

Kolgospnyk
Участник-
Публикации
323 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2811
Оценка
125 ОтличнаяО Kolgospnyk
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте Kolgospnyk
-
Знак
-
Вступлюсь за этого красавца. Имхо самый эстетичный эсминец из всех представленных в ветке- я вообще люблю период ПМВ и немецкие торпедоботы особенно. Динамичный, с курсовыми ТА, незаметный- с камуфляжем вообще невидимый )), верткий, попасть по нему невозможно. Однозначно оставляю в порту. Еще бы на него черный камуфляж сделали - я бы даже за голду купил ) Немецкие ЭМы ПМВ были черными, в черном они особенно эффектны.
-
USS Benson (DD-421) - американский эсминец VIII уровня. [0.6.0.x]
Kolgospnyk ответил в тему REDSTR1KE в Американские
Спс. Значит бум Беню брать. Только хочу уточнить по флетчу - я правильно понимаю, что флетч вообще страшная имба даже на 9-10 левелах пострашнее Бени на восьмых-девятых? -
Разные режимы боев для разных кораблей в порту
Kolgospnyk ответил в тему Kolgospnyk в Обсуждение World of Warships
Видимо так и будет) -
А пачиму нельзя? С 15 ранга уже 7-ки и выше?
-
Mutsuki - японский эсминец V уровня [0.5.4.2]
Kolgospnyk ответил в тему anonym_UatMXoEvnC6c в Японские
Благодарю за впечатления по ускорению - познавательно. Взял суперинтенданта - дополнительный форсаж это действительно бОльший плюс, чем все остальное. Раз пошел такой разговор - что четвертым? Взрывотехник отпадает - арта это не про японцев, усиленная огневая - тоже, остается борьба за живучесть и ручное управление ПВО. У нас универсальный калибр входит в ауру ПВО (такая условность игры), соответственно ГК будет задействован при отбитии атаки самолей, что часто необходимо при борьбе с авиками, особенно при выходе 1:1 на хай-левелах. ЗЫ У меня получается точно такой же набор перках для американского эсминца, ибо маскировка пятым перком для меня не имеет альтернативы при игре на эсминцах... -
Это совковый ответ из серии "у меня клиенты и без вас были, есть и будут". Так вот это ложь, ибо: не было, практически нет и с таким подходом не будет даже того мизера что есть. И нечего загибать пальцы на пустом месте. ArdRaeiss вполне корректно и профессионально отвечает, а хамовитая подтанцовка тут ни к чему.
-
Положение камеры обзора в игре (и порту)
Kolgospnyk ответил в тему Kolgospnyk в Обсуждение World of Warships
Благодарен за отклики. Название темы поправил. Также благодарю модераторов за перенос темы - действительно ей место в "Обсуждении". Также признателен MaksNotik за комбинацию клавиш. В бою дейстивительно дает "свободную камеру" (нашел как менять положение свободной камеры - клавиши курсора). Возвращение в предыдущий режим - повторное нажатие комбинации. По существующему режиму "свободной камеры" остаются вопросы: - не нашел как изменять высоту положения камеры (выше - ниже). На уровень воды/палубы так и не получилось опуститься; Если возможность есть, какие клавиши? - есть ли возможность в режиме свободной камеры "привязать" камеру в произвольно выбранном положении к кораблю (например, под выбранным углом обзора - параллельно воде или палубе)? Если возможности вести огонь/переходить в режим прицела/бинокля в режиме свободной камеры без выключения свободной камеры (не нашел как) Все таки рекомендовал бы модифицировать положение основной камеры в режиме боя, т.к. "свободная камера" конечно интересный режим, но не совсем то. Хотелось бы иметь камеру, привязанную к кораблю как сейчас, но в произвольно выбранном положении/под произвольным углом (выбранном игроком, а не разработчиками по умолчанию). Свободная же камера не следует за кораблем и слишком "плавает". Что касается вида корабля в порту - то предложенная комбинация клавиш не работает (очевидно это и не предполагалось). Поэтому предложение иметь возможность удалять камеру далее от корабля, чтобы корпус крупного корабля полностью помещался в секторе обзора при положении камеры под 90 градусов (профиль) - в силе. Хочу любоваться такими видами в порту - для этого все есть, нужно лишь чуть-чуть отодвинуть камеру от корпуса корабля )) Существующее положение камеры позволяет добиваться таких видов только для небольших кораблей - до 150 метров. "Ташкент" еще влазит. Крейсера и ЛК уже нет. -
У меня вопрос. Я очень отвык от линкоров - Фусо продал больше полугода назад, играл только на Могами и эмах. Так вот - взял Нагато и не могу привыкнуть - совершенно не вижу своих снарядов. Понятно, стреляю в основном ББ, ББ не фугасы, но все же это аркада, у меня не должны выпадать глаза от напряжения в режиме прицела...На Могами стреляю фугасами, все вижу и водяные столбы и полет снаряда, здесь почти ничего. Так и должно быть? Модов у меня нет, графика на некоторых позициях максимальная...
