Перейти к содержимому

SIMARG

Альфа-тестер
  • Публикации

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4536
  • Клан

    [BRO38]

Оценка

75 Хорошая

1 подписчик

О SIMARG

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 15.04.1975
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Иркутск

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Нет, ничего подобного не происходило. Что и странно.
  2. SIMARG

    Обновление 0.8.8: День рождения!

    Понравился "деревянный" камуфляж "Атланты" на экране к обновлению 0,8,8. Не оригинально, но, неожиданно, очень гармонично. Опять же "эко"-стиль в духе времени и все такое. Есть планы сделать расходуемый камуфляж с таким рисунком?
  3. Подробная боевая статистика не доступна примерно в трети боев. В чем может быть причина?
  4. SIMARG

    Обновление 0.8.8: День рождения!

    Озвучка самолетов особенно порадовала. Больше похоже на первоапрельскую шутку. Движки Хелдайверов и Доунтлесов теперь не «поют» а троят и захлебываются, как прадедушкин «Москвич». А при форсаже добавляется еще и визгливый звук разбитой «коробки». Для полной картины осталось только заменить скины на дымящийся «кукурузник». Интересно, товарищ который добавил сей звук в игру сделал это единолично в порядке стеба (тогда пятерка за шутку), или выносил вопрос на обсуждение коллег?
  5. SIMARG

    Обновление 0.8.8: День рождения!

    Поздравляю игроков и разработчиков с 4-м Днем Рождения World of Warships! Спасибо за отличные акции, подарки и обновления к празднику! Эх, еще бы добавили в чат отображение названия "говорящего" корабля. Ну да ладно, столько ждал - подожду еще... P.S.Подскажите, пожалуйста, где можно скачать обои на рабочий стол и рендеры в нормальном (FullHD и выше) разрешении? И новые и старые. Не могу найти куда их перебросили. Можно ссылкой. Заранее спасибо.
  6. SIMARG

    Авианосцы: Как теперь играть?

    Единственное что меня как авикавода-середнячка не устраивало в прежних авианосцах это истребительный альт. Две наиболее вероятные основные цели изменения механики: 1.Теоретически, с новым геймплеем можно настроить авианосцы на управление как в консольных играх. Один умный человек об этом говорил с самого начала. Ждем WoWS на консолях? 2.Плюс, при "бесконечных" самолетах, можно вводить эскортные авианосцы (например Британии) хоть до 10-го уровня включительно. В прежний геймплей они бы не вписались.
  7. SIMARG

    Хэллоуин: страшные бои!

    Подтянуть им "ттх". У нас игра с выраженной аркадной составляющей а не хадкор-симулятор. Эсминцы в эскадренном бою - тоже ведь "натяжечка".
  8. SIMARG

    Хэллоуин: страшные бои!

    Близкий конец может замаячить только после введения всех более-менее историчных веток техники. Добавление подлодок привнесет новые игровые механики. Разве плохо? Лишь бы "в балансе" были.
  9. SIMARG

    Хэллоуин: страшные бои!

    Поделитесь, пожалуйста, информацией - какие подлодки послужили прототипами "хэлоувинских".
  10. Художник, разработавший "стим-панк" камуфляжи для хеллоувина, ваш уровень - "Бог"! Жму вашу натруженную руку! Где вы только черпаете вдохновение?
  11. SIMARG

    Подводные лодки. Первый взгляд

    Подводные лодки? Спасибо, создали предпраздничное настроение! "ДЖва года ждал"! Даже три с гаком.
  12. У Ксеньи Карпушиной обои на рабочем столе с логотипом WoWS и котиком (06:55). Хочу такие же. Поделитесь ссылкой, пожалуйста.
  13. Это не просто упрощение, это упрощение доведенное до абсурда. На ум приходят аналогии с программами обучения для детей с разной степенью задержки умственного развития.
  14. Авиков в игре и не должно быть много. Начиная с 8-го уровня любой бой для авикавода это дуэль с коллегой. Убрать истребительную альт-атаку (именно этот трюк предъявляет повышенные требования по скилу), более менее уровнять шансы противников (яп vs амер) сбалансировав пресеты. Этого на мой взгляд было бы достаточно. Нововведение которое предлагают сейчас больше похоже на низкопробный аркадный авиасимулятор. Выглядит, как минимум, не стильно. К тому же не решает заявленных разработчиками текущих проблем класса.
  15. Еще вчера новый предмет коллекции можно было получить за 2 дубликата. Сегодня уже за 3 дубликата. Осадочек...
×