Перейти к содержимому

Crystalz

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    19014
  • Клан

    [CLOUD]

Оценка

27 Удовлетворительная

3 подписчика

О Crystalz

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 16.01.1995
  • Знак

Контактная информация

  • ICQ
    465711544
  • Skype
    corsar-95
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Смоленск
  • Знак

Посетители профиля

6 159 просмотров профиля
  1. Crystalz

    Бонус-код

    Кстати сам кораблик похож на парусную яхту Sirius класса NY32 (New York 32), одной из 20-ти яхт, спроектированной компанией Sparkman & Stephens в 1936 году. Многовато уже отсылок на 1936 год.
  2. Crystalz

    Бонус-код

    Вроде бы все подтерли, но кое-что появилось: Увы, как подлететь поближе и прочитать я не знаю. Find Place вроде бы
  3. Crystalz

    Бонус-код

    Возможно это где то возле Швеции. Компас указывающий на север и голова льва -> северный лев -> Густав II Адольф (Шведский король)
  4. Crystalz

    Бонус-код

    Не знаю в ту ли сторону иду, но: Зеток объединяет место строительства: Bremen (DeSchiMAG), компания: AG Weser В статье про AG Weser есть упоминание: Отсюда можно предположить что F = 122. На компасе есть буква Z и на дне карты "Север" лежит Z-23. Предполагаем что Z = 23. На стене есть чертеж с надписью G-101, так же предполагаем что G = 101. Подставляем все в формулу: Z(3+F)+G = 23(3+122)+101= 2976 Вбиваю число в поисковик и на мое удивление нахожу галактику: NGC 2976. Радости не было предела, но на скриншоте что я скидывал под * другие буквы это E G I. Возможно нам нужно искать какую то ассоциацию из этих трех букв и числа. Оно скорее всего будет являться ключевым словом к коду. Это может быть все что угодно, галактика или иодид германия (GeI2)(GeI4)?
  5. Crystalz

    Бонус-код

    ZF-6 это эсминец типа Le Hardi (чертеж корабля) - ? Z-23 это эсминец типа 1936А (компас) - А Z-44 это эсминец типа 1936B (голова льва) - B Z-46 это эсминец типа 1936C (подводная лодка) - C А кто нибудь знает как связать пропавшие буквы квадратов при загрузке карт?
  6. @SuperJedi2009 в рангах от цифр урона ничего не зависит, все решает урон в нужном месте и в нужное время. Для примера любой АВ в начале боя сможет просадить по ХП Крейсер, что даст преимущество на фланге и сделает он это за 1-2 вылета. А Макс будет летать и 2 и 3 и 4мб, вы зависите от пожаров и от того как цель прожимает ремку. Да даже если и загорится урон то белый и его можно отхилить. Да и с засилием коней\тандеров и других крейсеров скорее этот урон от пожаров будете набивать не вы, а значит и шанс оказаться в таблице на первом месте улетучивается (хотя вроде как за урон стихийкой коэффициент опыта низкий). К тому же через какое то время люди привыкнут к этому авику и начнут убирать борт, тем самым мы меньше будем попадать и тянуть лотерейные ленточки на пожары. По моей статистике в рангах пока что урон на Хаку и Максе примерно одинаковый. Но вот играя на Хаку я чувствую что везу команду вперед к победе, а на Максе меня тащат за сбой как балласт. Есть время - есть урон. Вот для других АВ этот фактор не совсем, но противоположен. Прилетели и сразу выдали урон, чем пока оппонент прогорит... @Memento_mori_92 Летает то Рузвельт медленно, но не забывайте что он ест одинокие линкоры на завтрак, обед и ужин. В начале боя если такой найдется даже штурмы могут 30-50к снять при должном везении на пожары. И это опять же за короткий промежуток времени (~3 минуты). Попробую пройти этот ранговый спринт на этом авике, посмотрим получится ли и что будет по результатам.
  7. Испытал я это чудо в ранговых боях и познал всю мощь бесполезности этого авика. Скажу сразу что для меня идеал это Hakuryu и Midway. На Hakuryu начале боя можно быстро выбить преимущество команде зайдя крейсер и выдать от 6 торпед ~30к за короткий промежуток времени. У Midway чуть иные рычаги воздействия это охота на эсмов ну или так же можно снять ~20к с крейсера поджавшегося под остров. Что делает Immelman? - Ничего. Вы забиваете на эсмов и атакуете крейсера или линкоры НО!. Если выше описанные авики этот ощутимый урон вносят, что в целом влияет на победу, то немец - нет. Заход бобрами это лотырея от 3-10к с шансом пожара в 65% 70% (я поставил перк на 5% к пожарам). Но как показывает практика пожаров при 4 попаданиях бомб просто нет. Жертва полностью цела и не использовала ремку - 70% - 4 попытки - результат 0. (Может быть если принести в жертву хорошо попросить бога рандома...) По характеристикам я ждал от бобров в большинстве случаев как минимум 1 пожар при каждом вылете ну или хотя бы криты модулей. В затяжном бою конечно урон пожарами вы может быть и наколотите. Про торпеды отдельный случай: В левой колонке Immelman, а в правой Manfred Von Richthofen. Кто нибудь ответит мне на опрос: почему при одинаковых типах торпед такие большие различия по характеристикам? В свое время, при игре на Bismarck и Tirpitz, у первого был огромный радиус ПМК, у второго этого ПМК кот наплакал, потом их взяли и сравняли. В принципе логично, два 8 уровня и 2 систершипа. Но возвращаясь к авикам мы имеем одинаковый уровень - 10, одинаковый тип торпед BT 1000, но различия по характеристикам этих торпед. Да их доставляют разные типы самолетов, но разве от этого должны меняться характеристики? (может я не прав и по факту так оно и было с исторической точки зрения и тогда вопрос отпадает самим собой, но знающих людей попрошу ответить - интересно). Но да ладно что там в бою с торпами: Да все грустно на самом то деле. В теории зайти на корабль можно, даже можно откидаться, но на практике за счет того что скорость торпед мизерная (35 узлов) попасть всеми 4мя торпедами проблематично (при условии что цель сопротивляется и маниврирет), да и урон у торпед никакущий примерно под 3к с каждой рыбки. Про затопления так же молчу, у нас так же как и Manfred Von Richthofen их нет. Иногда конечно проскакивают, но это как бог рандома решит. Про эсминцев так же отдельная графа. Мы с ними вообще никак практически не можем контактировать. Попасть медленными торпедами по нормальному эсминцеводу это из грани фантастики. Попасть бомбой по первой риске так же лотырея, особенно если тот встанет к вам носом или кармой. Иногда попадать получалось, но урон так же 3к. По поводу ПМК билдов для защиты - все плохо. 105 особо не попадают и не дамажат рыбнадзор эсминцеводов да и времени идти одним и тем же курсом постреливая с ПМК у вас вряд ли получится - придут те самые злые торпеды. Плюсы: Быстрое востаноление самолета (около 1 минуты) Кидаем бомбы с ~5км особо не влетая в ауры (истребители тоже ничего не могут сделать) Минусы: Малый запас истребителей Спорный потанциал по урону Боязнь рыбнадзора эсминцев Из советов: летайте 6ками на корабли, ну и на одиночек (не представляющих угрозу по ПВО) полными пресетами. И не забывайте о том что откидывать бомбы можно по удобной для вас риске. В целом авик никак не лияет на бой в ранговых боях. Пока опонент занят делом, мы летаем и никак ему не мешаем (истребителей мало), вражеской команде не наносим большого вреда. От чего вы чаще всего будете проигрывать на этом АВ. Даже если против вас не самый рукастый авик на Audacious или Franklin D. Roosevelt - от них пользы будет больше. Брать его или нет решать вам, но я бы больше склонялся к любому другому авику. Может быть в рандоме как то по другому, но до того пока не пройду ранги в рандом не сунусь.
  8. Crystalz

