Перейти к содержимому

Astgrey

Участник
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8390
  • Клан

    [NEMO]

Оценка

61 Хорошая

1 подписчик

О Astgrey

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

365 просмотров профиля
  1. Astgrey

    День рождения World of Warships

    Поздравляю вас, работяги, с Днем Рождения Проекта! Желаю вам и вновь водить в постоянку новые режимы, сценарии и другие, чтоб проект более не позиционировал себя только в пвп-формате. Больше коллабораций, долбились в десны с Azure lane и загляните в Крым- сокровищница музеев морской тематики, чего стоит комплекс в Балаклаве (как раз при вводе подводных лодок советов). Прислушивайтесь чаще к игрокам, что полюбили проект и так же морскую тематику. Проект-первичней, доход-побочка.
  2. Astgrey

    [0.10.0] Производительность

    1) Вечная авторизация. Не пускает в порт. 2) При первом запуске теста жутко тормозил и музыка глючила словно собиралась выдать экран смерти. слышно что техника зачислялась. А вот рапорт WoWS_report.wgc
  3. Ну-с раз тест наступил, а уголь особо некуда девать, решил пощупать рандом контейнеров. Причем коллекции "Дюнкерк", где эсмик таится. Вскрыл 250 штук, а Галант так и не выпал... может его и нет вовсе, а описание не актуально?
  4. Запилил статейку по режиму, выразил свои впечатления. Да знаю *** по оформлению, но хоть что-то. Да редакция тоже вносит свои изменения. https://warships.su/blogs/entry/438-как-нагнуть-всех-в-хеллуинском-режиме-2020/
  5. Беда с подбором ключей. 2 игрока ключника померли в близком друг от друга месте. Мои отрядники не смогли подобрать хотя бы один. Подошел я и тоже не смог взять даже с краю. Мало этого так и с других игроков-ключников не получилось поднять. Похоже 2 ключа образуют "неподъемную" зону, зашедшие которые лишаются возможности поднимать ключи. В итоге пришлось ждать октагона и там сливаться. 20201016_090123_PXSB103-France-H2020_e10_FreshGameplay_2020.wowsreplay
  6. Кстати, почему бы не ввести медальки "Надежный эскорт" за сопровождение "ключника" "Охотник на охотника" за убийство игрока который убил моба-ключника "Ключевая команда" для отрядов успешно прошедшие в портал "Все на дно!" протаранить моба-ключника. "Спасительная волна" Остановить 20 и более торпед или 4-5 волн противника волнометом или расходником (только для Геракла). "Загнанный в угол" Победить на арене, попав в Октагон против 2 и более противником с боеспособностью менее 50% Я очень сомневаюсь, что предложение вообще дойдет до разрабов и тем более полетит на формирование медалек, но так хоть пофантазируем какие еще медальки можно впихнуть. Выручайте народ своим виденьем.
  7. Знаете ребят, очки зарабатываются и даже не беспокоишься о них на тесте, некуда девать. А они то при отряде делятся на троих и улучшения не сразу появляются, а по итогу скудно хоть и весело. Сейчас у нас тепличная атмосфера на тесте, но вот в релизе я уже чую пожарище с опрокидыванием и прочие выяснение отношений и все из-за валюты. В общем любители отрядов да надежной командной игры, добивайте спокойно КБ да как обычно рандом душите. А тут хаос наступит и не факт что соотрядник поможет дойти, готовьтесь рубить всех. Гидра перекатус!
  8. Кстати да, с Гераклом беда. Базовый волнолом предпочтительней "широкого дробовика" с долгой перезарядкой и лазера с подзарядкой и зафиксированными башнями, от которых ожидаешь пробития не то что камушков, а гор на сквозь. А тут пшик. ПМК "Цестус" можно было б до 5 км повысить, "Ксифос" до секунды перезарядку снизить.
  9. Заранее да, нельзя. Зато можно рандомов понабрать в бою. Наводись на игрока прицелом, прожимай F to pay respect и приглашение отправится, на этой же клавише принятие приглашение. Лидерства в отряде нет и соотрядники могут приглашать других. Может выйти так что игрок хочет пригласить вас, но вы в отряде. Приняв приглашение вы "переметнетесь" к нему, а не в ваш отряд (внимательней!). Попав на арену отряд не расформируется и вы так же продолжите всех душить. Сам проверил отряд перебивший всех на арене не распадается принудительно (хоть и цель стать единственным выжившим) и зона будет губить то тех пор пока не останется самый живучий иль жирный на мелкой точке. Чтоб покинуть отряд (ну мало ли, ключик важней и у вас право первого выстрела) прожмите Tab и покинуть.
  10. Баг со звуком. При запуске в начале боя штурмовиков с немецкого топа иногда не проигрывается дорожка взлета. А при выходе из миникарты для автопилота звук взлета проигрывается, что не должно быть( причем неоднократно при повторе действий). На других авианосцах не проверял.
  11. Astgrey

