Перейти к содержимому

kadis23

Участник
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1754

Оценка

89 Хорошая

О kadis23

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

404 просмотра профиля
  1. kadis23

    Акция «Лестница в топ»

    Ну вот ты в это и развлекайся. Если, конечно, тебе после 20к боев еще нужны премы 8 лвл))) Похвастаться, оно конечно, приятно. Только ведь хорошо бы перед этим немного подумать. Дело ведь не в том, что цифры недостижимы. Дело в том, что они недостижимы для тех, кому может потребоваться прем 8 лвл. Ты и так играешь...скажем так, много))) Тебя и стимулировать не надо. А вот те, кого надо - они как раз на такую акцию наплюют. И правильно сделают.
  2. kadis23

    Акция «Лестница в топ»

    Не очень понятно, на кого рассчитана акция. 3-4к ЧИСТОГО опыта за бой - это для баклажанов при игре на 10 лвл, но вопрос - на фига им прем 8 лвл? Они их и так скупили все, кому надо. А средний игрок такие бои вспоминает, пуская слюни. Они у средних игроков крайне редки. И целенаправленно стараться его сделать - это можно год стараться и не добиться. А тут надо еще и не один такой бой.... Резюме - лично для меня - акция мимо. Даже подписываться не буду. Я понимаю, что разработчикам хочется всех заставить играть побольше. Но не такой же морковкой - абсолютно недостижимой.
  3. Да я бы сначала сам пересмотрел, чтобы убедиться....но не дает, говорит, версия не совпадает с клиентом)))
  4. Я не понял...Во втором же бою 8 торпед с Z-23 прошли Монтану насквозь. Не то что попали без урона - а просто насквозь. Как по пустому месту. Все 8. Залп примерно с 7 км в борт, Монтана даже не пыталась увернуться, не меняла скорость, должны были зайти 6 как минимум. Монтана в каком-то диком камуфле типа хеллоуинского. Что это было?
  5. Кораблик прикольный...но, как все советские артэсминцы, требует огромного количества очков навыков у кэпа. 14 очков - абсолютный минимум, поскольку необходим и инвиз, и дальность ГК. То есть два 4-очковых навыка. А в идеале надо все 21 очко, и того еще не хватит - придется выбирать, потому что нужно буквально все - и БОП, и поджигатель, и суперинтендант, и перезарядка торпед, и живучесть, и отчаянный - все нужно и полезно! И вот кто будет с 21 очком играть на 5 лвл? Только специалист по артэсмам, у которого есть Хаба или Удалой с полностью прокачанным кепом...ну, этот может покататься на Охотнике для фана))) А если таких эсмов нет - брать Охотника...ну, такое))) Мне он из контейнера достался. Ну, покатаю...Пока с 10 очками ощущения не очень приятные. Покупать его могу посоветовать только профильным игрокам. Или он уже и не продается?
  6. Да и вот это тоже кстати. Наводка - как работает? Под 90 градусов торпеды не повернут, это понятно. А как повернут? Иными словами, насколько наводка управляет торпедами? На какой угол, на каком расстоянии? Где вот это вот все? Все надо методом тыка изучать, что ли - что на 5 км в эсм попасть есть шанс, а на 4 - уже нет? Да и играя наверху против подлодки - тоже не все ясно. Чем можно обнаружить ПЛ? На какой глубине ее берет РЛС, на какой - ГАП? Чем и на какой глубине ее можно дамажить? Когда она помечена крестиком - вроде как нельзя? Именно что вроде как...потому что иногда дамаг проходит и с крестиком... В общем, вопросов - масса, ответов нет...и не могу сказать, что это прибавляет желания играть на ПЛ всерьез. Так, типа Хеллоуинских корабликов или ванны с утятами пока что... Как можно к этому серьезно относиться, если, к примеру, я в одном их последних боев в неподвижно висящую ПЛ противника не попал с 2 км! При этом сонаром в нее раза 3 попал. А торпеды непонятно куда подевались...А почему - не знаю. И прочесть негде - в чем ошибка?
  7. Есть где-нибудь внятное руководство по подлодкам? Пока многие моменты непонятны...то тебя засекают когда не должны, то наоборот - не видят, когда вроде как должны...то не бьют, когда могут...то бьют, когда ты вроде как неуязвим... То торпеды не попадают с 2 км по стоячей цели да еще и деваются непонятно куда - их не видно после пуска...то все видно и попадают на 10 км по движущейся цели...то эсминец не может увернуться - а то линкор уворачивается от торпед почти в упор, хотя сонаром в него попал раз 10)) Нормальной логике это все, каквсигда, не поддается. А самое плохое, что непонятно, как ко всем этим фокусам относиться - то ли это баг, то ли фича и так и должно быть))) Нужно подробное руководство. Где оно есть? Потому что без него пока игра на подлодках лично для меня напоминает лотерею. Я понимаю, что в реале оно примерно так и было. Это тоже так и задумано?)))
  8. А где я написал, что Амаги косой? Он не косой. Он попадает, куда целишься. Только от его попаданий толку примерно ноль. Сквозняки да рикошеты. Цитку из кого-то выбить почти нереально. Там, где другой линкор, да хоть тот же Нагато, да даже и Фусо, за один залп выбьет пару цитаделей легко - на Амаги одна цитка за бой это просто счастье, которое далеко не в каждом бою случается))) Может быть, проблема у меня в том, что я никак не могу понять эффективную дистанцию боя на Амаги. Чуть подальше - и он не наносит урона, только фугасами. Чуть поближе - а он удар не держит, броня слабенькая, ПМК хреновое, ПВО вообще нет...хоть цитку из него выбить и сложно, но белый урон жрет очень хорошо. Только и остается, что кайтить на отходе.
  9. Абсолютно те же ощущения. Эллипс разброса большой, траектория навесная, плюс на этом кораблике работать можно только на средне-дальних дистанциях. Все вместе это приводит к тому, что половина снарядов падает вертикально вокруг цели - а те, что все-таки попадают, дают рикошеты. И раздражает это просто дико. А на ближних дистанциях и по крейсерам - сплошные сквозняки. Да ну его нафиг...пройти и забыть. Действительно, Нагато, хоть и с 8 стволами, куда точнее. А Амаги по стрельбе, да и по всему, скорее Фусо напоминает.
  10. kadis23

