Перейти к содержимому

Brennet

Бета-тестер
  • Публикации

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15006
  • Клан

    [GGA]

Оценка

286 Великолепная

О Brennet

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Раз попали, значит никаких запретов на это введено не было. И ваш случай не уникален. Сам в этом сезоне попал в бой, где у противника было аж 4(!) игрока из одного клана. Причём вообще все игроки в противоположной команде были все как на подбор "фиолетовые". Мы в нашем союзном чате аж дружно присвистнули иронично (а что ещё оставалось?). И знаете что? Мы победили! По всей видимости с нашими оппонентами сыграло злую шутку банальное самомнение. Скорее всего там просто элементарно не поделили полномочия (ну а кого слушать, если каждый считает себя папкой?). Мы их размотали именно на дезорганизации, перемолов малыми порциями. Поэтому никогда не отчаивайтесь и не опускайте рук. Делайте что дóлжно и будь что будет.
  2. За 295 боёв, что провёл на пути к 1-му рангу, я пережил очередную эволюцию сознания. По ходу сезона пришлось заново избавляться от вредных иллюзий и обращать себе на пользу подмеченные закономерности. Завидую тем, кто за менее сотню боёв сразу, что называется, "въехал в тему". Это талантливые игроки, к коим я себя скромно не причисляю. Так вот, некоторые наблюдения. На чём играть? В который сезон отмечаю, что не нужно играть на всех допущенных к рангам кораблях, что есть в порту. Пытаясь "вспомнить" геймплей на очередном корабле, ты стараешься не рисковать, не пользуешься "фишками". Пропадает острота мышления, действия становятся предсказуемыми для противника. Против вас удобно воевать. Лучше стараться реализовать своё мастерство играя на одном или выбрав 2 разноплановых корабля. Каких? Попробовав почти всё что у меня было в порту, свой выбор я остановил на эсминце и линкоре, но об этом я скажу далее. Настрой. Очень немаловажная штука. Ничто так не удлинняет серию поражений, как горячечное желание "отыграться". Напротив, спокойный размеренный геймплей словно бы притягивает удачу и всё сразу начинает получаться. Вроде бы все об этом знают, но в который раз выделить данное обстоятельство не считаю лишним. Выбор времени для ранговых боёв. До 5-го ранга это не имеет значения. Там контингент хаотичен и непредсказуем. Другое дело – высшая лига. Самые сильные игроки подтягиваются вечером. Наиболее скиллозависимым типом кораблей я считаю линкоры (тут можно спорить, но мы не будем, т.к. это имхо). Соответственно, вечером садился на эсминец и показывал вполне достойные результаты. А вот утром я спокойно себя чувствовал на линкорах, успешно противостоя своим визави. Это стало давать результат (продвижение по рангам) как только вошло в систему. Третий и второй ранги я доигрывал на эсминце, лишь пару раз "передёрнув" удачу на линкоре Hood (который купил, психанув, после одной из сливных серий). Резюмируя, выскажу мнение, что успех в боях определяет чёткое и ясное понимание своей роли каждым игроком. Для эсминцев это прежде всего свет, контроль точек и только потом уничтожение себе подобных. Для линкоров это занятие ключевых позиций и удерживание направления от продавливания, вкупе с постоянной готовностью перейти в контрнаступление. Для крейсеров это… ловля блох. Постоянный поиск шансов для внезапных, коварных ударов. Выбор корабля влияет слабо, ибо матчмейкер всё равно уравняет технические шансы. P.S.: Это личные впечатления, которые не претендуют на руководство к действию, но возможно они кому-то помогут выбраться из порочного круга неудач.
  3. Самый имбалансный (подверженный рандому сильнее других) тип боя, из-за этого самый раздражающий. Всякий раз на старте боя (когда ещё ничего не ясно) я ловлю себя на мысли, что играть в это мне не хочется. Какой-то дурацкий хоровод с неявными целями. Причём даже не важно на каком типе кораблей ты зашёл. Если на эсминце, то лихорадочно выискиваешь в лобби вражеские РЛС-крейсера и ГАП-эсминцы (если тебя контрят, то шансы на победу стремительно падают). Если на крейсере, то весь бой болтаешься как неприкаянный, пытаясь предугадать откуда может прилететь или сидишь в норке между островов, выжидая пока тебе что-то подсветят (а если нет?), куда периодически заходят в гости торпеды. Да и линкором тоже… Через фланг далеко не уйдёшь (вперёдследящие союзные эсминцы вроде как должны быть в авангарде, но в этом режиме их место в эпицентре; а если вражеский треугольник решил не так?), тусовка рядом с островами как правило заканчивается знакомством с торпедным супом. Короче, хаотичная перестрелка, напоминающая бросание костей – кому как повезёт. Становиться заложником обстоятельств – в чём тут интерес? На этой карте всё именно так и обстоит.
  4. Brennet

