Перейти к содержимому

Acher

Участник
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2349
  • Клан

    [SPLAV]

Оценка

74 Хорошая

О Acher

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

542 просмотра профиля
  1. Не знаю, баг это или фича, но если, когда пушки не наведены или перезаряжаются, быстро сделать двойной клик ЛКМ и зажать после второго нажатия, то когда пушки наведутся/зарядятся, выстрела не будет.
  2. Предлагаю специально для тебя добавить возможность сброса ветки ради медальки.
  3. Я себе корабль вкачал, чтобы на нём играть, а не ещё несколько раз его вкачивать.
  4. Вот потеха будет новичкам, когда только открыл первую десятку, а ему сразу предлагают сбросить её и вкачать заново, в противном случае будешь играть на слабой.
  5. Ты бы ещё пожаловался на то, что в танках 15 тонный танк может 2 пробития 152 мм снарядами пережить и продолжать ездить.
  6. У самого тоже три подходящих боя есть. Но до третьего места не дотягивают, поэтому и не выложил. Вот если бы в теме были ответы скрыты, тогда бы она завалена была реплеями, полагаю.
  7. Ладно, модератор, прошу закрыть тему. Общественность морально ещё не готова к подобным улучшениям.
  8. В таких случаях можно формировать бои по 12 авианосцев в команде.
  9. Во первых, для того, чтоб всем (и авианосцам и не авианосцам) было интересней играть, предлагаю внести следующие правки в балансировщик на 8 и ниже уровнях: 1) cначала в бой к авианосцу набираются только авианосцы; 2) если авианосец ждёт в очереди более пяти минут, то разрешается добрать команды неавианосцами. Что получится? Большинство авианосцев будут играть с другими авианосцами, а в остальном рандоме будет меньше боёв с авианосцами. Таким образом и владельцы авиков рады (интереснее ведь играть против таких же, а не против ползающих черепах внизу), и остальные игроки. В случае же под пунктом 2 может получиться, что в команде будет 10 авиков и 2 корабля. Можно считать это принесением в жертву ради большинства (другие 24 игрока, которые будут играть в бою без авиков). Но такое будет происходить редко, и жертвам это может показаться даже фановым. Кроме того, это исторично. Например, битва за Мидуэй это по сути была битва между авиками. Во вторых, поднять заметность авикам до уровня линкоров. Наверное, у всех бывало, что прорываете фланг, едешь за авиком на край карты, находишь его, думаешь убить, но он не только не убивается, но ещё и уезжает в тень со скоростью почти как у эсминца. Это изменение не только приблизит игру к реалистичности, но и, опять же, сделает её интересней для обеих сторон. Для обычных кораблей частично пропадёт ощущение, что они являются грушей для битья: вон он авик светится, запускай корректировщик и стреляй. И для авианосцев: лично мне наскучивает весь бой стоять на авике на одном месте, а так большую его часть нужно будет лавировать между снарядами от линкоров. Появится мультизадачность: управлять и авиагруппой, и не забывать переставлять точки автопути, что добавит ещё больше веселья в эту замечательную игру. А как считаете Вы?
  10. Acher

    Быстрый авик :)

    Но ведь она его догнала... У моторки на видео скорость колеблется от 70 до 100 км/ч. Не знаю, что за авик на видео, но, судя по википедии, у авиков скорость около 55-60 км/ч. По-моему, всё выглядит вполне реалистично.
  11. Не всё. Hood бесплатно можно получить.
×