Перейти к содержимому

Mebius_lW

Разработчик
  • Публикации

    6 886
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8527
  • Клан

    [WG]

Оценка

17 399 Неподражаемая

О Mebius_lW

  • Звание
    Schwarze Katze
  • День рождения 09.10.1985
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Владивосток - Ростов
  • Увлечения
    Военная история, археология

WG

  • Должность
    Community operations Team Lead

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Mebius_lW

    Новички. Вопросы - Ответы

    Приветствую! Вам всё верно ответили на аккаунте Alexandr8128 не было постоянной игровой активности, тем более 2-3 года назад. У вас есть второй аккаунт - Alexandr812, на котором всё упомянутое есть. Поэтому советую продолжить переписку со службой поддержки.
  2. Mebius_lW

    [0.9.6] Улучшения звука

    Корабельные гудки у нас отключаются галочкой в меню настроек Звук, либо регулируются общей громкостью.
  3. Командиры! Если вы действительно увлекаетесь флотской тематикой, любите море и кораблестроение, то вы можете выбрать книги, которые помогут погрузиться в военно-морскую историю. С 7 по 31 мая по промокоду WoWsBooks будет доступна скидка 15% на все книги на сайте Respublica.ru. При покупке книг из раздела World of Warships помимо скидки в 15% вы дополнительно получаете бонус-код от World of Warships. Состав бонус-кода: премиумный линкор V уровня «Октябрьская революция» в аренду на 7 дней (при наличии на аккаунте компенсация в серебре) + 5 ед. камуфляжа «Искры Победы».
  4. Mebius_lW

    75 лет встрече на Эльбе

    Я так понимаю на территории РФ были нерабочие дни, так это официальные выходные в майские праздники. Сегодня новые картинки добавят на портал, они почти готовы.
  5. Приветствую! Ошибка действительно есть, исправим описание, так как корабли восстанавливаются без командиров. Спасибо за внимательность.
  6. Приветствую! Постараюсь ответить блоками, по затронутым вами и некоторыми игроками вопросами тут. Тем не менее странно, что у вас скрыта статистика, потому что вы практически не играете в отличии от основной части активной аудитории. Я в вашем посте заметил моменты про платный/бесплатный контент, так вот только малая часть нашего контента является платной, в то же время как даже часть платного контента у нас можно получить бесплатно, просто играя. Что же касается боя 2 на 2 на 1 уровне, для вас банально сработала защита от любителей угнетать новичков. Контент За указанный вами период в игре было большое число различных обновлений и доработок. Не уходя в подробные изложения патч-ноутов основные из них, можно перечислить: Итальянская ветка крейсеров; Британская ветка крейсеров; Европейские эсминцы; Рейд за скверной; Клановая казна; Клановые бои и спринты (изменение формата команды, 2 линкора, авианосцы); Ранговые бои и спринты (гонка вооружений, 1 на 1); Верфь; Судовой журнал; Обновление модернизаций; Новые коллекции и кампании; Новые уникальные командиры; Добавление и переработка карт и портов; Доработка интерфейса (увеличение сигнальных флагов, отображение доп.контента в историческом виде и т.д.); Доработка визуальной составляющей игры (технология HDR); Доработка звуковой составляющей игры; Доработки по производительности игры. И на этом разработка не останавливается, впереди нас ждёт много чего интересного. Из того, что уже анонсировали в данный момент и находится на тесте: Подводные лодки; Советская ветка крейсеров; Немецкая ветка авианосцев; Бесплатное улучшенное снаряжение. Помимо того, что я уже перечислил прямо сейчас в процессе разработки и тестирования силами команды находится много нового и не анонсированного. Проекту не один день поэтому нам важно очень тонко подходить к этим процессам. Не всегда это удаётся сделать идеально, но мы учитываем предыдущий опыт. Разработка различного контента требует времени — от нескольких дней до месяцев, а иногда и лет. При этом в процессе разработки могут возникать трудности, задержки или появляются более приоритетные задачи. Это влияет на сроки и не позволяет нам анонсировать все заранее. Если мы заранее что-то пообещаем, а затем не сумеем выполнить, неудобство и дискомфорт испытают, прежде всего, сами игроки, к тому же, будет возникать постоянная путаница. Чтобы избегать таких ситуаций, мы не анонсируем контент до того момента, пока не будет уверенности в его готовности для показа публике. Режимы Ранговый спринт 1х1 оказался интересным и увлекательным опытом, однако он не был лишён некоторых недостатков. Даже в обратной связи от игроков отмечалось, что как временное событие это отличный способ развлечься и поиграть во что-то необычное, однако на постоянной основе такой режим может наскучить, однако это не значит, что ранги 1х1 не вернутся в будущем. Мы не перестаём работать над новыми режимами, например, какое-то время назад в блоге разработки вы могли прочитать про режимы «Прорыв» и «Конвои», которые проходили тестирование. То, что они не попали на основной сервер, не значит, что мы не продолжаем работу и поиск интересных способов разнообразить игру. События для кораблей V уровня и ниже Есть две важных причины, почему большинство событий и задач предназначены для V+ уровней. Во-первых, на этих уровнях играет немало новых игроков, и направлять большое количество опытных командиров играть тут же может стать проблемой для новичков, чем значительно поменяет «игровой путь» новичка или его первые впечатления. Во-вторых, из-за разницы в ТТХ кораблей и навыках игроков, задача, которая довольно сложно выполняется на высоких уровнях, может оказаться очень простой на низких, и наоборот. Но при этом есть определенные усилия, которые нужно приложить, чтобы выполнить задачу и получить награду. Баланс Важно понимать, что в вопросах балансировки кораблей мы ориентируемся, как на игровую статистику, так и на фидбек пользователей. Сейчас в игре представлено уже более 400 кораблей, поэтому работа над балансом в данный момент как никогда важна. Мы поддерживаем в актуальном состоянии, как выпущенный ранее контент, так и недавно добавленный в игру. Потому что для игроков весь контент актуален здесь и сейчас. В игре огромное количество механик и факторов, влияющих на статистические показатели эффективности тех или иных кораблей, режимов, карт и т.д. поэтому не всегда получается быстро реагировать на какие-либо проблемные изменения. Помимо этого, в процессе разработки нам нужно смотреть в будущее, стараясь учитывать и предстоящие добавления в игру. Все эти процессы имеют инертность из-за сложности и объемов обрабатываемой информации. Онлайн Читаю периодически вот такие темы и мне кажется, что игра с 2015 года стабильно умирает. Только вот цифры говорят совершенно другое. С онлайном в кораблях всё хорошо. Согласно данным из открытых источников, в январе 2020 года месячная аудитория игры составила 1 121 906 пользователей. На платформе Steam в начале апреля мы вообще поставили новый рекорд одновременно играющих игроков в 22 887 человек, а если посмотреть на открытые данные API Steam, картину происходящего можно увидеть самостоятельно. https://steamdb.info/app/552990/graphs/ Можно даже не ходить далеко и просто посмотреть на всем нам знакомый сайт Proships, который берет данные из нашего API. https://proships.ru/stat/main/ Касаемо кораблей и танков, это два разных продукта, как по охвату, так и по аудитории. Тем не менее в Европе, США и Азии корабли не уступают нашим коллегам. В СНГ и Восточной Европе популярнее танки — это давно всем известный «культурный феномен». Тем не менее в нашем регионе мы занимаем топовые позиции на игровом рынке, эти данные можно найти в открытых отчётах независимых агентств SuperData или Newzoo. Поэтому говорить о том, что продукт живёт за счёт танков по меньшей мере глупо. Отрадно, что каждый игрок со знанием дела, рассказывающий про онлайн, переживает за проект. Однако порой кажется, что некоторые просто в очередной раз хотят пофармить кармы, ибо всё это напоминает стиль жёлтой прессы если честно. Ну и вообще, надо понимать, что аудиторные показатели переменчивы и причин тому множество, начиная от сезонности, заканчивая, что за пределами монитора есть реальный мир со своими делами. Тем не менее у нас всё стабильно, можно не переживать.
  7. Приветствую! Тему закрепил в активностях. При подведении итогов, готовы вписаться в бюджет вашего призового фонда путем его небольшого увеличения.
  8. Mebius_lW

