Перейти к содержимому

ToyMachine

Альфа-тестер
  • Публикации

    375
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1140

Оценка

24 Удовлетворительная

О ToyMachine

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 26.04.1991
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 437 просмотров профиля
  1. ToyMachine

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Я один из тех мифических людей, которым нравится игра на линкоре. Серьёзно. Нравится мне неторопливость, очумелый радиус огня, красивые кораблики, нормальный урон, все дела. Но точность ГК - это настоящее издевательство, сводящее на нет всё удовольствие от этого класса кораблей. Урежьте урон, в конце концов, но сделайте разброс меньше.
  2. Одной проблемой меньше, про максимальный уровень разобрался. Но тем не менее остались неясными причины, по которым команда не работала. Извиняюсь, поправил. Речь шла, конечно же, о ремонтной. Хм. Раньше мне казалось, что можно. Одну, вторую и третью подряд спокойно..
  3. ToyMachine

    [0.4.0.1] Графика.

    Есть у меня заветная мечта в этой игре - это зрелищные кораблекрушения. Возможно, на (всё ещё) ранней стадии игры совершенно не до этого. Но тем не менее. Здорово было бы как минимум - просто вдвое или втрое увеличить время затопления корабля, чтоб можно было наблюдать за этим долго, с упоением и со всех ракурсов. Как максимум - больше пузырей, больше пара, больше огня, больше драматизма, тонущего Ди-Каприо и почаще задирать корму, обнажая винты! Сюда же доложу о раздражающем баге (если всё же надо было для этого создать отдельную тему - поругайтесь на меня). Время от времени мерцает дым из труб. Происходит это в течение долей секунды, отчего поймать кадр было крайне непросто. DxDiag.txt
  4. ТС, я потратил на нижеследующее пять минут. Почувствуйте разницу.
  5. Matsuo (28 Окт 2013 - 09:51) писал: корабль-музей дело ПРИБЫЛЬНОЕ.Этот "уборщик" тот ещё проныра,всё вынюхал.Даже в кризиз:2008-2009 года музей был в ПРИБЫЛИ.А что говорить про нормальное время?Так что WG могло б и подумать.Главное правильно "раскрутить" проект.+ если там ещё гостинницу небольшую забабахать-вообще кайф.Сам бы останавливался.Короче-мысль дельная.Вот только WG пока не до этого.Печальбяда. Слушай, может, мне квартиру свою продать? Денег хватит и на выкуп корабля и на его транспортировку. И останется на первоначальную реставрацию. Жить буду в нём, зарабатывать с музея. Профит!
  6. ToyMachine

