Перейти к содержимому

Brennet

Бета-тестер
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7300

Оценка

15 Нейтральная

О Brennet

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Как он по бронированию? На чём погорел?
  2. Да, ради таких редких боёв стоит играть на Massachusetts. Конечно, не с 9-10 уровнями, но 358 попаданий из ПМК (при 748 выстрелах) впечатляет. Понятно, что в этом бою я не боялся сближаться с кораблями. Манёвры – наше всё. Ну и ПВО не подкачало, хотя в моём билде упор был вовсе не в него (словил 3 торпеды и 12 бомб). Пережил 7 пожаров, 2 затопления. Живуч, чертяка!
  3. Накоенц взял уникальную модернизацию. Поигрался… Процент побед резко упал (хотя эта характеристика сама по себе довольно рандомная), но что самое печальное, у меня пропала уверенность что нужно в той или иной ситуации делать. Короче, этот модуль отправился на склад. Всем бобра!
  4. Консультировался с таблицами на небезызвестном стайте Proships. ИВ для 127 мм по отношению к некоторым крейсерам существенно улучшают шанс на пробитие (учитывая сложное бронирование каждого из кораблей). ПМК у меня абсолютно рабочий инструмент. Что же касается маскировки, то от неё я тоже играю. Сложно объяснять на пальцах, но у меня получается. Я же объяснил, что система борьбы за живучесть мне нужна. Коэффициенты коэффициентами, но гореть мне не хочется, даже на 5% чаще.
  5. Некуда ставить. Очки кончились. Вы думаете, что я не перетасовывал каждый из вариантов и так и сяк? Маскировка мне нужна. Инерционный врыватель часто выручает, распиливая наглых эсминцев и чрезмерно самоуверенных лёгких крейсеров. РУО ПМК вообще маст хэв. Тут без вариантов.
  6. Не соглашусь. Ещё раз напомню (вы постоянно игнорируете специфику моего геймплея), что у меня ПМК-билд. Это значит, что и мой корабль часто будет в зоне действия ПМК противника. Я же не хочу аннигилироваться из-за пожара в четыре костра, не успев сделать и пяток выстрелов. Да что там говорить, мой злейший враг – Zao. Одним залпом может навесить пару пожаров влёгкую. Страшно представить что было бы без этих костыелей (СБЖ). У меня настолько большая проблема с этими критами, что аварийку постоянно беру голдовую. Специфика манеры ведения боя обязывет. Ну и последнее. Зачем менять что-то, если получается и так? Не нужно чинить то, что не сломано.
  7. Но тогда придётся отказаться от Системы борьбы за живучесть, а у меня корабль и так горит как спичка (издержки ПМК-билда). Да и не нужен форсаж постоянно. Это же не HENRI IV, который носится как угорелый весь бой.
  8. Тот случай, когда приходится выполнять работу авианосца. Причём с самого приобретения играю ПМК-билдом. И надо сказать, что это доставляет особое удовольствие. Геймплей отличается от игры на ранее исследованных Монтана и тем паче Ямато. Вариативность широкая: поддержка, прорыв, захват/удерживание точек (ну это когда уже просто некому). Подозреваю, что в ПВО-билде очень злой зенитчик. Долго привыкал к разнесённым башням ГК, комплексовал что порой не получалось обеспечить штатный ДПМ. Но игра не про пыщ-пыщ. Кто кого перетерпит, тот и получит решающее тактическое преимущество. Поэтому рулевым машинам предпочёл энергетическую установку – она не хуже рулей позволяет обманывать ожидания наивных в общей массе эсминцев. Ну и вблизи хорошо помогает удерживать комфортную дистацию (напомню, что у меня ПМК-билд). Долго не понимал что делать с железобетонным немецким Курфом. Однажды неожиданно перестрелял его на короткой дистанции, потом ещё раз… Проанализировал. Понял, что ромбом лучше не вставать, а лучше подпустить поближе (5-7 км) и на полном форсаже пятиться. Снаряды ПМК ложатся аккуратно в его надстройки и его ДПМ получается не меньше чем с ГК, ещё плюс пожары. Вот так и ехать паравозиком до самого убиения супостата. Единственный (пока) линкор, от которого со временем так и не устал. Есть ещё Масачусетс с похожим геймплеем, но его маленькая скорость не порождает такого многообразия интересных ситуаций. Специальную модернизацию ещё не получил, но и так вроде всё хорошо. Рекомендую!
  9. Brennet

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    О, да! Вот так, по-тихому, без всяких героических достижений… "Делай что должно и будь что будет".©
  10. Brennet

