Перейти к содержимому

Donald_Mult

Участник
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    408

Оценка

10 Нейтральная

О Donald_Mult

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 06.11.1995
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва
  • Увлечения
    World of Warships
  1. Во-первых, два АВ в одной команде встретишь не в каждом бое. Так что этот дисбаланс, если и будет, будет не вечным. А во-вторых, из-за нескольких самолётов, севших на авик, сильного преимущества не добьёшься. К тому же, если они будут лететь по прямой, то велика вероятность их попадания под огонь вражеских средств ПВО.
  2. Никуда не принимать. Неужели самим догадаться нельзя. Если на АВ не предусмотрено управление определённой эскадрильей, значит самолёты такого типа АВ принять не сможет. Я не говорю, что самолёты обязательно должны полететь и сесть на союзный АВ. Тут много нюансов!
  3. 1. Ну это же понятно, что если у союзнического АВ ангар полный, значит он не сможет принимать самолёты, и они будут летать вокруг него, пока не освободится место или пока они не пропадут сами, как и сейчас. 2. В идеале звенья должны быть смешанными, но если это слишком сложно, можно и просто заменять прилетевшие самолёты на родные. Это же всего лишь условность. 13:42 Добавлено спустя 2 минуты Прочитайте идею до конца и вникните в текст. Союзник-авик принимает САМОЛЁТЫ в звеньях, а не сами звенья. Ему не прибавится звено американских торперов и бомберов. Ему в ангар прибавится то количество самолётов, которое было в этих звеньях13:44 Добавлено спустя 3 минуты Значит нужно потрудиться над созданием смешанных звеньев авиации.
  4. Не, ну если авианосец уничтожили, то как ты самолётами управлять сможешь? Ты же вроде как в авианосце сидел, а его утопили. А вот чтобы самолёты просто так не пропадали, и жалко не было, они могут на союзный авианосец садиться. Я про это и говорю.
  5. Стоит только создать идею объёмом больше 50-ти слов, и вот уже половина комментирующих даже не удосуживаются прочитать текст идеи до конца. Кто-то ещё говорит о некомпетентности супертестеров...
  6. Ну так пусть разрабы потрудятся на недельку больше и сделают нам смешанные авиагруппы. Там с живучестью да боекомплектом потрудиться и самолётик подрисовать другого цвета. Неужели так сложно осознать, что разработчики должны разрабатывать, о да. Это их работа. Я всего лишь супертестер, а не геймдизайнер.
  7. Ну ладно, давайте сделаем хотя бы посадку американских самолётов на американские союзные авианосцы. Перки командира выставляются как у командира союзнического авианосца, а не уничтоженного. Никакой сложности с перками нет. А самолёты можно и одинаковыми делать в ангаре, даже если и самолёт другой марки прилетел, пусть даже и японский. Взлетать будет американский.
  8. Просто по идее (это даже вполне, если не исторично, то реалистично), если два союзных авика играют (и какая разница какой они нации), то если одного уничтожили, а его самолёты в воздухе, разве они будут летать над морем и ждать, пока закончится топливо? Нет, конечно! Они наверняка попытаются сесть на союзный авианосец! Ничего здесь сложного. Просто недельку поработать. Уверен, что авиководам это понравится.
  9. Пусть игрок сам выбирает, какие самолёты будут у него в ангаре и сколько их будет. Предлагаю ввести магазин самолётов для авианосцев. Авианосцу определённого уровня будут доступны только определённые самолёты (как и сейчас). Их также нужно будет исследовать, но покупать нужно будет самому. Один самолёт будет стоить, например, 500 серебра (в зависимости от уровня). Игрок будет жать "купить" и писать число самолётов. Купил 20 истребителей, в ангаре осталось ещё 40 свободных мест. Значит могу купить ещё 20 торпедоносцев и 20 бомбардировщиков. А может я торпеды кидать не умею, зачем мне торпедоносцы? Куплю лучше ещё 20 истребителей. А может я вообще хочу только самолёты сбивать, так забью лучше весь ангар истребителями... Я надеюсь, смысл понятен. Отмечу, что количество эскадрилий и число самолётов в них не изменится! Пресеты по авиагруппам стоит оставить, как и сейчас. Пусть так и останется: ударный пресет, стандартный и ПВО. Если самолётов какого-то вида авиковод не купит, значит эскадрилья на панели будет просто серая и неактивная (как сейчас, когда в бою все самолёты определённого вида сбили и их больше нет в ангаре).
  10. Идея такая. Если в бою два авианосца, один выпускает свои эскадрильи, но тут его уничтожают, то все самолёты уничтоженного авианосца, находящиеся в воздухе, (если они не имеют цели: кого-то атаковать или сопровождать) летят по прямой к союзному авианосцу (если он ещё не уничтожен) и садятся на него, при условии, что в ангаре есть свободные места. Потом эти самолёты могут быть использованы союзным авианосцем. Отмечу, что количество авиагрупп или число самолётов в них не изменяется! Просто в ангар авианосца добавляются самолёты. Можно добавить такой функционал: самолёты будут запрашивать разрешение на посадку. То есть игрок может запретить посадку на свой корабль, если он этого не хочет.
  11. Лето нам дарит подарок — много дней и ночей...

  12. Donald_Mult

    [0.5.3] Общий тест. Баги.

    Главная ошибка в том, что, по вашим сведениям, у нас в WoWs по морю ходит танк. И у него ещё и гусеницы не видно... Вот дела. А самолётов подводных вы не видели ещё?
  13. Donald_Mult

    [0.5.3] Общий тест. Баги.

    1. На официальном сайте игры не остаётся активной кнопка "Команды", когда "Рейтинг команд" открывается. 2. 1) Зайти на worldofwarships.ru. 2) Нажать в ряду "Новости, игра, обучение" и т.д. на кнопку "Команды". 3. "Рейтинг команд" открывается, а в активном состоянии* остаётся кнопка "Игроки", а не "Команды". 4. Активной должна остаться кнопка "Команды". *Активное состояние кнопки — то состояние кнопки, когда её фон более светлый, и она подчёркнута оранжевой чертой.
×