Перейти к содержимому

Shedani

Участник
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5608
  • Клан

    [JOLLY]

Оценка

54 Хорошая

О Shedani

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

637 просмотров профиля
  1. Да вообще легко: в этом после на мой комментарий, про ненормальность применения рукоприкладства из-за обычного оскорбления ты пишешь: "Оскорбление на оскорбление идет только у бабок базарных". Мы все здесь взрослые люди, умеем читать между строк, понимаем намеки. Вряд ли ты после каждого оскорбления бежишь в полицию и пишешь заявление (факт оскорбления с огромной вероятностью недоказуем - никто даже не будет заморачиваться; т.е. - жалобы в полицию околобесполезны). Отсюда получается два варианта: 1) Ты сейчас в своем посте даешь заднюю, хотя явно дал понять, как ты предпочитаешь себя вести в реальности при оскорблении; 2) Если ты не согласен с пунктом 1, то получается, что ты сам попадаешь под одну из столько красочно описанных тобой категорий людей - "человек, который ничего не может сделать в ответ и терпит", "человек, уподобляющийся собаке и гавкающий на четвереньках в ответ". Какой из своих вариантов выбираешь ты?
  2. Однако люди в этой теме усердно занимаются обсуждением столь мелочной темы. Вероятно фразы какого-то Васи из чата в компьютерной игре сильно задевают их мужскую гордость, а невозможность сразу "давать в тыкву" обидчику их сильно беспокоит. Второй вопрос мне понравился: в указанный период принимать участия в военных кофликтах я не мог в силу возраста. Положенное время я в армии отслужил, когда пришла повестка, а то, что в этот период никаких войн не происходило - не мои проблемы. Коли уж пошли такие забавные вопросы - ты же понимаешь, что я точно так же могу тебя спросить, где ты был как мужчина в промежутке 1979-1989? Могу пойти дальше по датам и дойти до конфликта / события, в котором ты не принимал участие. Вброс ни о чем. Мы с тобой товарищи по игре и по форуму, так что не стесняйся, пиши на ты. К чему ты приплетаешь реальную жизнь? Это сеть, здесь другие правила. Твоя реальная жизнь к компьютерной игре не имеет никакого отношения. Это точно пишет человек закона? У тебя неадекватная реакция на оскорбление. Наверное ты не знаешь, но тебя будут судить на нанесение увечий в ситуации, которая могла закончится как "*** - сам ***". К слову все люди, с которыми я общался (даже 60+ летние, если ты начнешь апеллировать к возрасту), говорят, что всю их жизнь словесные перепалки решались именно таким простым образом - никто ни на кого не нападал. Тебе точно столько лет, сколько ты рассказываешь? Да, ты бьешь собаке в морду, я понял; затем пишешь в теме на форуме. Ты сам опровергаешь свой довод тем, что рассказываешь, как готов напасть на оскорбившего тебя, хотя тебе на него плевать ("собака лает") - противоречишь сам себе. И я так и не увидел объяснений, как ты за меня решил, что я что-то терплю. Киров - молодец, расписал все как есть: чат, по хорошему, нужно действительно закрывать, раз из-за него разгораются такие серьезные дискуссии.
  3. Каким образом то, что я написал связано с уголовниками? Как быстро подменились мужские принципы. Я так понимаю, что теперь нужно бежать в полицию каждый раз, когда на тебя ругнулись в метро, и жаловаться там? Вот на этом моменте я бы хотел остановиться поподробнее: то, что человек может в реале "получить в тыкву" за оскорбление, это, как выразился Jadd, "сетевой фольклор". На деле эти крутые сетевые "даватели в тыкву" не могут обидеть и мухи. У нормальных людей в реале за оскорбление идет оскорбление. Ведь следуя логике твоей фразы про жалобы в ЦПП, ты тут же получишь срок за свое давание в тыкву по жалобе "пострадавшего". Что касается того, что я "терплю оскорбление" - ты сам за меня решил, что я терплю и ничего не могу сделать? Никаких проблем с этим я не наблюдаю, поэтому, будь добр, сам расскажи мне, кто я по "моей" АУЕшной терминологии. Твоя попытка съехать с темы на мою личность не очень успешная. Ну и как, соблюдают люди эти законы РФ?
  4. Дружище, корабль играет в 9 уровне -> не попадает -> нет дамага -> нет средухи -> расстреливается всеми в первую очередь. Думаю теперь достаточно понятно? Чувак, у тебя он попадает, а у всех остальных игроков - он не попадает. Коли мы рассуждаем о разных Шарнхорстах, так зачем ты рассказываешь нам, какой НАШ Шарнхорст имбовый? Куда уж мне - навести крестик и нажать кнопку - это очень сложно. У меня редко получается навести крестик. А уж когда дело доходит до кнопки...
  5. Shedani

