Перейти к содержимому

klemanco

Бета-тестер
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15364
  • Клан

    [ALERT]

Оценка

13 Нейтральная

О klemanco

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Просто мнение. "Игра в игре" в новом концепте остается . Влияние скилла как и раньше связано с эффективностью ( казуальный геймплей снизит разницу) . Одинокий линкор будет жить на 30 секунд дольше. Бесконечный ангар понравился
  2. 1. При использовании большого пространства за пределом карты происходит интерфейсный баг ( таймер времени останавливается) 2. При построении маршрута с большим количеством точек через мини карту ( для самолетов), изменяется конечный отрезок . 3. При установке на Кронштадт: поисковая РЛС модификации 1 ( не происходит обнаружения моментально, проходит секунд 8) (Добавил реплей для версии 0.7.5, самое интересное с 15:27) 20180601_220421_PRSC509-Kronshtadt_22_tierra_del_fuego.wowsreplay
  3. klemanco

    Дальность полета

    ID 17391555: Обнаружение
  4. klemanco

    Дальность полета

    Возник вопрос ( данные направлены в ЦПП еще вчера). Использование пространства за картой является багом или фичей? На скрине полет на удалении от авианосца примерно в 40 км (Любая ПВО аура туда не достает, 100% невидимость самолетов) Управление специфическое. Мое мнение, есть ошибка в игровой механике.
  5. klemanco

    Spitfire Mk IXc, 1/72 Eduard.

    Расскажите пожалуйста, о процессе создания травы (можно в личные сообщения).
  6. Слушать/смотреть 2.5 часа воды слишком.... Предложение: Добавить текстовый вариант ответов, сократить время стрима.
  7. klemanco

    [0.7.4] Изменения баланса

    Балансные изменения авианосцев, только факты. В небе 14 истребителей( 9 уровня!!!) Midway против 15 истребителей( 10 уровня) Hakuryu. При равном скилле Midway воздух проигрывает ( нет альтернативного полетного контроля с истребителями, у Hakuryu есть 4-2-2). Да это все и так знали? Переходим к самому интересному - Время подготовки 1 группы истребителей с перком воздушное господство у США - 39сек. Япония - 23сек. (всего то 16 секунд подумаешь) Время штрафа (при потери группы) множитель 2.5, Vought F4U-4 (97.5 cек.) Mitsubishi A8M (67 сек.). 30.5 секунд разницы, для примера за это время можно пролететь 2 квадрата карты и быть при этом не перехваченным. С учетом разницы скоростей ударных групп этих двух авианосцев - перехват/защита гораздо сложней у Midway. Решение: Вариант 1. Сократить время штрафа до 57 секунд (только истребителям). Вариант 2. Вернуть 10 уровень истребителей. Вариант 3. Ввести альтернативный полетный контроль с истребителями (3-1-2) в ангаре максимум 45 истребителей.
  8. klemanco

    Механика игры: Шквальный огонь

    Не согласен, концепция уже есть проработка длилась не один день, достаточно взглянуть на прошлые крупные изменения Midway( на скриншоте к патчу был полетный контроль, который на тот момент не существовал). У меня есть предположение какую могут использовать концепцию (танковая артиллерия). Ну и цитата разработчика - Авиа-конструктор не обязан быть пилотом. У каждого свои цели и задачи.
  9. klemanco

    Механика игры: Шквальный огонь

    Я обозначил проблемы которые есть в этой механики, или их нету - фича? Если бы тема была про "лазерное" пробитие определенным типом снарядов просмотров и комментариев от разработчиков наверное было бы больше. Проблемы авианосцев не интересны, вот вывод который напрашивается.
  10. Провел серию тестов и у меня возникли вопросы, надеюсь в этой теме найти ответы. Для тестов использовался авианосец Midway в тренировочной комнате, пинг стабильный 35 ms. Тест 1. 2 группы истребителей(топовые) летят в паре как на скрине. При шквальном огне скорость увеличивается на 10% Только одна из групп активирует шквальный огонь. Итог: Уничтожается часть самолетов группы которая не атаковала ( разница в скорости 178 против 195.8) Тест 2. Все как и в первом тесте, только шквальный огонь активируют обе группы. Этот тест проводился не один раз, результат: Обе группы теряют самолеты или только одна. Тест 3. Все как и в первом тесте за исключением истребителей (стоковые скорость 169 - 185.9). Результат: все истребители целые. Скрин не сделал. Тест 4. В шквальном огне существуют зоны где урон не проходит? (Например в конце прямоугольника при убегании от группы истребителей, время действия шквального огня 7 секунд) В шквальный огонь залетает пустая группа бомбардировщиков. Для этого теста использовал как стоковые так и топовые истребители (скорость группы бомбардировщиков 195) Если бомбардировщики обгоняют на корпус, урон проходит. Если во врем активации шквального огня бомбардировщики рядом и обгоняют истребители, урон не проходит по группе. Тест из рандома. Возможна ли ситуации при которой нельзя выйти из связки с вражеской группой истребителей, использовав шквальный огонь (самолетов больше 1)?
  11. Авиковод, которому интересно мнение тех кто играет на этом классе. Мои цели - поднятие проблем в балансе и популярности к классу.
  12. Привет командиры, решил узнать мнение авиководов. Изначально текст был про "похвалить баланс авианосцев" . Не секрет в чем причины будущего ребаланса ( излишнее влияние на бой, повышение популярности к классу и другие...) Вопрос: Какой нужен ребаланс, если к вашему выбору прислушаются? Hello commanders, I decided to learn the opinion of CV players. Initially, the text was about "praising the balance of aircraft carriers." It's no secret what causes the future rebalance (excessive influence on the battle, increasing popularity to the class and others ...) Question: What kind of rebalancing is needed if they listen to your choice?
  13. В видео от getfun был ответ, там прослеживается четкий срок, или ........ https://www.youtube.com/watch?v=_myfuo0ssy8 время видео 9:20.
  14. klemanco

    Предложение

    Добавить к работе приоритетной цели авиацию. Текст: На индикаторе радиоперехвата отображается количество противников, которые держат ваш корабль/эскадрилью под прицелом ГК/ПВО. Визуальное отображение над каждой группой цифры фокуса. Что это даст? Дополнительную информацию как для новичка так и для опытного авиковода.
  15. Нормальна ли ситуация когда 127 мм ПМК не открывают огонь? ( корабль идет строго носом дальность позволяет поражать цели) Углы наведения же позволяли раньше стрелять! Если нужен реплей, могу выложить.
×