Перейти к содержимому

Bahamut

Бета-тестер
  • Публикации

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1772

Оценка

53 Хорошая

О Bahamut

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 22.06.1986
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Питер!

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Он не масштабируется в меньшую сторону. Увеличить можно, уменьшить - нет. Как эрзац-вариант можно прописать в preferences.xml (лежит в папке с игрой) вручную масштаб меньше единицы: находим там строчку "<scriptsPreferences>" и вставляем после неё "<interfaceScale>0.5</interfaceScale>" (без кавычек), чтобы получилось: <scriptsPreferences><interfaceScale>0.5</interfaceScale> Число можете подобрать сами, 0.5 - скорее всего даже слишком, будет слишком мелко и текст выйдет нечитаемым.
  2. Bahamut

    Вопрос-ответ

    Через 3 часа.
  3. Bahamut

    Вопрос-ответ

    4. За последние год-два особо ничего не поменялось, взлётов или падений онлайна (так чтобы в разы) не было. 5. Есть 4 региона: Европа, Азия, Северная Америка и СНГ, для каждого из них свои сервера. То, что доступен только один - это нормально. Клиент под СНГ - вот и сервер выставлен соответствующий. 6. Вряд ли.
  4. Bahamut

    Вопрос-ответ

    У вас 145 боёв в коопе против ботов. Справа от кнопки "В Бой!" есть кнопка выбора типа боя. Вот видео если не получается найти: А слот для нового корабля точно есть? Там же на экране с кораблём точно пишется почему нельзя купить. Ну или скриншот в студию.
  5. Первое давно сделано. Клик по шестеренке - "Названия кораблей". Будут отображаться при нажатии на Alt или в альтернативном режиме интерфейса.
  6. Bahamut

    Леста, why so slow?

    Потому что во время одного из кликов двигаете мышью достаточно далеко чтобы нарисовать маленькую рамку выделения, которая никого не захватит и сбросит выделение с эскадрилий. В настройках есть галка "Альтернативное управление мышью" - если выставить то будет привычное старкрафтовское управление (то есть выделение юнитов и отдача приказов будут разнесены на разные кнопки). А ещё можно замочек с кнопки авика снять чтобы он не выделялся автоматом когда не выбраны самолёты.
  7. Bahamut

    Вопрос-ответ

    Нужно победить. При поражении звёзды не засчитываются.
  8. Bahamut

    Вопрос-ответ

    Причина написана на окне продажи корабля. Если на нём установлены модернизации - то их надо или снять за голу, или выбрать в окне, что их нужно уничтожить. Если на корабле есть командир, а в резерве нет места для него - об этом тоже будет написано. Некоторые особенные корабли (Арпеджио, драконы) вообще нельзя продать.
  9. Bahamut

    Вопрос-ответ

    Странно, у меня открывается. Попробуй так: Если не поможет, ценными игроками занимается разработчик SoaRen: https://forum.worldofwarships.ru/profile/2318066-soaren/ Можно написать ему в личку.
  10. Bahamut

    Вопрос-ответ

    Выглядит как какой-то громадный лаг между клиентом и сервером. В первый раз о таком слышу, но может ЦПП знает. ИИ точно не контролирует АФК игроков. Тоже странно. Там именно в статистике после боя (или статистике по TAB) этого фрага не было или просто красная ленточка не отобразилась? Ленточки приходят с анимацией, она могла не успеть отыграть, если, например, после этого фрага бой закончился.
  11. Bahamut

    Вопрос-ответ

    Схема такая: с Хацухару пересаживаем на Фубуки, начинаем переобучение. Потом сразу же на Атаго и играем уже на нём: там и переобучение будет идти быстрее (из-за прем. камуфляжа), и штрафов от него не будет. Именно из ГК? У всех линкоров есть ПМК, который стрелает по врагам сам. У некоторых он достаёт достаточно далеко. Если действительно ГК - лучше отправить баг в ЦПП.
  12. Bahamut

    Вопрос-ответ

    Ниоткуда не возьмётся, в минус тоже не уйдёте. Просто корабль после боя не починят и на нём нельзя будет играть не заплатив за ремонт.
  13. Может, я чего-то не понял, но что общего между предложенной ТС цепочкой из "превосходств" против ботов и операцией на втором скрине? Там пока что не упоминаются ни точки захвата, ни какие-то очки, за которые надо воевать. Фактически, ТС предложил вместо одного боя в коопе закидывать игроков сразу в 5, да ещё и с мелями (ну да, и босс в конце). Мне бы тоже в такое было скучно играть.
  14. Bahamut

    Вопрос-ответ

    Возможно, дело как раз в них. Дымовые завесы не видны в упор: иначе весь экран был бы в дыму и вообще ничего не видно (так было в бете). При этом дистанция обнаружения в дыму резко падает до двух километров, что скроет корабль с экрана и карты если он дальше. Ну и это совершенно логично со стороны эсминца - пустить дым раз упёрся в остров и вот-вот уйдёшь на дно.
  15. Bahamut

    Параметры ПМК линкоров

    В таком случае это лично ваше мнение о том как могла бы работать игра. Не стоит выдавать его за истину в последней инстанции.Разработчики неоднократно говорили что вся игровая логика обрабатывается на сервере. Upd: по теме, я тоже заметил что снаряды летят в основном в центр или за кормой, но не перед кораблём. Думаю, стоит оформить как баг в ЦПП.
×