    Авианосцы.

    Не надо тут рассказывать про стоялово. В понимании типичного игрока в компьютерные игры кемпер - это любой человек, который хоть на секунду остановился. Понятие "игра от позиции", которое, кстати, отражает реальный аспект любого боя в их ганглии просто отсутствует. Кемпер - это человек, который весь раунд сидит где-то там и никак не влияет на бой. Человек, натягивающий большое количество врагов из выгодного укрытия у нормальных людей называется хорошим игроком, нагибатором. Опять же, воюя из-за укрытия ты физически присутствуешь в бою и тебя можно легко убить при наличие у врага навыка и мозгов. Заунывный 45% кнопкодав на арте сидит вне досягаемости и даже видимости других игроков и нажимает Х, чтобы победить. Очень интересно, с трудом заняв крутую позицию и приготовившись стрелять, получить чемодан на 60% хп танка с критом всех потрохов и половины экипажа от алекса999999999, который проехал метр с респа и теперь "предотвращает стоялово". Вопли в пользу арты идут только от людей, не умеющих или не хотящих играть в честных условиях прямого боя - им надо бы просто давить кнопочку, находясь в полной безопасности под покровом тумана войны. В этом отношении авианосцы WOWS реализовано вполне нормально - у них хотя бы заканчиваются самолеты и сам геймплей требует от игрока определенных усилий.
  6. Автоматические форумные защитнички как всегда сразу же накидываются на любого, кто заявляет о баге / недостатке баланса. В этот раз они отчаянно налетели всем скопом на Василисочку и наставили ей минусов под каждым постом, а между тем... Ну ничего себе!!! Оказывается проблема действительно есть!111одинодин. Чтобы ее увидеть, надо всего-лишь играть в игру на ЛК, а не заниматься весь день расстановкой минусов направо и налево. Вам что, платят за минусование любого мнения, отличного от принятого в вашей среде? По теме: после патча игра на Мусаши стала натуральным страданием. Сразу оговорюсь, чтобы предотвратить автоматических советчиков с "руками из плеч" - натягивать на нем все еще можно, но это игроком теперь не котролируется и происходит полностью рандомно. По крейсерам цитадели больше не вываливаются и идут постоянные 2-3 попадания, из которых 1 рикошет, 1 пробил с уроном 0 и 1 сквозняк. Враг подставляется ровным бортом с 10 км и все, что ты можешь сделать - получить 4 попадания с суммарным уроном в 1480. Зачем было нерфить пушки корабля, единственной фишкой которого являются эти пушки? На линкоре ты обычно целишься в районе ватерлинии, чтобы поразить цитадель, а т.к. там на большинстве кораблей есть ПТЗ, как здорово, что разработчики ввели на постоянной основе великолепную механику танкования бортом!111 На эсминцах нет булей, поэтому по ним просто запретили давать урон больше минимального. Т.е. это механика целиком рассчитанная на нерф ЛК. Ты и так с трудом на ЛК можешь вынести грамотно танкующий Вустер (Де Мойн, Кливленд, Донской, подставить фугасный крейсер), потеряв об него половину ХП, так теперь ты еще и не можешь подловить его на развороте, т.к. получишь 5 пробитий с нулем урона. На Тирпице и Шарнхорсте история аналогичная и уже давно, однако там всегда была убогая точность. То, что на этих платных премиумных ЛК нельзя играть и фармить - это уже нормально, это фишка. На Йорке (7 кр) без флажков можно с легкость перефармить эти "премиумы". Судя по отзывам владельцев Кронштадта там такая же история. Я конечно понимаю, что ЦА и большая часть форумных автонагибаторов играет на Шимаказе, но можно игрокам на ЛК тоже разрешат играть? Вы и так уже виртуозно добились того, что ЛК больше никогда и не при каких обстоятельствах не приближаются ближе чем на 16 км к цели, а теперь вы еще и отбираете у них их основную фишку - орудия. Какой смысл теперь ЛК приближаться, если крейсер от него сожрет весь броадсайд с 0 урона, а эсминец получит 3x1480, после чего оба просто торпедируют смельчака? Вы предлагаете стрелять по крейсерам фугасами? Особое внимание на количество автоматических минусов, которые появятся здесь ⇩
  7. Shedani

