Перейти к содержимому

ToyMachine

Альфа-тестер
  • Публикации

    374
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1140

Оценка

23 Удовлетворительная

О ToyMachine

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 26.04.1991
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 280 просмотров профиля
  1. ToyMachine

    [0.5.1.х] Граница карты

    Может, и можно привыкнуть к дрифтёрам на границе. Что раньше, что сейчас - при желании можно наловчиться. Но просто в край вымораживает эта неэстетичность, неестественность и уродство корабля, идущего бортом. Разработчики вроде так стремятся к реализму, но допустили такую отвратительную небрежность. Вижу такой бред в прицел - и как-то сразу неприятно становится от этого детского сада. Да сделайте уже автопилот, господи. Говорили что-то про проблемы с островами возле границы карты - мол, можно застрять. Ну и пусть задним ходом выруливают - в чём беда-то? Выглядит же отвратительно, как такое допустили-то?
  2. ToyMachine

    [0.5.1.х] Корабли и баланс

    Хотелось бы оставить примерно такой отзыв: Баланс? АХахахаххаахахахахахахахахах)))))))) При всём моём уважении, господа, при всей любви к корабельной тематике и фанатизме к игре, то, что сейчас представлено под гордым брендом Wargaming - Полный бред. Естественно, я про линкоры. Невероятно счастлив, что успел выкачать Айову вровень к убийственному обновлению. Отдохну от линкоров (это был мой любимый класс, несмотря на все издевательства, что с ними творили до этого момента), пока их не приведут в пордядок. Сейчас они ровным счётом - Бесполезны. Увеличьте точность. Или обеспечьте гарантированную "минимальную альфу" при попадании в любую часть корабля. Или увеличьте саму альфу. Или пересмотрите условия рикошета для большого калибра. Надо что-то делать - и очень срочно. Сейчас катастрофа.
  3. ToyMachine

    О цитаделях в 0.5.1

    О, ну прекрасно. Только купил Айову. Как раз и планировал месяц-другой отдохнуть от линкоров, и начать тупое фугасное пыщь-пыщь.
  4. ToyMachine

    [0.5.0.Х] Быстрые команды

    Поддерживаю мнение большинства: дайте возможность вырубать озвучку быстрых команд - ну не нужна она. Так же как и навязчивая озвучка начала боя и "команда противника/союзника получила преимущество". Озвучка нужна только для информирования о попаданиях/рикошетах/пробитиях и близости к победе/поражению. ВСЁ. Остальное откровенно раздражает, мешает и не нужно.
  5. ToyMachine

    [0.5.0.Х] Благодарности и жалобы

    Cистему наказаний воспринимаю как неприкрытое издевательство. Досиживаю третий срок мута. Очень интерестно, что за неженки сидят в ЦПП, если банят на три недели за слово, которым Достоевский свой роман назвал? Как бы то ни было, выше сказали верно - командная игра сейчас совершенно невозможна. За бой в чате - ни одного сообщения. 9 из 10 игроков в банах. "Ромашки" быстрых команд нет. Скоординироваться совершенно невозможно. Либо ты в муте, либо остальные. В таких условиях командной игры никогда не будет - будет только молчаливый хаос. Как в боях с ботами, в принципе. Ну господи, ну прикрутите вы элементарный мат-фильтр и систему предупреждений (а-ля "%username%, вы зарвались. Остыньте. А то забаним"), чего сложного? Или вам проще вручную десятки тысяч жалоб перебирать, раскидывать баны и потом выслушивать эти справедливые потоки ненависти? Ну пусть матфильтр будет жёстким - превратит любое мало-мальски бранное слово в звёздочки. Кто не хочет видеть ругань - выключает, кому всё равно - читает, это же нормально, ребят! Эмоции же, игра! Тут что ли надо стихами в чате писать, а тимкиллера или безрукого игрока комплиментами заваливать? (ладно бы там, националистические высказывания, разжигание расовой ненависти и прочее - это понять можно, банить нужно, без проблем) Ей богу, как будто вы серьёзно пытаетесь из будущих сотен тысяч пользователей военной игры сделать общественную элиту, которая никогда никого ни в каких случаях не оскорбляет, не критикует и не комментирует!?
  6. ToyMachine

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Я один из тех мифических людей, которым нравится игра на линкоре. Серьёзно. Нравится мне неторопливость, очумелый радиус огня, красивые кораблики, нормальный урон, все дела. Но точность ГК - это настоящее издевательство, сводящее на нет всё удовольствие от этого класса кораблей. Урежьте урон, в конце концов, но сделайте разброс меньше.
  7. ToyMachine

    [0.4.0.1] Интерфейс.

