Перейти к содержимому

RogerYar

Участник
  • Публикации

    604
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6935
  • Клан

    [MOKOT]

Оценка

313 Великолепная

1 подписчик

О RogerYar

  • Звание
    Мичман
  • Знак
  1. RogerYar

    [0.9.10] Ключевой бой

    скачал, установил. Не помогло. Пробовал запуски и с модами с в режиме "Без модов"
  2. Я полагаю с механизмом Испытать удачу надо что-то делать. я всегда жму Испытать удачу. и результат я могу предсказать. Потому что он с самого ввода функционала контейнеров выглядит так. флажки-флажки-флажки-флажки-флажки-флажки-флажки-флажки-флажки-камуфляжи. и так далее по кругу. однажды выпал Супер контейнер. угадайте что в нем было глядя на мою схему? верно - 250 флажков. (флажных сигналов). хотя согдасно первому посту это могли быть кредиты; камуфляж; сигналы; небольшое количество свободного опыта; слоты для кораблей и командиров; улучшенное снаряжение всех видов. Но снаряжение было лишь в подарочных контейнерах. Непонятно почему Испытать удачу насыпает именно флажные сигналы и изредка каммо? Т.к. нигде нет описания принципа действия данной кнопки кроме того что увеличивается шанс выпадения суперконтейнера, то я полагаю что она должна случайным образом выбирать награду. Где я ошибся в своих рассуждениях?
  3. Вообще то яп. крейсер танкуют. Сам был немало удивлен в ссвое время когдан на линкоре долго-долго забирал Аобу, которая осталась одна против нас двоих но держалась ко мне строго носом. после этого я пересмотрел свою игру на яп. крейсерах. да, они реально могут вытанковывать носом одноуровневые линкоры. При этом вытанковывать, я имею ввиду не получать сквозняки а получать рикошеты либо непробития цитадели. а сквозняки это не танкование. этому даже термина еще не придумали ))
  4. Ага, еще пара-тройка релизов и мы увидим на форуме сообщения в духе нерфитьавики от ботов )))
  5. А разработчики видимо провели ообщее собрание ботов и сказали особо не надрываться, чтобы игроки за их счет плюшек не получали
  6. и правильно начнется. я уже довел до абсурда условия получения техаса приглашенными по реферальной программе и выложил на форум итоги - я тупо взял шестой уровень и тупо ушел курить. корабль простоял весь бой просто так. и за это дали техаса. вот вдуматься - просто за нажатие кнопки в бой дали техас. ну не доведя до абсурда как достучаться до разрабов чтобы они хоть некие минимальыне условия ставили, чтобы человек реально подумал, постарался. я че так тогда упоролся в этот абсурд - потому что я техаса за бабки купил а тут его дают просто за ввыход в бой на шестом левеле. Все. ни за победу, ни за настрел, ни за что вообще. вот и тут та же история. ну раз не жалко - я пользуюсь возмоностями, предоставленными разработчиком. вполне законно 18:29 Добавлено спустя 0 минут та не - лентяй. после пяти боев меня это подкумарило и я решил подумать. ну не даром ведь аналитиком ай-ти систем работал. надо же проф. знания применять на пользу ))18:31 Добавлено спустя 2 минуты да тут ломать нечего. тут просто нет системы, тут - нате вам пользуйтесь. нет, ну мож я чего то не знаю и разрабам просто нужна статистика по крейсерам лбого левела. иначе зачем давать таки полюшки за кооп. бои. но я подозреваю что задумка была иная - простимулировать массу боев на крейсерах нормальных уровней живыми игроками. ну тогда ктож тут доктор - такие условия. я их выполнил
  7. абсолютно согласен что нужны перемены про пожары - мне показалось это слишком сложным. давно предлагаю сделать проще, логичнее. историчнее, понятнее и более прогнозируемо: ОФ поджигает ТОЛЬКО в случае пробития (во первых пожаров станет меньше, во-вторых чтобы поджечь ЛК надо будет не тупо поливать фугасами куда попрало и по надстройкам. Про прочим кораблям надо будет знать какие корабли твой фугас куда пробивает.) скиллозависимость появится как не крути 3. по дымам: стоящему в дымах кораблю нерфить точность - временно увеличить разброс орудий. как-никак а он стреляет не по прямой видимости а по корректировке союзников не думаю что надо помечать корабль в дымах. посудите сами сейчас мы 1) видим трассеры 2) видим именно черный дым разрыва наших снарядов если попали - а на скорострельных эсминцах, например, я успеваю сделать следующий залп по этому черному дыму таким образом если цель стоит и я ее нащупал, скорострельность позволяет срелять по этим дымам разрывов непрерывно. вот это простые изменения, это раз. т.е. игровую механику они не кардинально меняют .ну и освоиться с ними игрокам будет проще что тоже важно.
  8. RogerYar

