдёт ли вам Охотник, поиграйте на Изяславе. У него геймплей куда более похожий, чем у других эсминцев. Лично мне и тот и другой корабль крайне понравились.
  3. Смотря с какими орудиями играете. У меня топовые, поэтому поставил Систему наведения Мод.1. Увеличивать дальность ПВО бестолку, а резать и так невеликую скорострельность не хотелось. Со 128-мм ГК лучше зайдёт, наверное, Орудия главного калибра Мод. 2. Хотя играть с ними я никому не посоветую.
  4. Не могу не поделится результатами боя, примечательного сразу двумя вещами, которые раньше со мной не случались: 1) Юбари был потоплен авиком; 2) Юбари потопил противника огнём ПМК. Получилось забавно, хотя сами по себе результаты средние. Ещё наконец прокачал командира до максимума и вот к чему пришёл: Могу взяться. Играю понемногу, но регулярно. А сейчас буду продолжать играть тем более, ибо надо фармить элитный опыт. Но предупреждаю сразу - я напишу, что у Юбари прекрасное ПВО)))
  5. После немецких эсминцев 2-4 уровня, примечательных исключительно расположением ТА, и не понятно чего забывшего в ветке крайне уродливого миноносца, были солидные опасения по поводу играбельности Эрнста Гёде. К счастью, они не оправдались. Корабль крепкий середнячок, не слишком фановый, но и кактусом его не назвать. Как поддержка союзников хорош, для игры "первым номером" не предназначен. Прошёл Гёде с удовольствием и оставил в порту, хотя выходить в рандом на нём не тянет - дальше по ветке есть более интересные аппараты. Навыки командира: P.S. Играл, разумееется, на 150-мм орудиях ГК. 128-мм убоги чуть менее, чем полностью.
  6. Не люблю играть в рулетку. А пожары - это она и есть, поэтому Взрывотехника ни на один корабль не ставлю, да и соответствующие флажки не использую.
  7. Под акцию с бесплатным сбросом перков решил снова выйти в рандом на Йорке. Вместо полного фарша в ПВО стал пробовать ГАП и маскировку. Результат 50/50: гидроакустика пока не особо полезна - охотиться за дымными сидельцами на Йорке чревато неприятностями, как и слишком активно сближаться с противником вообще, - а вот низкая заметность действительно спасает. Буду играть на нём и дальше, чтобы понять, какие перки мне лучше подходят. Пока распределено всего 12 из 16 имеющихся очков навыков. А вот результаты последнего боя. Фугасы всё так же превосходны и корабль очень даже может тащить. Лично мне на нём комфортно.
  8. Добавляйте, я не против)) По апу Иваки я уже всё сказал - лично мне всё равно. Апа Юбари тоже не требую, как показала практика, научиться играть можно на любом корабле, было бы желание (в "благословенные" времена ЗБТ у меня на нём было 46% побед). Сложности в игре должны быть, иначе играть становится скучно. И то, что в WoWs есть корабли с разным порогом вхождения меня лично радует. Хотя это мнение на форуме явно непопулярно - на недостижимый идеальный баланс тут чуть не молятся.
  9. Тема плавно скатилась в обсуждение ПВО Юбари)) Почему-то в сознании его владельцев существует стойкая иллюзия, что раньше его ПВО было жутко ультимативным и сбивало самолёты чуть ли ни на взлёте. Могу вас заверить - это миф. А вот то, что раньше было куда больше неумелых авиководов, которые по несколько минут пытались завести ударные группы на цель и теряли кучу самолётов от огня зениток - вот это факт. И если сейчас в бою попадаются такой же авиковод, то результат будет аналогичным. Разумеется, Юбари нужно соответственно прокачивать... что все делали и так до нерфа БОП и УОП, но в основном ради усиления ГК. Что мешает усиливать ПВО навыками сейчас мне неясно. Думаю, желание поныть на форуме про жуткий нерф. Некоторые тут в шоке, что альфа тестеры смеют играть на Иваки в частности и на 4 уровне вообще. Якобы они такие опытные и скиллованные, значит нагибать новичков в песке должно быть стыдно и играть стоит только на старших уровнях. Вот только я не вижу на 4 уровне много слабых игроков, а на 10 много умелых. И там, и там полно игроков с кучей боёв и не слишком хорошей статистикой. Так в чём проблема играть на тех кораблях, на которых нравится, вне зависимости от уровня? Почему некоторые форумные мыслители лучше меня знают, как мне получать удовольствие от игры? Сдаётся, они слишком много на себя берут.
  10. То, что собираются апать Иваки - неплохо, но лично для меня особого значения не имеет. Я никогда не показывал на нём хороших результатов. Нагибать рандом на 4 уровне предпочитаю на Юбари)) Правда, не очень понял, почему автор темы считает, что у Иваки плохо с перезарядкой и вращением башен. Уж с этими параметрами у него всё тип-топ.
  11. Хабаровска у меня пока нет, да и не особо стремлюсь его прокачивать - немецкие эсминцы как-то больше привлекли моё внимание. За совет спасибо, но вашу формулу успеха, как мне кажется, проще реализовывать на линкорах. Я именно так на них и играю. Может, Дюка д'Аоста - это личинка линкора?))
  12. Завидую тем, кто смог в Дюка. Для меня он мог стать худшим крейсером на 6 уровне.. если бы таким уже не был Ла Галиссоньер. Как влиять на результат боя на итальянце, я так и не понял. Снаряды ГК летят на 10 км... после чего резко теряют силы и отправляются в бар выпить граппы)) Поэтому к цели летят долго и точность хромает)) С поднятым корректировщиком для взятия упреждения нужен монитор 21:9, а то и два))) Короче, стрелять дальше, чем на 10 км - развлечение не для слабонервных. В ближнем бою тоже всё негладко. Вес залпа минимально необходимый на уровне, а скорострельность никак это не компенсирует. Средняя она. Живучесть так себе. Ни рикошетного носа, ни дымов, ни ремонтной команды и т.п. И что с таким счастьем делать? Стоять в засаде за островом и поджидать неосторожного противника? Авианосец противника будет очень рад, потому что ПВО у нас тоже нет. Разумеется, можно просто любоваться на него в порту. Корабль действительно очень красив... но не так красив как Ташкент. И тут облом. В итоге засунул Дюка в самый дальний угол порта и забыл о нём до лучших времён. Как говорится, "с глаз долой, из сердца вон")) Пока не изменится корабль, рандом или я сам не пойму, как играть на этом плавающем недоразумении.
  13. Dekrust

    Суперконтейнер - мифы и реалии

    Новости на сайте и форуме полностью одинаковы. Факт остаётся фактом - нигде не сказано, что контейнеры это компенсация за изменение экономики. А всяческие "возможно" и "мне кажется" не могут считаться убедительными аргументами против. Так рулетка же! Ну, или русское лото, если такой пример вам ближе. Кто-то всю жизнь билеты каждую неделю покупает, но так ничего и не выиграл. А другой один раз билет купил и миллион получил. Почему? Одному повезло, а другому нет. Чего тут обсуждать? Удача прогнозу не поддаётся и жаловаться, что вам не везёт попросту бессмысленно. Да и сам повод так себе. Речь идёт о виртуальной халяве в онлайн игре и ничего реально ценного мы не получаем. Стоит ли негодовать, что кто-то в очередной раз получил 100 "таранных" флажков? Как-то это мелочно, ей-богу.
×