Перейти к содержимому

GrayCat1981

Участник
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    506
  • Клан

    [B3OP]

Оценка

3 Нейтральная

О GrayCat1981

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. GrayCat1981

    Генеральное сражение

    Зря вы так. Это реально принципиально иной подход к теме сражения хоть в кораблях хоть в танках. И я не понимаю почему она до сих пор не реализована. Получается каждый раз тупо стенка на стенку и стратегии ноль. Только кто метче стреляет да круче моды поставил. А тут бой будет самобалансироваться. Порубил 1 уровни им на смену 2ые подоспели. Не подоспели...Ну молодец победил.... И вообще кто когда в реальной войне балланс сил видел? Всё сводится к получению преимущества как технического так и стратегического. Вот я и предлагаю. Игру начинают 1ые уровни а заканчивают 10 (Если конечно успеют подойти до выполнения боевой задачи) К сожалению пока ещё не принимал участие.
  2. Уважаемые разработчики. Поиграл в новый тестовый режим "Генеральное сражение" Скажем так сражение ни чем не отличается от обычной случайки за исключением каких то двух якобы особых корабликов. В общем серо и уныло получилось. Предлагаю генеральное сражение сделать реально ГЕНЕРАЛЬНЫМ. А именно: 1.Сражение должно начинаться кораблями 1 уровня (Да да именно так) 2.По мере уничтожения кораблей 1 уровня через 30 сек происходим спавн кораблей 2 уровня При уничтожении корабля 2 уровня на его место спавнится 3 ур ну и так далее до 10. 10 уровень если утопили то спавна на его места не происходит. 3. Разумеется на карте надо предусмотреть спавн зоны. Ну например первая линия с каждой стороны. 4. Боевые задачи выполняются в том же порядке.Для победы нужно захватить базу или уничтожить все корабли противника до респавна. 5. Ограничения по времени в генеральном сражении быть не должно. Исключение отсутствие активности сторон. А именно если в течении 3х мин не нанесено никому повреждений включается таймер AFK 5 мин по истечении которого игра завершается и побеждает команда по очкам. 6. При таком типе механики сражения сразу появится смысл субмарин и их внезапных ударов. 7. Противник может конечно заблокировать зону респавна и расстреливать входящие в игру корабли! И это совершенно правильно и исторически верно. Обеспечить подход подкреплений является задачей игроков уже на карте. Опять же субмарина при респавне может решить проблему блокады. 8. Для субмарин необходимо сделать настройку глубины вхождения в зону боя. надводная перископная рабочая или критическая глубина
×