    Журнал Navygaming, 02/2013

    Ура! Дождались! Ура!!!
  7. Застывшие мгновения Здравствуйте, друзья! С вами я, ToyMachine, и третья тема подряд, касающаяся моделирования. Прежде всего начну с того, что фотография во главе статьи - вовсе не историческая фотография с самолёта-разведчика. Это диорама, созданная руками талантливого соотечественника из Мурманска. Речь пойдёт не конкретно о нём, а о самом виде искусства. Конечно, я не оставлю вас без выдающихся примеров работ. Существует множество техник создания диорам. В данном случае, понятное дело, говорить буду только о тех, которые касаются исполнения реалистичной воды. За те несколько часов, что я провёл в поисках поразивших меня работ, я узнал о существовании как минимум шести способов: при помощи газеты и гипса, пластиковых бутылок, эпоксидной смолы, специальных гелей, силикона и даже просто пластилина. ...на фотографии в шапочке - диорама "Конвой PQ-17" Максим Рыбалко Диорама "Конвой PQ-17" исполнена как экспонат музея, освещающий страницу полярных конвоев Второй мировой. Линкор "Вашингтон" и крейсер "Тускалуза" символизируют о приданных к конвою двух группах охранения. Размер диорамы 2,07м х 1м. Основание изготовлено из досок, алюминиевого и стального уголка. Море - бумажные полотенца и ПВА (всего потребовалось 17 больших рулонов и около 10кг ПВА). Море задуто в два тона краской для граффити и покрашено акриловыми красками из тубов "Ладога". Прозрачный слой моря - глянцевый акриловый гель Idea и глянцевый акриловый лак. Модели кораблей все от Trumpeter, всего 9 шт. Работа над диорамой заняла около года (с большими перерывами). Чистого времени примерно 4 мес. HMS Scylla Джим Бауман (перевод с английского) В масштабе 1/700 я использую бумагу для Художественной Акварели, которая имеет равномерную структуру по всей поверхности листа (пробуйте Winsor & Ньютон); во-первых, я вырезаю профиль ватерлинии в листе этой бумаги на 0.5 мм больше от размеров корпуса модели, делаю я это таким образом: помещаю корпус на лист бумаги и очерчиваю его острым карандашом (делаю я это до того, как приступил к каким-либо действиям с моделью). Затем, я наношу основу из клея ПВА или двухсторонней клейкой ленты. Далее строю модель до стадии, в которой больше не удобно трогать её руками. Я обычно погружаю модель в «море» прежде, чем я начну приклеивать трубы, мачты или фотогравировать. Модель помещена в готовое очертание и продето через основу так, чтобы, если это – модель из смолы, то это предотвратило её (основы) деформацию. Затем я крашу «море» основным, базовым цветом, который я выбрал заранее. Для малой скорости корабля - добавляю кильватерный след от корабля и носовой бурун из белого клея /ПВА, и делаю это постепенно. Для средней скорости - я использую Художественный Акриловый гель (гель для создания неровностей или художественных текстур) и формирую волны, до того как он высохнет. Для корабля, идущего на большой скорости я использую autobodyfiller ( Е.А. - скорее всего это марка автомобильной шпаклёвки) для имитации более высокого кильватерного следа и волн, потому как засыхает такая шпаклёвка довольно быстро (30-45 минут!) так, чтобы я сразу мог продолжить моделировать! В масштабе 1/350, если я хочу показать корабль на больших волнах, я снова использую все вышеупомянутые методы, но наклеиваю бумагу на кусочки дерева, чтобы придать форму волнам (не стоит приклеивать эти деревяшки перед направлением движения корабля...). К тому моменту, когда модель завершена и готова к нанесению последнего лоска, я, методом «сухой кисти» крашу кильватерный след и головные волны, всё это лучше всего оставить напоследок, поскольку лишние прикосновения руками к основе заставят белое стать желтым... Ещё я успешно использую белую зубную пасту (!) для того, чтобы действительно выдвинуть на первый план белые гребни волн. Можно также использовать простую вату, но не слишком много, иначе модель будет выглядеть, как будто она находится на облаке.... Эсминец Yukikaze айк Собирал модели практически в изкоробочном варианте с родным травлением, из дополнений использовал только лестницы и леера от АСЕ. Да да, знаю что на эту модель есть куча афтермаркета, но как-то не решился я все это закупать, да и не особо я тогда еще понимал все прелести травления. В работе использовал помимо имеющихся в сети фото, книгу Profile Morskie - "The Japanes Destroer KAGERO Class". USS Hornet CV-8 Kostas Katseas class November Stas Вот решил выставить давнее творение. Модели ,примерно, года три, в то время это была первая моя работа в диораме. Маленько неуклюже получилось, т.