Перейти к содержимому

ColdName

Старший бета-тестер
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4539

Оценка

19 Нейтральная

О ColdName

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. ColdName

    2 года. Чем стала игра.

    Не играл в Корабли больше полугода. Вернулся - боялся, что не смогу сразу включиться в игру из-за, как я думал, большого кол-ва нововведений за все это время. Но нет, как оказалось все по-старому)) за исключением новых веток и косметической ретуши старых проблем. В целом, игра нормальная для тех кто может в нее. Другой вопрос, что нет никаких глобальных изменений геймплэя, которые повысили бы интерес к игре значительно у широких масс. Но задайте себе вопрос, может, все-таки - это не ТА ИГРА, в которую смогут играть все кому не лень, как в Танках?)) Ответ на этот вопрос возможно объяснит ругаемый всеми стабильно невысокий онлайн. Первая волна ЗБТшников конечно почти вся уже ушла, но игра пока живет - и это неплохо.
  2. выиграли со 2-го боя. В первом нужно хотя бы осмотреться и понять что и как. Тактика игры на ЭМ стала понятна сразу, может потому что у меня раньше самый фановый кораблик был Минеказе. С самого начала боя действовал на максимально близкой дистанции к линкорам противника, торпедируя их и не давая серьезно накидывать нашим ЛК и КР. (только передний край и фланги по курсу движения Трансильвании). К моменту "рождения" Распутина постарался быть как можно ближе к его респу. Как только он появился встал на его встречном курсе пустил дым и сделал 4 пуска из дыма и 1 в упор в итоге, снеся большую часть его хп + 2 пуска от другого ЭМ) После гибели Распутина остальное было делом техники для нашей команды. (в копилке на конец боя было 227 к урона + 5 фрагов) Минус был в том, что несколько раз приходилось кое-как вылезать из под веера торпед союзного ЭМ и 3 раза бой зависал по 10 сек, а так в целом режим очень неплохой. Совсем не легкая прогулка. Разработчики порадовали
  3. ColdName

    Корабль для Рангов

    уху)) еще как решают..только смотря какие и с какой прокачкой
  4. ColdName

    Веселые обновляшки

    неужели по умолчанию сложно было не делать галочку на раздачу??? Потерял битый час
  5. Да дело тут не в ножницах. ЭМ идут в начале боя вслепую и не факт что перед ними должен появиться ордер (что вообще редкость в случайных боях). Просто когда отряд локализуется на одном участке, он часто проваливает другие фланги (базы). Неоднократно это наблюдал, когда мусолят отрядом один участок, при этом сливается другой фланг или центр и потом доблестный отряд становится последней безнадежной надеждой команды против 7-8 противников, либо тупо сливает по очкам. Я в отрядах не люблю ходить, но 17 боев сыграли с напарником вдвоем на ЭМ всегда на разных флангах, получили максимальную эффективность и почти 90% побед, а все потому, что оба фланга весь бой под контролем.
  6. ColdName

    Балансер ты есть?

    отряды видимо предполагаются Балансером как более сильные единицы ( что не лишено логики) и очень часто идут дисбалансы, когда в командах есть отряды..
  7. ColdName

    Спасибо за Киров!!!

    ну его такое чувство..апнули тихонько разрабы​ по крайней мере стал не так ловить цитадели как в самом начале
  8. ну сейчас светилки на топовых КР неплохо супы разбавляют, Ну а скоро и скорость подрежут, а с быстрыми торпами легко будет попасть в светилку КР и отравиться на дно. К слову, всегда не понимал тактику ЭМ-отрядников хвостиком бегающих друг за другом. Пользы имхо больше при работе на разных флангах (базах) хотя бы двух пряморуких игроков на ЭМ.
  9. Удавалось доходить до залпа на этом картоне и оставаться в живых после пуска?
  10. ColdName

    Yubari

    стоит для коллекции в порту, больше ни на что не годен
  11. страшная история от ТС, будете потом всей семьей от игровой зависимости избавляться
  12. подметил один большой минус в скрытой стате для тех, кто играет с оленемером. Теперь когда кто-то со скрытой статой тычет в мини-карту для каких-либо действий союзников или запрашивает какие-то действия у союзников не знаешь как на это реагировать. Кто проситель? : 45% рак идущий без оглядки на очередной слив или скиловый игрок, который продумал свои действия на ход вперед и нуждается в поддержке. Пойдешь на помощь раку - он все-равно сольется и подставит под удар и тебя, поддержишь и сохранишь опытного бойца - это весомый вклад в победу команды. Так что здесь палка о двух концах, больше касается бирюзовых и фиолетовых игроков, думайте прежде чем скрыть стату не будет ли больше вреда, чем пользы в спасении от мнимого фокуса на вас противника.
  13. ColdName

    Торпедный Суп

    не проще ли ограничить на хай-левлах кол-во ЭМ до 3-х в каждой команде?
  14. Я думаю, только 1-й вопрос действительно хороший))) Но он актуален лишь до 5-6 уровней) Все остальное субъективно. Не всегда можно просчитать маневр союзника, особенно на дистанции 5-6 км (как правило это тоже ЭМ). Основное дружественное топилово опять же на низких левлах, в топах не часто увидишь. Сам, действуя на ЭМ на переднем крае, никогда не ругаюсь на дружественный веер от которого еле уворачиваешься, на то ты и ЭМ чтобы вертеться и крутить головой на 360 градусов, раз уж ты впереди. Про дымы и точки - все индивидуально по ситуации.
×