Перейти к содержимому

Battle_lore

Бета-тестер
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

2 Нейтральная

1 подписчик

О Battle_lore

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. Подобное описание, конечно, наглядное, но пока что лично у меня складывается впечатление, что как раз эсминцы (а не линкоры или авианосцы, как принято считать среди неимеющих доступа к альфе) будут самыми злобными в игре, потому что обычно в играх сочетание характеристик скорость+дамаг всегда рождает самые опасные классы.
  2. Помнится, когда-то на форуме бытовало мнение, что "корабли - не танки", и сравнивать классы кораблей с сухопутными машинами не есть хорошо и правильно. Неужели что-то кардианльно поменялось?
  3. История одного сражения Багряный луч восходящего солнца проник на корабль через окно капитанской каюты. Кровавым шрамом он выхватил из предрассветного сумрака лицо – отсутствующее, усталое и седое. Еще минута – и вот уже вся комната запылала красными отблесками, целиком осветив фигуру, лик которой словил первый солнечный луч. Дверь в каюту распахнулась. Вошедший попятился – столь непривычен и ярок был свет, пришедший на смену ночной тьме. Глаза, столь привыкшие к длинным северным ночам, постепенно возвращались к солнцу и теплу, и вот уже моряк наконец-то разглядел того, кого искал – сгорбленную фигуру, задремавшую над картой, развернутой на столе. - Товарищ капитан, мы заделали пробоину по левому борту, - доложил вошедший. Казалось, человек за столом только и ждал этих слов. За какую-то секунду уставший, поседевший и немощный старик встрепенулся, по-военному расправил плечи и встретил взором гордо поднятой головы вошедшего моряка. Теперь стало видно, что это человек не так уж стар – тело еще сохранило былую удаль, а седина лишь начинала пробиваться. Лишь глаза, отяжеленные тысячами забот, выдавали в нем морского волка, который повидал такое, чего другим лучше бы не видеть. - Очень хорошо, лейтенант, - четко, будто не спал ни минуты за всю свою жизнь, ответил капитан, - А теперь идите и узнайте, как обстоят дела в радиорубке. На самом деле, в этом не было необходимости. Все прекрасно знали, что от ночного шального фугаса радиорубку разворотило так, что починить ее не сможет ни один, даже самый гениальный инженер. Корабль плыл в открытом океане, но куда и где он плыл – точно не знал никто. Едва лейтенант удалился исполнять приказ, капитан снова склонился над картой, пытаясь закончить дело, за которым его настигла дрема - перенести на карту координаты, собранные ночью со звездного света, но на самом же деле пытаясь работой отвлечься от ночного кошмара. Но удавалось это плохо, осколки снарядов и корабельной обивки смертельно изранили карту, оставили от нее одни клочки, точно так же, как вчера они убивали и разрывали на части живых людей. Но одна пометка на карте уцелела. На месте подписи к ней зияла дыра, но капитан и так помнил, что это было за место. «Значит, здесь», - невольно подумал он. Да, именно здесь. Эскадра эсминцев под покровом ночи пробиралась к предположительному месту стоянки врага, надеясь нанести быстрый и точный удар. Но что-то пошло не так, противник не был обнаружен, и корабли легли на обратный курс. Внезапно раздался выстрел. За ним еще и еще. Завязался бой. Всюду стоял грохот корабельных орудий. Кто-то начал пускать торпеды. Снаряды летели отовсюду, разрывая ночную тьму и насмерть вгрызаясь в маленькие кораблики. С кем идет сражение – не знал никто: с врагом ли, с обезумевшим союзником или с самим морским дьяволом. Каким-то чудом хрупкий эсминец оставался на плаву. Неведомым чутьем капитан вел свой корабль через самую гущу боя, туда, где, как ему шептал инстинкт загнанного зверя, будет безопасно. Корабль плыл и плыл, разрезая носом воду и тела павших товарищей в ней, пока шум выстрелов не стал казаться лишь призраком, наваждением во сне. Никто не станет искать один искалеченный, заблудившийся, истекающий топливом слово черной кровью корабль. Идет война, флот двинется дальше, и никто не вспомнит, что где-то отчаянно борется за жизнь маленький эсминец, что где-то отчаянно командует седеющий капитан, а одинокий лейтенант и несколько выживших матросов отчаянно исполняют его команды. Для них все они уже обратились в чаек. Но каждый из них знает – где-то есть земля, родной дом, где мать ждет сына, дочь ждет отца, а мелкие внучата – своего дедушку, который им расскажет очередную байку про морское путешествие. И именно поэтому сейчас матросы сражаются с водой, заливающей отсеки, инженер ведет неравный бой со сломанной рацией, а механик борется с двигателем, который все норовит заглохнуть. Капитан поднялся на палубу. Солнце окончательно рассеяло остатки ночи и ночного кошмара. Капитан был готов. Он знал, что команда тоже готова. Сражение только начиналось.
  4. Battle_lore