к. хотелось "убить двух зайцев", построить маленький сюжет и сохранить подводную часть лодки (не люблю урезаные по ватерлинию корабли, это как полчеловека). На демонстрацию данной модели подтолкнул сюжет Алексея (ПиЛя) об одной из лодок данного класса. Сама модель собиралась нормально, за исключением немного искривленного корпуса (выправлялось в горячей воде). Дорабатывалась рубка-добавлено остекление, сделаны открытые люки, ограждение и леера, вырезан и изготовлен мостик, металлические выдвижные устройствава. Пирс: бумага, пластик, металл. Вода: туалетная бумага, герметик автомобильный (меньше желтеет). Краска: Humbrol, Tamiya, Vallejo, Звезда. Подводная лодка U-96 автор неизвестен Подводная лодка U-96 Андрей Басс aka intruder Это первая моя реальная попытка доделать задуманное до конца в плане диорам, как впрочем и в плане создания «искуственной воды». Посмотрев целую кучу стаей и советов по созданию воды из эпохидной смолы, селикона и другой дряни. Я пошел по своему пути взяв что-то из каждого способа по немногу. Коллекционеры поездов наверное знакомы с такой фирмой как Woodland scenics. В одном из Hobby shop-ов я наткнулся на так называемую Realistic water - продукт вышеназванной компании. Попробовал - понравилось. Застывает это дело 24 часа, не имеет никаких оттенков (что очень мне понравилось), не нуждается в каком либо приготовлении, то есть заливается прямо «из бутылки», но довольно дорогое удовольствие 15$ за 470мл. Волны и другой рельеф сделаны из разного мусора: пенопластовой крошки, гипса... ниже ватерлинии я на стал ее кромсать и резать а «погрузил» целеком, не забыв проложить на дне проводку для навигационных огней. Красилось все после заливки первого слоя Realistic water. Всего слоев было 3. Бутылочки хватило в притык но учитывая размеры диорамы (120см Х 30см) это совсем не плохо. Красил акриловой Тамией аерографом. (от ТС: диорама называется "Альфа-тестеры в песочнице после релиза") Авианосец Дзуйхо против Ктулху Nikokrasin-2 Дзуйхо, возвращаясь с операции по осуществлению воздушного прикрытия пехоты на Гуадалканале на базу на о.Трук, 26 октября 1942 года в назначенное время на связь со штабом Флота не вышел... До 9 ноября сведений о нем не было никаких. Командование гадало, что произошло с кораблем, все склонялись к версии, что авианосец пал жертвой американской ПЛ «Спирфиш», действовавшей в это время в данном районе. И лишь 9 ноября судно «Синано-мару» подобрало в открытом море полузатопленную шлюпку с 12-ю морякам, едва живыми от голода и жажды. Позже в психиатрическом отделении Военно-Морского госпиталя в Куре на допросе они утверждали о нападении на авианосец огромного спрута. О технологии. Основа вакушная, от трампетеровского авианосца в 180 масштабе, некоторые модели комплектуются такими для установки на них моделей, собранных по ватерлинию. Т.к. «Дзуйхо» короче корабля, из набора которого я взял основание, пришлось силиконовым прозрачным герметиком заполнить выемку за кормой. В середине сделал вырез под опущенные вниз оконечности обломков корпуса (там, где корабль прогибается в воду). Буруны выполнены из того же герметика. Покрашено 3 слоями тамиевского голубого акрилового лака. Гребни – белый пигмент от Тамии. Осьминог куплен в Детском Мире:). Затем разрезал его так, чтобы он был *высунувшимся из воды*, а обрезки щупалец приклеил с другого борта, будто он их провел под кораблем... Вообще, именно его найти было труднее всего, по сравнению с прочими материалами для диорамы…. Спадающая со щупалец вода-тот же герметик. Основательно переработан. Во-первых, из варианта 1944 года, прошедшего модернизацию, перепилен в вариант 1942 года, немодернизированный (укорочена полетная палуба, уменьшено кол-во зенитных автоматов, спилены площадки под них на скулах и на юте). Окрас, соответственно, тоже по состоянию на 1942 год. После склейки разрезан на 2 части, под углом срезаны нижние части бортов. После чего окрашен, нанесены декали для разметки полетной палубы. Шлюпки-из того же набора. Весла самодельные, из щепок от зубочисток. Экипаж - набор цветного фототравления от «Эдуарда». К сожалению, в то время, когда собирал диораму, интернет-покупки еще не освоил, а в городе травления, хотя бы лееров в 700-м масштабе не было в продаже... потому корабль сделан без применения афтермаркета. Приятного просмотра! В следующем моём сообщении - одна из найденных мной инструкций по созданию воды в диорамах, которая, возможно, для вас прольёт свет на некоторые детали процесса
  8. ToyMachine

