Перейти к содержимому

alexist77

Участник
  • Публикации

    730
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6067
  • Клан

    [BOOST]

Оценка

110 Отличная

О alexist77

  • Звание
    Мичман
  • Знак
    [BOOST]

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

1 915 просмотров профиля
  1. alexist77

    [All] Порт Black Hole

    Ну я приспособился сейчас. Выбираю порт океан, выхожу из игры, заново захожу и уже можно выбрать порт Блэк хол. Правда после выхода из игры появляется другой порт и снова нужно проделать те же манипуляции.
  2. alexist77

    не загружается клиент

    Опытным путем установил, что всему виной непрогруза после запуска клиента стала мод камера, видимо не важно какой модификации (цейс, экстрим или еще какая нить)
  3. alexist77

    [All] Порт Black Hole

    Опытным путем установил, что всему виной стала камера, видимо не важно какой модификации (цейс, экстрим или еще какая нить) Снес все моды, оставил камеру. Не грузит даже в игру, где то на 70% и стоп полоска не двигается. Мало того камера еще блокирует сам порт блэкхол. Без этой камеры блэк хол работает отлично.
  4. alexist77

    не загружается клиент

    Какой то микропатч выпустили вечером. После него полоска загрузки игры процентов на 70 и дальше не идет. Игра и так превратилась в дно, но чтобы еще и незагружающееся дно....нет уж...увольте меня от этого))
  5. alexist77

    [All] Порт Black Hole

    Порт не работает после сегодняшнего патча. В списке портов он есть, при загрузке игры филипинский порт, кликаю изменить порт виден блэк холл но выбрать его и уж тем более сохранить нельзя. Что эти редиски снова сделали с игрой я даже боюсь себе представить. Про то что зайти в бой и речи нет, одни линкоры в очереди.
  6. Скажу без всякой воды, как я вижу сию проблему. Это даже не совет, скорее рассуждения вслух. В файле engine_config.xml есть такие строчки: <cacheEffects>true</cacheEffects> по умолчанию всегда стоит false, ставим true. (Бой гораздо быстрее грузится), еще 40 сек ждать самого начала боя))) У кого то с некоторыми Нвидиа картами данная настройка снижает производительность в самом бою, но все зависит от модели видяхи. <textureStreamingMode>0</textureStreamingMode> обещали этот стриминг текстур довести до ума и якобы даже сделали, как заявили разработчики. Но на поверку выяснилось, что производительность стала гораздо хуже. По умолчанию стоит вроде 2, ставим обратно на 0. ФПС я бы не сказал, что станет выше, но он будет плавнее и чуть даже больше по ощущениям с этими настройками. Хотя движком игры я крайне не доволен и дело все только в нем. Еще один момент. При приближении веера торпед ФПС становится резко 15-30(следы от торпед на столько влияют на производительность? Бред!) А если еще и пожар на корабле, то пиши пропало! С этим нужно что то делать! ПВО так же грузит систему(уже не так все же критично) и даже выстрелы ГК с ПМК, не сильно, но все же ФПС становится меньше в эти моменты на 5, а то и 10 единиц. Так же падение ФПС происходит при большом скоплении кораблей на одном фланге. Как вариант можно звук поставить на низкое качество, но особых изменений я не увидел. Если только местами было лучше в определенных ситуациях. Просадки наблюдаются еще в момент визуализации эффекта ГАП волны по океану. Его надо убрать. Как вариант можно уменьшить количество кораблей в бою, как в РБ(именно этот режим игры больше всего устраивает игроков, при чем на любом железе) С 1 по 5 левел кораблей ФПС еще достаточно стабилен, так как ПВО не строчит как сумасшедший и веера торпед не такие мясистые, соответственно ФПС лучше и нет резких скачков туда сюда. Сами частые кликанья в чате так же снижают производительность, это известно разработчикам любых онлайн игр, было бы лучше если вынесли его в отдельный процесс подобие отдельной аськи общалки или уменьшили количество разных активностей в чате(как временное решение). Хотя конечно это тоже не вариант. Толку от всех этих манипуляций все равно по сути НОЛЬ. Ставить приоритет на высокий или выше может стопорить систему в целом, при чем конкретно. Года 3 назад изменение приоритета относительно помогало, но не в сегодняшних реалиях. К тому же сам клиент вырос черт знает до каких размеров и стал более громоздким из за всяких функций и прочих фич. Еще куча портов в клиенте, которые занимают на данный момент чуть больше 5 Га (удаляю их вручную, оставляю только Океан, как базовый иначе игра не запустится +ставлю легкий порт Блэк Холл). На мой взгляд все что происходит с игрой в последний год это блэк треш, а прорывов в работе над производительностью я так и не увидел. Это и должно стать главным направлением в работе над игрой.
  7. alexist77

