Перейти к содержимому

Neur0mancer

Разработчик
  • Публикации

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [322]

Оценка

55 Хорошая

10 подписчиков

О Neur0mancer

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

WG

  • Должность
    Head of QA

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Тогда очень бы помогли собранный отчет WGCheck, можно либо мне в личку или номер заявки в ЦПП. Ну и на всякий случай попробуйте восстановление клиента, чтобы исключить этот случай.
  2. Добрый день. тогда очень пригодиться репорт WGChech или номер заявки с ним. И стоит попробовать восстановление клиента. Спасибо.
  3. Neur0mancer

    Обновление 0.7.1. На войне как на войне

    Это даже можно проверить при желании на других регионах где патч еще не вышел. Вот что происходило и происходит при назначении на ПКМ Арт.камеры. Скриншот сделан пару минут назад на ЕУ где патч только завтра. Для меня все еще актуален вопрос - как назначали на ПКМ арт.камеру до патча те, кто столкнулся с подобной проблемой?
  4. Добрый день. По описанию похоже на поврежденный клиент. Попробуйте выполнить восстановление клиента. И, если остались, логи клиента помогут, python.log из папки profile в клиенте в частности. Спасибо. Добрый день. Да, все должно произойти как Вы описали. Во время первой итерации была ошибка в настройках управления, которая была устранена. К сожалению, некорректные настройки у пользователей менявших управление во время первой итерации остались. После сброса управления на "По умолчанию" пользовательские настройки будут работать корректно и можно назначить так, как хочется. Спасибо.
  5. Neur0mancer

    Глюк в порту

    Добрый день. Установлены ли какие либо модификации? В первую очередь стоит выполнить проверку целостности клиента - В лаунчере Настройки => Поддержка => Проверить. Со скриншотами подсказали правильно - клавиша PrnScr, и скриншот автоматически сохранится в папке с клиетом в папке Screenshots.
  6. Neur0mancer

    Заход в бой и баги

    Добрый день. Про первую ситуацию раньше не слышал. Матчмейкер может собирать команды до пяти минут. По разным причинам, но это допустимо. Как вы определяете, что на самом деле бой уже начался? В любом случае - не помешает python.log. если есть возможность отправить его мне личным сообщением - был бы благодарен. Второй вопрос - непрогрузки в бой - обычно признак поврежденного клиента либо некорректно установленных модификаций. Попробуйте выполнить проверку целостности - должно помочь. Второй вариант - в момент нагрузки что-то еще сильно загружает хдд, но тут нагрузка должна быть действительно существенной. Спасибо.
  7. Neur0mancer

    Обнова Windows 10

    Добрый день. Не могли бы те, у кого возникли проблемы скинуть номер обновления после которого перестало работать и DxDiag своих машин. Завтра попробуем понять в чем проблема может быть и как можем помочь со своей стороны. Можно мне в личку. Сохраняется ли проблема при запуске в окне? Спасибо.
  8. Neur0mancer

    Не запускается WoWs

    Правый верхний угол лаунчера
  9. Neur0mancer

    Черный экран на СКРИНШОТЕ

    Теперь стало понятно почему мы не могли воспроизвести - мы проверяли только наш стандартный метод снятия скриншотов, которые в папку с игрой помещаются сразу. Есть стандартное средство - при нажатии PrntScrn скриншот автоматически создается и сохраняется в папку, без дополнительных манипуляций. Почему система не может корректно забирать изображение в случае копирования куда-то еще сказать сложно. Можем ли мы это как-то поправить со своей стороны тоже - скорее всего проблема зарыта где-то в API. Посмотрим, по возможности поправим. Спасибо.
  10. Neur0mancer

    Верните Артёмова!!!

    24 фрага сильно :) Интересный эффект от Crossfire-систем. Тем не менее - мы не поддерживаем ни CrossFire, ни SLI. Если отключение действительно решило проблему - то отлично. А до патча этот эффект наблюдался? Или только после патча включили Crossfire? Спасибо.
  11. Neur0mancer

    Верните Артёмова!!!

    Добрый день. На скриншоте упомянутое мерцание никак не отобразить? Пока не очень понятно как это выглядит. Стоит попробовать проверить клиент на целостность.В ланчере Настройки - Поддержка - Проверить. Можете для большей информации приложить DxDiag машины и python.log из папки Profile в клиенте игры? Спасибо.
  12. Neur0mancer

    Großer Kurfürst и его ПТЗ

    Спасибо, вот только теперь понял изначальный посыл ТСа, думал 27 и удивили. Завтра попробую узнать причину, почему так.
  13. Попробуйте проверить целостность клиента. Лаунчер - настройки - поддержка - проверить целостность клиента. Либо файлы побились, либо драйвера на видеокарту - пока основные предположения.
  14. При замене какого модуля на какой вы считаете, что остаетесь в минусе?
  15. Neur0mancer

    вылеты

    Один из последних подобных топиков как раз и закончился выкладкой трассировки пользователя с большими потерями пакетов на магистрали. Есть вещи, на которые со стороны сервера не повлиять. Но без логов и DxDiag-а, телепатически, никто помочь не в состоянии.
×