Перейти к содержимому

aleggator

Бета-тестер
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7776
  • Клан

    [MAKAK]

Оценка

26 Удовлетворительная

1 подписчик

О aleggator

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
    [MAKAK]

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

183 просмотра профиля
  1. Возможно, это было какое-то обсуждение или чье-то предложение, хз. Я даже помню ответ на аналогичный вопрос про "нелогично" , что это для того, чтобы усилить саппортную функцию крейсеров в части прикрытия союзников ПВО. Сегодня ещё проверю вариант, когда крейсер закрывает аурой линкор, но до самолётов не достаёт. Хотя, если топовый авиковод опровергает мои слова, скорее всего оно так не работает)
  2. До сегодняшнего дня у меня была уверенность в том, что свойство заградительного огня рассеивать прицел авиагрупп передается другому кораблю в случае, если ауры ПВО этих кораблей пересекаются. Т.е., если в такой ситуации крейсер прожмет заградку - то у самолетов будет сбит прицел. И по мере возможности на крейсерах всегда прожимал заградку, если доставал своей аурой ауру линкора. Однако, сегодня я решил проверить это в тренировочной комнате, и, внезапно, оказалось, что это не работает - прицел авиагрупп остался на месте. Вопрос: это лижи не едут, или я? Была ли такая механика вообще или я ее себе придумал? И если была, то куда делась?
  3. Как ты думаешь, что такого особенного в этом скриншоте? А вот что: я совершенно не видел Могами, когда в него стрелял - когда выходил на позицию - смотрел в совершенно другую сторону, потом при "стрельбе в дымы" развернул миникарту на полный экран. И при этом я меньше чем за время действия дымов Эдинбурга практически забираю фуловый корабль, который не светится, который я до этого не видел, который не стреляет. Попадать я начал с третьего залпа. Что за эльфы наводят мой ГК? Реплей приложен. Действительно этот мод не дает никакого преимущества? У нас официально поддерживается политика "пресс Х ту вин"? 20170626_195914_PBSC108-Edinburgh_08_NE_passage.wowsreplay
  4. aleggator

    Морские шашки с препятствиями

    Отличная концепция. Но совсем на стадии альфы еще, очень много непродуманных механик. Например, что сразу бросается в глаза - а как вообще целенаправленно устраивать бой против конкретного флота? Допустим, я пиратствую. Как мне напасть на конвой? Я не знаю, в каком конкретно гексе он закончит ход, чтобы направить свою флотилию туда же. Т.е. на карте будет сплошная беготня с редкими рандомными пересечениями флотов, при этом, очевидно, совершенно не тех, за которыми охотишься. Так что, при условии, что пираты государствам не видны, пиратам нужно давать какую-то ауру (соседние гексы?), заход в которую будет приводить к сражению. Также предлагаю сделать "торговые маршруты", по которым можно гораздо быстрее передвигаться. Но, разумеется, они будут привлекать пиратов.
  5. Да, именно так. Это же была "Битва стихий", порядка 100 боев с 28.04. Очень жаль.
  6. Приветствую разработчика! Твоя программа замечательная, просто золотая жила для любителей статанализа. Эх, знал бы я о ней немного раньше( Подскажи, пожалуйста, такой нюанс. Я пишу небольшую статистику для одного из фансайтов по итогам "Битвы стихий". Мне подсказали твою программу, которая дает просто огромное количество жирной информации для анализа. Но есть проблема - программа находит логи по боям только с 28 апреля. Есть ли возможность найти где-то более ранние логи? Может они куда-то бэкапятся? Я поискал, вроде ничего похожего нет, но ты все-таки спец в этом вопросе. У меня также есть все реплеи с начала ивента. Это может мне чем-то помочь?
  7. Нет. Просто довелось работать с иностранцами, совместный проект.
  8. Это понятно, разберусь. Заявку подал.
  9. aleggator

