Перейти к содержимому

Shedani

Участник
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4418
  • Клан

    [JOLLY]

Оценка

23 Удовлетворительная

О Shedani

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

444 просмотра профиля
  1. На Генри такая же лажа - постоянно попадаешь по 4-9 раз из залпа на урон 1-3к фугасами.
  2. Shedani

    РЛС-ахинея?

    Если игроку требуется РЛС для того, чтобы бороться с ЛК или АВ, то я бы посоветовал ему удалить игру.
  3. До ввода немецких ЛК было вполне нормально играть - часто попадал к 6-8. После многочисленных "улучшений" балансировщика, премиумные 8 ЛК вообще стали неиграбельными. Может это и загон, но у меня даже сложилось впечатление, что уплоченные ЛК чаще попадают к 10, чем обычные. Крейсеры, по моим наблюдениями, попадают в +2 значительно реже. Скажем, тот же Индианаполис в основном играет в 7, а Шарнхорст - в основном в 9.
  4. Постоянно такая *** происходит. 10 уровень боев вкупе с нулевыми пробитиями, отсутствующей точностью, 4мя Шимаказе за врага, а также терпильской тактикой игры "нагибаторов" на хайлевеле делают попытки фармить на могучем Тирпице жалким посмешищем и унижением для его владельца. Когда в последнем патче "пофиксили" бронебойные и отрезали Мусаши точность, удовольствие от игры и фарм-потенциал этой легенды флота резко упали. Теперь проще фармить на Салеме - он ломает фейсы, точный, скорострельный - абсолютно бескомпромиссный корабль. Пара обычных флажков на -10 стоимости ремонта и +20% бабла и, вуаля, ты получаешь по полмиллиона за бой. Также: что это за 4 существа, которые поставили ТСу минусы? Вам нравится играть на Тирпице с 22 десятками? Или вы считаете, что это очередная теория заговора, ведь как в вашей любимой игре может твориться такой произвол? Система кармы - рак современных форумов; его надо выжигать огнем.
  5. Shedani

    Авианосцы.

    Да я вообще не играл - так только, 10 тысяч боев провел, попивая чай на респе. В версию 1.0 сразу шпилил.
  6. Shedani

    Авианосцы.