    ModAPI (обсуждение)

    да, пробовал: myButton.width = 250; myButton.height = 250; myButton.x = 250; myButton.y = 250; myButton.label = "label 1"; myButton.visible = true; UPD Методом проб и ошибок выяснил, что если в коде присутствует строка: private var buttonClass:Class = getDefinitionByName("button_default") as Class; то выполнение ActionScript'а прекращается, а в логах Python'а появляется следующее: 2020-03-25 02:34:12.163: ERROR: [Other] Can't read data from file .../World_of_Warships_RU/res_mods/0.9.2.0/PnFMods/TestMod/Main.swf. 2020-03-25 02:34:12.855: ERROR: [Scaleform] Error: null 2020-03-25 02:34:12.925: ERROR: [Scaleform] Error: null Без нее и добавления кнопки на сцену, выводится при желании TextField и TextField добавленный в UIComponent Код над которым работал:
  9. Crystalz

    ModAPI (обсуждение)

    Если внутрь контейнера запихнуть надпись container.addChild(tf), то надпись выводится. Но с кнопкой какая то беда, не выводится. Что вне, что внутри...
  10. Crystalz

    ModAPI (обсуждение)

    Исправил, но суть не изменилась. Пробовал даже Window отрисовать, так же не выводится на экран.
  11. Crystalz

    ModAPI (обсуждение)

    Собственно код получился вот таким и все равно заветной кнопки в верхнем левом углу не наблюдается
  12. Crystalz

    ModAPI (обсуждение)

    Возник глупый вопрос. Подскажите пожалуйста как вывести хотя бы кнопку на экран? Есть вот такой вот код, делаю методом тыка конечно и никогда не имел опыта работы с ActionScript. А вот собственно кнопка через import fl.controls.Button; отображается, но не имеет интерфейса как в игре.
  13. Crystalz

    Дуэль контрибьютеров.

    Так у меня есть своя аудитория которая задает вопросы, просит сыграть на чем либо, спрашивает про эксплойты на авиках, участвует в розыгрышах (вон тот же @maugll, который засветился здесь, это злоядлый читор по лотереям). Ну а так на Твиче достаточно пустить поток когда никого нет, так все бегут к тебе за Drops и молча фармят контейнеры. Я в основном выступаю за активную аудиторию, по ней хоть видно что людям интересно и мол продолжай дальше... А вот ждуны Twitch Drops отбивают все желание стримить дальше. Конечно по новым правилам контрибьютеров все завязано на среднем онлайне на канале и они делают свою роль. Но согласитесь стримить и болтать в большей степени с самим с собой не интересно.
  14. Crystalz

    Дуэль контрибьютеров.

    Можно в среду или в пятницу в 18:00, но там стрим с разработчиками по расписанию. У нас в основном вся аудитория игры на YouTube сидит и про Twitch знают только избранные. Да из из этих избранных часть это зомби-молчуны, которые приходят на Twitch Drops (контейнеры за просмотр) и как правило сидят там где онлайна больше. Думают что там шанс выпадения выше хотя он одинаков)
×