Перейти к содержимому

PPK

Альфа-тестер
  • Публикации

    256
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

326 Великолепная

О PPK

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 04.03.1969
  • Знак

Контактная информация

  • Website URL
    http://dtf.ru/person/info.php?id=148

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

WG

  • Должность
    Senior Game Designer

Посетители профиля

1 016 просмотров профиля
  1. PPK

    Кто первый начал?

    Система работает следующим образом: Если за заданное количество боев доля повреждений нанесенных союзникам от всех нанесенных повреждений становится выше порогового значения (порог задается настройками) - игрок розовеет. Если за заданное количество боев доля убийств союзников от всех убийств становится выше порогового значения (порог задается настройками) - игрок розовеет. По розовым стрелять нельзя - это такой же союзник. Розовение смывается правильным поведением в последующих боях. Розовый игрок начинает получать "зеркальный урон" - сколько нанес урона союзнику (в процентах), столько же снимается и с него. Изначально, когда вводили эту систему, дела обстояли очень плохо. Не потому что все были тимкилерами, а потому что никакого наказания не было и многие игроки вели себя в этом отношении безалаберно. Поэтому если бы мы выставили пороговые значения такими жесткими как нам хотелось - порозовела бы треть сервера. Поэтому пороговые значения довольно мягкие, и действительно можно изрядно помучить союзника в одном бою, особенно если до этого ты вел себя прилично и не накопил тимкиллерской кармы. Сейчас безалаберности стало меньше, но зато больше появилось именно тимкиллеров - тех кому нравится именно портить игру. Поэтому мы планируем в ближайшее время ужесточить настройки. После этого заработать розовый статус неправильным поведением станет очень легко и честные игроки будут ограждены от тимкилеров. После этого через некоторое время планируются и другие изменения - ужесточение наказания для розовых.
  2. В бой попали 6 линкоров. Из них 3 десятки были в одном отряде, значит остальные 3 кинули в противоположную команду. Текущий ММ увы иначе не умеет. Где?! Это просто товарищ постит скриншоты в кривой сортировке, чтобы их потом было максимально сложно изучать.
  3. Помечаю пост, чтобы завтра на него ответить. Интересует про текущий ММ или про будущий? Проект 2.0 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/45023-053x-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D1%80/page__st__280__pid__2032293#entry2032293 читали?
  4. А должен ли матчмейкер решать проблемы баланса между нациями или классами на одном уровне? А то потом японцев к примеру поправят, или крейсера усилят против эсминцев - а в матчмейкере останется куча костылей, которые с этим боролись. Ничего не понял, но на всякий случай напишу, что матчмейкер в PvP статистику игрока никак не учитывает. В КБ учитывается статистика команд.
  5. , спасибо, может премию выпишут. Адъ. Отправил в QA. Да, это отряды. Бальзам на сердце. Ну вот же!!!
  6. Не, уже не надо. Проблема явно есть, сейчас изучаем по логам матчмейкера.
  7. PPK

