Перейти к содержимому

solerri

Участник
  • Публикации

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2767

Оценка

148 Отличная

1 подписчик

О solerri

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 04.12.1981
  • Знак
  1. Плохая идея. Идея явно больно ударит по линкорам, и даст преференции эсминцам. Сейчас, без всяких изменений, из 12 участников команд эсминцев всегда 3-5 штук. Т.е. от 1/4 до 2/5 игроков гоняют на эсминцах. И не надо писать про "стоящих" на респе. Эти цифры не сопоставимы с количеством исминцев. С таким нововведением их количество возрастет еще больше. Игра и так превращается в "Мир Эсминцев", и автор продолжает протаптывает эту тропинку в четырехполосное шоссе. Из танков ушел потому что они превратились в аркаду - увидел врага и жми быстрее на гашетку со слюнями изо рта. Тут начинается тоже самое. "Ааааааа, враг, дым, торпеды, пыщ пыщ пыщ!!!11".
  2. solerri

    Найден самый критичный баг игры!

    Мужик запарковался не по GPS. а по ГЛОНАССу, чо.
  3. Без акции ад какой-то. Iowa. Никаких голдовых расходников. 9 уровень. Према нет. Бой конца июля. Победа, но корабль уничтожен. Итог боя: -5000 Бой 06.08.16 Победа, но корабль уничтожен. Итог боя: -117 000 (с премом было бы -18 000!!!) А потом непонимание почему так мало людей на 9-10 уровне. Там в процессе прокачки одного корабля спустишь целое состояние. А уж играть на 10-ках...
  4. Насчет сумм дублонов не уверен. Но какие-либо награды реально можно за 9-10 уровни боев Например: за 3-е место у победителей 1 флаг рандомно за 2-е место у победителей 2 флага рандомно за 1-е место у победителей 3 флага рандомно
  5. solerri

    Про линкор North Carolina

    Год Норка стояла в порту, ради фана. Накатал 230 000 опыта свыше необходимого, из-за Тирпица на этой неделе продал и купил Iow'у Норка - прекраснейший линкор. За 152 боя я не помню, что бы меня топили авики. Не просвещенные авиковеды помогали делать задания на сбитые самолеты за 1-3 боя, просвещенные облетали по широкой дуге. Это единственный корабль, который при полностью вкаченном ПВО (модули и командир) не позволяет к нему подлететь и сбросить груз. 7,5 км зона отчуждения. Иногда, сильно прокаченный авик с 10 уровня ведет 4-5 паков на тебя, и иногда даже попадает, но ни один самолет не уйдет. (счетчик ПВО выше 100 не прокачивается, как ни старайся). В итоге на этом корабле вы просто забываете о таком противнике как авианосцы. Или можете плавать командой с авиком, ему истребители становятся ненужны пока вы рядом. Главное по главному калибру - стоять строго носом к противнику. Малейшая доводка ромбом и ты ловишь белый урон в огромных количествах. Часто в скулу прилетает "Детонация". Поэтому надо смириться что у тебя не 3 башни, а 2.
  6. Эх. Значит один город только теперь. А мы с друзьями распечатали плакатик, хотели под это дело проехаться по области в субботу, покупаться, выпить квасу по холодку, померятся длинной ствола и количеством "кракенов" Теперь затея потеряла смысл Печалечка. Кошмарыч, тебе победы, ты у нас молоток
  7. О, спасибо за японские линкоры. Я то их все в ПВО собираю. Над Тирпицем не думал даже. Личный опыт показал, что все игроки твердо уяснили - 6 км это зона отчуждния, ибо торпеды. Поэтому отворачиватьют на 7-8 км яростно. Для ПМК там вообще работа будет при таком раскладе? А на счет крейсеров? Есть кто-то выдающийся в этом плане?
  8. Из личного опыта знаю что у Изюма и Ямато в ПМК сетапе дальность 10,6 км. И мне нравится такое решение по отпугиванию эсминцев. Так что я за ап ПМК на всех уровнях. Позвольте поинтересоваться кстати, а кто еще из кораблей опасен своим ПМК? Кого опасаться стоит больше остальных? Уж больно привлекательные сборки вырисовываются
  9. solerri

