Перейти к содержимому

VikingRDD

Мододел
  • Публикации

    1 271
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7211
  • Клан

    [ARP]

Оценка

664 Превосходная

О VikingRDD

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    lichrdd

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Конечно не против. Если инфа ещё не слишком устарела :) Да, я часто прихожу читать свою тему
  2. Да, метод есть. Надо взять программку под названием XnView (бесплатная для личного пользования, можно скачать с официального сайта), и там есть всё, что нужно (в том числе и русский интерфейс)Ж Всё, готово! Остаётся только подождать Примечание - после того, как поработает XnView, файлы станут нередактируемыми! Так что будьте аккуратны и сохраняйте исходники! Проверено и на content, и на SDK - везде полёт нормальный Так что осталось только всё провернуть.
  3. VikingRDD

    [modAPI] Contect SDK

    Так-то да. Проблема в том, что мне надо так сохранить около 30.000 файлов (таки да, у меня большая коллекция). В каждый тыкать - застрелишься :) Правда, я уже нашёл метод как это сделать единой операцией - тыкнуть и дальше ждать, пока скрипт отработает
  4. VikingRDD

    [0.7.9] Общий фидбэк

    Я вот даже не знаю, нужно ли это здесь писать, но... Говорю от имени всех, кто делает моды - в частности, шкурки (неважно, исторические или нет). Текущий патч всё поломал. Все коллекции шкурок накрылись медным тазом. Некоторые люди рисовали эти шкурки больше 2-3 лет и вложили в них тьму сил и времени. В вот так внезапно всё поломано. Без объявлений, без объяснений, без извинений. Спасибо большое!
  5. VikingRDD

