Перейти к содержимому

infancen

Альфа-тестер
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3878
  • Клан

    [PPC]

Оценка

174 Отличная

О infancen

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 28.12.1992
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

1 282 просмотра профиля
  1. Небольшой патч Версия 1.2.1 Чекбокс флага АТ заменён на выпадающий список всех флагов с бонусами. Поправлены недочёты в переводах.
  2. Первая победа как раз идёт в опыт капитана при нажатой "элитный корабль". А вот статус према нет - так и должно отрабатывать. Мы так можем запутаться, так что лучший способ подтвердить мой недочёт - если пришлёте скриншот с развёрнутой послебоевой статистикой на странице начислений. Изменения в новой версии:
  3. можно в пм на форуме, можно сюда. В смысле всегда падает дополнительный опыт, даже когда корабль не выставлен как элитный? Я сейчас около суток пособираю баги и поправлю что смогу.
  4. Добрый день! Чтобы лучше сориентироваться в выборе экономических бонусов и итоге их совместной работы, была написана эта программа. Рабочая вкладка в программе всего одна, на ней можно выбрать камуфляж из списка или ввести его вручную, выставить все возможные флажные сигналы, посмотреть как влияют клановые бонусы, прем и первая победа в день. Базовые значения опыта и кредитов прописываются вручную исходя из предположений пользователя о его средних показателях. А теперь можно сохранять полученный сетап в xml файл, как и загружать из него обратно в программу. Перед публикацией программы здесь, я сравнил результаты расчёта программы с настоящими из игры и получил отличие в рамках 1-2 единиц в связи с округлением. Но всё равно прошу учесть человеческий фактор, я мог что-то упустить или некорректно прописать модификаторы камуфляжа \ флажных сигналов. Встретите такое - пишите в лс или на почту, указанную во второй вкладке. Ссылка на я.диск с архивом. Ссылка на google.drive. Для работы программы, достаточно просто скачать архив с исполняемым файлом и распаковать в любую удобную для Вас директорию. При первом запуске windows может попросить разрешение (Smart Screen) на запуск программы из недостоверного источника. В Win10 для этого надо нажать "подробнее \ дополнительно" и потом "Запуск". Так же потребуется .Net Framework 4.0 или новее (Он у вас должен быть установлен, но на всякий случай ссылка вот) Изменения в версиях:
  5. infancen

    Бюллетень разработки 0.8.0

    Спасибо разработчикам, что у меня перестанет гореть с рангов. Как жаль что причина этому - отсутствие какого-либо желания играть в эту аркаду со случайными событиями и улучшениями. «Классические» ранги хоть и вызывали много негативных эмоций, но там было нечто, отдалённо смахивающее на соревнование. Сейчас же будет в духе «кому повезёт». Нет, спасибо.
  6. Походу для особо оскорблённых ещё и на командиров-женщин потребуется галочка в фильтрах. Даша является лицом проекта и в том, что она появится на годовщину игры в клиенте как командир, нет ничего плохого. Никаких движений в сторону SJW и прочей мути я здесь не вижу. Если появится - можно будет и по обсуждать желание всем угодить. Ну а местные недосмищные комментарии (и 3-4 варианты ответа в опросе) заставляют меня надеяться увидеть у себя в команде командира-женщину, а не подобных шутников с интеллектуальными и психологическими проблемами.
  7. infancen

    ModAPI (обсуждение)

    Добрый день. Правильно я понимаю, что на данный момент через modAPI ни как не получить информацию про: 1) наличие отряда 2) тип боя 2.1) режим боя 3) карту И ещё вопрос за неимением клиента под рукой - исполняемый код в /res_mods/0.х.х/modName/Main.py запускается в отдельном потоке и не стопорит работу игры (т.е. можно ли там сделать цикл и не переживать о фризе клиента)?
  8. infancen

    Бюллетень разработки 0.7.5

    Ну да, ещё можно напомнить, что капитан корабля не управлял БЧ вовсе, как и не рулил кораблём - давайте введём косвенное управление в игру, а наши команды будет исполнять автономный бот. Жанр игры напомнить, или сами посмотрите?
  9. infancen