    Lo Yang - убийца эсминцев

    Спасибо за обзор. Во первых ты заморочился и сделал, а во вторых Lo Yang не самый популярный корабль. По поводу критики. 1. Корабль лучше подготовить ДО начала съемок. 2. Нет необходимости дословно зачитывать все ТТХ корабля, их зритель итак видит на экране. 3. Много цифр подряд произнесенных засоряют мозг. Для этой цели лучше сделать табличку в любом редакторе, хоть в экселе - там наглядно видно, плюсы и минусы выделить цветами. Но зачитывать все цифры до 8-го знака после запятой это уже перебор. 4. Пока стоял в порту, то слово Benson звучало беспрерывно, а Lo Yang только в самом начале. Ты обзор делал на какой именно корабль? 5. Про голдовые расходники. Эсминцу они важнее как раз обычных, по причине того, что у голдовых +1 к запасу идет. Тебе дымы точно не нужны лишний раз? Ок, но об этом стоит упоминуть для остальных зрителей (как ты хорошо сделал с заградкой) 6. Картинка загрузки боя. Зачем зачитывать состав команд? Я зритель, я итак это вижу перед собой (аналогично п.2) 7. Очень и очень долго. 28 минут для обзора это много. Два полноценных боя. Лучше бы 2 минуты в порту, и 3-4 минуты нарезок каких-то кадров с пуском торпед, стрельбой из дымов и комментариями почему ты сделал то или иное действие. 8. Суммарно по бою и ролику. У тебя акцент подачи информации смещен. Ты не столько рассказываешь о характеристиках корабля, сколько о своем билде, своем стиле игры и этих конкретным бое. А характеристики Ло Янга и его геймплейые особенности идут как то вскользь. Ощущение, что дай тебе Benson на эти бои - с точки зрения повествования ничего бы не поменялось. 9. Напиши текст или его план ДО записи. Если в порту логика повествования прослеживается, то в боях я ощутил хаотичность - что вижу то и пою.А так будешь подглянывать в план перед собой и в конце ролика можно будет сделать какой-то вывод, зачем я его смотрел и что мне это дало. И еще раз спасибо за то, что заморочился.
  10. Когда читаешь в порту подробную информацию на торпедах, то там стоит дальность обнаружения: 1,7 км, 1,5 км и т.д. Это то расстояние, с которого торпеды засветятся гарантированно, если нет рядом союзнных сонаров и самолетов. Покупая модуль мы имеем +50% к дальности обнаружения. Т.е. 1,5 км +50% = 2,25 км. По факту, если ты на неповоролливом линкоре и без перекладки рулей играешь - тебе этот модуль лучше не рассчитывать особо. Как, впрочем, и на модуль маскировки. Реально, раз ты модуль взял, то чаще используй противоторпедный маневр - сбрасывай скорость до 1/4 каждые 2 залпа, меняй курс и т.д. В общем все, что бы усложнить пуск на расстоянии 10 км. Но, сам модуль, повторюсь - это не панацея. Если ты "рельсоход" - т.е. валишь с одной скоростью и строго по прямой по 2-3 квадрата без остановки, то тебе вообще ничто не спасет. Модули - они помогают голове и рукам, но не заменяют их.
  11. Ну если ты про спящих в бою - так их немерянно вне зависимости от класса корабля и уровня. Я наблюдаю почти каждый бой как кто-то (1-2 персонажа) спят у одной из команд. При нанесении им урона примерно на 30%, они начинают движение. Если бы у меня была чуточку более развитая паранойя, я бы решил что это боты, у которых срабатывает скрипт. Но поскольку они слишком примитивны, то я воздержусь от комментариев. Единственное, что еще заметил общего у таких стоящих, это 43-47%. На счет наказания тут сложнее. У меня друзья иногда уходят покупить пока бой грузится, а я хожу за чаем. Иногда приходишь, а бой уже 10-15 секунд идет. Так что прежде наказания надо как то программно научится отличать "курящего" от бота. Но это пока вроде бы невозможно
  12. solerri

    Помогите определится с веткой.

    Я статистику глянул. Судя по регулярности и процентам побед - линкоры лучшие. Выбирать (на сегодня) надо из США или Японцев. У США лучше ПВО, у Японцев - ПМК. США, как правило. на бОльших дистанциях косоваты, зато на ближних (до 12 км) очень злые. Японцы чуточку быстрее и маневренней, но для линкоров не самое важное. Если брать конкретно твой профиль, то у тебя лучше получается на Fuso. Но дальше идут Nagato и Amagi, а они отличаются по геймплею. Вообще факторов много, банально "нравится или нет". У японцев (конкретно ты) дольше живешь, но меньше наносишь урон. Если бы выбирал из твоего профиля, я бы взял New Mexico - Colorado и т.д. Выживаемость у тебя ниже, но это потому что у них на 5-7 уровне дальность хуже, тебя быстрее берут в оборот. На 8 уровне, если выбирать из Amagi и N.Каролины, то дальность выше именно у американца (который все же косоват). Но играя на Каролине ты гарантировано защищен от авиации, даже в базовом ПВО. С 9-10 уровнем сейчас советовать точно рано.
  13. solerri

    А что думаете вы ......

    Не заморачивайся на класс и уровень лодки. Играй на том, конкретном корабле, на котором тебе комфортно. Мало ли что люди про него пишут и говорят - если тебе ненапряжно, и ты борешься с противником, а не со своим кораблем - значит он твой, без всяких оговорок. Это не значит, что чем выше уровень корабля, тем интереснее. Это не так. Не гонись за уровнем, и не спеши продавать то, что нравится.
  14. Тю. Тут ты на кораблях тоже знаешь расположение модулей. Еще до патча 0.5.7 было. Плыву на Норке, начало боя. На соседний авик с неба падают торпеды. Я добровольно скулой ловлю одну, с мыслями "от меня не убудет, а авик спасу". Детонция. У меня проженый стул, кирпичи падают сразу в заготовленный под ним поддон. Потом я поплакал и пошел шерстить гайды и схемы бронирования. Теперь я знаю, почему Норка идет "строго носом" на врага, и почему малейший угол на скуле дает детонацию. Более того, уже в патче 0.5.7 я дважды вызывал детонацию у Норки-близнеца. Так что тут тоже вполне можно вызвать детонацию специально, если знать куда стрелять. Ну и попадать (с этим сложнее всего )
  15. solerri

    Так в чем фокус?

    Вообще расстояния относительны. На Бенсоне стрелять на 12 км кажется очень большим расстоянием, а на Норке те-же самые 12-км это почти клинч. Так что от корабля зависит. Из 6 уровней можно взять Буденого - он 2-ой по прочности из крейсеров на уровне, настильная траектория с 10 км позволяет ББ вышибать все что движется бортом и равно по уровню. С 7км смело можно шить ЛК в бок. Если же вернуться на 5 уровень, то я заново открыл для себя Футураку. Когда ее проходил (примерно год назад), то ругался и кроме как "Фукака" ее не называл. Но недавно купил. Переосмыслил после года игры. 5 уровень. Торпеды - 10 км, пушки - 203 мм (больше чем у Кирова), а дальность в 13 км дает желанный драйвовый бой. В последнее время самые классные бои именно на ней.
×