    Не надо тут рассказывать про стоялово. В понимании типичного игрока в компьютерные игры кемпер - это любой человек, который хоть на секунду остановился. Понятие "игра от позиции", которое, кстати, отражает реальный аспект любого боя в их ганглии просто отсутствует. Кемпер - это человек, который весь раунд сидит где-то там и никак не влияет на бой. Человек, натягивающий большое количество врагов из выгодного укрытия у нормальных людей называется хорошим игроком, нагибатором. Опять же, воюя из-за укрытия ты физически присутствуешь в бою и тебя можно легко убить при наличие у врага навыка и мозгов. Заунывный 45% кнопкодав на арте сидит вне досягаемости и даже видимости других игроков и нажимает Х, чтобы победить. Очень интересно, с трудом заняв крутую позицию и приготовившись стрелять, получить чемодан на 60% хп танка с критом всех потрохов и половины экипажа от алекса999999999, который проехал метр с респа и теперь "предотвращает стоялово". Вопли в пользу арты идут только от людей, не умеющих или не хотящих играть в честных условиях прямого боя - им надо бы просто давить кнопочку, находясь в полной безопасности под покровом тумана войны. В этом отношении авианосцы WOWS реализовано вполне нормально - у них хотя бы заканчиваются самолеты и сам геймплей требует от игрока определенных усилий.
  7. Автоматические форумные защитнички как всегда сразу же накидываются на любого, кто заявляет о баге / недостатке баланса. В этот раз они отчаянно налетели всем скопом на Василисочку и наставили ей минусов под каждым постом, а между тем... Ну ничего себе!!! Оказывается проблема действительно есть!111одинодин. Чтобы ее увидеть, надо всего-лишь играть в игру на ЛК, а не заниматься весь день расстановкой минусов направо и налево. Вам что, платят за минусование любого мнения, отличного от принятого в вашей среде? По теме: после патча игра на Мусаши стала натуральным страданием. Сразу оговорюсь, чтобы предотвратить автоматических советчиков с "руками из плеч" - натягивать на нем все еще можно, но это игроком теперь не котролируется и происходит полностью рандомно. По крейсерам цитадели больше не вываливаются и идут постоянные 2-3 попадания, из которых 1 рикошет, 1 пробил с уроном 0 и 1 сквозняк. Враг подставляется ровным бортом с 10 км и все, что ты можешь сделать - получить 4 попадания с суммарным уроном в 1480. Зачем было нерфить пушки корабля, единственной фишкой которого являются эти пушки? На линкоре ты обычно целишься в районе ватерлинии, чтобы поразить цитадель, а т.к. там на большинстве кораблей есть ПТЗ, как здорово, что разработчики ввели на постоянной основе великолепную механику танкования бортом!111 На эсминцах нет булей, поэтому по ним просто запретили давать урон больше минимального. Т.е. это механика целиком рассчитанная на нерф ЛК. Ты и так с трудом на ЛК можешь вынести грамотно танкующий Вустер (Де Мойн, Кливленд, Донской, подставить фугасный крейсер), потеряв об него половину ХП, так теперь ты еще и не можешь подловить его на развороте, т.к. получишь 5 пробитий с нулем урона. На Тирпице и Шарнхорсте история аналогичная и уже давно, однако там всегда была убогая точность. То, что на этих платных премиумных ЛК нельзя играть и фармить - это уже нормально, это фишка. На Йорке (7 кр) без флажков можно с легкость перефармить эти "премиумы". Судя по отзывам владельцев Кронштадта там такая же история. Я конечно понимаю, что ЦА и большая часть форумных автонагибаторов играет на Шимаказе, но можно игрокам на ЛК тоже разрешат играть? Вы и так уже виртуозно добились того, что ЛК больше никогда и не при каких обстоятельствах не приближаются ближе чем на 16 км к цели, а теперь вы еще и отбираете у них их основную фишку - орудия. Какой смысл теперь ЛК приближаться, если крейсер от него сожрет весь броадсайд с 0 урона, а эсминец получит 3x1480, после чего оба просто торпедируют смельчака? Вы предлагаете стрелять по крейсерам фугасами? Особое внимание на количество автоматических минусов, которые появятся здесь ⇩
  8. Shedani

    Крейсер Azuma

    Несколько месяцев я написал для примера, а так, пожалуйста, пусть сделают хоть 10 лет. Я просто написал о том, что контент должен быть доступен для получения всем. Дружище, я предлагаю сделать контент доступным для всех (можно сделать разные правила получения), т.е. я высказываю позицию, уважительную к обеим сторонам вопроса, в то время как клановые игроки пляшут исключительно от своей кормушки и вопят, что выдавать СБшным игрокам их священный Сталинград сродни богохульству. Чем еще кроме завышенного ЧСВ это можно объяснить? Я бы понял, если бы в разных режимах (СБ и КБ) были разные уникальные плюшки, к которым игрокам в КБ, например, путь был бы заказан, однако сейчас мы имеем следующую картину: игрок в КБ имеет доступ к получению всего текущего ассортимента техники, а вот обычный игрок в этом плане ограничен.
  9. Shedani