    [0.9.9] Общий тест. Наёмники

    И вот еще, если клановый наемник отыграл в своем прайм тайм, скажем с 14:00 по 18:00 по мск, то может ли он наемничать у других по другому времени? (и наоборот) Выйдет интересная ситуация когда у тебя ЧП вышло ( кот перегрыз кабель, потомственный электрик чудит по подъезду, провайдер срочный обед организовал себе и прочий зов на борщ), а время вышло и все пошли отдыхать, но у тебя одного боя до према не хватило с сталью. Шатаешь общепоисковый клановый в надежде на бой иль несколько победных. А будь наниматели еще и лигой выше то вообще Джек-пот, уже большинство задач в перспективы выполнить, если не все.
  12. Astgrey

    [0.9.9] Общий тест. Наёмники

    Хороший функционал, активные КБешники оценят. А что на счет нефти с БЗ? Как понимаю без клановый принесет нефть Нанимателю, а как выйдет с наемником из другого клана? Будет как в первом варианте, нефть пойдет в клан наемники или сразу в оба клана?
  13. Решил таки докопаться до автопилота и проверил на 4х классах техники. 1й эсминец. Прошел стандартно 4 точки пути, но после 4й на 11:50 начались дерганья телеграфа скорости и в итоге полетел мимо маршрута финальной точки без доворотов. Правален тест. Test_avtopilotMag.wowsreplay 2й крейсер. Нечего сказать, успешно пройден. Test_avtopilotHid.wowsreplay 3й Линкор. До первой точки добрался успешно, однако ко 2й возникли проблемы на 11:34, встал на курс 3й точки, на 09:00 сделал крюк к 2й точки, стабилизировал путь и на 05:30 достиг 4й точки. Мог бы и дойти до финальной 5й, но по времени не уложился (бой на 15 минут поставлено). Тест провален Test_avtopilotKreml.wowsreplay 4й авианосец. Вот уж где действительно горит. 1я и 2я точки пройдены нормально. на 10:10 недовернул, сбился с курса. 09:30 остановка и задний ход. 08:30 возврат на курс. 07:34 достиг 3й точки и до конечной точки добрался. Тест провален Test_avtopilotManfr.wowsreplay и в догонку да на всякий случий отчет WoWS_report.wgc
  14. Приложил к первому сообщению
  15. Сталкивался с проблемой активации снаряжения в бою, первое использование нормально проходит, но вот 2й раз когда прошло КД сразу не активируется примерно 2-3 секунды при спаме кнопки, хотя анимация мерцания расходника есть и звук клика. Так же возникла беда с верфью, долго грузится интерфейс, ролики спуска на воду и завершения не воспроизводятся, а так же не дают вызвать меню и все что мог это посмотреть прошедшие бои да диспечером закрыть. WoWS_report.wgc
×