Перейти к содержимому

Severs93

Участник
  • Публикации

    895
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7384

Оценка

402 Великолепная

О Severs93

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

4 334 просмотра профиля
  1. Severs93

    Любимый класс

    В нынешнем балансе эсов вообще хз кому тут может чето сильно нравится. Нужно еще больше эльфизма!
  2. Severs93

    Прем для бронзы (ранги)

    У вас там стул что-ли сгорел, что за поток сознания? 1) Я описал типичный план боя на шарике у большинства. На нем НЕ надо думать о позиционировании. Сейчас же это прокатывает хуже - потому что эс с мозгами на точке не умрет, а Шарик как раз - да. 2) Шарик не при каких условиях Худа(с мозгами) 1 на 1 не убьет. Потому что А) Худ точнее Б) У худа льготные углы В) Худ быстрее - а потому торпы не прокатят Г) Худ толще Д )У Худа есть волшебный каземат и Шарик будет получать урон от всех 4 башен , при этом не нанося Худу урона вообще. Эти бронзовые ранги я прошел на нем со 100% винрейтом. Шарики - не способны его контрить. Никак. И еще прежде чем писать про "Шарик эффективнее на порядок" лучше сначала посмотреть статку и обнаружить что собеседник имеет пресловутую "статку" на Шарике получше вашей и скорее всего отлично умеет на нем играть и , наверное, знает что говорит, да?
  3. Severs93

    Прем для бронзы (ранги)

    Потому что Шарик проще. Идешь вперед, пыщ, пыщ, торпы, профит. Но в нынешнем балансе эсов он теперь дохнет слишком быстро. И ПМК не работает по эсам нормально. Потому он - устарел. Я со всей объективность заявляю - сейчас Худ - лучше. Он живучее и дамажнее. И иммунитет к авикам имеется.
  4. Severs93

    Прем для бронзы (ранги)

    Худ. Шарик устарел увы.
  5. Severs93

    [0.10.4] Балансные изменения

    Вообще - то на нее седой таки ответил.. через 12 дней... вот так : "Всем привет, прошу прощения за задержку. Обновление навыков командира не оказало значительного влияния на общую эффективность линкоров ближнего боя, при этом снизив точность ПМК всех подобных кораблей. Важно понимать, что перед нами не стояло задачи ослабить линкоры ближнего боя относительно остальных линкоров. При этом нельзя рассматривать эффективность корабля в ближнем бою лишь на основе эффективности ПМК. В случае, когда у нас были опасения, что общая эффективность корабля значительно упадет, мы вносили точечные балансные изменения, как это было с немецкими линкорами: “Немецкие линкоры VII - X уровней: Увеличена точность ПМК на 22.5%” Изменив систему навыков, мы дали кораблям дополнительные варианты прокачки командира для ближнего боя. Теперь у вас есть возможность сделать сборку для линкора ближнего боя, не опираясь исключительно на ПМК, но, например, и на орудия ГК и выживаемость корабля. При этом добавление только новых бонусов без некоторого ослабления старых, привело бы к излишней эффективности кораблей ближнего боя. Например, с помощью навыка “мастер ближнего боя” можно улучшить скорострельность орудий ГК в ближнем бою. Такой вариант раскачки хорошо подойдёт французским линкорам, чьё ПМК хоть и обладает солидной дальностью, но чаще всего не наносит существенный белый урон, но теперь за счёт навыков может усилить орудия ГК. При этом не обязательно брать навык “Улучшенное наведение ПМК” и можно потратить очки на дальнейшее усиление ГК или выживаемости. С другой стороны, для линкоров с эффективным ПМК, навык “Улучшенное наведение ПМК” всё ещё останется хорошим выбором в комбинации с другими ПМК навыками + другими усилениями корабля на ваш выбор. Статистика показывает, что несмотря на снижение точности ПМК всех линкоров, общий урон линкоров ближнего боя не претерпел существенных изменений и остается в пределах нормы. В дальнейшем мы продолжим анализировать данные, на основе которых рассмотрим возможность дальнейшего обновления навыков ближнего боя, если в этом возникнет необходимость. Ближайшее крупное изменение навыков командира мы планируем провести осенью. Подробнее об этом можно прочитать в блоге разработки: https://blog.worldofwarships.ru/blog/141" Что значит примерно - " да - мы убили ПМК, кушайте вариативность не обляпайтесь"
  6. Severs93

    Император Николай I IV[0.5.16.X]