    [modAPI] Contect SDK

    Совсем печаль. 0.7.9.0 поломал к концам 95% шкурок, и сейчас проблема отсутствия СДК остра как никогда. Всё очень печально
  6. Я их не извлекал, а потому и не знаю, что это такое
  7. Я не настолько углубился в проблему. Насколько я слышал, их можно просто переименовать в dds, и они будут работать. Но своими глазами я их не видел, так что не могу сказать, за что они отвечают. Paint.net не поддерживает цветовые каналы - таким образом, крайне усложняется работа с камуфляжами и картой свечения (mg - metallic gloss). Из бесплатных редакторов я рекомендую GIMP - у него практически весь функционал фотошопа. Правда, 90% этого функционала достигается не кнопочкой "сделать красиво" как ФШ, а руками Чтобы работать с dds, нужно на гимп плагин поставить. Также рекомендую поставить normalmap плагин - позволит работать с картой нормалей, т.е., например, из обычного рисунка получить карту нормалей, которая распределит тени таким образом, что плоская поверхность будет казаться рельефной. Это очень удобно, когда нужно, например, добавить объёма заклёпкам, трещинам и для других подобных целей. Естественно, полного объёма не даст, но рельефность тоже очень сильно улучшает картинку
  8. Увы, я не в курсе. Это как-то связано с тем, что добавили катапульты на башни ГК. Но ведь тогда бы поломались только строго определённые башни, нет? Опытным путём было установлено следующее: Некоторые текстуры вызывают падение клиента. Это может быть как текстура корпуса, так и башни ГК или ПМК. Например, Missouri без изменённых текстур работает отлично. Подставив изменённую текстуру башни ГК, получаю краш. Подставив изменённую текстуру корпуса (отдельно от ГК), получаю краш. Аналогичный опыт с King George V показывает, что изменённый корпус проблем не вызывает, а вот башни - вызывают. Z-23 чувствует себя комфортно при любых изменённых файлах. Я не смог выявить закономерность. По слухам, азиатские эсминцы это не затронуло. У британских кораблей краш вызывается орудиями ГК. Некоторые американские корабли не дружат вообще ни с какими изменёнными текстурами. SDK скины поломались все. После того, как я извлёк из клиента новые текстуры, крашей не было Наложив на новые текстуры старые скины, крашей не появилось - то есть скин работает. Таким образом, я сделал вывод, что для полной уверенности надо пробежаться по всем текстурам и обновить их. На моё счастье (да и счастье всех мододелов, специализирующихся на скинах), прокатывает и такое - положить в клиент старые текстуры (которые вызывают краш), открыть их в графическом редакторе и сохранить (ничего не меняя) - крашей не будет. Осталось только придумать, как автоматизировать этот процесс. Лично для меня это критично - я уже сказал, сколько текстур в моём модпаке. Больше ни у кого такого нет, самая большая "коллекция" только у CompassRose, и там всего лишь сотня (ну может две) текстур. Это связано с тем, что только я работаю через ModsSDK - там для каждого корабля создаётся папка с 3-4 десятками текстур. Многие повторяются на других кораблях, но в этом и прелесть ModsSDK - я одну и ту же деталь могу покрасить на разных кораблях по-разному. Есть ещё пара человек, которые работают теми же методами, но там и коллекция в разы меньше (и, кстати, их скины есть в моём модпаке, и я по-любому буду их обновлять). Ну и плюс только у меня в коллекции такой большой набор скинов - особенно если учесть, что около 75% - не мои. Я их взял у других мододелов (с их разрешения, конечно) и обновляю/поддерживаю по мере сил. P.S. Со мной можно на "ты". Мы в интернете, и никто не знает, что я кот
  9. Шкурки поломались вконец. Вообще все - в том числе и те, которые работали со времён ЗБТ. Судя по всему, изменилась структура клиента. Забавно, что это произошло не в мажорном апдейте. Как чинить - без понятия, обсуждение ведётся до сих пор. СДК тоже не работает (удивительно, не правда ли?) UPD: Таки есть способ починить - извлечь и заново раскрасить все шкурки. Все 19,699 файлов (и это только текстуры, а ведь есть ещё конфиги...). Ха-ха. Кто-нибудь горит желанием помочь? Конечно, нет
  10. Живу-живу Без СДК я ничего делать не буду: Во-первых, потому что тогда нет возможности нормально сделать карту metallic gloss (свечение, отражения) - на примере Москвы - у неё не светятся звёздочки на бортах. Но на ней-то ладно. А вот моя Миссури без СДК выглядит реально убого. Как и Ямато, Демойн и многие другие. Я хочу делать красивые скины, а у меня отобрали инструмент. Это нехорошо Во-вторых - невозможно разделять модели разных кораблей, использующих одинаковые элементы. Отличный пример - Китаказе. Корпус у неё от Акизуки, да. А вот орудия от Зао. А-та-та. Что уж говорить о том, что в скинах Алабамы и Флинта используются зелёные орудия ПМК, а на всех остальных кораблях американского дерева - чёрно-красные. Миссури с зелёным ПМК выглядит совсе неэстетично В-третьих, через СДК можно удалять различные элементы (например, у Миссури на второй башне ГК красуется американских флаг - с помощью СДК его можно убрать), или даже добавлять новые (парящие башни на Ямато) Да, это прихоть. Но я не хочу выпускать недоделки в то время, когда я знаю, что можно сделать в разы лучше.
  11. Ну... Так-то они ещё работают И когда/если выйдет обновление СДК - я и моды починю. Просто новые делать нет особого желания и времени
  12. Меня модерировать начали потому что я осмелился выдвигать критику и говорить то-что-нельзя-называть А вообще - мне тут делать нечего, я уже месяца три не играю, а моды делать не получается ибо СДК нет. Так что увы и ах
  13. Моя вступил в конфликт с администрацией. Ну и не больно-то надо. Если что - пишите в скайп/почту, исходники модпака и модов все у меня на руках
  14. У Акизуки есть продолжение ветки?! А вообще я с начала лета не играл в кораблики и, в общем-то, не планирую. Новые скины тоже больше делать не буду. СДК обновят не раньше, чем свистнет рак, так что и починить баги не получается По ходу, мой модпак помирает, и реанимировать его я не хочу.
  15. VikingRDD

    [modAPI] Contect SDK

    Да, я понял. Наверное Тогда тебе как раз и нужны эти самые маски камуфляжей. Только надо учесть, что они универсальны - то есть каждая из них применяется на целый класс кораблей (под классом я имею виду не "линкор-крейсер-эсминец", а "корабли с квадратной структурой" или там "корабли с отделённой надстройкой" - как-то так). Так что там сильно шаманить придётся. Лично мне камуфляж в принципе мешает - он очень сильно портит внешний вид моих красотулечек, поэтому я вырубаю его отображение полностью с помощью мода (он присутствует и в моём модпаке). Эффекты сохраняются (типа +3% к маскировке), а вот отображаться он больше не отображается
×