    Бюллетень разработки. 0.7.9

    В связи интерфейсной реформой навыков, бесплатный сброс навыков командиров на некоторое время предвидится?
  11. Доброго времени суток. Искал, но безуспешно, на мой взгляд весьма полезный в бою таймер возврата штатной видимости после выстрела. Полезная штука, особенно для кораблей, работающих на средней дистанции. Может кто сделает (вроде работа копеечная) или подскажет где найти уже существующий мод?
  12. Почему я играю в World of Warships? Или зачем? Благодаря или повпреки? Что заставляет заходить в игру с кораблями прошлых лет снова и снова? Знаете, игра хороша и однозначно удалась только тогда, когда не задаёшься такими вопросами. Странно? Вовсе нет. Мы инстинктивно обходим стороной то, что доставляет нам дискомфорт и тянемся ко всему, что приносит удовлетворение. Зачастую мы этого даже не осознаём, принимая решения под воздействием порыва. Так в чём изюминка этого проекта? Лично для себя могу отметить то, что не позволяет устать от игры, даже спустя несколько лет. Это разнообразие. Да, число видов кораблей ограничено реальными прототипами, а калейдоскоп сетапов не меняет их характеристики кардинально. Вроде все технические, геймплейные нюансы изучены вдоль и поперёк. Но, тем не менее, впереди – бесконечное количество ситуаций, в которые может попасть игрок. Ты это понимаешь и хочешь пробовать снова и снова. Специфика морских боёв подразумевает тягучую, поверженную инерции смену обстановки. Это… своего рода аналоговые шахматы. Тут нужно непрерывно считать, интегрально оценивать ситуацию, учитывать множество вероятных факторов, немножко гадать, рисковать или осторожничать. Однако, побеждая или проигрывая, ты понимаешь, что это только здесь и сейчас, а в следующий раз всё будет по-другому. Это такая тренировка ума, плодами которой пользуешься и в реальной жизни. С момента увлечения этой игрой моё сознание эволюционировало. Мышление стало чётче, конкретнее. Начал ценить время, ибо каждая бесполезно прожитая минута – это упущенные возможности. Казалось бы, из-за регулярного посещения игры должно страдать всё остальное, но… этого не произошло. Я всё успеваю, потому что с делами стал справляться эффективнее, без ненужных пауз. Ещё должен обозначить то, без чего нельзя двигаться вперёд в World of Warships. Это мотивация. Да-да, я говорю о ежедневных задачах, ивентах, ранговых боях, компаниях… Каждое достижение – это ступень, преодоление. Я сделал. Я смог. У меня получилось. Конечно бывает сложно, нудно, долго. Тем большее удовлетворение испытываешь от завершения начатого. И всё чего достиг остаётся в истории игры навечно. Флаги, нашивки, коллекции, медали… Это память. Всё не зря и ничто не напрасно. Напоследок хочется пожелать, чтобы игра сберегла свою самобытность. Чтобы всё то, о чём я написал выше, не исчезло, а сохранилось и приумножилось. Ведь это не вопрос «почему я играю в World of Warships». Это данность.
  13. Ну я всё так и делаю примерно. Понимание что делать есть. Просто всё как правило заканчивается одинаково – один против всех. Это можно попробовать. Только союзники в таких случаях ругают ("ты *** бросил фланг!!!"). Ну и какой бы форсаж ни был у Генри, на это уходит какое-то время. Пока доплывёшь, ситуация может поменяться кардинально. Всё равно спасибо за совет. А вот тут на 100% мимо. ПВО у Генри убойное – никто не долетает. Проверено многократно.
  14. 50/50%. Действительно, я использую крейсер как дальник – для ближнего боя не хватает манёвренности – но когда кораблей становится мало, то иду вперёд уже смелее. В основном страдаю от торпед (опять же – неповоротливость, особенно на форсаже) и это тоже останавливает от того чтобы лезть вперёд и оставаться с "четвертью лица". К точности ГК у меня претензий нет никаких – пушки хорошие, хоть и скорострельность оставляет желать лучшего. Да, у меня в приоритете ЛК (жгучесть снарядов как бы предрасполагает). Но перепадает всем, даже эсмы хорошо получают. Сетап у меня с приоритетом ПВО, правда на авиков не везёт – раз в четыре-пять боёв и этого мало! Но что поделаешь – рандом. Союзникам помогаю конечно, ибо играю на победу всегда, но вот почему-то уже на исходе 5-7 минуты у нас уже случается отрицательны баланс кораблей в 4-5 штук – это же не я виноват? Ну а дальше… Понятно, что Генри не самый незаметный корабль дальше по засвету попадаю под фокус (других-то целей уже нет). Что делать? отстреливаюсь и остаюсь "с четвертью лица". Вот такой типичный сценарий. Бываю ти удачные бои, даже эпичные, но это жалкий мизер. Звёзды должны сойтись, чтобы этот крейсер выдал свой потенциал. Посоветуйте по тактике боя. С одной стороны "не надо лезть вперёд", с другой стороны не нужно "полировать 10-ю линию". Корабль не особо манёвренный, из засвета не пропадает довольно долго. Да и сейчас эсминцев по пять штук в бой с каждой стороны распределяют, так что в засвете почти всё время. Подходить ближе, чтобы противник дождался моего борта – не вариант. Я не жалуюсь на выживаемость, у меня с этим всё в порядке, просто непонятно то количество аномальных проигрышей. Ну не может же исход всего боя зависеть от одного-единственного крейсера? Раньше я считал что "не везёт", но уже под 90 боёв и… статистика вещь упрямая. А то что приходится кричать почти в каждом втором бою "как вы так раки быстро сливаетесь" – это факт. А что ещё остаётся? Каникулы. У людей дефицит ответственности.
×