    Бюллетень разработки 0.7.5

    Изменение зеркального урона: отлично, редкие случаи потери двух адекватных союзников значительно снизятся. С отображением дымовых завес независимо от конфигурации тоже очень рад. А вот ввод вектора движения цели это отвратительно. Вместо включения в клиент мода для безмозглой стрельбы, лучше бы вырубили данный мод и его братьев-угломеров - шевелению извилин он точно не способствует, а скорее даже приближает процесс стрельбы к бестолковому закликиванию. Что дальше? Введём внутриигровой "крестик", потом те, кто не смог в стрельбу по маневрирующим целям начнут жаловаться и мы, подстраиваясь под них, получим улучшение вектора цели, с учётом рулей? Дальше окажется, что этого мало, введём снова в игру точку упреждения и уж тогда все будут на равных? Данные упрощения, как я уже сказал выше, интерес к игре только снижают. И потенциальная потеря интереса к проекту у игроков "выше среднего" не компенсируется комфортом неопытных или просто слабых игроков. "Голословные обвинения от ничего не понимающих игроков"? Ну так поднимите отчёты, почему эту точку упреждения из игры убрали, если не в курсе. Много нового узнаете.
  10. Добрый день! Очень рад подвижкам в бесконечной войне с неспортивным поведением, но пока что готов поставить только 8. На себе я обратный урон специально тестировать не планирую (Нет-нет, та-рищ Разработчик, продолжи читать! Прошу понять-простить, просто я не хочу идти в кооп), но по увиденному в боях этот урон выглядит слишком большим. Может добавить плавающий коэффициент, который бы снижал этот самый урон, если игрок совершил первую за N боёв ошибку? Ну и проверять наличие врага в секторе выстрела \ запуска торпед, чтобы меньше карать хлебушков и сильнее наказывать тех, кто это сделал специально. Если сейчас так и есть, то прошу прощения - подробностей алгоритма я не увидел и понимаю, почему его нежелательно показывать игрокам. Ещё правила по авианосцам мне совершенно не очевидны - как исключающий фактор учёт тарана и урон пмк это э... странно, ведь может вполне себе стоять АФК авик, которого протаранит глупый эсминец (или пройдёт рядом, а в него попадёт снаряд ПМК) и всё, никакого наказания для (не)игрока на авианосце. По-хорошему бы ещё исключить урон ПВО, но тут причина понятна - к игроку могут прилететь в начале боя и при неудачном раскладе успеть убить до каких-либо достижений - после этого было бы обидно получить ещё и розовый ник. И, как я понял, вся система АФК учитывает только состояние на конец боя? Если первые 10 минут боя корабль был "без капитана", а потом игрок вернулся и отправился добивать "шотиков" (при удачном раскладе), то ему никаких предупреждений не будет? Или учитывается некий процент нахождения в статусе "АФК" от длительности прошедшего боя? Ну и в дополнение хочу предложить отключать систему наказания за бездействие в первый день-два после выпуска обновления, на случай если в игре будет какой-нибудь критический баг, который не заметят QA и на общем тесте (но у нас же такого никогда не случается? D: ) Вроде всё, спасибо что дочитали.
  11. infancen

    Рачьи бега, стоялово и т.д.

    Именно для усложнения прицеливание их и применяли. На форуме есть темы про камуфлирование, можете почитать-ознакомиться.
  12. infancen

    Роспуск клана [AMYP] АМУР ДВ

    А кого-то интересует локальный IP? Бан за 192.168.1.2 половины игроков?
  13. Каждый раз в подобных темах поражаюсь бурлению нашей элиты кланового списка. Понятно, что описанные тактики не прокатывают в высших лигах, но кроме топов есть ещё и ~1000 нижестоящих кланов, для которых корректировка тактик с учётом чужого опыта (или вообще появление тактики как таковой) даст ощутимый прирост в эффективности их боёв. В то же время тактики высшей лиги для "середнячков" не подойдут по причине их агрессивности и, соответственно, жёсткого требования к прямоте рук каждого бойца. Резюмируя: спасибо за формат новостей, единственное что можно добавлять в текст примерный диапазон лиг, где подобные тактические решения прокатывают.
  14. Да, скромности не занимать у автора записи "лучшая команда". Если просьба придумать смешные подписи в группах вк к тонущим авианосцам и памятникам погибшим морякам, в твиттере намёки на "можем повторить" к Великой Отечественной Войне, никакущий инстаграмм с самопиаром паблишинга и целым одним настоящим разработчиком "в лицах"... Я все чужие площадки перечислил? А, ну да, ещё же есть твич, на котором паблишинг демонстрирует тотальное непонимание игровых механик и просто сливаются в первые пару минут. А на внутренних площадках непонятные ответы в темах, апучатки в анонсах обновлений на сайте... Так вот, это если дела, достойные только лучшей команды, то мне даже страшно представить, что бы делала "просто хорошая команда". Может, всё таки, нормально работала бы? Очень надеюсь, что ради этого и было принято решение переехать к разработке. Может хоть теперь не будет стыдно за столь хороший проект.
  15. Так выборка была по случайным боям. Для КБ будет отдельный ролик, скорее всего. А вообще тема рубрики "в этом месяце было больше вот таких кораблей" немного бестолковая, как мне кажется.
×