-
Cпасибо! Склонялся к такому же решению Я повелся на басни на форуме и потратил 2 очка. Может потом перераспределю.
-
Разрешение стоит максимальное. Предложение по широкоформатному телевизору для игры в WOWs принимаются вместе с деньгами )) Хочется чтобы качало )) Чтоб картинка была приближенной к заставке ) Так точно. Не влазиют. А очень хочется рассматривать боковички на фоне заката. Пока только Изя с Мицуки и пара других коротышей времен ПМВ влазят. Длинее 190 м (Киров, Такао и проч.) - нет. Камрад - такой порт это вообще мечта. Красоту корпуса корабля можно оценить только полностью, а не обрезанным по ватерлинию. Присоединяюсь к просьбе. Дай линк на свой запрос - плюсану, или как там надо подавать петицию? )) Хотя в этом плане нужно гораздо больше потрудиться, чем просто увеличить дальность крайней точки камеры/точки обзора в порту, чтобы на экран помещался весь боковичок вплоть до Ямато при обзоре под 90 градусов. Поэтому прошу начать с малого - хотя бы дать возможность рассматривать боковые проекции под 90 градусов полностью.
-
О чем можно вообще говорить, если "погода" никак не влияет на состояние водной поверхности? Где качка? Где пенные гребни волн? Это не погода - это театральная постановка. Ерунда короче - одно название. Игру очень ждал, всем рекомендовал - после изменений начиная с нового года не играю и рекомендовать никому не буду (погода тут конечно не причем, так к слову - хотя при приближении картинки в игре к картинке в ролике при запуске в игру наверное бы заинтересовало хотя бы попробовать) - вернулся в танки, там хоть какое-то реальное бабло вкладывается и есть какие-то сдвиги в положительную сторону.
-
Конечно замечаю - особенно текстуры и эффекты, и тем более - когда смотрю как сын играет на своем компьютере с средними и низкими - вообще никакого желания играть, к хорошему привыкаешь быстро. Вы попробуйте так и эдак - разница значительная.
-
Богатырь — советский/российский крейсер III уровня.
Kolgospnyk ответил в тему Darth_Vederkin в Архив
Подскажите, какие перки лучше кэпу - что у этого крейсера приходится компенсировать/улучшать умениями? -
Ок, попробую - благодарю за "лайфхак") , плюсанул.
-
А что, тени так сильно влияют? Какие еще факторы настроек графики сильно влияют на фпс. Я гайды всяческие читал - но как не играйся, особого влияния нет. Я еще что замечал, когда после загрузки игры меняешь настройки, то клиент пишет "некоторые настройки можно поменять только после перезагрузки" и предлагает перезагрузить. Но если менять фпс прямо в бою, то клиент уже не предлагает ничего делать. Может быть отсутствия влияния изменения настроек на фпс связано именно с этим (непредусмотрено изменение настроек в момент нахождения в бою?)