    [0.9.3] Производительность

    Для детального анализа проблемы вам необходимо обратиться с заявкой службу поддержки: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/help/30560/30562/30563/ приложив данные логи к своему обращению.
  9. Может стоило для начала прочитать что там написано? "17 апреля в раздел «Бюро исследований» будут добавлены уникальные модернизации..."
  10. Mebius_lW

    [0.9.2] Производительность

    Приветствую! Я писал про устранение данной проблемы. По утечке памяти с момента моего сообщения ничего не поменялось, нужен патч для полного исправления проблемы. В ближайшее время мы постараемся подготовить фикс, для тех кто столкнулся с данной ситуацией, чтобы не пришлось ждать выхода следующего обновления или использовать рекомендации, которые я давал выше.
  11. Mebius_lW

    [0.9.2] Производительность

    Приветствую! Рад сообщить, что в данный проблема уже устранена. На следующей неделе мы дополнительно поделимся информацией о компенсации за проблемы с которыми вы столкнулись. Приносим извинение за доставленные неудобства.
  12. Mebius_lW

    [0.9.2] Производительность

    Спасибо за информацию, мы уже разбираемся с проблемой.
  13. Командиры! При старте второго этапа Общего теста 0.9.2. игроки столкнулись с техническими проблемами. Поэтому мы приняли решение продлить тестирование на один день. Текущая сессия Общего теста закончится 3 марта в 18:30 (МСК). Благодарим за понимание.
  14. Командиры! При старте второго этапа Общего теста 0.9.2. игроки столкнулись с техническими проблемами. Поэтому мы приняли решение продлить тестирование на один день. Текущая сессия Общего теста закончится 3 марта в 18:30 (МСК). Благодарим за понимание.
  15. Командиры! При старте второго этапа Общего теста 0.9.2. игроки столкнулись с техническими проблемами. Поэтому мы приняли решение продлить тестирование на один день. Текущая сессия Общего теста закончится 3 марта в 18:30 (МСК). Благодарим за понимание.
×