    [POLMW] Polska Marynarka Wojenna

    Привет! Прошу рассмотреть возможность моего вступления в ваш клан. https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/18272016-aleggator/!/pvp/overview/ Прайм-тайм - 21-23 МСК.
  10. Я не очень клановый игрок. Был в турнирке СмайлГейминг Бумеранг. Со временем разонравилось. В принципе, если нет жестких требований по онлайну (хотя играю довольно часто) и каких-то обязаловок по участию в тренях/турнирках (по возможности, если онлайн, буду стараться в клановых активностях участвовать), то мог бы записаться. Подавать заявку? 19:18 Добавлено спустя 1 минуту Ок, договорились. Отпишусь, если увижу онлайн.19:21 Добавлено спустя 3 минуты Я согласен полностью. Но чтобы общаться с нэйтивом, наверное, нужно хоть немного говорить. Боюсь, неакцентированную беглую речь я вообще понимать не буду.19:23 Добавлено спустя 5 минут Мод, который дает доступ ко всем серверам, не поможет? Или он только на авторизацию в клиент работает?
  11. Не совсем коллеги, если вы переводчик или что-то подобное. Английский язык не мое профильное образование. Но по роду деятельности приходится сталкиваться. В переписке, когда есть время обдумать свои мысли - еще более менее справляюсь. А вот недавно приехал иностранный партнер, так я в живом общении в запаре 2 слов связать не мог. Было неловко и стыдно. Так что для профильного лингвиста мой разговорный уровень, наверно, можно оценить как крайне плохой. Так что как минимум поначалу, пока пообвыкну, со мной, наверное, будет не очень комфортно общаться) Отмечу это в стартовом сообщении.
  12. Я пробовал, меня под моей учеткой не пускает на их форум.
  13. Хочу совместить приятное с полезным и подтянуть свой разговорный английский. Поэтому ищу соотрядника, который на приемлемом уровне владеет английским. Все голосовое общение - на этом языке. Английский язык не мое профильное образование. Но по роду деятельности приходится сталкиваться. В переписке, когда есть время обдумать свои мысли - еще более менее справляюсь. А вот недавно приехал иностранный партнер, так я в живом общении в запаре 2 слов связать не мог. Было неловко и стыдно. Так что для профильного лингвиста мой разговорный уровень, наверно, можно оценить как плохой. Так что как минимум поначалу, пока пообвыкну, со мной, наверное, будет не очень комфортно общаться) Игровые навыки не важны. https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/18272016-aleggator/!/pvp/overview/ Прайм-тайм - 21-23 МСК, в пятницу-субботу подольше.
  14. Продублирую свой вопрос из фидбека по экономике, который остался без ответа. Мне нравится направление развития экономики в сторону большего планирования и управления доходностью самим игроком. Но есть один существенный фактор, который полностью перечеркивает все ваши стремления и вызывает вполне объяснимое непонимание со стороны игроков - один из основных показателей, за который начисляют доходы, а именно относительный урон, никаким образом в явном виде при формировании экономических итогов боя не фигурирует. Игрок может сравнить в нескольких боях количество взятых баз, потенциального урона, урона по засвету, фраги - а вот урон не может, нет этой цифры. Отсюда и все непонимание и негатив: как, ведь я же набил 150 тысяч урона, а мне копейки начислили; а тут - за 50 тысяч урона - мне в 2 раза больше доходов. Отсюда все разговоры о непрозрачности и спекуляции, что в мутной воде рыбка ловится. Рассматривали ли разработчики этот нюанс? Я так понимаю, отображать хотя бы в экономической вкладке данные об относительном уроне условно несложно, если они используются при расчетах. Это разом снимет большую часть непонимания как и за что начисляются доходы. Намечаются ли какие-то подвижки в этом плане? Спасибо
  15. aleggator

    [0.5.12.х] Экономика

    Кто бы что не думал и не писал, но разработчики явно не *** и аналитических возможностей у них достаточно. Точечно экономика будет правиться 100%, с первого раза угадать такую тонкость невозможно и никакие искусственные тесты не помогут. Если будет резко падать онлайн, будут глобальные правки. Уже сейчас очень много серебра по октябрьским акциям, которые стали ежедневными. Ну и обещано дополнение по экономике в следующем патче.
×