Перейти к содержимому

Pipec_w_tanke

Участник
  • Публикации

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4344

Оценка

101 Отличная

О Pipec_w_tanke

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 412 просмотра профиля
  1. Pipec_w_tanke

    О клубе «Коллекционеры»

    Когда-то даже и не мечтал попасть в Клуб Коллекционеров. А теперь меня прямо приняли с распростёртыми объятиями. Это приятно. Хотя у меня в порту 35 кораблей, считая блокшивы, на которых даже командиров нет, и на форуме тоже ничего в профиле не поменялось.
  2. Pipec_w_tanke

    Компенсация за сбой в «Снабжении»

    1)Я успел страшно расстроиться 2)Я так ничего и не понял, когда дадут тыкву 3)Я надеюсь подобных акций в будущем не будет; обидно, когда из-за обстоятельств заходить не можешь и из-за этого сильно "отстаёшь" 4)К 100-летию Первой Мировой можно было бы бы и ивент запилить какой-нибудь. Я вот весь день 2-6 лвл катаю. Прикольно на самом деле.
  3. Pipec_w_tanke

    Подводные лодки. Первый взгляд

    В своё время где-то на периферии в какой-то теме в комментах я высказывал своё видение по поводу подлодок; к сожалению, всё никак не было времени доработать. Там я обосновывал, что нет ничего плохого иметь ВООБЩЕ не погружающиеся подлодки, поскольку 1)Это упростит игру с "технической" точки зрения - не потребуется вводить новых механик вроде глубины , погружения, запаса "кислорода", подводного полёта снарядов и т.д. 2)Упростит интерфейс - лично я, при всём уважении к глубинным бомбам, очень не хочу сбрасывать их отдельной кнопкой; я и в Хеллоуинском режиме не всегда попадаю по кнопке глубины 3)Увеличит скорость ПЛ 4)Не потребуется запоминать показатели заметности для разных положений 5)Можно будет отбиваться от ПЛ из ГК и ПМК. Хотя, всё же, думаю, многим это будет неинтересно. Что это за подводная лодка, если она не подводная. P.S. А почему не сделать для ПЛ управляемый ГК? Пусть даже 75 мм, было бы легче отбиваться от эсминцев!
  4. Pipec_w_tanke

    Ветка Советских авианосцев

    На авианосце пробег короче за счёт хода самого авианосца и за счёт "трогания с тормозов". Плюс, можно снять пушки. Но вообще да, чёт это много(
  5. Да, именно; а можно несколько подробностей про минные крейсера и КР? Я только "Хамидие" помню, вот он бы мог получить местечко в игре
  6. Pipec_w_tanke

    Авианосцы: тестируем изменения

    Так я и катал :D Только я это на палубных истребителях видел))) Хотя, может это действительно для использования в качестве пикировщика
  7. Pipec_w_tanke

    Ветка Советских авианосцев

    Ил-10, мне кажется, из серийных - мог бы взлететь с палубы. Ну, а если говорить о низких уровнях - У-2, P-Z, - как вы думаете? Я ещё смотрел что у Су-2 довольно неплохие взлётно-посадочные характеристики И ещё, по самолётам: они же должны быть плюс-минус равны соперникам - D3А1, SBD, TBF, F6F, A5M, A6M...
  8. Pipec_w_tanke

    Ветка Советских авианосцев

    Ну, ветку советских авиков мы уже обсуждали с вами в другой теме; некоторые корабли отличаются, топы те же; я рад, что вы загуглили самолёты, т.к. мы где-то решили, что это самое важное. Правда, я не очень вчитывался, поэтому всё-таки задам наглый вопрос: Ил с торпедами будет? Я лично пока удовлетворён имеющимися у меня ветками. Мне даже кажется, что у меня слишком много кораблей в порту - я уже даже за два дня не могу сбить с них со всех бонус за первую победу. Другой вопрос, особенно обострившийся при вводе англичан, и напомнивший о себе при вводе французов У нас каждая ветка, или хотя бы нация, должна обладать каким-то бонусом, какой-то фишкой У англичан это линкоры с фугасами, КР с ББшками и дымом и потрубный пуск торпед Я такой нетрадиционный геймплей мягко говоря не оценил - Royal Navy в моём порту представлен очень скромно, и я не качаю ни одного топа( У французов это форсаж - хотя как я помню, ставку на скорость делали как раз итальянские кораблестроители Самые главные вопросы-то - какая "фишка" может быть у советских авианосцев (хилка не подойдёт!), и нужны ли эти фишки игре вообще? Кстати, сейчас появилась тема с ракетами, а советская морская авиация РС-ами активно пользовалась ещё до того, как это стало мейнстримом. Но сойдёт ли? И что тогда останется британцам? П.с. Я не верю в подлодки такими, какими они показаны. От слова совсем.
  9. Pipec_w_tanke

