Перейти к содержимому

TbOMa_

Бета-тестер кланов
  • Публикации

    4 335
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    19277
  • Клан

    [RQGER]

Оценка

2 559 Потрясающая

О TbOMa_

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 22.11.1987
  • Знак
    [RQGER]

Посетители профиля

12 415 просмотров профиля
  1. А разработчики такую ситуацию считают нормальной? Что игрок весь бой простоял на респе (Монтана с 0 опыта), а ему дали звезду. Или наказание за бездействие в виде розового ника в течении пары боев вы считаете достаточное???
  2. TbOMa_

    [0.9.12] Корабли и судьбы

    все, я понял, спасибо что пояснили
  3. TbOMa_

    [0.9.12] Корабли и судьбы

    ну я так понял эта кампания станет доступна после получения Стратсбурга? а у меня его нет и она уже доступна для выполнения Или я неправильно понял новость?
  4. TbOMa_

    [0.9.12] Корабли и судьбы

    я так понял это баг? Strasbourg а нет
  5. TbOMa_

    [0.9.11] Адмиралтейство

    Нет описания Камуфляжа
  6. Нет описания камуфляжа. И в игре, и через веб версию.
  7. TbOMa_

    [0.9.9] Линкоры США. Часть1

    А ты как думаешь..
  8. Кому? Явно не мне. Мне то пришлось все равно 6 делать
  9. Выполнил 6ю БЗ и дали Канзас
  10. Дали Канзас после выполнения 6 БЗ - значит точно Баг!
  11. я за вчера сделал 4, а 5 утром добил, так что вполне себе быстро, а вот 6ю долго - либо 40к чистого опыта, либо 85 заватил\помог захватитить\обнаружил Щас вот 6ю заканчиваю и глянем что будет
  12. UPD Дали Канзас после выполнения 6(шести!) БЗ - значит точно Баг! Забаговала Директива: Показывает прогресс 5 из 5, хотя если не ошибаюсь было 5 из 6. Грешил сначала на моды, но перезагрузил клиент без модов и баг остался. В порту Канзаса нет: Если я выполню последнюю БЗ то Канзас выпадет, или БЗ забаговала и игра подумает что уже выпал???
  13. я думаю Флориды еще нет в ящике
  14. Ашитака В принципе доволен, хотел любой ЛК, желательно той нации, что нет - и вот! Сочувствую, сам боялся что эта кака выпаедет (Бойсу или Нуэве Де Х*лио тоже бы не особо обрадовался, но они хоть как то подходят мне).
  15. Аналогичная проблема, только дополню: Засчитывается не потенциальный урон, а урон нанесенный Главным калибром.
×