    Секретный винт.

    ArdRaeiss (02 Окт 2013 - 23:39) писал: Вот только "всевидящее спутниковое око" имеет чёткие физические(оптические) ограничения, таких снимков даже близко сделать не позволяющие. На снимке аэрофтосёёмка, столь же часто используемая картографическими сервисами для покрытия и детализации. На эту тему один знакомый дедушка очень любил вспоминать байку. Во время холодной американцы хвастались тем, что со своих спутников при помощи своих новейших оптических приборов они "могут посчитать количество звёздочек на погонах советских офицеров". На что советские учёные ответили холодным рассчётом, что такое в принципе невозможно (ограничение называется дифракционным пределом, если не ошибаюсь), и кто-то привирает. CptnFlint (02 Окт 2013 - 22:15) писал: Знали бы вы всё... У старика Флинта байка в рукаве?)
  9. ToyMachine

    Титаники античности.

    MerCant (03 Окт 2013 - 05:52) писал: И, надеюсь, вы не верите в 40-метровую мачту-однодеревку без стеньг и эзельгофтов? После пятидесятиметровой мачты "Рейнджера" меня уже ничто не удивит..)
  10. ArdRaeiss (02 Окт 2013 - 17:52) писал: использует множество своих инструментов tankowik (02 Окт 2013 - 18:03) писал: Только ещё инструменты нужно соорудить\прикупить) В источнике из конца топика все инструменты описаны. Но я текст нещадно резал и переписывал своими словами, чтоб адаптировать для людей, избавив от излишних подробностей. Так что при желании в полной версии можно ознакомиться со всеми нюансами и прибамбасами)
  11. И как-то даже грустно от статьи. В смысле, что люди убивают людей людьми.
  12. Семь увлекательных, познавательных, уникальных и главное - авторских! тем - за тридцать минут. Это поразительно! Это талант, достойный уважения! Браво!
  13. Дневники Альфа-тестера Часть 6. Два фидбека. 2 марта 2014 год. Воскресенье, 16:00 МСК, компьютер «windowsPC», пользователь «Asus». На море было неспокойно. Ветер подгонял волны, чтоб с силой обрушить их на каменистый берег. Откуда-то из глубины материка тонкой струйкой утекал в небо дым заводов, хотя с моря создавалось ощущение, что ближайшие километров двадцать суша необитаема и окутана лесными дебрями. Несмотря на волнующееся море и порывистый ветер, горизонт был чист. Небо находилось в зените и нещадно припекало, лишь изредка уходя за облака. Далёкий грохот распорол тишину, словно надвигалась гроза. Но небо пронзили не ослепительные молнии, а с десяток белёсых бороздочек. Мгновение спустя в воздух взмыли фонтаны воды, похожие на огромные гейзеры. Лазурное небо застлал чёрный дым, сквозь который прорывались языки пламени. Взревели двигатели гигантского линкора, и тот сдвинулся с места, набирая ход. Грохот уже звучал со всех сторон, вода вокруг корабля напоминала бурлящий котёл. С оглушительным треском и пронзительным скрипом очередной снаряд прошил палубу насквозь и взорвался где-то внутри. Корабль накренился на борт, но ещё продолжал движение, оставляя за собой шлейф густого дыма. Пожар охватил весь корабль, но это не мешало ему давать отпор невидимому врагу где-то за горизонтом. Грохот орудий «Нью-Мексико» растворялся среди шума столбов воды, гула приближающихся самолётов и рокота вражеского огня. Очередной крупнокалиберный снаряд пробил палубу и детонировал внутри. Вода затопила последний отсек, и линкор начал погружаться под воду. - Ваш кофе! Парень испуганно вздрогнул и оторвал взгляд от ноутбука и убрал наушники. Слева от него на стол опустилась кружка с горячим напитком. Он тут же представил, как чашка летит в стену и разбивается вдребезги, вслед за ней ноутбук. «Как? Кто меня засветил?» - истошно вопил он, опрокидывая стол. Но он всего лишь покачал головой, посмотрел на официантку, улыбнулся и поблагодарил, отметив про себя, что у неё очень милая улыбка. Тем временем на экране ноутбука «Нью-Мексико» погружался на дно, как и надежды команды на победу. Парень откинулся на стуле, закинул руки за голову и, нахмурившись, смотрел, как один за другим союзники взрываются и тонут. - Это World Of Warships, что ли? Парень тут же представил, что за его спиной с каменным лицом стоит агент Варгейминга в чёрном пиджаке и чёрных очках. А для него это последние секунды перед тем, как бесследно исчезнуть. «Нарушил NDA или нет? Скриншоты не присылал, видео не записывал, информацию не разглашал, просто разок сыграл в кафе. Да тут никого нет