Перейти к содержимому

Reena

Участник
  • Публикации

    1 781
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5459

Оценка

826 Превосходная

2 подписчика

О Reena

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 26.12.1979
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Владивосток
  • Знак

Посетители профиля

2 819 просмотров профиля
  1. Что за "права на Битти"?
  2. Истории полно в разных других успешных играх, например, в парадоксовских.
  3. Ага, просто сделали все 8-ки ненужными.
  4. Учитывая, что КР в текущих рангах не взлетели в принципе, Аляска там нинужна.
  5. Я уже перестал настолько доверять проекту, чтобы покупать прем.
  6. По факту это подорожник. Немцы точатся под ближний бой из-за особенностей бронирования цитадели, которую самостоятельно никак "не заточишь". Дело не в том, что "кто-то играет ради фарма кредитов". Это особенность премиум корабля - повышенный фарм кредитов, о чем нам сообщается прямо в порту. И если они фармят одинаково - к чему платить больше? От результата действий игрока вообще все зависит. Например, вполне можно взять 1 ранг на Донском. Но ведь "результат действий игрока" к покупке не прилагается. Тогда почему ценничек завысили? Не потому что Жан-Бар такой классный, а потому что просто захотели больше денежек. И следующий приме вполне могут продать еще дороже.
  7. "Идея хорошая, но я так делать конечно же не буду" (с)
  8. Что-то мне подсказывает, что разработчики не это хотели.
  9. Музычка на самолетиках норм. Все остальное - плохо: Добавилось больше рандомности. Эти разрывы. Независимо от твоего скилла или старания тупой рандом испортит тебе атаку. Игрок на самолетиках оторван от реальности (у нас игра про корабли, напомню), тактики никакой - заходи на одиночную цель и долби ее. Дамаг от одной атаки поощряет крысить фраги (потому что из-за рандомности непонятно, будут ли у тебя вообще самолетики на еще один заход). Оценить результат своей атаки (особенно торпедной) толком не можешь - нужно крутиться в разрывчиках. Управление и прицеливание интуитивно непонятное. Сведение постоянно дергается как результат того, что нужно крутиться в разрывчиках. Динамика игры резко отличается от корабельной (даже от эсминцев). У нас не шутан, где нужно учить фичи для мгновенного разворота на 180 градусов и мельтешения на экране - игра изначально подразумевает неторопливый геймплей. Получился этакий плохонький сильно урезанный WoWp внутри WoWs. Ощущаешь себя пилотом, а не командиром авианосца. Плюс ко всему получилось крайне однообразно и... уныло, что ли.
  10. Reena

    Решение проблемы чит-взводов

    Так целый взвод ракалов же лучше для статки, чем один ракал )
  11. Reena

    Решение проблемы чит-взводов

    А на ком же тогда статисты будут набивать статку? :)
×