    Ветка Советских авианосцев

    Накинулись на бедного танкиста всей эскадрой( Ещё скажите, что это я здесь против бумаги!( Да я советские авики жду даже больше чем английские ТКР!( И бумагой не считаю ни Нормандию, ни Измаил, ни Советский Союз. Ни даже Юнайтед Стейтс! Хоть не минусуете, и на том спасибо Кажется, я потерял нить "диалога"
  10. Интересно было прочитать про историю и комплектацию турецкого флота. А так - турки построили оригинальный бронепалубник, проектировали какой-то там броненосец, но не более того. Им в лучшем случае найдётся уголок в общеевропейской ветке(
  11. Pipec_w_tanke

    Ветка Советских авианосцев

    У Япов Миоги, Амаги, Ицумо. Премы не в счёт, их слишком много. 3/8 У Амеров Монтана. Монтана не совсем бумажная. 1/8 У Немцев, если не брать балансные бонусы для линкоров ПМВ, бумажные только девять и десять. 2/8 У Французов исторически проблемы с линкорами, однако Нормандию они честно заложили. 5/8 У Англичан проблемы с моделями, их линкоры сильно отличались от реализованных в игре. Но бумага только 3/8. Сейчас это 0,35. У СССР будет не иначе как 7/8. У Итальянцев тоже будут проблемы, но если быть оптимистами, 2/8 Всего будет 0,41. Не так уж всё и критично
  12. Pipec_w_tanke

    Авианосцы: тестируем изменения

    Я бы поспорил, хотя и поставил плюс, и хотя я не очень скилловый игрок На авике я атакую ЛК не потому, что он плохо играет - я атакую ЛК, потому что у ЛК нет заградки и потому что он не увернётся от торпед. Я даже один раз упарывался на вкаченный в ПВО Ямато - и всё равно фокусил его, оставил ему пол-ангара, но фокусил его. И он горел, и он тонул - и он даже несмотря на это вытащил бой с кучей медалек. Если задуматься, ЛК вообще самая лучшая цель - он дольше горит, по нему заходят бронебойные бомбы, по нему заходят все торпеды, и даже несчастный катапультник у него быстро кончается. ЛК, кроме там пяти-шести, насквозь жертвы - и даже когда у меня был Колорадо, вкачанный в ПВО, его могли бомбить весь бой одноуровневые авики, вообще не боясь за свой ангар. А ещё я упарываюсь на ЭМ. Потому что когда я на ЭМ, я боюсь авиков. Потому что я знаю роль, которую скилловый ЭМ может сыграть в бою. Потому что я знаю роль, которую может сыграть в бою несколько очков из-за несбитого захвата точки. А ещё у меня есть крейсер 7-ого уровня. ПВО у него символическое. Я катаю на нём в операциях. Там мне лично нужнее ГАП. И в рандом я постоянно забываю переставить ГАП обратно на заградку. И ничего - меня всё равно все облетают. Боятся потерять авиагруппу даром. Иногда бомбят - бомбят робко, одним звеном, которое перехватывает катапультник. Потом это звено улетает, а авик наверное думает: вот, хитрый крейсер, бережёт заградку, не буду его трогать! Здесь всё чуточку сложнее. Ваши слова не лишены правды - но ПВО в игре нужно ребалансить. С одной стороны, радикально. С другой - не с ног на голову.
  13. Pipec_w_tanke

    Авианосцы: тестируем изменения

    Расскажите пожалуйста; здесь очень часто упоминаются неудачные обновы (помоему, 2.0) для самолётов и вот этот вот ап льготных танков. Расскажите для всех, напомните всем, а мне расскажите в первый раз - что это за обновы и в чём причина их неудач. В танках я скилловый игрок с кучей техники, кучей перспектив для развития, кучей ресурсов и прекрасной статистикой. Но там ещё до моего ухода стабильно каждое обновление будто стремилось вытолкнуть меня из игры, и в какой-то момент я просто опустил руки и перестал этому сопротивляться. И я очень не хочу, чтобы кораблики опустились до этого же уровня. Расскажите пожалуйста, чего бояться и чего избегать!
  14. Pipec_w_tanke

    Ветка Советских авианосцев

    Ну, я бы поспорил - например, у Японцев и у Американцев всего 3-5 "бумажных" кораблей, не считая премов. И всё же, что в кораблях, что в танках есть чудесная возможность покатать именно проекты. Которых нет больше нигде. К сожалению, ни там, ни там не предусмотрено никаких бонусов для исторически существовавшей техники (да и некоторые характеристики не совпадают). И к сожалению, и там, и там существует доля абсолютной выдумки разработчиков - будь то два японских эсминца, топовый французский линкор или САУ на шасси Е-100. Проекты советских авианосцев - чудесный образец инженерного наследия XX века. У них есть свои недостатки, свои достоинства, свои фишки, свои решения, свои идеи - в конце концов, это наша страна, её, может быть, несколько наивные, но всё же смелые попытки сделать шаг в этот сложный мир катапульт и финишёров, встать в один ряд к великим морским державам, где нам когда-то доводилось стоять. К тому же, это ещё и возможность вспомнить лишний раз, что в нашей истории достаточно персоналий, в честь которых можно называть подобные корабли - например, Чкалов или Циолковский. Я считаю, что игре нужен компромисс - что мы считаем совсем "бумагой", и не вводим в игру, а что считаем достойным реализации. И нужны бонусы для исторических кораблей - акции, операции, отдельные бои. Они всё-таки это заслужили.
×