    Сливы,сливы,сливы

    Зачем вам это? Чтобы… что? Сами потом будете трястись над каждой десятой этих процентов, отказывая себе в "невыгодных" боях на "невыгодных кораблях". Слава Богу, разработчики игры не замечены в статистическом расизме по отношению к игрокам. Играйте в своё удовольствие.
  5. Включите здравый смысл. Определить, техническая ли это невозможность управлять кораблём (проблемы с оборудованием или связью), обстоятельства ли это непреодолимой силы (форс-мажор) или человек просто тупо пялится в монитор, злобно посмеиваясь, не представляется возможным. Разве что только не отслеживать через веб-камеру каждое игровое место (но это уже фантастика). Вы хотите взять на вооружение критерий системности. Хорошо. Вот только и экстренные обстоятельства тоже могут носить системный характер. У вас что, никогда не было так что "вроде бы починил и вот снова опять…"? Ситуаций разных – миллион. Всего не учесть. Под раздачу могут попасть множество игроков, не имеющих ни малейшей злонамеренной мотивации. Вы хоть представляете масштаб скандала? Вот в администрации игры наверняка представляют. Уже и так существует автоматизированная система наказания за "дружественный огонь", которая по идее должна защищать от хулиганства, но в большинстве случаев просто вызывает раздражение у вполне адекватных игроков. А вы хотите ещё противотанковых ежей понакидать на автостраду. Лучше задайтесь вопросом, почему не все кораблики сразу "оживают" на старте боя? Может человек просто ценит своё время и пока матчмейкер соберёт команду, пока пройдут предстартовые десятки секунд, он захочет сделать что-то полезное, но не успеет к началу сражения? А может игрок просто оценивает карту, расположение союзников и ждёт куда они поплывут? За что тут наказывать? Ну да, простоял весь бой в АФК – получи баранку опыта. Так это уже есть. Хотите чтобы игрока четвертовали? Вам полегчает от этого что ли? Давайте перестанем махать косой, а то ведь в огороде растут не только сорняки.
  6. Возьмите другую крайность. Олень со старта ускорился и слился через 2 минуты на точке. Тоже -1, но таких почему-то наказывать никто не предлагает. Давайте пойдём ещё дальше и начнём снимать звёзды с бортоходов-рельсоходов, ибо они "подставляют команду". Ну и так далее. Предела недовольству не будет. Но знаете что? Всё это не более чем самооправдание и увод внимания в сторону. Каждый игрок должен отвечать только за самого себя, за свои действия. Что там да как у кого – не нашего ума дело. Игра виртуальная и кораблями-аватарами управлять может кто угодно и в каких угодно условиях, сопряжённых любыми обстоятельствами. Кто мы такие чтобы судить почему корабль не едет? Поделюсь эпизодом с моим участием, который произошёл не далее чем три часа назад. Ранговый бой. Я на эсминце в торпедном сетапе. Всех убили, у них остался шотный эсминец и я – тоже шотный, но (возможно) один выстрел бы пережил. Заканчивается время, противник по очкам ведёт. У меня пеленг. Понимаю, что он прячется за островом. Подхожу и тут он включает ГАП. Я обнаружен и… Что дальше? Выходить – значит получить торпеды безответно, т.е. шансов ноль. Стою, жду. Союзники (те что уже зрители) кричат в чат наперебой "что встал?", "давай!", "*** что ли?"… Матерят по чём зря. А я не могу ничего им ответить, потому что забанен администрацией (ну вот так уж вышло). Что это напоминало? Правильно – классический АФК! Вот теперь скажите, меня надо за это наказывать или нет?
  7. А в чём проблема? Вы победили, ну так и радуйтесь! Или радость будет неполной, пока кого-то не накажут? И потом, факт злонамеренного АФК нужно ещё доказать. Или у нас уже отменили презумпцию невиновности?
  8. Brennet

