Перейти к содержимому

Havoc

Супертестер
  • Публикации

    691
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15572
  • Клан

    [K1NGS]

Оценка

499 Великолепная

7 подписчиков

О Havoc

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

1 131 просмотр профиля
  1. Ронин, жирный плюс! Хорошо сформулировал плюсы игры! Замечу -далеко не все :) Держись там, у вас все будет хорошо!
  2. Да вообще. Оставались бы минуса- все бы влил этому "Эдинбургу" А вообще, если такой АД будет продолжаться, то это будет первый сезон РБ, в котором не буду брать первый ранг. Феерическое количество рачья. Да еще и контраст с недавними клановыми боями добавляет негатива.
  3. пруфик чего? существования рулей? ну почитай про управление глубиной хода торпед , устройство угловой стрельбы, про циркулирующие торпеды - в интернете полно информации.
  4. Можно узнать, какая серия подразумевается под фразой "несколько боев"? Мы взводом шестерок три раза подряд попадаем к восьмеркам. СКОЛЬКО раз надо страдать, чтобы, анконец, попасть в топ? Или в 19МСК уже не найти команду "шестерок"?
  5. Что мессер! У них Та-152 на поплавки стал!!!
  6. А это получается автоматически! Я сам пока прошел за 10 боев это, три раза топил противника торпедами. Дело втом, что если ты на "Кирове" сцепляешься с противником на средней дистанции, то отвернуть нет никакой возможности - за время отворота "Киров" гарантированно уйдет на дно. Поэтому схема такова: становишься носом к противнику и -вперед, к победе! за счет большой скорости сближения борьба очень быстро переходит в партер, где и торпеды достают, и ПМК противника начинает работать11:17 Добавлено спустя 1 минуту меня на "Кирове" раз "Огневой" поймал, и пока я разворачивался, с 12км снял поллица своими ББшками
  7. можно видео уклонения "Кирова" от торпедной атаки с авианосца?
  8. 1. А ИРЛ у СентЛуиса было 10 выстрелов в минуту боевой скорострельности? Или у Омахи? Или у Аобы была скорострельность 6 выстрелов в минуту?! так что ваш ответ - мимо кассы. 4. У многих кораблей на 4м уровне есть 4й перк? У медведиков только, а Светлана- отнюдь не кораблик для медвежат.
  9. это умеет любой крейсер 5го уровня, и советские эсминцы -тоже. Ну и насчет " в любой проекции"-это вы загнули. В борт он выбивает. В нос ничего не заходит. Ну и встречный вопрос: что с "Кировым" подошедшим на 7км к "Омахе", происходит?
  10. Интересно, нам обещали, что в понедельник здесь отпишется человек, отвечающий за настройк артиллерии в игре. Все же, почему у "Кирова" в игре применен ослабленный пороховой заряд и что у него это за фугасные снаряды, которые по могуществу сравнимы с вдвое более легкими 152-мм американскими фугасами? 08:43 Добавлено спустя 0 минут нет у него никакого перка, я посмотрел по статке - обычный игрок на корабле 4го уровня, 300 боев в сумме, что ли
  11. Так я понимаю - "Киров" знаменитый корабль, и уж его можно было постараться сделать КОМФОРТНЫМ. не имбой - его бронирование и маневренность никогда этого не позволят. Но вот "изюминку" можно было добавить. А то я куснул его - и весь "изюм" тут же разбежался - опять Шапокляки из отдела баланса вместо изюма выдали тараканов. Ну я-то статист и вообще фанат флота, я и так схаваю, 10 позорных боев в отряде, обвешанный флагами и камо- и здравствуй, "Буденный". А многие так не смогут, и негатив, который накопится от игры на этом корыте, может послужить причиной для неприятных для "Лесты" решений. Да и информация, когда она негативная, расходится куда быстрее и шире. Зачем это было своими руками делать- решительно не понимаю.
  12. Havoc

    Фидбек по Кирову

    И, кстати говоря, против корабля еще и карты играют - попадал на Новый Рассвет, Разлом и Север. Реально, на Севере можно играть, но там в довесок идут еще и седьмые уровни противников. На Разломе же Кирову просто нет места нигде, кроме как на 1-2 вертикалях - в центре его мгновенно сжирают, на 10й - велик шанс получить торпеды в лицо. Поэтому варианты - либо идти на 1ю, встречаться с линкорами, либо ждать в районе респа, и вступатьв бой уже на поздних этапах. На Рассвете , опять же, пространства для маневра и комфортной стрельбы категорически не хватает, прихоится или лезть в ближний бой, или ограничивать район действий немногочисленным свободным пространством, исключая себя из боя. Ситуацию с пространством на картах может проиллюстрировать тот факт, что за 10 боев я три цели поразил торпедами, с их дальностью хода в 4км - просто ситуация вынуждала пикировать на противника - при отвороте бы просто сожрали, а держать дистанцию и вести огонь с 16км карта не позволяла
  13. Не хилки, а ремки- 60 секунд к/д у ремки, у остальных л/к -80сек. У хилки- стандарт
×