    [All] Порт Black Hole

    Вот сейчас автоматом при входе в игру ставится черноморский порт. Поменять на этот не сложно, но все же.
  8. 32 битные системы игра больше не поддерживает.
  9. О чем и речь! Я уже 3 года пишу на форуме, что вся проблема этих просадок заключается именно в не оптимизированном звуке.
  10. А здесь уже не зависит от установок качества текстур и прочих эффектов. До 20 падает ФПС в любом случае. Подтверждаю! Уже все перепробовал. Заново включенный стриминг текстур в ныненшнем патче ничего ровным счетом не дал. В замесах даже при выстрелах ГК ФПС падает конкретно. Разработчикам видимо все равно. Играть стал по этой причине не смотря на выданный мне вчера 2 дня према так и не использовал. Толку от этих мучений не вижу! Онлайн в любом случае падает именно из за этих диких падений ФПС. Есть подозрение, что из за визуализации ГАП ФПС падает, когда волна идет по океану. Получается так, что мой 4 ядерный проц не тянет эту игру или видяха на 2 гига, а остальные игры норм?!! Бред!!! Все дело в самой игре. Буду иногда заглядывать, однако раньше чем через год такими темпами ничего не изменится в данном случае.
  11. В общем поиграл с вашим др икс 10.1 так называемым. Ну Порт местами полегче вроде стал. Но где нормальный ФПС? При 3-х кораблях минимум в 10 км от тебя ФПС проваливается аж на 20 единиц. То есть у меня 50 ограничение стоит, чтобы видяху лишними скачками не напрягать. Всё равно в среднем 50 идет в начале боя, потом 30 в среднем. Приближение торпед падение ФПС, ПВО так же, при выстрелах ГК падает на 5-7. Я что то не пойму, когда этот неоптимизированный кусок кода прекратит свое существование и перейдет на новую веху развития? У вас даже форум во время печатания текста жутко тормозит из за тяжеленных скриптов. Вы хоть на амер или европейском хостинге нормальном разместите форум, а не на точке RU!
  12. У меня лончер старый, не ВГЦ. Я для старых лончеров дал совет.
  13. Старый лончер у меня.
  14. Обратите внимание, что начиная с 0.8.3 наша игра прекращает поддержку DirectX версий ниже 10.1. Что это даст в плане производительности или это такой же задел на будущее как и в случае с Др икс 11 в настройках графики? То есть пустышка? Будет ли 64 битный клиент использовать по максимуму оперативную память? Или это фиктивное разделение на 32 и 64? <enableTextureStreaming>true</enableTextureStreaming> ок, вновь включили. <textureStreamingMode>2</textureStreamingMode> всегда стояло значение 1. То есть идут мало чего дающие манипуляции в самом только конфиге или данные строчки все же увязаны с ядром клиента? Или снова с шила на мыло? Ожидается ли в этом патче хоть какой нить прирост в плане производительности в самом бою, о Порте уже даже боюсь говорить? К примеру когда ко мне летит плотный веер торпед, будут ли жесткие просадки ФПС или при одновременных выстрелах ГК, ПВО в конкретных замесах? Возможно ли сделать следы от торпед более узнаваемыми (помню в начале проекта был такой мод цветные следы от торпед)? Совершенно не понятно под каким углом они летят на мой кораблик, думаю многих эта проблема раздражает! Я конечно не программист, но Порт все же возможно облегчить. Не одним целым блоком грузить все в игру, а отдельными модулями, именно которые используются на данный момент. Остальные выгружать обратно и т.д. А когда весь Порт одним блоком висит в оперативке и на всем остальном, то конечно же будут проблемы. ИМХО Можно выложить Road Map по развитию проекта, как это делают другие разработчики? Когда планируется переход на новый движок? Вот что больше всего волнует игроков!
  15. alexist77

    Обновление 0.8.2. От Британии до Луны

    Мы проверили версию, что просадки FPS были связаны с эффектами ПВО. Подозрения игроков не подтвердились. Странно, но ведь просадки ФПС как раз были связаны с моментом работы ПВО. Может если брать как проблему включенный стриминг, то падение ФПС связанное с ПВО по логике должна уйти. Я правильно все понял?
×