    [ALL] ModStation

    Возник вопрос. А на тестовый клиент этот модпак что, не ставится? Пытаюсь поставить, хочу добавить клиент в установщик модпака, указываю папку с тестовым клиентом, а в ответ - "эта папка не содержит клиент WorldOfWarships"( ???
  11. kadis23

    [ALL] ModStation

    Это совсем не одно и то же. Без угломера играть, конечно, можно. Но крайне некомфортно после того, как к нему привык. Это все равно, как если бы вы учились водить на коробке-автомат, 5 лет на ней ездили, и потом в один прекрасный день вам заявляют - все, милый...с сегодняшнего дня вот тебе авто с механикой, и будешь ездить только на нем. Можно ездить? Можно. Наверное, можно со временем даже привыкнуть, покоцав пару-тройку раз свое авто... Но вот будет ли от этого вам польза и удовольствие? Очень сомневаюсь. То есть если бы угломера не было вообще никогда - мы бы привыкли и научились играть без него. Я, кстати всю жизнь езжу только на механике и автомат не люблю))) Но угломер - был!!! И отдайте нам его назад, а еще лучше - встройте в клиент. Не хотим мы напрягаться и переучиваться. Да, не хотим! Мы тут играем и отдыхаем, между прочим. А работаем и напрягаемся мы в других местах, нам там за это деньги платят. А тут платим мы. И имеем право требовать комфорта за свои деньги. Если что - последний абзац не относится к мододелам, им большое спасибо за их труд. Это только к разработчикам. Хватит уже картинки рисовать, сделайте что-то полезное для игроков - встройте угломер в клиент, наконец!
  12. kadis23

    [ALL] ModStation

    Без угломера играть что-то не хочется, по крайней мере в рандоме. Ну и ранги соответственно тоже мимо. Никогда понять не мог - почему не вставить в клиент хотя бы самые используемые моды? Когда-то, я помню, и масштабируемого прицела в клиенте не было - но вставили ведь. А ждать каждый раз по 3-4 дня пока модпак хоть как-то доведут до ума...ну не комильфо.
  13. kadis23

    [ALL] ModStation

    Спасибо, сработало.Всегда у меня стоял альтернативный режим, даже внимания не обращал, а тут вдруг переключился- и дальномер пропал)))
  14. kadis23

    [ALL] ModStation

    С дальномером у всех все нормально? А то у меня его просто нет в прицеле. Ставлю мод, не ставлю - все равно нет.
  15. В принципе любой крейсер 5 уровня - ходячий ваншот просто по причине малого хп. НО. Надо еще в него 1) попасть и 2) снаряды должны взвестись, что с перечисленными легкими крейсерами случается далеко не всегда. А с Хокинсом этих двух проблем просто не существует - и попасть в эту корову не проблема, и взводится с таким бронированием все и всегда.
×