• Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1526

Оценка

8 Нейтральная

О Mage77

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 09.07.1977
  • Профиль на портале Mage77

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Профиль на портале Mage77
  1. Sub_Octavian, с уважением к Вам, вот скажите, пожалуйста, а почему кто-то себе что-то придумал? Это комуто приснилось чтоли? Или у кого-то фантазия разыгралась? А не потому ли, что эти все "фантазии" и "придумалки" показывали на стримах, демонстрировали на стримах, может тысячи игроков это себе "придумали" потому что это видели?. Чтобы избежать такой ситуации запрещайте стримы ненастроенных кораблей и вы избежите подобного гнева комьюнити и никто не будет себе ничего "придумывать". Это мое ИМХО. Что же касается самой ветки - то свой фитбэк я еще оставлю когда лично покатаюсь на советах и тогда уже сложится мое личное мнение ибо я их очень и очень ждал. Желаю удачи Вам в Вашей нелегкой работе.
  2. ну кстати соглашусь, к игре на нем надо привыкнуть, и когда привыкнешь и поймешь на что способен этот кораблик и как эти его способности использовать - вот тут начинается самое вкусное. Что же касается положения сейчас - то это действительно редкий кораблик в рандоме. И да, вам просто везло, не знаю про какую статистику идет речь - ваших встреч с Гремящим или статистику сервера - но мне думается, исходя из вашего этого утверждения - ваш скил "удачи" встреч с Гремящим мегапрокачен ;)
  3. [quote name=Sub_ Граница картыОбновление 0.5.1 знаменует новый виток борьбы с любителями неспортивной игры на краю карты. Изучая ваши отзывы, мы поняли, что предыдущее решение так называемой «проблемы синей линии» оказалось недостаточно эффективным. Да, система прицеливания стала корректно обрабатывать «дрифтеров», но, учитывая спонтанный и непривычный характер их движения, большинство игроков всё равно не могли по ним нормально попадать. Хорошие новости для всех честных командиров: теперь при контакте с краем карты корабль начнёт получать штраф к мощности двигателя, который спустя какое-то время доходит до 75%. Очевидно, что привычная резкая смена курса скольжением в такой ситуации станет невозможна, а злостный нарушитель, по задумке, станет лёгкой целью, если, конечно, не развернёт свой корабль в сторону от границы. Уважаемые разработчики! , значит ли это, что скольжение корабля бортом - то есть сама ситуация, когда корабль "идет бортом", т.е. тот самый "непривычный характер их движения" - останется? Я правильно понимаю, что дрифт бортом получается остается, а вы уменьшили, если так можно сказать - "резкость" смены направлений этого дрифта?
  4. кстати, могу еще вот что добавить - с какойто стороны я даже соглашусь с этим. Маневренность у того же Гремящего такая, что к ней поначалу необходимо привыкнуть. К примеру проходя сквозь пучок торпед или уходя от пучка торпед, если не брать в расчет его маневренность -можно переборщить с доворотом и вылететь корпусом на идущую сперееди или сзади торпеду, что обидно вдвойне и с этой точки зрения - согласен - пожалуй, поначалу не ахти
  5. Ну, торпедой еще надо умудриться попасть. А насчет маневренности - у всех советов посмотрим, когда они появятся ;) Если брать конкретно Гремящий - то я с вами уже не согласен ;)
  6. zulaltank, вообще могу рассказать на тактику боя советского эсминца - при встрече с японским или с американским - чтобы вы немного представляли себе. Перед боем - эсминцевод на Гремящем, еще на экране загрузки изучает составы команд - обращая особое внимание на - наличие эсминцев в команде соперников и их состав , а также наличие авиносца(ев). Далее пока идет отсчет времени, идет быстрый анализ - куда пойдут эсминцы противника - основываясь на приобретенном опыте игры на них и советский эсминец на всех парах устремляется в этом направлении. Далее, Гремящий ожидает засвет. Засвет означает, что произошла встреча с вражеским эсминцем, Гремящий доворачивает корпусом в том направлении откуда вероятно светят, и через пару -тройку секунд обязательно ;) происходит засвет эсминца противника - даже если он японский. ;) Засвет происходит всегда - потому что встречные скорости сближения у эсминцев такие что пока будешь отворачивать ты все равно очень быстро покроешь расстояние и подойдешь так близко чтобы увидеть соперника. А вот далее - уже поведение совета зависит от того - какова обстановка, где находятся другие игроки команды противников, что предпринимает вражеский эсминец и т.