Перейти к содержимому

short

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    20764

Оценка

2 Нейтральная

1 подписчик

О short

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 23.06.1970
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Уютное место

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Речь как раз про открытые установки, те что в ближней ауре. В них реально обслуга сильно страдала от обстрелов. Ясно что фугасы их то же выводят из строя. А использование для этого обстрела просто добавит вариативности применения штурмовиков.
  2. Ямато в реале забили массой торпед и бомб, но интенсивный обстрел из пушек и пулеметов вывел из строя практически всё ПВО, системы наблюдения и управления. Это само по себе не уничтожает кораблю, но значительно облегчает задачу нанесения повреждений торпедами и бомбами. В игре можно предварительно обработать корабль штурмовкой, выведя из строя ПВО, и потом уже наносить основной удар торпедоносцами.
  3. Попробовал пока только Рейнджер, в целом понравилось, общий подход вполне устроил. Естественно, по сравнению с текущей моделью игры на авиках, есть как полюсы, так и минусы. Сама новая концепция оставила приятное впечатление, как для первой итерации очень даже не плохо. Мелочи геймплея пока обсуждать рано, это еще будет многократно переделываться, а вот атмосферность мне понравилась, с нетерпением жду развития концепта. Буду продолжать тестировать и далее. Пока вижу перспективность этого изменения, кому то конечно не понравится, но мое мнение, что это ближе к общей механики игры, чем псевдо стратегия, очень красивы модели самолетов, раньше их практически не было видно в игре, манипуляции иконкой это совсем не то для восприятия. И кстати вариантов для развития особенностей по нациям и уровням, да и маневра для баланса, теперь будет значительно больше. Было бы неплохо иметь возможность выбора типа бомб (фугасные \ бронебойные) и торпед (обычные \ глубоководные) для всех наций, возможно с какого то уровня. Уникальность можно отрегулировать характеристиками самих бомб и торпед (параметры сведения урон, пробитие, шанс пожара или затопления), но не лишать нацию возможности использовать сам тип боеприпаса. Для штурмовиков кроме ракет можно было бы использовать стрельбу из пушек, как вариант.
  4. Стрельба из пушек или пулеметов не для нанесения урона самому кораблю, а для уничтожения орудий ПВО или возможно, поджога. А топмачтовое бомбометание это интересный вариант, совершенно согласен.
  5. Было бы неплохо иметь возможность выбора типа бомб (фугасные \ бронебойные) и торпед (обычные \ глубоководные) для всех наций, возможно с какого то уровня. Уникальность можно отрегулировать характеристиками самих бомб и торпед (параметры сведения урон, пробитие, шанс пожара или затопления), но не лишать нацию возможности использовать сам тип боеприпаса. Для штурмовиков кроме ракет можно было бы использовать стрельбу из пушек, как вариант.
  6. Попробовал пока только Рейнджер, в целом понравилось, общий подход вполне устроил. Естественно, по сравнению с текущей моделью игры на авиках, есть как полюсы, так и минусы. Сама новая концепция мне понравилась, как для первой итерации очень даже не плохо. Мелочи геймплея пока обсуждать рано, это еще будет многократно переделываться, а вот атмосферность мне понравилась, с нетерпением жду развития концепта. Буду продолжать тестировать и далее. Пока вижу перспективность этого изменения, кому то конечно не понравится, но мое мнение, что это ближе к общей механики игры, чем псевдо стратегия. И кстати вариантов для развития особенностей по нациям и уровням, да и маневра для баланса, теперь будет значительно больше. P.S. С установкой центра, и копированием логина и пароля из письма никаких проблем не было. Всё сделал по инструкции.
  7. У меня похожий баг проявился после попытки переключится на другой союзный корабль после утопления собственного. Переключения просто не произошло, при выходе в порт была такая картина
×