Перейти к содержимому

_Tsukerman_

Участник
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [SEXY]

Оценка

65 Хорошая

О _Tsukerman_

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. _Tsukerman_

    Смертельная схватка авиков.

    да да, один раз не гондурас. Всё ясно
  2. _Tsukerman_

    Смертельная схватка авиков.

    Ссылку на "правила игры" мне дали в ЦПП, это они в вопросе по корабликам дают ссылку на правила танчиков.
  3. _Tsukerman_

    Смертельная схватка авиков.

    Благодарим за неравнодушие к нашему проекту. Администрацией будет проведено тщательное расследование на основании Вашей информации по данному инциденту. К сожалению, политика Компании не позволяет разглашать, какие именно меры принимаются к нарушителям за проведение договорных боев. Однако Вы можете быть уверены, что меры будут приняты, если факт нарушения Правил игры подтвердится. Администрация проекта крайне негативно относится ко всем формам неспортивного поведения и к договорным боям в частности. Все меры принимаются согласно Правилам игры. Благодарим Вас за обращение А через 2-3 дня они снова в твоём бою)
  4. _Tsukerman_

    Подставные бои в рангах

    для тебя моё второе сообщение в этой теме.
  5. _Tsukerman_

    Подставные бои в рангах

    ты мух от котлет отделяй: здесь нарушение лиц. соглашения и правил игры и спортивности. А выйти отрядом на 3 ЛК и пользоваться тем, что разработчики на 4 лвл не смогли в баланс - это другое.
  6. _Tsukerman_

    Подставные бои в рангах

    И такая ситуация чуть ли не в каждом бою сегодня утром, но сегодня люди чуть поумнее: в чат не пишут о том куда враги идут, просто сами играют под это.
  7. Вчера выходил в ранговые бои, в одном из боёв за каждую из сторон попались игроки из одного клана. Члены этих кланов писали в чат информацию о передвижении соперников , совершали игровые действия, которые противоречили основным приемам повышения выживаемости и игры на победу: упарывание в центр, подставление бора врагу-соклановцу и т.п. (клан P_B_A) Скрины и реплей во вложении 20171222_221834_PZSD508-LoYang_42_Neighbors.wowsreplay
  8. _Tsukerman_

    Вопрос КМам о Твиттере

    А что это за красавчик? Киану Ривз? Сосцы 10/10
  9. _Tsukerman_

    Играешь в выходные ???Тебе сюда !!!

    Хм.. Игра просто повторяет путь танчиков, но из-за намного меньшего онлайна она скатывается тоже быстрее, отсюда и турбосливы и турбопобеды. Есть моё личное ощущение, что это из-за отсутствия новых игроков идёт постепенное четкое дифференцирование масс игроков и дальше с таким матчмейкером такие будут получаться достаточно часто.
  10. _Tsukerman_

    Балансер в клановых боях

    Вот и хочется услышать ответ одного из "кодировщиков"
  11. _Tsukerman_

    Балансер в клановых боях

    Об этом и речь, вопрос кто определяет эти основные задачи (не в этом цель должна быть в кб)
  12. _Tsukerman_

    Балансер в клановых боях

    Ну ишь ты чего захотел, ты ещё скажи, что надо дать возможность выбирать карту и сетап под неё)
  13. _Tsukerman_

    Это вообще законно?

    Если где-то "в рамках баланса" неклиентоориентированность и твердолобость, это не значит, что всё должно так работать. Может быть стоить пересмотреть "рамки баланса", или рамки среднего iq по компании не позволяют это сделать? 2017 год на дворе, а проект "пахнет" совдепией просто насквозь
  14. _Tsukerman_

    Что лучше для КБ?

    Там скоро новые три корабля в аренду дадут, подожди их
×