    Ваша любимая песня.

    deamid (24 Ноя 2013 - 17:17) писал: В оригинальном исполнении Amon Amarth мне эта песня нравится больше, лучше соответствует атмосфере викингов, более злая :angry: :izmena:
  5. Battle_lore

    Корабль призрак "Baychimo"

    *минутка СПГС* Кораблю просто надоело ходить под чужим командованием, вот он и решил оправиться на вольные хлеба, помогать страждущим и впечатлять эскимосов. Обиделся, наверно, что его самого команда дважды бросала, но не озлобился, как другие корабли-призраки, не стал морским пугалом, а показал пример, что никогда нельзя других бросать в беде. И вообще это самая добрая, но в тоже время немного печальная история про корабль-призрак из всех, какие доводилось читать :eyesup:
  6. Battle_lore

    Корабль-призрак «Октавиус».

    alego (24 Ноя 2013 - 18:28) писал: Так почему призрак то? Корабль был, не выдуманный, а команда замерзла от холода, но корабль продолжал плыть при порыве ветра. В том-то и дело, что корабль был, но как он погиб - никто не знает, видел ли его капитан "Геральда" или нет - не ясно, а обломков "Октавиуса" или записей судового журнала не обнаружено.
  7. Battle_lore

    Корабль-призрак «Октавиус».

    ИМХО, самая правдоподобная и реалистичная история о кораблях-призраках, вроде как всем аспектам этого рассказа есть логическое объяснение, но... от этого он становится еще более жутким и пугающим.
  8. Battle_lore

    А Какой Пол У Вашего Компьютера?

    Всегда знал, что мой ноут - девушка, так оно и оказалось. Забавно, что вместо фразы "I love you" можно написать любую другую, и компьютер тоже ее произнесет.
  9. Battle_lore

    Ваша любимая песня.

    И третий трек, который не влез в предыдущий пост Blackmore's Night - Wish you were here
  10. Battle_lore

    Ваша любимая песня.

    ТОП-3 моих любимых песен. Он же ТОП-3 моих любимых групп :medal: Royal Hunt - Message To God. Mandragora Scream - Frozen Space
  11. Battle_lore

    Ensiferum

    Группа годная, но мне в этом жанре больше нравится Equilibrium. Их фолк как-то бодрее и атмосфернее звучит, да и элементы симфо-блэка очень интересно смотрятся. ИМХО, конечно же. Кстати, не так давно у них вышел неплохой мини-альбом. https://www.youtube.com/watch?v=SjKJlKQ50wE
  12. Battle_lore

    Видео с Альфа-теста World of Warships

    Мне не понравилась общая динамика игры. Нам обещали Бодрое Корабельное Рубилово, а тут все корабли стоят на якоре и стреляют друг в друга, это не настолько зрелищно, как на трейлерах. К тому же, получается, что большая часть карты не используется вообще, это тоже было бы неплохо допилить. Еще один спорный момент - посредственная точность выстрела. Помню, были случаи, что сделав 10-12 залпов, мог так и не попасть в цель. Кроме того, игра пошаговая, и получается, что одно случайное попадание дает почему-то право на еще один выстрел, это несколько нереалистично и неисторично, и дает преимущество попавшему игроку. ИМХО, пока что в альфа-версии слишком велико влияние ВБР. Плохо, что нет физики. Вообще. Почему бы не дать, например, возможность кораблям соприкасаться бортами? Да и сами модельки кораблей выглядят как-то квадратно. Я не фанат графики "как в крузис", но хотелось бы лучше. О приятном. Здорово, что уже реализованы 4 класса кораблей, а их количество в эскадре зависит от выполняемых функций. Больших кораблей - всего несколько, а более мелких - больше. Карта 10х10, конечно, не супер, но по сравнению с танками - уже неплохо. Думаю, это временное решение, чтобы всего лишь продемонстрировать возможности движка. Геймплей выглядит осознанным, требующим определенного понимания механики игры, и соответствует правилу "easy to learn, hard to master". Бои в меру скоротечны, что для сессионной MMO есть несомненный плюс. Единственное, что пока не понял - как работает балансер? Он почему-то подбирает зеркальные сетапы команд. Не знаю, баг это или фича. В общем, игра классная, разработчики постарались на славу.
  13. Battle_lore

    « Металлисты - World of Warships »

    Морской форум, а никто не вспомнил про пиратов Running Wild. :playing: https://www.youtube.com/watch?v=9KOUtJN9hH8
  14. Battle_lore

    Игра "Ассоциации"

    zloy_na_vseh (08 Окт 2013 - 14:21) писал: радиация Чернобыль
  15. Battle_lore

    Игра "Ассоциации"

    Holodets (05 Окт 2013 - 21:17) писал: ботинок Альфа-тапок :eyesup:
×