Перейти к содержимому

VikingRDD

Участник
  • Публикации

    1 299
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8214

Оценка

696 Превосходная

О VikingRDD

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    lichrdd
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. VikingRDD

    Чутьё на эсминцы

    Я чуть выше ответил несколько раз - противников светил НЕ Я. Я прекрасно понимаю, что ты сказал, и у меня бы не возникло вопросов в такой ситуации. Но я описал совсем другое - когда крейсер УЖЕ давно был в засвете от других кораблей (не эсмов - линкоры и крейсера), вёл активные боевые действия и вдруг прожал РЛС. Ну и по поводу опыта - у Демойна, судя по статистике, наиграно менее 200 боёв на РЛС-несущих кораблях. А у Донского и того меньше. Откуда у них опыт?
  2. VikingRDD

    Чутьё на эсминцы

    Это если ты не светился, и вдруг - рраз, и засветился ни с того ни с сего - тут уж даже горилла поймёт, что это ЖЖЖ неспроста :) Я разбираю ситуацию, где крейсер был в засвете НЕ от эсминца
  3. VikingRDD

    [modAPI] Content SDK

    Следующих кораблей в СДК нет: Flint Atlanta Warspite Prinz Eugen Kamikaze А Миссури раньше была, теперь нету. И скин, созданный с помощью старого СДК, больше не работает и вызывает падение клиента Было бы очень круто увидеть их в следующих релизах
  4. А она что, повторяет за стримером слова и имитирует его эмоции?
  5. VikingRDD

    Скоро в World of Warships

    Поддерживаю такую нетолерантность. Однако вынужден напомнить, что люди в большинстве своём глупы и ленивы. Сто лет назад они пошли за горлопаном-нацистом, что привело к миллионам смертей. Будем надеяться, что этот урок пошёл впрок, и следующий такой горлопан будет стянут с пьедестала и выгнан взашей. Ничего хорошего в смерти нет. Но и тут у нас яркий пример скорее даже не нацизма, а стадности и желания вылезти над толпой. Ведь товарищ Г. мог сыграть и на другой струне (скажем, "все рыжие - избранники господни, нам принадлежит мир, а всех остальных можно смешать с отходами!") - предлог не важен, важен посыл и то, что за ним пошли. Любое знание добыто кровью, к сожалению. В первую очередь - из-за глупости, лени и косности людей. Вспомните Джордано Бруно и Николая Коперника. Ну, кроме каннибализма, у Лектера не было никаких других отрицательных черт... Очень достойный человек (если бы не ел других). Злодей? Безусловно. Для всех? Ни в коем случае! Начнём с того, что без него преступление бы не раскрыли. Хотя он крайне близок к абсолютному злодею. Однако вопрос звучал так: какой реальный персонаж был негативным для всех? Хотя тут да, я сам сейчас подумал и спокойно назвал бы кучу таких тварей - начиная с Чикатило, вспомнив Уолтера Фримена и многих других...
  6. VikingRDD

    "Бодрые советы"

    Годнота-то какая! Прям хоть цитируй в каждом бою
  7. VikingRDD

    Kantai Collection!

    Я бы не сказал, что в Абаре что-то сильно скрыто - просто оно полностью вписывается в стиль рисования и потому выглядит там вполне органично, но особо всматриваться не надо - всё очень даже на виду :) Примерно как в том же Берсерке или Клейморе.
  8. Сложно сказать... Я поставил вчера этот мод и посмотрел на него. Статья написана в стиле "ааа паника беда кошмар и ужас!", а по факту... Точность стрельбы по указателю не такая уж и высокая (может, он и указывает на точку, вот только масштаб крайне мал... Да и иконка корабля вообще не соответствует его размерам - так что это пригодится только линкору в стиле "бахнуть в квадрат, всё равно накроет разбросом"). Ну и вишенка на тортик - вести более-менее прицельный огонь по движущейся цели невозможно, всё равно придётся качать скилл. Да, фишка прикольная, мододелу за это честь и хвала - он молодец. Насчёт полезности - средним игрокам пригодится, папкам-нагибаторам нет (они и без неё накроют кого угодно где угодно, не говоря уж о тайных сочетаниях клавиш и рубильнику "наказать всех", которым машет любой бета-тестер - честно, сам тут с бета-теста, и пара друзей оттуда у меня есть, но про эти волшебные клавиши никто не слышал. Но ок - сие есть Великая Тайна). Новичкам эта штука тоже не поможет - они и так-то стрелять не умеют, а тут ещё и в миникарту пялиться... Так что мод зайдёт только среднему сегменту игроков, причём его верхней прослойке, которая играть умеет, но не сильно заморачивается - то есть и пристукнуть брита в дымах по случаю могут, и слиться о пару эсминцев, и отхватить на пол-лица, и самому вырвать печень с залпа... Короче, пригодится, но на общий результат не повлияет. Примерно как угломер - да, полезно, но по факту не особо и нужно. Я с ним плавал около месяца, но потом перестал ставить, ибо не особо-то и помогает - особенно после патчей, когда приходится пару дней без него играть. Ну и к чёрту такое. Полезно? Да. Эффективно? Сомнительно. Сделано классно? Безусловно. Кто хочет - пусть пользуется, а кто - нет, тем и флаг в руки.
  9. VikingRDD