    [0.5.4.х] Командные бои

    Это какой-то баг. Не могли бы вы его описать детально - что и когда произошло (дата-время). Желательно в теме про матчмейкер: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/45023-053x-%d0%bb%d1%8e%d0%b1%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d1%8f-%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d0%bc%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%bc%d0%b5%d0%b9%d0%ba%d0%b5%d1%80/ 2. Тут вопрос к паблишеру - JamesWhite. Обещали, что по итогам отсыпят. 3. Работаем над этим. Критиковать желательно в теме про матчмейкер. 4. Тут проблема в переобучении капитанов при смене лиг и соответственно кораблей. Вы сами нас проклянете. 5. Вообще в КБ фарм хороший. Но дополнительные награды сигналами планируем дать в ближайшее время. Спасибо за репорт. Желательно в тему про матчмейкер отписаться. Прайм-тайм устанавливает паблишер, на каждом кластере свой. По РУ кластеру - вопросы к JamesWhite. Возможно. Через некоторое время мы выкатим ряд изменений и посмотрим как пойдет после них.
  8. Если уровень аккаунта 6 и выше - то общий матчмейкер. Согласен. Починить увы не в моих сил. Подметное письмо по инстанциям уже отправил. Мы только что проводил исследование опрос игроков на предмет "какие главные проблемы у матчмейкера". Опрашивали несколько тысяч случайно отобранных игроков, проведших не менее чем 100 боев. Надо будет выложить сюда результаты. Мы на их основе планируем дальнейшие работы. Да, ранговый тоже будет сортировать одинаковые корабли в разные команды. 12:56 Добавлено спустя 2 минуты Сегодня в час дня все ломанулись в Командные бои, так что в обычных онлайн мог упасть сильно. Я имел в виду онлайн на скрине матчмейкера - сколько кораблей он рапортовал в вашем диапазоне боев.
  9. Добавил краткие описания новых матчмейкеров: песочный ранговый командный В основном матчмейкере изменение: - Матчмейкер старается чтобы одинаковые корабли были равномерно распределены между командами ("Гиринг+Симакадзе vs. Гиринг+Симакадзе", а не "2xГиринг vs. 2xСимакадзе").
  10. Спасибо за конструктивные замечания, будем думать что делать с линкорами и авиками. Интересно с чем связана слабая популярность авиков в ранговых? С тем что в ранговых они эффективны только в ПВО пресете, а это скучно и на любителя? Исправление уже готово, проходит тесты. Будет надеюсь лучше, но все равно не на 100%. Мы не можем предугадать сильного игрока, который решил расслабиться и отдохнуть или слабого, на которого сегодня снизошло покровительство Нептуна и он начал всех рвать.
  11. Спасибо за примеры, разобрались. Фикс матчмейкера уже сделали, сейчас тестируем. В самый ближайший патч он уже не успевает попасть, но идет сразу за ним. Планируем - на следующие сезоны. Решать будет издатель, в том числе и по вашим отзывам. Совершенно верно. Можно давать дополнительные звезды за взятие ранга в зависимости от лиги. В низшей лиге давать - чтобы облегчить жизнь новичкам и не отпугнуть их. А то в этой же теме игроки жалуются что им даже на таких условиях 20 ранг не взять. А в высших лигах доп звезду не давать, чтобы сложнее было прогрессировать не за счет скила, а за счет количества боев. Этот "нормальный" вариант был опробован в ряде игр. Почитали бы вы их форумы - какой там вой стоит. "Зачем вы это сделали!! Неужели непонятно, что нужно было делать как в нормальных играх, например как в танках, где нет никакого разделения по скилу! А для задротов статистов сделали бы отдельный режим, где они бы мерялись своими циферками!" - Это я цитирую игроков с форума тех "нормальных" игр. У этого решения две проблемы: 1) Игроки с "меньше 50%" варятся в своей лиге. Они вообще не встречаются с хорошими игроками, не видят их тактических решений, не видят примеров как можно хорошо играть. И поэтому почти не прогрессируют. Очень тяжело учиться играть не видя хороших примеров игры. И так и остаются в этом болоте. 2) Если игрок все же чудовищным усилием превозмог, и сам научился играть лучше, стал нагибать, его процент побед стал больше 50, то что? Правильно, мы его наградим переводом в высшую лигу, где в награду за его усилия злобари тут же напихают ему по самые помидоры, и отправят обратно вниз. Воодушевляюще. Конечно. Вообще цель разработчиков сделать максимально плохую игру, чтобы она доставила игрокам максимум боли, чтобы игроки проклинали разработчиков, а компания разработчиков разорилась. Все именно так. Не очень понятно что с ними делать. Если 1 ранг не сгорает и разрешить таким игрокам играть дальше, то они начнут хулиганить в высшей лиге, им то уже не страшно, ранг не сгорит. Если первый ранг может сгореть, то будут ли они вообще играть? Можно потерять 1 ранг и не взять его обратно. В дальнейшем, в следующих сезонах, все взявшие в 1 ранг будут продолжать играть, мы дадим им цель. К тестовому сезону это не сделали, было вообще не понятно какое количество игроков и в каком темпе возьмут 1 ранг.
  12. Упадешь. Последний несгораемый ранг 21. Была мысль сделать еще несгораемыми 15 и 10 чтобы смягчить "стенку" (когда в очередной лиге еще мало игроков), но тогда фактически в любую лигу можно было бы пройти упорством, а не скилом.
  13. Спасибо! Разобрался, исправил: Чтобы взять различные ранги требуется различное количество звезд: Для получения 24-20 рангов - 2 звезды Для получения 19-15 рангов - 3 звезды Для получения 14-10 рангов - 4 звезды Для получения 9-1 рангов - 5 звезд
  14. Все правы. Вы написали: 24-21 ранги - 2 звезды Я написал: 24-20 ранги - 2 звезды Поясню еще раз: Воюя на на 25-21 рангах нужно 2 звезды для получения следующего ранга (ваш текст). Для взятия 24-20 рангов нужно 2 звезды на предыдущих рангах (мой текст).
×