Перейти к содержимому

Kostiks669

Участник
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12532

Оценка

62 Хорошая

О Kostiks669

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 6 февраля
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Kostiks669

    «Новороссийск»: боевые задачи недели

    Кому не нужен, пусть не берут Независимо от его характеристик, это коллекционный кораблик. Причем реально существовавший боеспособный советский (пусть и модернизированный бывший итальянский) ЛК, что само по себе редкость (ибо в прокачиваемой советской ветке живой ЛК только один - Гангут на 4 левеле, ну еще Измаил с Союзом хотя бы заложили и начали строить). В свое время Октябрина была хорошим подарком, ибо тоже реальная и боевая) Я вот с удовольствием пополнил бы коллекцию и 2ми, если это были реальные и воевавшие корабли (в тему советских ЛК, хотел бы российский броненосец типа Бородино в коллекцию - Князя Суворова или хотя бы Славу, в дополнение к стоящей в порту Микасе)
  2. Kostiks669

    Взгляд сквозь эпоху: линкоры Германии

    Поддерживаю. Не очень корректная постановка вопроса. Речь о сравнении с исторически достоверным Эджинкортом без ПВО или одноуровневыми одноклассниками (часть из которых весьма и весьма исторически условные)? Даже если правильно понять (угадать), что речь о сравнении с одноклассниками, что значит хвастаться, по каким параметрам? Количеству стволов? Их калибру? Или все-таки просто суммарным уровнем ПВО? Также ответил неправильно.
  3. Kostiks669

    Взгляд сквозь эпоху: линкоры Германии

    Спасибо за статью и спасибо за Фон дер Танна, Мольтке и Дерффлингера. С большим интересом еще до WoWs читал об их боевой службе и действиях в Ютландском сражении, героические корабли, им и досталось больше всех, но все выжили. Надеюсь, когда-нибудь им компанию составит (премиумный?) Зейдлиц - фотографии, как он ползет на базу после Ютланда с огромными повреждениями, осев в воду так, что волны заливают верхнюю палубу - впечатляют.
  4. Kostiks669

    Хотфикс: Игровой баланс

    Спасибо за статью, познавательно. Как уже обращали внимание в этой теме, слово хотфикс в названии не очень удачно применено. Да и лично у меня это ассоциируется с оперативным исправлением нововыявленного бага. Хотелось бы в будущем в продолжение этой темы узнать немного (что разработчики не считают секретом) про баланс кораблей (и игроков?) при вводе в бой, что учитывается, а что нет.
  5. Kostiks669

    Обновление 0.10.10. Суперкорабли

    Новороссийск это гуд. Повод получить в коллекцию советский ЛК, пусть и модернизированный Джулио Цезаре с печальной судьбой, но зато реально существовавший. Жду когда-нибудь "Императрицу Марию"
  6. По названию ожидал либо что-то очень печальное, либо что-то торжественное. По факту - информационный бюллетень о фидбеке и планы на будущее
  7. Спасибо за статью. Познавательно. На вопросы ответил еще не прочитав материал под вопросами, т.к.: De Ruyter (просто по фото , в игру лезть не потребовалось) на Шарнхорст не очень похож, значит, методом исключения, - Дойчланд. De Zeven Provinciën - про него было выше на вкладках с кораблями. 1047 - т.к. это из общих попыток создать линейный крейсер третьего поколения, как закладывались Аляска, Кронштадт и проектировались "О" и 65, их основной целью были тяжелые крейсера противника.
  8. Наконец-то скоро немецкие линейные крейсера. Немного жаль, что Деррфлингер, а не Зейдлиц :) И значит, когда-нибудь появятся и английские. Вместе это будет гораздо историчнее и реальнее, чем советские авианосцы.
  9. Пост гнева Подумалось, что в следующем обновлении, "в целях ребалансировки и т.д. и т.п." порежут дальность хода дальноходных торпед Лишь бы осталась возможность шмалять куда попало и не обижать аудиторию аркадников-максималистов, которым мешают союзники по курсу торпед, но очень хочется стрельнуть, либо для которых крайне редкое случайное попадание - важнейший критерий качества геймплея. "Иди в танки играть" - ведь это здешнее ругательство, показывающее, что в корабликах (во всяком случае, в случайных и ранговых боях) надо больше продумывать свои действия. И поэтому аудитория здесь более взрослая в среднем (не обязательно в физическом возрасте, кстати). А так пыщ-пыщ, пиу-пиу становится. Срочно менять перки капитанам с дальними торпедами на быструю перезарядку ТА. Очень редко пишу, но с этим изменением перебор, слишком режется реализм и геймплей. Наверное, теперь в любом режиме у нас дьявольские космические роботизированные торпеды с системой опознавания "свой-чужой", блокирующей взрыватель (для обоснования). P.S. в качестве конструктива - вместо отключения урона модернизировать систему предупреждения от союзных торпед. М.б. даже траектории их показывать на воде в случае пересечения курса
  10. Держишься на Yoshino на дальней дистанции в роли поддержки. есть 20 км торпеды. Если сейчас торпеды не пускаешь или внимательно выбираешь направление, где нет и не возникнет в ближайшее время союзников, то в будущем конечно логично будет спамить торпедами куда попало (не учитывая местонахождение и курс союзников), авось попадет. И со своей стороны ожидать в любой момент такой же торпедный суп от противника с любого направления. В чем интерес? Бывали (крайне редкие) случаи попадания торпедами по своим (на любом, на Yoshino м.б. даже не было). Вина моя, не увидел, не просчитал, или торпы 10+ км, пока дойдут, уже обстановка поменялась не так, как думал. Зачем ради избежания таких ситуаций убирать урон? А есть другой пример из этой темы: причем такая ситуация встречается нередко - ты с торпедами готов пустить залп по противнику рядом - но с ним на близкой дистанции, пересекающемся курсе или в клинче находится союзник, у которого мало ХП - торпеды не пустить, чтобы не убить своего. И в роли противника можно этим пользоваться, видя выход вражеского эсма для атаки с противоположной стороны - резко изменить курс - бывали случаи, когда неумело пущенные противником торпы топили не меня, а своего. И это тоже тактика, интерес. Гораздо интереснее избирательного к противнику торпедного супа.
  11. Против. Есть бестолковые индивидуумы, которые на шаг вперед свои действия не продумывают. Но их не так много и есть система штрафов, благодаря которой такие индивидуумы либо учатся видеть не только перед собой, но и немного вокруг и на пару шагов вперед, либо покинут игру, чем облегчат игровой процесс остальным. Оставьте немного реализма и необходимости просчитывать свои действия! Пусть будут отдельные какие-нибудь аркадные бои/режимы для любителей ошалело кидать торпеды не глядя вокруг (из разряда хеллоуинов, роботов, космоса и прочего, к настоящим кораблям относящегося очень приблизительно), для которых шедший пересекающимся с торпедами курсом союзник обязан уворачиваться как хочет и т.д. и т.п. Кораблики тем и интересны, что здесь надо думать и заранее просчитывать свои действия. В том числе - чтобы не попадать по союзникам.
  12. Kostiks669

