Перейти к содержимому

ColdName

Старший бета-тестер
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4830

Оценка

19 Нейтральная

О ColdName

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. ну сейчас светилки на топовых КР неплохо супы разбавляют, Ну а скоро и скорость подрежут, а с быстрыми торпами легко будет попасть в светилку КР и отравиться на дно. К слову, всегда не понимал тактику ЭМ-отрядников хвостиком бегающих друг за другом. Пользы имхо больше при работе на разных флангах (базах) хотя бы двух пряморуких игроков на ЭМ.
  2. ColdName

    Yubari

    стоит для коллекции в порту, больше ни на что не годен
  3. подметил один большой минус в скрытой стате для тех, кто играет с оленемером. Теперь когда кто-то со скрытой статой тычет в мини-карту для каких-либо действий союзников или запрашивает какие-то действия у союзников не знаешь как на это реагировать. Кто проситель? : 45% рак идущий без оглядки на очередной слив или скиловый игрок, который продумал свои действия на ход вперед и нуждается в поддержке. Пойдешь на помощь раку - он все-равно сольется и подставит под удар и тебя, поддержишь и сохранишь опытного бойца - это весомый вклад в победу команды. Так что здесь палка о двух концах, больше касается бирюзовых и фиолетовых игроков, думайте прежде чем скрыть стату не будет ли больше вреда, чем пользы в спасении от мнимого фокуса на вас противника.
  4. 1) не видны самолеты на миникарте без засвета в дыму вы хоть читайте пост внимательно, НИКАКОГО ЗАСВЕТА НЕТ!!!! Ничего не звенит по-этому!
  5. Который раз удивляет тот факт, что после постановки дыма ЭМ пропадает и звук моторов кружащих над эсминцем самолетов)) Самих самолетов не видно и это понятно, но звуки? Как-то странно ведь, Разработчики? Дым съедает звуки? Было бы логичным слышать, светят тебя самолеты или уже ушли. Предвижу кидание тапками любителей АВ, ЛК и КР (типа "Ишь чего захотел")
  6. ТС, а в Танках вас не удивляло почему ПТ в кустах невидимое? О_0 Чего удивляться невидимости Эсминца в Дымах? Без дыма они как и положено светятся не менее чем с 5-6 км. Про Линию карты вам уже сказали - но вы делали выводы о том, чего не понимали в силу лени почитать особенности геймплэя. Про быструю перезарядку торпед - так растите до высоких левлов, там будет вам перезарядка в 1 минуту, В Танках ведь то же самое - на начальных левлах быстрые пукалки. Бесконечное кол-во боеприпасов? Так в Танках есть ограничение потому как % попаданий и ХП машин несоизмеримы с Кораблями. Здесь если ограничить боекомплект, то к середине боя мы увидим 2 Команды без снарядов и торпед, идущие на таран лоб в лоб))) такой геймплэй хотите?
  7. Уважаемые Разработчики, неужели до сих пор нельзя подравнять баланс Эсминцев в режиме"Превосходство"? Ну, это же очевидные вещи, когда есть 3-4 Точки, а в командах: 3 эсминца против 1-го - это же стартовое преимущество в большинстве случаев! Скорость прихода в точки и одновременный скрытый захват под дымами - это что, как-то может компенсироваться крейсерами в противоположной команде? Сделайте хотя бы балансное кол-во Эсминцев по кол-ву Точек. Например, если в бою не получается РАВНОЕ кол-во Эсминцев, тогда введите правило: - если есть 2 Точки, значит в командах не может быть меньше чем по 2 Эсминца и пусть даже это будет дисбаланс 2-3 или 3- 4. - если есть 3 Точки не может быть меньше чем по 3 Эсминца, свыше 3-х допускается дисбаланс...и т.д. Можно сколько угодно говорить про итоговое огневое преимущество в крейсерах - но для победы по очкам - это явная недоработка балансера.
  8. Легко можно и нужно...из инвиза с 5-м перком на маскировку. Регулярно так и делаю. И без разницы кто там за штурвалами крейсеров, если у них еще и нет перка на раннее обнаружение торпед противника. 14:51 Добавлено спустя 4 минуты Что касается топовых Шимаказе и Гиринга - ИМХО, не влияют они так сильно на бой, как их коллеги на средних уровнях. У 10-к же там от авиков - одна общая беда для всех без исключения.
  9. Уважаемый, пишите полнейший БРЕД, к сожалению для вас. Здесь простая математика. Есть неоспоримые теоремы в жизни: если вы будете подбрасывать монетку, например 1000 раз и посчитаете сколько раз выпал Орел или Решка, то увидите что процент распределится где-то 50 на 50 с небольшой погрешностью. Этот же принцип заложен в работу казино - если бы не ЗЕРО, то казино ничего бы просто не заработало, так как люди выигрывали и проигрывали примерно поровну. Но именно 37-й НОЛЬ перевешивает % побед в пользу казино, простая математика. Та же ситуация с любыми играми, перед боем шансы команд на победу примерно равны, дисбаланс ли и сколько бы раков или нагибаторов не было в той или иной команде - на протяжении тех же 1000 боев все эти "повезло-не повезло" уравновесятся хотите вы этого или нет. И всё, что в превышении вашего % побед выше 51% - заслуга будет именно ВАША, а не команды, потому как именно ваши действия хоть немного, но добавляют шансов на победу команды в бою. Если будете играть очень эффективно - % будет расти, ничего волшебного здесь нет. Чем меньше игроков в команде - тем больше ваше влияние на результаты боя, чем больше игроков, тем меньше будет зависеть от вас. И это не я придумал. Вас уже несколько раз выше ткнули носом в прямую зависимость высокого % побед от показателей боевой эффективности игрока: коэф. уничтожения кораблей противника, средний дамаг, опыт за бой и т.д. Посмотрите боевую эффективность игроков с % меньше 47-48% и наоборот, наверное удивитесь)))
  10. ColdName

    И снова тимкилл

    не меньше чем 1 раз на 100 боев - попадается такой неадекват. Но их видно по поведению в начале боя, они идут в тыл, а не вперед, потом топят ближайший авик или линкор, как повезет. Жесткое наказание видимо разрабы не могут придумать, дабы не зацепить случайников-тимкиллеров. Опять же я думаю можно привязаться к кол-ву жалоб игроков по итогам отдельного боя. 12:08 Добавлено спустя 3 минуты банить на несколько дней вас надо, мчащихся и стреляющих по всем не уступившим дорогу
×