    Крейсер Azuma

    Несколько месяцев я написал для примера, а так, пожалуйста, пусть сделают хоть 10 лет. Я просто написал о том, что контент должен быть доступен для получения всем. Дружище, я предлагаю сделать контент доступным для всех (можно сделать разные правила получения), т.е. я высказываю позицию, уважительную к обеим сторонам вопроса, в то время как клановые игроки пляшут исключительно от своей кормушки и вопят, что выдавать СБшным игрокам их священный Сталинград сродни богохульству. Чем еще кроме завышенного ЧСВ это можно объяснить? Я бы понял, если бы в разных режимах (СБ и КБ) были разные уникальные плюшки, к которым игрокам в КБ, например, путь был бы заказан, однако сейчас мы имеем следующую картину: игрок в КБ имеет доступ к получению всего текущего ассортимента техники, а вот обычный игрок в этом плане ограничен.
  8. Shedani

    Крейсер Azuma

    Я смотрю у клановых игроков гонору стало выше крыши, хотя отдельный режим, в который переправили все плюхи, для них ввели сравнительно недавно. Вы как-то попроще разговаривайте и не забывайте, что игра изначально делалась для обычных регулярных игроков. Ваше постоянное нытье о том, как вы прямо-таки потеете, играя в КБ и получая повышенный рейт денег, СО, флаги, уникальные ресурсы и прочие плюшки, уже давно упарило. Если уж на то пошло, то обычные игроки в СБ прилагают не меньше усилий для победы, играя, зачастую, на убогих прокачиваемых кактусах, в команде ракалов и в +2 уровня (причем за это их вознаграждают значительно хуже). Именно эти люди являются основными эксплуататорами ("пользователями") игры и ее контента, а не кучка клановых ребят с ЧСВ > 9000, получающих за каждую победу по 60 000 СО и лениво открывающих каждый новый акционный корабль / прем прямо в день выхода бесплатно (в плане времени / игровых или реальных денег). Кто больше прилагает усилий в игре для получения победы - клановый браток на очередной десятой имбе, обвешанной всеми доступными бонусами, с командой нагибаторов и голосовой связью или какой-нибудь обычный хороший соло / отрядный игрок в СБ на Балтиморе в полном 10 уровне? Заранее сообщаю, чтобы предотвратить поток тупой демагогии а-ля "давайте каждому сорокапроцентному Васе выдадим Сталинград", в мой адрес - речь идет о предоставлении возможности получить уникальный корабль обычным игрокам, а не об автоматической его выдаче каждому. Сделайте сложные / затратные по суммарному времени условия получения, но не отсекайте основную аудиторию от получения интересного корабля. Я согласен на 100% с тезисом, что премиумный / акционный корабль должен зарабатываться посильным трудом в игре, но сама возможность его получить должна быть у всех, а у не кучки клановых игроков. Давая возможность только им вы лишь раздуваете их и без того необъемное ЧСВ. Я бы тоже хотел получить Азуму за свободный опыт или за уголь (пусть даже пришлось бы несколько месяцев набивать эти ресурсы), но, видать, для плебса из СБ не судьба.
  9. Shedani

    Я в шоке.

