Перейти к содержимому

Neakris

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4756
  • Клан

    [PZE]

Оценка

15 Нейтральная

О Neakris

  • Звание
    Матрос
  • Знак
    [PZE]

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Neakris

    Обновление 0.8.0.3

    Разрабы сделайте просто одинаковые прямоугольники, с одинаковыми характеристиками. И не надо будет патчей и правок баланса. И всем криворучкам жаловаться будет не на что)) PS А нет, они будут жаловаться на свои кривые руки)))
  2. Neakris

    Ранговые бои. Одиннадцатый сезон

    В новом сезоне победа станет еще более рандомна и еще больше людей стает играть на сохранение звезды. Т.е. ранги еще больше будут зависимы от рандома (выпала тебе хорошая команда или нет), чем в предыдущих сезонах.
  3. Neakris

    Ранговые бои. Одиннадцатый сезон

    Уважаемые разработчики в очередной раз возникает вопрос: " Зачем? ". Были два разных режима, кому то нравилось там, кому то там, зачем их пытаться объединить? В рангах и так влияние игроков попавших с тобой в бой было значительным, а сейчас еще больше. Если раньше попытки переломить бой, еще могли быть, то сейчас они полностью бесполезны ( за счет прибавок с точек). :(
  4. 1. Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? понравилось: - наверное ничего. Если бы я хотел играть в обрезанный симулятор самолетиков, то я бы играл в WOP. - не относящееся к гемплею (звук, картинка) не понравилось: - не удобное управление, оно абсолютно не информативно; - не понятная работа ПВО, то что то сбивает, то нет; - не удобная система управления ПВО (первая мысль экипаж с борта на борт бегает :) ), долгое время перекладки с борта на борт, не понятно как работает усиление на один борт при атаке с кормы или носа. Целеуказание было понятнее и логичнее. - избегать атак АВ стало проще (пока не привыкли к гемплею), что снова побуждает ходить в одиночку, а не ордером (как на EU сервере играют). С появление скиловых АВ это снова приведет к нытью, что АВ гнет. Единственный класс который выйграет от нововведения, это ЭСМ ( японский АВ, ничего сделать не может, только штурмовики. Американский АВ, как повезет); - не возможность управления АВ на прямую, при атаке на АВ шансов спастись вообще никаких; - не понятная работа истребителей, нет возможности прикрыть союзников, нет возможности вести разведку. Хотя в реалиях АВ этим активно занимались. - нет возможности отменить атаку, не понятно почему эскадрилья заходит в атаку звеньями по 2 самолета, а остальные летают, смотрят :). В целом атака любых ударников выглядит абсолютно не логично. 2. Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? - на мой взгляд эта концепция в целом хуже, чем старая. Если уж так потребовалось, что то изменить (убрать разницу в скиле между игроками), то как писали выше убрать у истребителей альт. Это облегчит игру на АВ, в виде борьбы за воздух и будет больше времени на ударку. Также переработать ПВО. 3. Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? С начала захотят попробовать, затем останется играть на АВ такой же маленький процент игроков. Остальные будут ныть дальше. 4. Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? От игры положительные, от теста отрицательные. Не хватает тренировочной комнаты, что бы именно протестировать работу ПВО, возможности АВ против конкретных классов кораблей. PS: понятно, что мы тестируем сырую концепцию и многое может измениться. Но в таком виде, по личному мнению, она абсолютно не играбельна.
  5. Neakris

    [0.6.3] Общий фидбэк

    Долго писать не хотелось, но пригорело . Про Аль атаку: - со стороны линкоров спасибо Вам огромное, Николай, Кайзер и Альберт скажут Вам огромное спасибо. Раньше только кого можно было бояться, так грамотных авиков (ну еще грамотных эсминцев), сейчас все супер; - со стороны авиков, линкор не знающий как крутиться от торпед нормального авикавода на 6 лвл в бою не нужен ; - авик не умеющий пользоваться альтом с 4-5 лвл (когда это возможно было раньше), тоже был не нужен на 6 лвл. Засвет по стрельбе , а не по маскировке (т.е. стрельба с инвиза), никому сильно не мешал (опять же кроме крабов ). Разработчики Вы делаете хорошую игру. Но зачем с каждым патчем вы ее ломаете. Попытки облегчить игру на низком лвл, ослабляют скил игроков на среднем и как следствие на высоком лвл. Т.е. игра теряет смысл. Онлайн падает, а это основной показатель Вашей работы.
×