д. Может произойти куча вариантов - главное помнить следующее - преимущество Гремящего в скорости, маневре и ГК, нужно не допускать сближения противника в упор на торпедную атаку - ну если конечно нет желания самому утопиться или его протаранить. Как правило расстрел вражеского эсминца происходят на расстоянии 4-7 км, наиболее комфортно и относительно безопасно. если Гремящий решит преследовать японца, то японец уже уйти не сможет - просто нет у него такой скорости. Попасть торпедами в Гремящего который постоянно маневрирует очень сложно. Японцу нужно рассчитывать только на огневое прикрытие союзников и больше не начто. и из засвета, раз в него угодив в этом случае он уже не уйдет. Только дымы , которые если в откате - то уже большая беда и шансов почти никаких. С американцами несколько проще даже с одной стороны, являясь артиллеристами они стараются дуэлиться - и вот тут шансов больше - так как убежать они как правило не убегают - а бьются. а тактика та же - не допуская их сближения на ближнюю дистанцию расстреливать на средней, благо скорость и маневры сделать это позволяют.
  7. как и у всех японцев, только вот спасает она их в этом случае плохо. Если советскому эсминцу известно местонахождение японца и ему(совету) не мешают крейсера из команды соперника - японец обречен, если не попытается сразу же убежать на всех парах, скрывшись в дымах.
  8. а мне вот интересно - сколько игроков будет вообще ходить на Хатсухару - когда бои будут сплошь и рядом кишеть всякими "Киевами" и "Ташкентами"
  9. zulaltank, все встанет на свои места когда вы уясните себе что у советских эсминцев торпеды - это не главное оружие, а скорее приятное дополнение к ГК. По сути своей, я полагаю - высокоуровневые советские эсмы мало чем по тактике будут отличатся от Гремящего - который у вас уже есть - тут либо оно ваше - либо нет. Гремящий замечательный корабль, но таким он становится только когда приходишь к выводу, что у советов счастье - не в торпедах. ;) Куда более вызывают вопросы советские эсминцы со 2-4 уровня - вот это будет интересно посмотреть. А что касается Гневного и Гремящего - и различий их торпедного вооружения, то опять же как только вы постигнете в полной мере тактику Гремящего - то такого вопроса у вас стоять не будет ибо воевать на "Гремящем" - подражая японским эсминцам - путь к разочарованию в этом корабле. В большинстве случаев такая дальность хода торпед ему не нужна - потому как торпедную атаку на нем проводишь всегда со среднего(желательно кидая на ход противнику из-за острова) или чаще всего с близкого расстояния - в упор. Ну и конечно главное - ГК и еще раз ГК. и тогда все будет в порядке - и сообщение, которым вы открыли данный топик - в его(топика) шапке - покажется вам не нужным и даже возможно - глуповатым. Не обижайтесь, это всего лишь мое имхо, подкрепленное 179 боями на этом эсминце, которого я считаю самым лучшим эсминцем в игре и благодаря которому - буду знать как играть на советах когда они появятся в октябре. ;) Долгий поворот орудий? )) даже на Гремящем - поверьте - при условии, что вы прокачаете поворот орудий в модуле и у капитана - вам он перестанет казаться таким долгим. ;) С таким поворотом вполне комфотно воевать на Гремящем даже против американцев и при этом неплохо уклоняться от их ГК маневрами и не ослабляя огня. Гремящий это единственный эсм в игре на котором очень комфортно противостоять любому эсминцу в игре. Надеюсь его советские братья в этом компоненте не подкачают. А что касается заметности и хода торпед - то об этом я уже высказал выше.