    "LOL шта", воспользуйся своим собственным советом.
  10. Коммент не мальчика, но мужа. Судя по тексту, тебе, разумеется, более 20? Наверное ты даже... студент? Зачем ты создал эту тему? Думал, что кто-то тут же возопит, соглашаясь с этим "криком души"? Как ты, вероятно, догадался, здесь перевод всех устраивает. Разумеется, этими сокровенными сведеньями обладаешь только ты. Знать иностранные языки (хотя бы алфавиты) не равно ничего не знать о России и государственном языке. За этот пост ты получаешь заслуженный плюс.
  11. Бедный ты. Видимо все остальные игроки, кроме тебя, закончили школу, где их обучили читать импортные буковки, а ты опоздал на этот праздник жизни и... проиграл.
  12. Shedani

    линкоры СССР

    Внезапное осознание этого факта придет к тебе, когда ты узнаешь, что у СССР в ВМВ было лишь три рухляди из первой мировой, одна из которых работала в качестве стационарной баржи с пушками, и проржавевшего Роял Соверена, у которого на момент сдачи британцам даже башни не проворачивались. Впрочем я тоже очень жду советской ветки ЛК - уж очень интересно увидеть, каких там салфеток наворотит картошка. П.с: господа разработчики почему по линейки СССР нет авианосцев. разве у нас во время ВОВ небыло их???
  13. Откуда появляется эта навязчивая идея современных геймеров, что кто-то кого-то обязан обучать в игре? Во времена UT, BF2 и прочих старых игр люди сами исследовали карты, постигали механики игры, совместно анализировали тактики на форумах и пр. Не было никаких роликов от создателей игры, где обсасывается каждая деталь, тонны заунывных видео "крутой донатный вододел на топ корабле / топ модулях / топ капитане / в скваде нагибает специально подобранных рандомом аутистов, чтобы не дай бог он не проиграл". Игроки играли в компьютерную игру и получали удовольствие от процесса игры, самостоятельного обучения, достижения хороших результатов. Еще мне нравится тонна объяснений, почему, допустим, человек с 100к 70% на 10 крейсере - просто статист, который лишь атакует линкоры, а вот боженька 30к 45% - настоящий разрушитель миров, тимплеер максимального уровня. Он постоянно атакует только эсминцы, чтобы тимплеить, но, по какой-то невероятной причине, все равно постоянно проигрывает. Интересно почему? Наверное это связано с тем, что на уроне в 45к не написано, из кого именно он выбит, а на словах ни один человек на улице никогда не мусорит. + Этот извечный спор о том, что важнее - постоять минуту на флажке или убить кучу противников. 10 лет назад в БФ2 был постоянный спор о том, что статист, убивший 71 человека из 300 возможных - просто бесполезный груз в команде и виноват в сливе, ведь оставшиеся 31 игрок в его команде ждали, пока он также захватит и флажок! Ребята, WoWs - это милитари-шутер, цель которого, как и любого другого шутера - убивать врагов. Как человек, успешно атакующий врагов в игре про войну может быть бесполезным? Реальная война, по вашему мнению, тоже выигрывается пацифистким захватом холмика без единого выстрела, да? Именно благодаря тому, что дамагер атакует и выносит врагов вы можете подплыть и захватить точку. Если игрок постоянно сливается в упоротой попытке взять точку на второй минуте боя, то в этом виноват он сам, а не дамагер, который не полез на убой. Умейте читать игру: если на точке много врагов - надо вначале их убить (отогнать), а потом уже спокойно взять точку. Это командная игра и в ней есть "роли" для игроков - кто-то берет точки и светит, кто-то танкует / дамажит. Если игрок вообще ничего не делает и просто сливается без урона - вот это действительно помеха команде.
  14. Shedani

    Меня... ограбили?

    Ааа, хорошо, что ты расставил все по своим местам. Мы-то просто 24/7 играем, поэтому я не сразу понял, почему люди не успевают за целую неделю снять жетоны. Оказывается у них есть "другие задачи в жизни, кроме игры" (!!).
  15. Shedani

    World of AFK

    Народ уже достал создавать скулильные темы всякий раз, когда их слишком часто повнят / много АФКшников / включается режим угнетения и т.п.
×