ведь, никто не видит!» Он оглянулся. Какой-то мужчина в мокром пальто, явно только что пришедший с улицы, засунув руки в карманы, склонился у него за спиной и смотрел в экран. - Эмм, - протянул он, а воображение тут же дорисовало пистолет в кармане пальто, и парень назвал другую игру. Мужчина разочаровано вздохнул и сел за соседним столиком. Вышел из игры, зашёл на форум и открыл тему «Отзывы по патчу 0.2.1». Через строчку прочитав новые сообщения, начал строчить свой фидбек. «Общее впечатление: обновление не понравилось. Теперь по пунктам…» Пальцы быстро застучали по клавиатуре, выдавая уже сформированные мысли по последнему обновлению. За время тестирования он привык писать отзывы, поэтому создание новых не было чем-то из разряда подвига. Рядом прошла та официантка с милой улыбкой, направляясь к Агенту Варгейминга. Парень поймал себя на мысли, что не может оторвать от неё взгляд. Длинные волосы насыщенного каштанового цвета, нежная кожа, игривые искорки в глазах… Парень пытался вспомнить, как её зовут. Он никогда не запоминал имён официантов или операторов в колл-центре, и даже настоящие имена друзей на форуме надолго в памяти не задерживались. «Новая система прицеливания никуда не годится. Прицел скачет куда попало, привязка к кораблям ужасно мешает. Корабли – не танки, они выше, и куда труднее наводить перекрестие «на землю», когда то и дело в прицел попадают всевозможные надстройки, сбивая перекрестие…» «На чеках обычно указывают имя официанта… и тогда её можно будет найти в соцетях», - вдруг подумал тестер, когда девушка прошла мимо него снова, овеяв лёгким ароматом духов. «Ну, и последнее. Когда Арканзас 4 уровня прошивает Нью-Мексико 6 уровня как фольгу, становится очень грустно...» Сообщение отправлено. Тут парень вспомнил про кофе, который уже остыл. За окном начал поливать дождь, что явно говорило о том, что вполне можно задержаться тут ещё ненадолго. Глядя на столы, расставленные ровными рядами, задвинутые стулья, выложенные кружевные салфетки и заполненные солонки-сахарницы, тестер вспомнил свою работу. Второй месяц не могут нормально расставить столы, выбросить те сломанные стулья, которые пылятся в углу не первый год. Никому нет дела до тех шкафов, заваленных барахлом, но все ноют, что некуда положить документы – поэтому на столах растут горы накладных, периодически заливаемые растворимым кофе. Все только говорят о генеральной уборке, всё собираются, но никак не организуются. Интуитивно, не задумываясь, автоматически – как это бывает при написании фидбеков и багрепортов на форуме – парень открыл корпоративную почту и нажал «Написать письмо». Включил в рассылку всех коллег, озаглавил письмо «Генеральная уборка» и пальцы забарабанили по клавиатуре так же быстро, как пару минут назад. «Уважаемые коллеги! Предлагаю провести в следующую субботу генеральную уборку нашего офиса. Понимаю, что у всех могут быть прочие планы, но в конце концов это надо сделать. Сам я в любом случае приду, а если наберётся хотя бы три-четыре энтузиаста, то эффект от уборки будет гораздо сильнее…» Будто сообщение на форум, так же легко и естественно получалось это письмо. Все эти статьи, топики, фидбеки и багрепорты приучили мозг выдавать информацию так, чтоб получалось чётко и кратко излагать свои мысли на бумаге. Официантка забрала чашку, и он попросил салатик, чайничек чая и счёт. Глядя ей вслед, он пытался представить, как выглядела бы она в человеческой одежде, а не в этой кошмарной форме с изображением кофейного зерна на всю спину. «…первым трём добровольцам проставлюсь в баре вечером». На этой весёлой ноте письмо было отправлено всем сотрудникам офиса. На столе появилась длинная кожаная папочка со счётом, следом за ней заказ. Не долго думая, он посмотрел в заглавие чека, и там были указаны имя и фамилия официантки. «Красивое имя…» Ждите следующих частей! Спасибо за внимание! С вами был ToyMachine! Предыдущие части: Первая Вторая Третья Четвёртая Пятая
  14. ToyMachine

    Радость Геймера.

    А почему Бета, а не альфа? А почему две t? А так в итоге Warships или Battleships?..
  15. ToyMachine

    Дневники Альфа-Тестера. #5

    MerCant (13 Сен 2013 - 10:47) писал: У вас еще на втором скриншоте "пасхалка". Прочность "Каролины" 10500, почти "100500 хитпойнтов".А я всё ждал, когда заметят :) KriMar (04 Сен 2013 - 17:33) писал: И Вы выигрываете АВТОМОБИЛЬ!
×