    Корабли в программе «Бонус» от РТК

    Добавьте больше корабликов за бонусы. Из того, что есть - ничего интересного( Кредиты не нужны, прем не нужен, Октябрина есть, Варяг есть. Аренда не интересует. Например, был бы Ленинград, взял бы:)
  13. Kostiks669

    Гайд Gneisenau VII [0.5.16]

    Раньше нравилась Гнезя, очень интересный в среднем и ближнем бою, при этом крепкий. В одном из первых ранговых сезонов был лучшим ЛК. После длительного перерыва, сейчас снова поиграл на ней в рангах - какая-то печаль. Ее понерфили? Урон принимает от всех и под любым углом. До ближнего боя просто не выжить, пробивают все, и ББ, и фугасами. Хоть как эсм с короткими торпедами, прячься за островами и жди, когда подойдут, только тогда можно выходить и воевать, и тогда уже и ББ заработают нормально, и ПМК. При этом был довольно косой, а сейчас как будто еще косее.
  14. Понравился, хотя очень зависим от союзников и как ведет себя противник. При плохом раскладе не может ничего. Из плюсов: 1. Неплохо работающие ББ против стоящим бортом ЛК. Выносил цитадель Ямато с 10 км, Мусаси с 12. При этом неплохая баллистика. При этом по КР ББ непредсказуемые. Может и цитадель вынести, но часто сквозные пробития с минимумом урона. 2. Может танковать носом, Москва-стайл. Довольно крепкий. 3. Отличная дальность. Из минусов: 1. Косоват 2. Горюч 3. Подставил борт - сразу на дно 4. Неповоротливый 5. Слабые ОФ Стиль игры что-то вроде Мусаси - на дальней дистанции, поддержкой, выбирать, кому бы напихать в борт. Напихивает хорошо, и на него, как на КР, особенно на дальней дистанции, ЛК не всегда обращают внимание. Нередко бывало, когда вражеский ЛК танкует носом против союзных ЛК и подставляет борт, этим надо уметь и успеть воспользоваться. По КР только если подставляют борт. Если идет носом или подставил корму, лучше выбрать другую цель - пушки косые, попадают редко, урона мало. Если рядом нет вражеских ЛК, то можно помогать бороться с эсмами РЛС и фугасами, но очень аккуратно и ближе 6 км не приближаясь. В общем, требует думать, вовремя переключаться на другую цель и вовремя менять позицию. Тогда будет и фан (от выбитых цитаделей ЛК), и фарм.
  15. Лучше бы исторического какого-нибудь командира. Хиппера, Шеера, Битти, Джеллико (идеально для Айрон-Дьюка или любого ЛК бритов), Макарова, Эссена, Того (идеально на Микасу или любой ЛК японцев). Ну или поменьше, из известных капитанов. А так что-то очень далекое от флота и от истории флота. Сделайте какой-нибудь постоянный спец режим, пусть там корабли будут с этими анимационными, космическими или какими угодно непонятными камуфляжами, с трассерами разноцветными, кораблями летающими, подводными, с капитанами мультяшными или известными (актеры, певцы, Даша, кто угодно), но оставьте классический режим без украшательств. При всем уважении к Овечкину и хоккею в целом.
×