    Сабжем я недоволен. С большой натяжкой я выставил оценку 5. Интерфейс понятен, но неудобен. Далее по пунктам. 1. Самое плохое - едва различаются по цвету башни ГК, которые (1) НЕ МОГУТ навестись и которые (2) ещё не наведены (или не заряжены). В пылу битвы это дезориентирует и мешает. Нужно (1) сделать ещё бледнее или другого цвета 2. Индикатор поворота руля бледный, тонкий, едва видный. Так же, в пылу битвы, среди брызг его даже найти на экране непросто. Либо цвет поярче, либо рамку какую-то сделать, либо символы пожирнее. 3. Таймер боя так же не заметен. А штука-то важная. 4. Было бы здорово обозначать курс корабля не только лучом на карте, но и непосредственно в игре. 5. ИМХО полоски НР над кораблями должны быть всегда, вне зависимости от нажатой Alt. 6. ИМХО, индикаторам торпед и самолётов не хватает указания расстояния до них. Хотя бы по клавише Alt. 7. Фиксация угла поворота башен ГК, конечно, указывается достаточно жирными буквами посреди экрана. Но надо ЛИБО ещё жирнее и виднее (ну не цепляется взгляд на белые буквы на синем фоне!), ЛИБО блокировать выстрелы при фиксированных башнях. 8. Ох, как не хватает какого-нибудь индикатора, что между кораблём и целью находится преграда.
  8. Таки да. Старички или завсегдатаи форума проблем не будут иметь. А вот оравы новичков будут страдать. Ща придёт модератор и покарает за флуд.
  9. Коли так - ох, действительно немало будет подобных мне, не сразу разобравшихся в принципе работы приблуды. Описание б к ней докрутить полное.
  10. Одной проблемой меньше, про максимальный уровень разобрался. Но тем не менее остались неясными причины, по которым команда не работала. Извиняюсь, поправил. Речь шла, конечно же, о ремонтной. Хм. Раньше мне казалось, что можно. Одну, вторую и третью подряд спокойно..
  11. Здравствуйте, господа разработчики! Совершенно непонятные события произошли с моим Wyoming`ом во время последнего боя. 1). Напал злосчастный авианосец, убил половину здоровья. Использовал первую ремонтную команду. Всё ок. 2). Преследуя цель вернуть максимум здоровья, после перезарядки хотел использовать вторую - но вдруг она перестала нажиматься. Обратил внимание на HP - а его максимальное значение вместо 43800 изменилось до 25159. 3). Воспользоваться ремонтной смог только после нового повреждения - но уровень здоровья не поднялся выше "нового предела". 4). После достижения "предела" значение вернулось к норме (пардон, не сделал скриншот). 5). После очередной боли от авианосца вся ситуация повторилась вновь. Отобралось здоровье, появился новый предел - 12789: 6). Ремонтной смог воспользоваться только после очередной обиды, до этого не нажималась. Здоровье вернулось до 12789. 7). И только после этого опять появился настоящий максимальный уровень HP: 8). Но мы всё равно победили! Надеюсь, моя информация вам пригодится, а эта ересь - не фича, а баг. DxDiag.txt 21,48К python.log 2,65МБ DxDiag.txt python.log
  12. ToyMachine

    [0.4.0.1] Графика.

    Есть у меня заветная мечта в этой игре - это зрелищные кораблекрушения. Возможно, на (всё ещё) ранней стадии игры совершенно не до этого. Но тем не менее. Здорово было бы как минимум - просто вдвое или втрое увеличить время затопления корабля, чтоб можно было наблюдать за этим долго, с упоением и со всех ракурсов. Как максимум - больше пузырей, больше пара, больше огня, больше драматизма, тонущего Ди-Каприо и почаще задирать корму, обнажая винты! Сюда же доложу о раздражающем баге (если всё же надо было для этого создать отдельную тему - поругайтесь на меня). Время от времени мерцает дым из труб. Происходит это в течение долей секунды, отчего поймать кадр было крайне непросто. DxDiag.txt
  13. YarVoin04 (17 Ноя 2013 - 16:56) писал: эти вв-коды мало кто смотрит, тем более информация зрително лучше воспроизводится. Почти 6К просмотров темы по ВВ-кодам это "мало кто смотрит"? Зрительно лучше воспроизводится? Вы о чём вообще? В FAQ мельком глянул - и все теги показаны. Зачем нужно полуминутное видео о том, как нажать кнопку? Подчеркну, что всё сказанное относится именно к ВВ-кодам. Касательно юзербара в подпись - нормально, нужно. Инструктаж по нажатию кнопки - ни то ни сё. Потом будет инструктаж о выравнивании текста по центру, потом по правому краю, потом инструктаж по цитатам, инструктаж по вставке видео, инструктаж по деланию текста жирным или подчёркнутым? Хотите сделать действительно полезный и годный видеоинструктаж? Вперёд: покажите на видео, где находится FAQ по ВВ-кодам, покажите, как заливать видео с ютюба и вставлять в запись, объясните про фотохостинги и белый лист, покажите, как прикреплять файлы к сообщению. И всё это в одном видео и скомментариями. А в сообщении - ссылки на все упомянутые темы. Вот этого не делали, это будет полезным. Не обижайтесь, если что: взрослые же люди. Не собирался вас задевать.
  14. Какбы вот. Зачем изобретать велосипед?..
  15. ToyMachine

    Старт закрытого альфа-теста

    Кстати, на портале пора убрать штампик ALPHA скоро.
×