    Что стало с уроном?!

    Ну так детализировали дамагмодель американским линкорам. посмотри новости обновления. то что мы видим это одно, а то что видит снаряд это другое. и там где мы видим плавные обводы корпуса, снаряд видит плоскости из которых состоит дамаг модель. И ранше их было меньше. мало того - в носу вообще была плоскость, перпендикулярная ходу - т.е. снаряд просто встречал ее под углом 90 градусов. теперь плоскостей добавили и дамаг модель стала ближе к видимой - болше деталей, более плавные обводы, больше рикошетов или непробитий
  9. RogerYar

    Куда уходят игры.

    бывает. причем иногда бывает пресытился одним кораблем и вот совсем не тянет на нем играть. бывает игрой пресытился. ну тогда пересаживаюсь в другую игру. проходит месяц. и все по кругу - та другая уже не тянет а в корабли с нова гоняю с удовольствием. обычное дело.
  10. RogerYar

    Какой прем взять?

    если любишь эсминцы -Блыскавицу. очень быстрая, очень много хп, отличный ГК и длинные торпеды. прекрасно корнтрит вражеские эсминцы - я на ней гоняюсь за ними а не убегаю. с перком на живучесть в дуэли уделывает любого. с перком на дальность досаждает крейсерам и линкорам. однозначно да Елси любишь линкоры - Техас. взял и доволен как слон Эти два у меня в порту Далее то чего нет но чем я интересовался Тирпиц- не по карману но все что слышу говорит о том что надо брать Кутузов - знающие папки говорят что для рандома он не годится. Для КБ да. Атаго - очень хвалят но это если умеешь играть на крейсерах с калибром более 200 мм. я не умею, я люблю скорострелкки потому атаго не для меня. Молотов - неповоротливая картонная баржа судя по мнению владельцев. ну пожалуй что и все.
  11. вообще то клик-лететь туда, шифт-лететь туда-шифт атаковать вон то и сейчас работает. либо клик-лететь туда, шифт - лететь туда, шифт-F (вернуться на авик). Прекрасно работает. я так сбиваю с о следа вражину, когда увожу группы в сторону и когда они пропали из засвета то берут курс домой. Народ привык что группы леятт прямо к авику сразу и ведется. Посылает потом свои ударники не туда где я на самом деле )))
  12. а я тебе скажу в чем проблема - сегодня уже дважды в разных боях в начале боя я видел в чате вот такое : "wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww" и вот такое "ффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффф". Я вполне серъезно, это не шутка. Это такое в чате творилось. Думаю не надо объяснять что это было?. вот потому они и стоят - чат врубили и жмут, жмут, жмут и никуда не едут
  13. RogerYar

    [0.5.9] Общий тест. Фидбек

    в настройка графики отключите Отражения. и все станет видно. как временная мера очень даже ничего.
  14. взрывная волна доходит куда ей хочется - я торпедами ПВО модули уничтожал. Да, в отчете за бой в корабль попали от меня только торпеды и мне засчитано уничтожением модуля ПВО. бобманубо под стульчиком у ПВО расчетов, видимо ;))
  15. А почему нет в голосовании варианта 3 точки. есть 2 а за ним 3 и более. Я как раз думаю что ровно 3 отличное решение. Не более.
×