Перейти к содержимому

Blackoutt

Участник
  • Публикации

    1 278
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6835
  • Клан

    [X-MEN]

Оценка

1 365 Потрясающая

2 подписчика

О Blackoutt

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 27.03.1991
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Kiev

Посетители профиля

9 165 просмотров профиля
  1. Лк как класс - не нужны в нынешнем фугасном аду, зачем броня если тебя в надстройку шатают а ты в ответ 1480 с Яматы или пробил без урона, пробил ПТЗ. Так тебе ещё сверху пожаров покидают. Уверен, что ничего не изменится, будет клик в силует фугасом. Возможно ЛК Италии с ПББ что-то изменит, если снаряды не опустят в сплошной рикошет.
  2. Siegfried или Ägir наверное кто-то из них будет за уголь.
  3. Может быть его проще исправить до выхода?
  4. ЛК Ludendorff - скорее всего будущий прем ЛК 9 за уголь( но это не точно). Разработчики сделали корабль ГК 4х3 380мм с хорошим набором ПМК,торпедами и гапом (эдакая смесь Тирпитца с Бисмарком на 9ом уровне) Я так предполагаю, расплачиваемся унылой манёвренностью, точностью ГК и ПМК, а также перезарядкой в 32 секунды. Но вот, что действительно меня донимает - это то как разработчики сами придумывая корабль (Kurfurst, Ludendorff) специально делают ужасные сектора стрельбы. Хотя на проекте ЛК H-39 намеренно(или случайно), допущена ошибка сектора стрельбы последней башни. Но вот зачем Курфу такие ужасные углы, и теперь этому будущему кораблю?? Это какая-то неприязнь? Сектора стрельбы Курфа А Вот Сектора будущего ЛК 9 за Ресурсы(не точно) То есть разница с Курфом всего 3 градуса, но при выстреле всем бортом будем получать на треть лица. С чем связанно, что дают такие ужасные сектора стрельбы именно ЛК Германии? ЛК же вымышленные, даже у их близко проекта H-39 были вполне достойные сектора стрельбы(ПО чертежу!), а тут будто намеренно делают широкую надстройку СУО задних башен, что бы они не поворачивались под хороший угол стрельбы. Посмотрите на расположение ПМК и Крана у H-39, а также на ширину надстройки СУО А вот как находится у Ludendorffa, у него непонятно расположение задних башен ПМК, толстенная надстройка СУО, и кран у центральных 105мм стоит на месте башни (У H-39 там стоит ПМК башня) У меня вопрос, зачем так моделить?
  5. Надеюсь, разработчики дадут ответ в теме.
  6. Посмотрел на Wiki Wargaming чертежи линкора H. И увидел, что у нас в игре сектора стрельбы задней башни Dora не соответствуют чертежу! У нас в игре задняя башня Dora имеет плохой сектор стрельбы! Из за чего подставляешь хрупкий борт и получаешь очень сильно, и вообще-то не комфортно всё время стрелять только из 3-х башен. Так же выкладываю сектор стрельбы 3й башни Цезарь для сравнения А вот чертёж на Вики. Если присмотреться там указаны сектора стрельбы башен ГК и ПМК. Обратите внимание на 3ю и 4ю башню. У них одинаковый сектор стрельбы. вот для наглядности с телефона провёл линии Я понимаю, что разработчики не по чертежу влепили катапульту между 3 и 4 башней, и она мешает довернуть последую башню под нормальный градус для стрельбы. Но прошу обратить внимание на чертежи и сделать комфортный сектор стрельбы 4й башни данного линкора.
  7. Blackoutt

    зачем броня ЛК ?

    Конечно тупо, что пожар можно вызвать попаданием об бронепояс - механика примитивна. Но теперь у Любого ЛК броня против фугаса не решает от слова совсем, так как тебя разберут в надстройку - теперь стоит переживать и за это Но судя по реакции разработчиков так и должно быть. Вообщем, стреляй с третьей линии и фулл маскировка и Противопожарка, ПМК Юзлесс - других вариантов нету
  8. Я уже создавал темы и ответ "мы ничего не анонсируем на форуме". Просто посмотри концепцию перехода с Айовы на Монтан (у Монтаны потолще броня и больше хп чем у Айовы, но кд и точность такая же при увеличенном весе залпа) А потом посмотри переход с Аляски на ПР ( Хуже точность,скорострельность, и чуть дальность меньше при тех же пушках) странная концепция.
  9. О да! Прям в точку! Если включена анимация мелких объектов и цель в радиусе ПМК, то они вращаются! А тут у Яматы не вращаются Антены, но сам дальномер при повороте башен вращается как и других ЛК или КР.
  10. У всех вращается кроме Ямато и Мусаси! Проверьте)
  11. Почему в игре у Ямато не вращаются антенны на дальномере?? У всех крутиться а у него нет?) Вот в ролике от WOWS всё норм, вращается А в игре никак!
  12. Ну понятно, что казино! Повезёт или нет.
  13. Так никто не просит имбы, прошу сделать логический переход от Аляски к ПР на примере Айовы и Монтаны -что не ясного? На Сталике больше больше боев в 3 раза- не смущает?
  14. Про ТТХ можно сказать и про Georgia, Масса, Ohio (Первый корабль даже покупали за дублоны помимо угля, а второй онли донат, третий вон сброс веток) и что в итоге, нерф ПМК билда , прощай пробитие 27мм с ИВ. А на минутку ты реальные деньги вкладываешь! Тоже самое и с ЛК Рома - был точный, а стал косым. А по поводу прокачиваемой ветки - может вспомним ттх Кремля до выхода? А по поводу цитадели - Айове и Монтане опустили, так как они были не играбельны, если поднять циту ПР - станет таким же как Айова и Монтана до апа. По поводу корабля для избранных (Согласен, что получение данного шипа - ужаснейшая ошибка, к тому же дорогая как по деньгам так и по количеству потраченного времени) Но если у тебя не хватает денег или ты не можешь позволить себе пройти почти не реальные директивы, то это сугубо как говорится "твои проблемы." По поводу АВ -создавай тему, пиши свои наблюдения, пожелания. Я понимаю, что это капля в океане! Но что есть океан, если не множество капель!?
×