Перейти к содержимому

Kocc

Участник
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    951

Оценка

2 Нейтральная

О Kocc

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Я кажется достаточно понятно описал, учитывать как вариант высоту надстройки. Это логично. Если ты чего то не видишь, заберись повыше и увидишь. 19:34 Добавлено спустя 4 минуты У меня такое ощущение, что я лично вам сделал приятное. Прошу прощения, что не сделал этого раньше. Обилие инормации обычно плохо влияет на слабый мозг. Сказали бы раньше.
  2. Хорошо, хорошо убедили.... Честно говоря вообще пофиг, бомбит с 2-х авиков которые во взводе или которые так, вообще без разницы. Или вы поспорите с тем, что рандом не может действовать слажено?
  3. Вы преувеличиваете, я вам не друг, не товарищь и даже не знакомый, не льстите себе. Бла бла бла, я не "развожу на политоту", зачем мне это? Я высказал свое мнение на счет работы балансировщика. А вы, как культурный, начитанный и воспитанный человек, со статусом аж "Старший альфа тестер", могли бы лаконично сказать, "Ваше мнение будет учтено", а не сидеть с пеной у рта защищаться как загнаная в угол собака. Лично мне достаточно все равно как вы позиционируете игру "реалистичная" или "реалистиные модели" или "мы делаем баланс а вы хавайте и не нойте". Я повторюсь, разработчики или маркетологи предложили мне написать свое мнение, я это сделал. У меня все.
  4. Не вижу различных вариантов для понимания. "В каждой команде" и "на сессию" помоему разные слова с разным значением? Буду играть на 5-6 уровнях сделаю скрин.
  5. Обновление 0.5.9, предыдущие: В боях VIII–X уровней может быть не более одного авианосца в каждой команде. В обновлении 0.5.10, баланс авиков не меняли.
  6. Отряды из 2-х авиков до сих пор есть, на более низких уровнях. *полностью рандомный сетап плавает на стоковых кораблях **полностью рандомный сетап не обращает на вас внимания ***вы вошли отрядом эсминцев ****в вашей команде нет афкеров ****** и т.д.
  7. 1. .... 2. "Дальность обнаружения" в не реалистичной игре wows, зависит от размеров обнаруживаемого корабля, высоты его мачт, корпуса и т. п. . А во всем остальном мире, на это влияют и другие факторы, которые я и предлагаю учитывать. 3. А еще можно выстрелить куда то и куда то попасть...можно в дымах маневрировать.....можно прыгнуть и улететь в космос.....можно выиграть миллион...как говорится все возможно..... Надо просто этого хотеть. Спасибо за позитив.
  8. 1. Вам в магазине впарили просроченный продукт, вы говорите какого черта, а вам отвечают, "Это ваши пробелмы, надо головой думать". По вашему мнению, это правильный подход? 2. Печаль в отсутствии реалии в игре. 3. 3. Да играл я на 8+ уровнях, такого очкодавства, я в жизни не видел. И это очкодавство продиктивано вашими реалиями игры. Которое убивает всю динамику и интерес. К слову, удовольствие, интерес и положительные эмоции на 1-5 уровнях гораздо больше чем на 7-8-9-10.
  9. Я и не говорю что это проблема игры. Я двумя руками за разноуровневый отряд. Вот только в чем плюс команде в которой 8-9 уровни, иметь в середине списка отряд 7 и 6 уровнев, сбалансированный с 8 и 7 уровня противника. И давайте не будем рассматривать частные случаи, 2 эсминца и так далее, это лирика. Преимущество? Командные действия? смешно.
  10. Разработчик меня вежливо попросил, см ланчер игры. А вот что с моим мнением делать, это уже проблема разработчика.
  11. 1. Думать своей головой за не корректно работающий балансер? Интересный подход, Нашего премьер министра напоминает, "Не хватает денег, займитесь бизнесом". 2. В этом и печаль. 3. Повторю вопрос что из этого устанавливается на линкор? Видел я вчера эту авиацию, так называемый "корректировщик огня", который в упор ничего не видит, за то на 22+км прекрасно. 4. Спорный вопрос, если учитывать только залпы торпед с макс дистанции, а не сброшенные со 100 метров торпеды с самолета. Или выпущенне эсминцем с 2-3 км.
  12. Я не просил "дельных" советов что мне делать.
  13. Мы не обсуждаем что я хочу и как мне играть. Я пишу что считаю это не правильным, в рамках того что мне предлагает игра. Давайте зайдем с другой стороны, в 1 команде есть 6-ой уровень, в другой команде нет 6 уровня, как вы считаете балансер корректно отработал? Я считаю что нет. Фактически, авик может статься без самолетов? Может и довольно часто. Не вижу смысла дискусии о бесполезной бесконечности торпед в трюме. 18:07 Добавлено спустя 1 минуту Что из этого устанавливается на линкор?
  14. 1. Ок. Когда на уровне патча это зафиксируют, тогда не о чем будет спорить. 2. Хорошо я обосную. Разработчик пытается всеми силами передать реалистичность, модели, модификации кораблей, их ттх, звук, управляемость, скорость маневренность... поэтому вопрос, почему вдруг дальность обнаружения выпала? 3. На небе много звезд. Любая имба плюшка должна контриться. Много ХП - Торпеды. Высокая скорость и маневренность - скорострельность. Авиация - ПВО. и т.д. дымы - ? Я допускаю, что я не знаю крутую штуку которая контрит дымы, подскажите? 6. Сколько учавствовало в альфе? Почему в танках арта с 12 снарядами не вымерла? 3. перезарядки торпедных апаратов это мало?
  15. Нет, не правильно. Я не хочу на линкоре 6 уровня играть с 9 авиками. 17:53 Добавлено спустя 0 минут Я не против. На авиках самолеты конечны же.
×