    [modAPI] Content SDK

    Скажите пожалуйста, когда ждать обновления ModsSDK? А то в текущем есть проблемы с Северной Каролиной, а она очень нужна (UPD - нашёл косяк и исправил - при выгрузке исходников не выгружались dds файлы, закинул их вручную, заодно потребовалось изменить mfm файл, потому что в нём были прописаны пути вида res/content/.., в то время как должно быть PnFMods/<modname>/..)... Было бы так же безумно приятно увидеть там Алабаму. И вот ещё поступила такая информация от пользователя с иностранного форума (он сам не может тут постить, поэтому я передаю его слова): I've modified the .mfm and I see no changes. I've also modified the AA guns and no changes appear. Any changes only affect ARP ships when ARP content is turned off (standard Myoko, Atago hulls, I haven't checked Kongos but most likely they suffer the same issue). More specifically hull and float plane changes do not get applied to the ships when ARP content is turned on. However, AA guns behave peculiarly as their changes are applied regardless if ARP content is turned off or on I'm actually mainly using ModsSDK for editing the model files, which presents a problem for me since I can't change them without ModsSDK. ARP ships are included in them like JSC708_ARP_Takao, the problem is that they use the old directory that has been presumably replaced with another model when WG introduced options for turning off additional content. Any changes can only be seen once you disable Arpeggio content so it reverts back to historical hulls. About Iowa, it would not read any of my model changes even when other ships work normally. I'll have to check it further. One more thing I forgot to mention, there's no SDK for Hood or the Hunt for the Bismarck variants. То есть человек жалуется на то, что любые изменения с арп кораблями работают только если выключен арп контент, при этом не работают изменения на орудиях ПВО и палубных самолётах. В случае, если арп контент включен, отображаются арп модели "по умолчанию", а не те, что были сделаны пользователем. Сам я этого не проверял, поскольку не работаю с арп кораблями (они мне не интересны). Также есть жалобы на то, что не работают никакие изменения с моделью линкора Айова (что мне лично кажется странным, ибо все мои скины с ней работают как положено) Ну и вишенка на торте - в СДК нет файлов для Бисмарка и Худа с их камуфляжами, полученными в процессе кампании "Охота на Бисмарк". Я очень благодарен за то, что работа над ModsSDK ведётся и всё вышеперечисленное является фидбеком и озвучиванием хотелок, но ни в коем случае не претензиями.
  10. Ну, ты видишь ситуацию так, а мы (те, кто пользуется модами) - иначе. Мы эти моды знаем (в отличие от тебя, ты же ими не пользуешься), и говорим, что никакого преимущества нет. Удобство - да, но с каких пор мягкое кресло является преимуществом к жесткому стулу? При этом тот, кто сидит на стуле, может спокойно пересесть на кресло. Но он не хочет, да еще и кричит, чтобы все сидели на стульях. Даже комментировать такую позицию нет желания
  11. Ну, я например, всегда играю с "ушами". Но теми, которые без характеристик - мне просто нужно знать, кто из кораблей противника ещё жив, потому что в стандартных вместо названий корабли СИЛУЭТЫ. Кто придумал такое гениальное решение - не знаю, но мне очень хочется спросить его, чем он думал. Отличить по силуэту, скажем, Гроссе Курфюрста от Монтаны не так-то просто. Нет, я знаю, где в них отличия, но это надо вглядываться, а на вглядывание как правило времени нету. Что же касается бессилия/безразличия официальных разработчиков по отношению к модам - это совершенно нормально. Моды изначально - ФАНАТСКОЕ творчество. Они не имеют никакого отношения к команде разработки и дизайна, и их создание полностью лежит на ответственности сообщества. Вот тут постоянное нытьё идёт на тему "а почему разрабы не додумались сделать то, что мододелы вылепили?" А давайте вспомним, как часто у нас моды ломаются. Вы правда думаете, что решение, которое требует доработки каждые две недели - это нормальное коммерческое решение? Вы серьёзно? А