    Крейсер Azuma

    Я смотрю у клановых игроков гонору стало выше крыши, хотя отдельный режим, в который переправили все плюхи, для них ввели сравнительно недавно. Вы как-то попроще разговаривайте и не забывайте, что игра изначально делалась для обычных регулярных игроков. Ваше постоянное нытье о том, как вы прямо-таки потеете, играя в КБ и получая повышенный рейт денег, СО, флаги, уникальные ресурсы и прочие плюшки, уже давно упарило. Если уж на то пошло, то обычные игроки в СБ прилагают не меньше усилий для победы, играя, зачастую, на убогих прокачиваемых кактусах, в команде ракалов и в +2 уровня (причем за это их вознаграждают значительно хуже). Именно эти люди являются основными эксплуататорами ("пользователями") игры и ее контента, а не кучка клановых ребят с ЧСВ > 9000, получающих за каждую победу по 60 000 СО и лениво открывающих каждый новый акционный корабль / прем прямо в день выхода бесплатно (в плане времени / игровых или реальных денег). Кто больше прилагает усилий в игре для получения победы - клановый браток на очередной десятой имбе, обвешанной всеми доступными бонусами, с командой нагибаторов и голосовой связью или какой-нибудь обычный хороший соло / отрядный игрок в СБ на Балтиморе в полном 10 уровне? Заранее сообщаю, чтобы предотвратить поток тупой демагогии а-ля "давайте каждому сорокапроцентному Васе выдадим Сталинград", в мой адрес - речь идет о предоставлении возможности получить уникальный корабль обычным игрокам, а не об автоматической его выдаче каждому. Сделайте сложные / затратные по суммарному времени условия получения, но не отсекайте основную аудиторию от получения интересного корабля. Я согласен на 100% с тезисом, что премиумный / акционный корабль должен зарабатываться посильным трудом в игре, но сама возможность его получить должна быть у всех, а у не кучки клановых игроков. Давая возможность только им вы лишь раздуваете их и без того необъемное ЧСВ. Я бы тоже хотел получить Азуму за свободный опыт или за уголь (пусть даже пришлось бы несколько месяцев набивать эти ресурсы), но, видать, для плебса из СБ не судьба.
  10. Иди, дружочек, почитай Википедию, ознакомься с сокровенными знаниями, а то ты по молодости всякую чушь пишешь, людей в психушку отправляешь. Коли ты настолько прошаренный в плане иностранного языка, текст переведешь самостоятельно. https://en.wikipedia.org/wiki/Desktop_computer
  11. Shedani

    Неадекваты

    Тебя оскорбил игрок в компьютерной игре? Скорее, кто-нибудь, вызовите полицию!!!
  12. Shedani

    JEAN BART

    Эта логика...
  13. Shedani

    Я в шоке.

    "LOL шта", воспользуйся своим собственным советом.
  14. Меня поражает, что даже в случае, когда миллион человек заявит о проблеме, всегда найдется товарищ, который будет рассказывать тебе, что это бред, проблема с вирусами / драйверами / апдейтами системы, что нужно обновить драйверы тачпада или GSM-модуля, переставить винду, купить новый компьютер (вставить стандартный ответ техподдержки майкрософта). Проблема есть, и это факт. Спустя определенное время игры (сворачивания тоже явно влияют на это) ФПС начинает методично проседать с 75 вплоть до 10 и далее. При открытии любых меню (tab, f1, h), наведении курсора на клички игроков в tab, частое перещелкивание кораблей в порту, наведение курсора на различные корабли / награды / параметры там же игра начинает жутко тормозить и просаживает ФПС. Частое нажатие tab во время игры может просадить ее на... 30 (!!!!!!!!!!) ФПС. Выход из меню esc в бой также просаживает ФПС на 30 кадров и вызывает мощный лаг. Первые несколько раундов все идет шоколадно, затем ситуация планомерно ухудшается. I5, 16 Gb RAM, GTX1060-6, SSD, 1080p, свежая W8.1, максимальные настройки. Ну чтож, пойду по совету "парасенак" переставлять драйверы от коврика мыши и чистить касперским бутсектор.
  15. Коммент не мальчика, но мужа. Судя по тексту, тебе, разумеется, более 20? Наверное ты даже... студент? Зачем ты создал эту тему? Думал, что кто-то тут же возопит, соглашаясь с этим "криком души"? Как ты, вероятно, догадался, здесь перевод всех устраивает. Разумеется, этими сокровенными сведеньями обладаешь только ты. Знать иностранные языки (хотя бы алфавиты) не равно ничего не знать о России и государственном языке. За этот пост ты получаешь заслуженный плюс.
×