  10. Вот это фраза ключевая, а сам спор - он бессмысленен - просто потеря времени. К тому же сами посудите - вот это тактика - подойти к Гремящему в упор, чтобы его перестрелять в ближнем бою - само по себе гениально.... Задумка - блеск. Кстати, Shepke, может и хорошо что есть игроки, которые считают, что американцы в дуэли с Гремящим побеждают - тем нам же лучше. Зачем переубеждать? ;) P. S.Да-да, Magor, согласен с тобой - эсминец этот так себе - всем американцам надо обязательно с ним активно сближаться! Дело верное! Американцы его гнут и перестреливают!
  11. Я слышал , как на стримах говорили , что Гремящий опять появится в продаже не ранее чем через год. НО не стоит расстраиваться. Ближе к зиме, разрабы введут русскую ветку развития - и там обязательно будет хотя бы один эсминец проекта 7 - то есть его (Гремящего) аналог ибо в ВОВ это был один из самых многочисленных кораблей, состоящих на вооружении СССР.
  12. Вот абсолютно согласен с middway! При таких раскладах ни разу не испытывал каких-то проблем со скоростью разворота башен. Я бы охарактеризовал Гремящего еще и как своеобразный "антиэсминец". Ибо на нем не боишься встречаться ни с каким эсминцем, хоть американским хоть японским +1 -1 уровня, даже наоборот ищешь такой встречи. любого "американца" разбирает на раз-два-три в арт дуэли, главное не подпускать его на дистанцию торпедной атаки в упор. С длинных и особенно на средних дистанциях огонь Гремящего смертелен для любого эсминца. В ближнем бою вмешивается фактор торпед и тут уже зависит от некоторой удачи, но зачастую за счет классной маневренности Гремящего удается переломить исход и такого поединка, но лучше этого избегать. И при этом прекрасная баллистика орудий и действительно на этом эсминце можно успешно арт дуэлиться с крейсерами и линкорами на длинных дистанциях. Из плюсов следует отметить, что на моей памяти это единственный эсминец который почти мгновенно - если так можно сказать, останавливается на месте после остановки машины, это здорово бросается в глаза после других эсминцев. торпедами в основном попадаешь только если противник не ожидает и их не видит - например пуск на ход из-за острова или если противник занят перестрелкой и не смотрит вокруг. Вобщем торпеды на нем - это больше как приятное дополнение. Если увеличить им(торпедам) скорость - то это будет просто убер-корабль. Мне так главное чтобы разрабы его просто не нерфили - более ничего ему не нужно - у него все в порядке. Из минусов - помимо скорости торпед , я бы отметил еще и некоторую уязвимость его орудийных башен к полному уничтожению, но правда это происходит когда получаешь жесткий дамаг от крейсера или линкоров. Вот когда это происходит - это беда-беда. (ИМХО)
  13. я думаю разрабам надо подумать о режиме одиночной игры для таких вот игроков, как Вы - там вам будет куда более комфортно - с ботами и не будет недостойных да и разницу, я полагаю, Вы не почувствуете. А вот Медаль "один в поле воин" будете получать чаще. одни плюсы.
  14. ну, по моим ощущениям в игре, 10 км торпеды да еще такой порог заметности - это мега имба, да еще прекрасный разброс угла торпед, три торпедных аппарата по две торпеды, великолепный кд - что очень круто не только в дальнем, но и особенно в ближнем и среднем - то есть ты достаешь и тех кто по рельсам и тех кто не по рельсам(впрочем с такими тяжело на любых дистанциях) - идеальный корабль для фарма, именно на нем лично у меня были самые лучшие достижения в боях.. Это то - что его сильно отличало от других. На Мутсуки сразу чувствуешь отличия. ;) А тут - будет уже чистая тактика обычного эсминца, типа гремящий или изоказе или американцев. В любом случае - посмотрим...
  15. Какое-то противоречие не находишь - если подавляющему большинству "плевать", то тогда зачем 10км торпеды забирают? Они ведь "никому не нужные"? Может как раз потому что большая часть использует именно их , не? ))