    Какой аргумент такой и ответ. Сравнивать Николай тогда и сейчас - бессмысленно. "А причем тут японцы? Я их приводил в пример только с Гангутом". - Палуба пробивается японцами, нос и корма вообще всеми. Действительно."- .Японские 203мм ТКР пробивают фугасом 34мм, а у Николая палуба 35. Чем еще вы японским собрались пробивать его палубу? Миоги на фугасах? Ретирадный краснокнижный Ишизучи? Удобная дыра для фугасов есть и на Гангуте сзади. И на счет цитадели - задний траверс у Николая 300мм. Их еще смочь пробить надо. А у Гангута - 100. И , кстати с дистации туда скорее всего через каземат кормы - залетит. А белый урон с ББ и так залетает. Еще и углы поворота крайних башен там не удобные. Нужно очень сильно доворачивать. В сейфовом режиме работают 2 башни вперед и 2 назад. А у Николая 3 вперед и одна назад. Но наступать мне гораздо интереснее. Давит Николай лучше. На счет точности - я даж спецом его купил и пострелял чтобы проверить сей феномен. На прошипсе -отображается такой интересный параметр как количество попаданий в условную тушку(что то вроде эса 10-ки, ЕМНИП, но могу ошибаться). В случае с Гангутом - из-за 1.4 сигмы - несмотря на формально такое же количество попаданий в виду малого максимального разброса - снарядов летящих максимально близко к точке прицеливания - гораздо меньше. Гангут почти не умеет в блокшот на дистанции. А 2.0 сигма Николая - умеет.
  7. Severs93

    Император Николай I IV[0.5.16.X]

    Ничего не понятно. Николай плохой потому что его дамажили 6-е кливленды в лохматом году (правда и Николай умел надежно убивать ваншотом даже Мексики, поскольку цитка была надводной почти у всех), а Гангут хороший но на нем играют одни раки и он отлично защищен от несуществующих кливлендов. В реалиях рандома, по крайней мере тех которые я вижу сейчас - Гангуты - еда, поскольку ошибок они нифига не прощают владельцам. А фугасы - не беспокоят, потому что крейсера - тоже еда(и ничего подобного заостровным кливлендам на 16км там нет) И Японские 203мм ТКР пробивают фугасом 34мм, а у Николая палуба 35. 3 Башни через нос - удобнее чем 2, это я на октябрине точно понял. Лучшая точность на дистанции и большая дальность мне важнее чем лучшая точность на ультра ближней (особенно с учетом того что на Гангуте сигма 1.4). И дамажки Николай дает потенциально больше и шанс поймать плюху на развороте - меньше.
  8. Severs93

    Лучшие для вас премы 8

    Гасконь! Быстрый кораблик с быстрой хилкой и закрытой циткой.
  9. Severs93

    Император Николай I IV[0.5.16.X]

    Такое ощущение что вы на Николае не играли. Фугасы не были его проблемой никогда. Все он прекрасно танчит. Нет там никаких тонн белого урона и в помине. Его единственная проблема это авики. А вот Гангуты ЦЕЛЫЕ я в борт шотал многократно. Причем зачастую на тех самых 10++ км на которых они не чувствуют угрозы ваншота и хотят стрелять из всех своих неудобно расположенных башен. Да и вообще 3 носовых башни и нормальная цитка же очевидно лучше чем фугасостойкий нос. Особенно с учетом того что основная часть корпуса Николая тоже прекрасно защищена от фугасов.
  10. Severs93

    Император Николай I IV[0.5.16.X]

    На счет 45мм - не соглашусь. Во первых там 70мм разницы в бронировании цитадели. Во вторых: 345 мм у Николая пробивают одноклассники примерно с 9км 275 мм у Гангута пробиваются почти всеми уже на 12км. Это большая разница.
  11. "Но единственный среди всех, в котором эсмы преуспели, как ни странно, это захват точек... Так чем же таким шикарным эсмы влияют на исход боя?" А как у нас заканчиваются 90%+ боев? Ах да, по очкам от захвата точек. Так чем же так сильно влияют эсмы? Хм, загадка. Шуток кроме, у разных типов кораблей разные основные цели и разные способы нанесения урона и разница в максимальном хп раз в 10 с учетом хилок. Сравнивать классы между собой по урону — занятие бесполезное. Что сильнее влияет — ввалить с шимы один раз за бой удачно 4 торпы на 60к и завалить крейсер? Или с марсо убить шиму с 17к хп в начале боя? Или конем весь бой выбивать 200к хп с других лк, при этом не убив ни один? Да, цитадельные ваншоты с ЛК пропали как массовое явление уже очень давно. Так что гарантированная ваншотящая альфа есть ТОЛЬКО у эсов. И чистый урон от такого ваншота будет заметно меньше чем той же цели ковыряние снарядами продолжительное время.
  12. Треугольник влияет взятием точек, удержанием точек в инвизе, светом, огромной потенциальной альфой и возможностью быстрого выхода из под огня.И причем тут ужас? Про дамаг - это вообще упоротые детские рассуждения - вы из той секты что до сих пор считают что 20к хп эса = 20к хп ЛК? Очевидно же что урон разный из за разных основных целей и способа нанесения урона.
  13. Это потому что ты не видишь разницы между уроном и влиянием на бой.
  14. Пикирующие эсы заноют - так что не сделают.
  15. В ПМК сейчас не надо качать вообще ничего. Его из игры с последим изменением навыков вывели считай. По эсминцам оно попадать не будет, даже не надейся))) Есть у меня Гасконь с этим маниакальным ПМК билдом от старых времен. Снайпер из Фландрии тож не очень, так как он самый косой из всех Французских ЛК 8. Там +- Тирпиц по точности. Короче качай в живучесть как мне кажется)) Благо цитадель на Фландрии неуязвимая почти. Пы.Сы. ИВ не нужен, так хоть поджигать будешь 100-ми, а 152 мм и без ИВ пробивают.
×