Перейти к содержимому

SidUPCG

Бета-тестер
  • Публикации

    703
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6992
  • Клан

    [BALT]

Оценка

395 Великолепная

О SidUPCG

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 19.08.1986
  • Знак
    [BALT]

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Зря. Иногда возникают ситуацию когда они не успевают восстановиться, правда на этой интераций редкость из-за слабого ПВО. Во основном они возникали когда напарывался на истребители.
  2. Невозможно так как отличаеться механика ПВО НО нечетные будут с другими возможностями. Например постановка дымов, тушение пожаров, посадка на воду для завата точек и т.д что придумают разрабы
  3. После старта у тебя на палубе/ангаре остаеться мало самолетов, вот они восстанавливаются ндо максимального кол-во и это есть время восстановления Это максимальное кол-во самолетов которое может быть подготовлено для взлета. Она не равно кол-во самолетов в звене.
  4. M, снова М и самолеты есть. А так да баг
  5. Также надо дождаться полного сведения. А ошибки упреждения можно корректировать с помощью ускорения W и замедления S
  6. Сел я на эсминец, Запустил по ЛК своего уровня торпеды, ни одна не попала, второй раз одна попала. За весь бой нанес 5000 дамажки. Фигня ваши Эм. Играите сами в это.
  7. Заходим с боку. Атаку начинаем когда прицел перед кораблем на 1 и 2 км или дальше. Сбрасываем когда круг сузиться до рисок, сбрасываем когжддас середина круга будет в начале корабля
  8. В целом нынешний итерация нравиться Что мне не понравилось на ней 1. Дисбаланс японских и американских АВ. Японски слабее. 2. Дальность взведение торпед у японских АВ, очень сложно рассчитать упреждение. Вследствие высокой дальности сложно определить входит ли корабль в зону невзвода или нет. Предлагаю привязать взведение не ко времени, а к расстоянию, несмотря на то что это не логично 3. Атака на торпедоносцах. Мне сложно рассчитать упреждение чтобы гарантировано попасть. 4. ПВО. Слабое ПВО средних и дальних дистанций у одиночных целей. Разрывов редки, поэтому обойти легко. Предлагаю, немного увеличит кол-во разрывов. (Хотя возможно когда будут живые игроки с перками, модулями, ситуация измениться) 5. Засвет АВ. Сейчас самолеты практически сразу в начале боя долетаю до другого конца карты и засвечивают АВ, который не успели зайти за остров. А это сразу стрельба по нему откроется, что может сильно снизить боеспособность. Предлагаю сильно снизить заметность АВ от самолетов. Возможно стоит сделать это и ЭМ. 6. Невозможность прямого управления АВ во время управление самолетами. Если так не хотить давать, то дайте указывать маршрут не через карту, а как раньше при виде сверху для более точной прокладки курса 7. Неявный индикатор полного восстановления звена самолетов. Сейчас это можно различить только по цвету циферек.
  9. Это аналогично предложение сделать на начальных уровнях кораблей ТУ.
  10. Если научиться то бомбы можно очень хорошо скидывать и по движущий цели. Не забываите что в процесее сброса вы можете ускорять и замедлять группу
  11. После ребаланса введеться альтернативная ветка у япов и ам, плюс у них уже готовы модели брит ав. Из надо будет только отбалансить.
  12. Как бы не подкрутили бы ПВО А в ццелом сейчас мне нравиться, бодрый геймплей. И я научился бомбить
×