давайте тогда начнём поносить разработчиков Skyrim за то, что они графония не завезли, что погода убогая и всё такое. Skyrim c модами и Skyrim без модов - это две разные игры, причём вторая в десятки раз лучше. Может, вспомним про такие вещи как Fallout или Morrowind? Сколько там модов? Почему ТАМ нет нытья по отношению к разработчикам? О нет, оно есть, но то, что творится тут - это просто апофигей лени и свинства. Омерзительно. Единственная причина, по которой мои моды до сих пор живы - это то, что я пользуюсь ими сам. Ну и ещё среди моих подписчиков преобладают адекватные люди (да, анимешники с моей точки зрения гораздо более адекватны, чем поборники историчности или чистоты игры). По поводу модов, "облегчающих игру". Как бы сказать... С моей точки зрения, любые моды, визуализирующие общедоступную информацию (зоны пробития, радиус засвета, таймер дымов и т.п.), либо просто добавляющие информацию (например, номограммный прицел) - абсолютно законны, более того - обязательны к использованию. А вот те, которые автоматизируют процесс игры (автоприцелы, точки упреждения, подсветка летящих в тебя снарядов, да даже встроенная в игру арттревога) - это уже нечестно. Игрок должен делать всё САМ. Сам прицеливаться, сам стрелять, сам маневрировать. Даже лампочка засвета - и та, на мой взгляд, чит. Ты никого не видишь, но при этом знаешь, что тебя светят. КАК ТЫ ЭТО МОЖЕШЬ ЗНАТЬ? Ты что, провидец что ли?! Пятая точка тебя предупреждает? Нонсенс. А вот вывести максимально возможное количество информации на визир прицела - правильно. Расстояние до цели, время подлёта снарядов, ещё бы угловая скорость выводилась... Маркеры засвета на миникарте - тоже правильно и полезно.
  12. [Графические модификации] Изменение внешнего вида ("шкурка") для крейсера Des Moines. Так получилось, что эта работа готовилась не совсем к конкурсу, а рамках моего давно тянущегося проекта по переделыванию внешности всех кораблей американского флота, представленных в игре. И так получается, что она как раз завершает эту эпопею - US Navy полностью перекрашена! Работа, естественно, не закончена (столько кораблей ещё ждут моих шаловливых ручек!), но конкретно это творение венчает собой всё дерево и являет собой собрание всех моих навыков, которые я натренировал за эти полтора (даже почти два) года. Des Moines as Heavy Cruiser Princess: Работа включает в себя как изменение модели крейсера, так и орудий, радаров и тому подобного. Также включает в себя иконку корабля для дерева технологий и карусели (видна на крупном плане орудия ГК, предпоследний скриншот), а также меняет полоску хп в бою на небольшой портретик (к сожалению, зафиксировать не могу, ибо нет у меня ещё этой машины в порту - но функционал свой эта полоска полностью сохраняет - то есть на ней прекрасно видно и текущее хп, и исцеляемое) Ссылка для скачивания P.S. Некоторые модули (например, шлюпки) не прокрашены, поскольку они не включены в ModsSDK. Также шкурка отображается с косяками при включенных камуфляжах. Чтобы исправить эти косяки, имеет смысл поставить дополнительный мод (тоже моего авторства), который отключает все камуфляжи, а также содержит все дополнительные модули от всех кораблей в игре (как американских, так и всех остальных). Входит в состав моего модпака. UPD Мод обновлён под 0.6.6.1.1
  13. VikingRDD

    [modAPI] Content SDK

    Хм... Свежеизвлечённый не пробовал... Завтра тогда - сегодня никак не получится Кстати, я нашёл косяк с Норкой - ни в какую не хочет работать улучшенный корпус. Только базовый.
  14. VikingRDD

    [modAPI] Content SDK

    А ты про какой именно Бисмарк? У меня всё ок, всё извлекается и модифицируется. Только надо учесть, что для камуфлированного новыми плюшками Бисмарка созданы отдельные модели, которых нет в ModsSDK - они доступны только через wowsunpacker. Модели называются GSB019_Bismarck_1941_hull_Nolan_a и GSB020_Bismarck_1941_hull_Nolan_Clean_a
  15. VikingRDD

    Kantai Collection!

    Именно поэтому и спрашиваю :( Сам с трудом накопал По новеньким вообще мало артов. Хотя какая она новенькая, почти год уже исполнился!
×