    Новички. Вопросы - Ответы

    Я не новичок, но всегда было интересно: базы для захвата A-B-C для команды противника как маркируются, не зеркально ли? То есть то что А для одной команды, то С для другой команды, не?
  9. Вот это вы сейчас серьёзно говорите? В этом вы видите предназначение линкоров? а) подставиться; б) спасти союзника (возможно ценой собственной жизни). Теперь представьте, что при такой установке будет думать типовой "союзник". Зачем воевать, если всю работу сделают отцы-линкоры? А ведь судя по некоторым боям, вашу парадигму разделяют немало игроков. Такие "союзники" не ценят жизнь собственных кораблей. А чего жалеть, если их роль второстепенная? Всё сделают линкоры! Они обеспечат решающий перевес союзникам, чтобы те въехали в триумфальные ворота победы на белом коне. Ну, а если линкоры "не смогли" и слились, то что мы можем? Мы – молодцы, линкоры – раки, олени и т.д. Я вам вот что скажу. В команде нет второстепенных ролей. Каждая боевая единица способна качнуть чашу весов в пользу общей победы. Просто нужно постоянно совершать результативные действия, а не прятаться за спинами, выжидая удобный момент. Никто вам на блюдечке победу не принесёт, ибо она куётся общими усилиями. Не спрашивай, что сделал линкор. Спроси себя: что я сделал для того чтобы линкор "смог"?
  10. Ну, ежели много урона, значит у команды противника много ущерба. Логично? Союзники могут пользоваться этим обстоятельством или не пользоваться. Линкор виноват, что они к тому моменту уже рыб кормят?
  11. Сегодня по разу откатал в рандоме на имеющихся семёрках. Среди крейсеров лучше всего получилось именно на Индюке. Эдакий Демойн-лайт. Незаметность, динамика,, злые ББ, отличный контроль пространства в радиусе пуска вражеских торпед. И не лопается от залпа линкора. Что ещё нужно?
  12. Brennet

    Ранговые бои. Шестнадцатый сезон

    А ничего что Флинт это та же Атланта только с дымами? И эту разницу вы оцениваете в 100500 раз? Вот так – от "убогого" до… божественного? ) Спору нет, +дымы это хорошо. Но надо ещё суметь эти дымы обратить себе на пользу. Без грамотного союзного ассиста (кто-то вам подсвечивать же должен?) эти дымы могут очень быстро превратиться в тюрьму. А если учесть, что авианосцев в этом ранговом сезоне не будет, то… ну вы понимаете. И потом, пока вы в дымах, вам не капает опыт по засвету. Имея самую лучшую среди крейсеров маскировку, глупо не попытаться взлететь на первую строчку по опыту, гарантировав себе сохранение звезды. Но для этого нужно проявлять активность, а не сидеть в дымах. Между Атлантой и Флинтом разница в пользу последнего очевидна. Но не в 100500 раз, разумеется. Эти лёгкие крейсера специфичны и нужен навык эффективной реализации их особенностей. Если без дымов вы не умеете играть, то не нужно Атланту так уж опускать. Ещё раз повторю, это вопрос навыка. Либо он есть, либо его нет.
  13. Прочитав полную версию статьи я понял, что как и в любом другом ранговом сезоне будут решать руки, руки и ещё раз руки. Да, эта мысль не нова, просто нашёл очередное подтверждение. И совершенно согласен с автором, что в бой нужно уходить на том корабле, не котором чувствуешь себя комфортно. Часто приходится видеть как некоторые игроки выходят в бой и в буквальном смысле не знают куда себя приткнуть – жалкое зрелище. И ещё мысль в продолжение моей первой фразы. В старших ранговых боях (9+) командная игра влияет на исход боя куда больше, чем в младших. Поэтому советую всем не опускать руки, даже если баланс сил в развитии сражения оказывается не в свою пользу. На 7 уровне я сражался достаточно много и хорошо представляю как может всё перевернуться от удачных индивидуальных действий.
  14. Специфический линкор. Игра от манёвра обуславливает его предназначение – это корабль поддержки. Отсюда нестабильные результаты боёв и зависимость от команды. Для него характерны серии из безнадёжных поражений, внезапно прерывающиеся эпическими победами стоимостью в 2000+ чистого опыта. Тем кто ценит фан, а не набивание статистики зайдёт на ура. Главное удержаться от соблазна рвануть вперёд со старта боя, а то всё закончится очень быстро. Его время – вторая половина боя. Там он царь и бог. Карает всех кто хоть на несколько секунд отвлёкся и не воспринял Джорджию как ударную (и мобильную!) силу. Короче, с ним не соскучишься.
  15. Brennet

    Итоги события «Флот победителей»

    №24 приветствует остальных счастливчиков! Как обухом по голове. Ждал чудес из суперконтейнеров, а оно вон оно как вышло…
×